Л линия эбу для чего

Л линия эбу для чего

Адаптер K‑Line это устройство передачи данных по однопроводной линии, т.е запросы диагностического оборудования и ответы ЭСУД передаются по одной линии. СОМ-порт компьютера имеет раздельные входы для получения и отправки данных, для согласования и предназначен адаптер сигналов СОМ K‑Line.

К‑линия автомобильной диагностики имеет «подтяжку» к 12 вольтам (питание ЭБУ) и размах сигналов от 0 до 12 V (теоретически, реально уровни немного отличаются).

В системах GM используется другой диагностический протокол – ALDL. В адаптере ALDL используется выход с открытым коллектором и 5 ‑вольтовые уровни сигналов. «Подтяжка» в этих системах находится внутри ЭБУ. В подавляющем большинстве случаев для этих систем не используется оригинальный адаптер, для диагностики применяют K‑Line, либо занизив до 5 вольт напряжение «подтяжки», либо подбором резистора для стабильной работы и на 5 и на 12 вольтовых уровнях.

СОМ – порт компьютера имеет (в нашем, простейшем, случае) две линии – по одной идет чтение сигналов, по другой – запись. Уровни сигналов СОМ – порта от ‑ 12 V до + 12 V, то есть, высокий уровень ‑ 12 V, низкий + 12 V. Подробнее здесь или (на русском) здесь.

Существует несметное количество вариантов схем адаптеров, от самых простых, на двух транзисторах, до полнофункциональных адаптеров на специализированных микросхемах. Естественно, желательно использовать хороший адаптер на специализированных микросхемах.

При диагностике иномарок 90 ‑x годов часто возникает необходимость в дополнительной линиии L (K‑L-Line адаптер), более поздние модели, как правило используют только K‑Line. Схемы адаптеров K‑L-Line можно посмотреть здесь.

Один из самых обстоятельных из известных мне «рукодельщиков» ch 0 zen поместил на своем отличном сайте наиподробнейшее, пошаговое описание изготовления адаптера на MC 33199 по «утюжной» технологии. Очень рекомендую. Можно скачать всю информацию целиком здесь.

Простая схема на 2 ‑х транзисторах
Адаптер K‑LINE © VSM

ПРОВЕРКА И НАСТРОЙКА

Адаптер K‑LINE © SHURIKEN

Описание настройки и осциллограммы Вы можете посмотреть здесь. Так же, как и в предыдущей схеме, нумерация выводов по входу соответствует 9 ‑пиновому разъему СОМ, выхода – 9 ‑пиновому разъему адаптера KR‑ 2 от НПП НТС.

K‑LINE: Новый взгляд на привычные вещи.

.… и МС 33290

Получится что-то типа этого.…

Все три варианта адаптеров прекрасно умещаются в корпусе переходника 9 – 9 pin

В заключение хочу сказать, что несмотря на то, что этот K‑Line адаптер очень негативно встречен сборщиками-продавцами «адаптеров» на более простой и дешевой элементной базе, это самое лучшее и правильное решение на сегодняшний день.

Источник

DeviserVRN › Блог › K-Line и LC-1 по WI-FI!

Представляю вашему вниманию комплекс, который позволяет связаться с ЭБУ по К-лини и с широкополосным датчиком кислорода LC-1 без проводов по WI-FI. Тема будет, в большей степени, интересна тем, кто занимается настройкой прошивки онлайн.

А если быть точнее, то связь по К-линии организована только по протоколу KWP2000 (Январь 5, 7). ШДК же наоборот, может использоваться LC1/2, MTX-L.

Возможно кто-то скажет, что тема неактуальна так как эти блоки, протокол и сама К-линия уже ушли в прошлое и сейчас в моде системы на Е-газе с моментной моделью и CAN- шиной. Да, от части это так, но огромное количество нестандартных двигателей (особенно турбо) в настоящее время управляется и ездит именно на Январе. Поэтому считаю данный проект очень даже актуальным.

Небольшая предыстория…
Кто ещё не в курсе, я являюсь счастливым обладателем турбо ВАЗ 21124, которую с самого начала строю сам. Понятно, что после сборки турбомотора его необходимо настроить онлайн. Естественно, свою машину я решил настраивать сам. И, в момент настройки, столкнулся с очень неприятными моментами:
— куча проводов вокруг;
— используется два USB порта (для адаптера K-line и для ШДК), которые на кочках имеют свойство отваливаться, после чего рвется связь, виснут порты, приходится передергивать, перезагружать.

Решил, что надо что-то с этим делать.
Хотелось сделать всё максимально просто и эффективно. Вариантов по выбору спецификации беспроводной связи для обычного пользовательского использования немного: Bluetooth или WI-FI. Вариант с Bluetooth отпал сразу т.к. на многих ноутбуках он не работает как положено или вовсе отсутствует, а вот WI-FI есть у всех и проблем с ним особых нет.

Таким образом появилась задача:
-Необходимо разработать устройство, которое будет считывать данные с COM-порта K-line и ШДК, формировать пакет, отсылать пакет с помощью сетевого протокола по WIFI на компьютер, где этот пакет будет приниматься в специальной программе и передаваться в виртуальный COM-порт для работы в программе для настройки ЭБУ.
-Также, наоборот, программа для настройки ЭБУ будет выдавать данные в виртуальный COM- порт, откуда они будут приниматься специальной программой, формироваться в пакет, отправляться по WIFI на адаптеры и выдаваться на K-line для ЭБУ и в COM-порт для ШДК.
Может сумбурно и не совсем ясно, но ниже всё прояснится.))

Исходя из задачи, проект делится на три основные части:
1. Адаптер WIFI — K-Line;
2. Адаптер WIFI — ШДК;
3. Программа на компьютер для связи адаптеров с виртуальными COM- портами.

Выбор контроллера для WIFI адаптеров был очевиден — ESP8266, а именно модуль ESP-12. Он дешёв, шустр, доступен и имеет необходимую периферию.

Разработал схему для LC-1 адаптера. Преобразователь RS232 — UART построен на MAX202, такая же микросхема используется в ШДК, обвязка ESP стандартная, уделено внимание фильтрации питания от скачков и помех.

Для взаимодействия адаптеров и ПК написал программу WIFI_tuner.

Источник

Сообщества › Электронные Поделки › Блог › ♥ K-Line-адаптер

Хочу представить еще одну схему k-line-адаптера.
Адаптер выполнен для подключения к компьютеру (ноутбуку) через USB-интерфейс. СОМ-порт сам нежно люблю, но на недобуке его у меня нет, к сожалению.
Итак, схема:

Далее набирайте символы на клавиатуре. Если вы видите набираемый текст — адаптер функционирует нормально.

Если не видите:
1. Проверка «приемника» — кратковременно с максимально возможным «дребезгом» замыкайте К-линию на «землю». Если при этом на экране терминала вы видите приходящие символы (или перемещения курсора) — приемник исправен.
2. Проверка «передатчика» — контролируя осциллографом напряжение К-линии, набирайте текст в окне терминала. Если нулевые импульсы есть — передатчик исправен.

У меня все заработало сразу.

По деньгам можно уложиться рублей в 150-200.
Ссылка на архив с драйвером, схемой и печатной платой.

Метки: k-line адаптер

Комментарии 86

не совсем понял чем поделиться?

я не пользовался этой штукой. я просто поставил стандартный драйвер с сайта производителя и все.

она, чаще всего, совсем не нужна

А ты вместо 10 мкФ решил на 47 поставить? в печатке маркер на 47

Да хоть тысячу, что не так-то ), это ж по питанию.

Не, все так! я просто сейчас собