Курсовая работа привод шаровой мельницы

Содержание

Курсовая работа привод шаровой мельницы

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФБОУ ВПО «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет: Механической технологии древесины

Кафедра: Прикладная механика

Курсовая работа

На тему: Привод шаровой мельницы

Студент группы 42-1

Введение 5
1 Назначение и область применения проектируемого привода 6
2 Техническая характеристика 7
3 Описание и обоснование выбранной конструкции 8
4 Расчеты, подтверждающие работоспособность проектируемого привода 9
4.1 Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя 9
4.1.1 Схема привода 9
4.1.2 Данные для расчета 9
4.1.3 Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя 9
4.1.4 Определение передаточного числа привода и его ступеней 10
4.2 Выбор материала и определение допускаемых напряжений 11
4.2.1 Выбор материала зубчатых колес 11
4.2.2 Определение допускаемых напряжений на контактную прочность 12
4.2.3 Определение допускаемых напряжений на изгибную прочность зубьев 12
4.3 Проектный расчет передачи 13
4.4 Определение силовых параметров в зацеплении зубчатых колес 16
4.4.1 Определение окружности скорости колеса и выбор степени точности изготовления 16
4.4.2 Определение сил, действующих в полосе зацепления косозубых колес 16
4.5 Проверочный расчет передачи по контактным напряжениям 17
4.6 Расчет прямозубой открытой передачи 19
4.7 Расчет и конструирование деталей редуктора 22
4.7.1 Предварительный расчет валов 22
4.7.2 Конструирование зубчатых колес и определение их размеров 23
4.8 Определение основных размеров корпуса редуктора 24
4.9 Выбор муфты 25
4.10 Расчет шпоночных соединений 25
4.11 Предварительный подбор подшипников 27
4.12 Проверка подшипников качения на долговечность 28
4.12.1 Определение реакций опор на ведущем валу редуктора 28
4.13 Посадки зубчатого колеса, звездочки, подшипников и других элементов редуктора 33
4.14 Смазка зубчатых колес редуктора 33
4.15 Смазка подшипников 34
4.16 Сборка редуктора 34
5 Эксплуатация привода 35
6 Техника безопасности 35
Заключение 36
Библиографический список 37

Нет подходящей работы? Не беда! Закажите реферат, контрольную, курсовую, дипломную у нас!

Сервис купли-продажи учебных работ.
У нас можно найти готовые рефераты, контрольные, курсовые, дипломные или продать свои.

Стоимость работы определяет автор. Если ваша работа была продана, вы сразу получаете вознаграждение. Размещение работ бесплатное. Работы проверяются на антиплагиат.

Источник

Привод шаровой мельницы

Энергетический и кинематический расчет привода. Определение передаточного числа привода и выбор стандартного редуктора. Эскизная компоновка привода. Проверка прочности шпоночных соединений и долговечности подшипников. Уточненный расчет и сборка привода.

Подобные документы

Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя, передаточного числа привода и его ступеней. Расчет клиноременной передачи, зубчатых колес редуктора. Проверка долговечности подшипников. Выбор сорта масла. Сборка редуктора.

курсовая работа, добавлен 25.11.2010

Кинематический расчет привода и его передаточного механизма. Определение допускаемых напряжений передачи редуктора. Расчет быстроходной и тихоходной косозубой цилиндрической передачи. Выбор типоразмеров подшипников и схем установки валов на опоры.

курсовая работа, добавлен 19.05.2015

Расчет общего КПД и требуемой мощности электродвигателя. Определение кинематических и силовых параметров привода. Расчет зубной передачи. Определение допускаемой недогрузки передачи. Эскизная компоновка редуктора. Проверка подшипников на долговечность.

курсовая работа, добавлен 08.01.2012

Основные кинематические и энергетические параметры привода. Крутящие моменты на валах. Расчет червячной передачи редуктора. Эскизная компоновка. Подбор подшипников, проверочный расчет валов. Смазывание червячной передачи. Расчет резьбовых соединений.

контрольная работа, добавлен 17.10.2013

Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода цепного транспортера конически-цилиндрического редуктора. Расчет тихоходной ступени; предварительный расчет валов. Конструктивные размеры шестерен и колес корпуса; проверка прочности, компоновка.

курсовая работа, добавлен 16.05.2013

Предварительный расчет привода. Выбор двигателя. Определение передаточного числа привода и его ступеней. Определение силовых и кинематических параметров привода. Расчет червячной передачи. Конструирование корпуса. Посадки основных деталей.

курсовая работа, добавлен 18.04.2006

Кинематический расчет привода. Выбор редуктора и муфты. Расчет цепной передачи, шпоночных соединений. Рекомендации по выбору смазки основных элементов привода. Краткое описание порядка его сборки, работы и обслуживания, требования техники безопасности.

курсовая работа, добавлен 08.06.2015

Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода. Расчет тихоходной и быстроходной ступеней, зубчатых передач редуктора. Предварительный расчет валов. Конструктивные размеры зубчатых колес. Размеры корпуса редуктора, его эскизная компоновка.

курсовая работа, добавлен 27.09.2012

Кинематическая схема привода. Выбор редуктора и муфты, расчет цепной передачи и шпоночных соединений. Рекомендации по выбору смазки основных элементов привода. Описание порядка сборки, работы и обслуживания привода. Требования техники безопасности.

Читайте также:  Насадка на глушитель для kia ceed

курсовая работа, добавлен 07.05.2015

Выбор электродвигателя, кинематический расчет привода, тихоходной и быстроходной ступеней. Конструирование элементов передач привода, компоновка редуктора, смазывание и смазочные устройства. Выбор типов подшипников качения и скольжения, схем установки.

курсовая работа, добавлен 16.09.2010

Источник

Привод шаровой мельницы

Кинематический расчет привода пластинчатого транспортёра шаровой мельницы и электродвигателя. Определение допускаемого значения контактных напряжений изгиба и силовых параметров передач. Вычисление шпонок, подшипников и смазки зубчатого зацепления.

Подобные документы

Кинематический расчет привода. Расчет цилиндрической передачи первой ступени. Определение допускаемых контактных напряжений. Подбор шпонки для соединения зубчатого колеса и промежуточного вала. Выбор манжетных уплотнений и порядок сборки привода.

дипломная работа, добавлен 02.03.2013

Описание схемы привода и суточного графика нагрузки на 5 лет. Выбор электродвигателя. Силовой расчёт привода. Расчёт зубчатых передач, их геометрических параметров. Компоновка цилиндрического зубчатого редуктора. Расчет валов и подшипников качения.

курсовая работа, добавлен 16.01.2012

Энергетический и кинематический расчет привода, расчет прямозубых цилиндрической и конической передач, быстроходного, промежуточного и тихоходного валов. Расчет и подбор подшипников, шпоночных соединений, муфт. Выбор и обоснование способа смазки передач.

курсовая работа, добавлен 01.04.2010

Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя. Определение передаточного числа привода и его ступеней, силовых и кинематических параметров привода. Выбор материала зубчатых передач. Определение допускаемых напряжений.

курсовая работа, добавлен 24.02.2015

Обоснование выбора электродвигателя и кинематический расчет привода к машине для прессования кормов. Расчет общих параметров зубчатых передач, валов и подшипников привода. Конструктивные элементы соединений валов привода и расчет клиноременной передачи.

контрольная работа, добавлен 29.08.2013

Выбор электродвигателя и кинематических параметров привода. Уточнение кинематических и силовых параметров двигателя и редуктора. Расчет цилиндрической зубчатой передачи. Определение допускаемых напряжений. Проверки долговечности и прочности подшипников.

курсовая работа, добавлен 06.09.2016

Критерии для выбора типа электродвигателя. Расчёт клиноременной передачи, призматических шпонок, валов, подшипника, зубчатой передачи. Выбор муфты и особенности смазки редуктора. Кинематический и силовой расчет привода согласно мощности электродвигателя.

контрольная работа, добавлен 01.12.2010

Кинематический расчет привода. Определение параметров двигателя по валам. Расчет зубчатых передач по тихоходной ступени. Проектный расчет валов и подшипников. Расстояние между деталями передач. Расчет на статическую прочность, на сопротивление усталости.

дипломная работа, добавлен 17.09.2011

Энергетический и кинематический расчет привода, выбор материала, определение допускаемых напряжений для зубчатых передач. Расчет и выбор тихоходной и быстроходной зубчатых передач, валов, подшипников качения, шпоночных соединений, муфт; смазка редуктора.

курсовая работа, добавлен 08.09.2010

Кинематический и силовой расчеты привода ленточного транспортера, подбор электродвигателя, расчет зубчатой передачи. Определение параметров валов редуктора, расчет подшипников. Описание принятой системы смазки, выбор марки масла, процесс сборки редуктора.

контрольная работа, добавлен 12.01.2011

Источник

Проектирование привода к шаровой мельнице

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 21:16, курсовая работа

Описание работы

Привод – устройство для приведения в действие машин от двигателя через передаточные механизмы. Соединение вала машины с валом электродвигателя возможно лишь в редких случаях. В основном для привода машины необходима установка понижающей или передачи. Оптимальный тип передачи определяют с учетом ряда факторов: эксплуатационных условий, характеристик нагрузки, срока службы, техники безопасности, удобства расположения, обслуживания, стоимости привода.

Содержание

Задание на выполнение курсового проекта ………………………………………………… 2
Введение ………………………………………………………………………………………. 3
1. Оптимизация выбора привода …………………………………………………………….. 4
2. Кинетический расчет привода и выбор электродвигателя ………………………………. 5
3. Расчет двухступенчатого цилиндрического редуктора ………………………………….. 7
3.1. Расчет зубчатых колес I ступени редуктора ………………………………………… 7
3.2. Расчет зубчатых колес II ступени редуктора ………………………….…………… 10
4. Расчет и конструирование валов двухступенчатого цилиндрического редуктора ….. 14
4.1. Быстроходный вал …………………………………………………………………. 14
4.2. Промежуточный вал …………………………………………………………………. 21
4.3. Тихоходный вал ……………………………………………………………………… 29
5. Расчет и проектирование зубчатой цилиндрической передачи открытого типа ………. 37
6. Выбор сорта масла …….…………………………………………………………………… 48
7. Конструирование корпуса редуктора …………………………………………………….. 49
8. Проектирование рамы ……………………………………………………………………. 51
9. Выбор муфт ………………………………………………………………………………… 52
Список использованной литературы ………………

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект детали машин.doc

Федеральное Агентство Образования и Науки Российской Федерации

к курсовому проекту по дисциплине «Детали машин»

Тема: «Проектирование привода к шаровой мельнице»

Выполнил: студент группы 3/32

Проверил: Киселев Б. Р.

Задание на выполнение курсового проекта ……………………………… ………………… 2

1. Оптимизация выбора привода ……………………………………… …………………….. 4

2. Кинетический расчет привода и выбор электродвигателя ………………………………. 5

3. Расчет двухступенчатого цилиндрического редуктора ………… ……………………….. 7

3.1. Расчет зубчатых колес I ступени редуктора ………………………………………… 7

3.2. Расчет зубчатых колес II ступени редуктора ………………………….…………… 10

4. Расчет и конструирование валов двухступенчатого цилиндрического редуктора ….. 14

5. Расчет и проектирование зубчатой цилиндрической передачи открытого типа ………. 37

7. Конструирование корпуса редуктора …………………………………………………….. 49

Список использованной литературы ………………………….…………………………….. 53

Задание на выполнение курсового проекта по механике

Тема: Спроектировать привод к шаровой мельнице

Мощность на рабочем валу машины ………………………….Nр.в.=21.3 кВт

Читайте также:  На горячий двигатель стартер крутит а реле не щелкает

Скорость вращения рабочего вала машины ………….………..nр.в.=77 об/мин

Скорость вращения электродвигателя ………………………….nс=1500 об/мин

1.Выбор и оптимизация привода

Привод – устройство для приведения в действие машин от двигателя через передаточные механизмы. Соединение вала машины с валом электродвигателя возможно лишь в редких случаях. В основном для привода машины необходима установка понижающей или передачи. Оптимальный тип передачи определяют с учетом ряда факторов: эксплуатационных условий, характеристик нагрузки, срока службы, техники безопасности, удобства расположения, обслуживания, стоимости привода.

Наибольшее распространение в промышленности получили трехфазные асинхронные двигатели серии 4А ГОСТ 19523 – 81. Двигатели выпускаются с синхронной частотой 3000, 1500, 1000 и 750 об/мин. Электродвигатели с низким числом оборотов имеют большие размеры и соответственно большую стоимость. Двигатели с большой частотой вращения (3000 об/мин) имеют меньший рабочий ресурс по сравнению с низкооборотными двигателями. Исходя из этого выбираем двигатель с числом оборотов – 1500 об/мин, тогда общее передаточное число привода (без учета скольжения):

Стандартные редуктору выпускаются с фиксированным передаточным отношением, поэтому в приводе необходимо предусмотреть открытую передачу. В приводах технологических машин для понижения частоты вращения вала электродвигателя применяют ременные, цепные и открытые зубчатые передачи. Мы выбираем открытую цепную передачу. Для того чтобы избежать воздействия больших консольных нагрузок на подшипник тихоходного вала редуктора вал шестерни открытой передачи размещается в отдельных подшипниках.

В качестве редуктора выбираем цилиндрический двухступенчатый редуктор, передаточное отношение которого может достигать __.

Обоснование выбора редуктора.

Исходя из полученных данных, выбрал 2-х ступенчатый редуктор с передаточным отношением равным __ и соответственно открытую цепную передачу с передаточным отношением равным __.

В данном случае по моим дальнейшим расчетам при проектировании валов и определении долговечности подшипников получилось следующее: учитывая конструктивные особенности опор вала, оказалось, что расстояние между подшипниками быстроходного и тихоходного валов недостаточно для дальнейшей разработки конструкции корпуса редуктора, несмотря на достаточный ресурс( )работы данных опор. Выбор другой серии подшипника не обеспечил бы необходимого условия для нормальной работы.

Оптимизация выбора привода.

Т.к. в исходных данных проекта известны скорость вращения рабочего вала машины и вала электродвигателя, поэтому определим ориентировочно общее передаточное отношение привода

Кинематический расчет привода и

Определение К.П.Д. привода

— к.п.д. цепной передачи открытого типа,

— к.п.д. пары подшипников качения,

— к.п.д. зубчатой передачи закрытого типа,

Определим расчетную мощность электродвигателя

Зная nc=1500 об/мин N р эл=20,6 кВт

По ГОСТ 19523-81 принимаем электродвигатель 4А180М4УЗ, Nэл=22 кВт, S=2%- нормальное скольжение

Электродвигатель будет работать с недогрузкой,

1,4— X% => X=1,4*100/20,6=6,8% допустимо т.к.

Определим асинхронную частоту вращения электродвигателя

Уточняем передаточное отношения механических ступеней привода.

Действительное общее передаточное отношение привода равно

Если принять стандартное передаточное отношение u1-2=3,55

u3-4=4,5 по ГОСТ 3563-60

Определим уточненное передаточное отношение открытой цепной передачи.

Уточняем общее передаточное отношение

Определим моменты на валах привода.

Мэл.=30*20,6*10 3 / 3,14*1470=133,9 Н*м

Передаточное отношение пар:

М׀ = Мэл., т.к. привод идет через муфту

Определим частоту вращения валов привода.

Быстроходный вал редуктора:

n1=nас (т.к. осуществляется через муфту)

Кинематические параметры привода

Параметр

Элемент Значение Общий КПД привода 0,87 Расчётная мощность электродвигателя, кВт 20,6 Уточненное передаточное число привода 30 Передаточное отношение закрытой зубчатой передачи первой ступени 3,55 закрытой зубчатой передачи второй ступени 4,5 открытой зубчатой передачи 1,84

Вращающий момент на валу, Нм

Частота вращения вала, об/мин

3. Расчет двухступенчатого редуктора.

Расчет зубчатых колес первой ступени редуктора.

Вид передачи – цилиндрическая косозубая.

Выбор материала: для зубчатых колес – Сталь 45, закалка с высоким отпуском

Источник

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 95951


Наименование:

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 06.04.2016. Год: 2015. Страниц: 42 + чертежи. Уникальность по antiplagiat.ru:

Описание (план):

Техническое задание 3
Введение 4
1. Кинематический и силовой расчет привода 6
2. Расчет плоскоременной передачи 8
3. Расчет зубчатой передачи 11
2.1. Выбор материала и определение допускаемых напряжений 11
2.2. Проектировочный расчет передачи 12
4. Проектировочный расчет валов 16
5. Подбор подшипников 20
6. Определение размеров конструктивных элементов редуктора 21
7.1. Корпус редуктора 21
7.2. Конструкция зубчатого колеса 23
8. Проверочный расчет валов 24
9. Проверочные расчёты долговечности подшипников 27
9.1. Проверочный расчёт подшипников тихоходного вала 27
10. Выбор муфты 29
11. Подбор и расчёт шпоночных соединений 31
12. Смазка передач и подшипников 36
13. Точность изготовления деталей машин 37
14. Сборка редуктора 39
15. Компоновка привода 40
Заключение 41
Список литературы 42
Техническое задание
Таблица 1
Тип редуктора Цилиндрический
прямозубый
Схема привода 9
Срок службы привода, ч 28000
Частота вращения выходного вала привода, об/мин 154
Реверсивность нет
Крутящий момент на выходном валу, Нм 280

Читайте также:  Причины плохой работы стартера ваз 2106

Редуктор – это техническое устройство, позволяющее изменить скорость вращения и крутящий момент на валу. Скорость вращения при этом уменьшается, а крутящий момент увеличивается (обратно действующее устройство называется мультипликатором).
Поскольку скорость вращения большинства современных асинхронных электрических двигателей достаточно велика, для практического использования их с целью поднятия грузов или перемещения подвижных деталей механизмов требуется редуктор. Трудно назвать какую-либо отрасль техники и промышленности, в которой не применялись бы редукторы.
Практически наиболее распространенный цилиндрический редуктор – это цилиндрическая зубчатая передача, передающая вращение от меньшей шестерни к большей. Для того, чтобы значительно уменьшить скорость вращения, используются не только одноступенчатые, но и двух- и трехступенчатые зубчатые передачи.
Серьезное понижение скорости вращения при одноступенчатом устройстве редуктора могут обеспечить червячные редукторы с передачей вращения с чугунного червяка на бронзовое червячное колесо и планетарные редукторы, использующие в своей основе принцип планетарного механизма. Оси входного и выходного валов могут быть параллельны друг другу в цилиндрических редукторах, перпендикулярны в конических, коническо-цилиндрических и червячных, и даже соосны между собой при использовании планетарных редукторов.
Редукторы обычно выполняются в чугунных или алюминиевых корпусах, в которых на подшипниках качения установлены оси с насаженными на них шестернями. Полость редуктора заполняется машинным маслом для создания зубчатым передачам оптимальных условий работы и снижения износа зубьев. Корпуса редукторов имеют крепежные элементы для их размещения на месте использования и присоединительные элементы для соединения с другими деталями механизма входного и выходного валов (муфты, шлицевые и шпоночные соединения).
Редукторы всевозможных видов производятся во множестве типоразмеров, с различным оформлением посадочных мест входного и выходного валов. Практически, если вам необходимо подогнать под ваш механизм какой-либо редуктор с необходимыми параметрами, вы наверняка такой отыщете в каталогах. При этом для того, чтобы редуктор служил долго и безаварийно, необходимо учитывать параметры нагрузки на все его элементы.
Введение
Редуктор – это техническое устройство, позволяющее изменить скорость вращения и крутящий момент на валу. Скорость вращения при этом уменьшается, а крутящий момент увеличивается (обратно действующее устройство называется мультипликатором).
Поскольку скорость вращения большинства современных асинхронных электрических двигателей достаточно велика, для практического использования их с целью поднятия грузов или перемещения подвижных деталей механизмов требуется редуктор. Трудно назвать какую-либо отрасль техники и промышленности, в которой не применялись бы редукторы.
Практически наиболее распространенный цилиндрический редуктор – это цилиндрическая зубчатая передача, передающая вращение от меньшей шестерни к большей. Для того, чтобы значительно уменьшить скорость вращения, используются не только одноступенчатые, но и двух- и трехступенчатые зубчатые передачи.
Серьезное понижение скорости вращения при одноступенчатом устройстве редуктора могут обеспечить червячные редукторы с передачей вращения с чугунного червяка на бронзовое червячное колесо и планетарные редукторы, использующие в своей основе принцип планетарного механизма. Оси входного и выходного валов могут быть параллельны друг другу в цилиндрических редукторах, перпендикулярны в конических, коническо-цилиндрических и червячных, и даже соосны между собой при использовании планетарных редукторов.
Редукторы обычно выполняются в чугунных или алюминиевых корпусах, в которых на подшипниках качения установлены оси с насаженными на них шестернями. Полость редуктора заполняется машинным маслом для создания зубчатым передачам оптимальных условий работы и снижения износа зубьев. Корпуса редукторов имеют крепежные элементы для их размещения на месте использования и присоединительные элементы для соединения с другими деталями механизма входного и выходного валов (муфты, шлицевые и шпоночные соединения).
Редукторы всевозможных видов производятся во множестве типоразмеров, с различным оформлением посадочных мест входного и выходного валов. Практически, если вам необходимо подогнать под ваш механизм какой-либо редуктор с необходимыми параметрами, вы наверняка такой отыщете в каталогах. При этом для того, чтобы редуктор служил долго и безаварийно, необходимо учитывать параметры нагрузки на все его элементы.

1. Кинематический и силовой расчет привода
Определение потребной мощности

Разбиваем передаточное отношение по ступеням привода

где Uрп- передаточное отношение ременной передачи, Uрп = 3.0,
.
Определяем частоту вращения каждого вала привода
n1 = nэд = 1445 об/мин;

Расчет мощности на валах

Расчет крутящих моментов

2. Расчет плоскоременной передачи

Дано: N = 5,0 кВт; n1 = 1445 об/мин; n2 = 481 об/мин.
Диаметр меньшего шкива определяем по формуле Саверина:

Округляем до ближайшего значения по стандартному ряду диаметров чугунных шкивов D1 = 200 мм.
Диаметр ведомого шкива с учетом относительного скольжения :

Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector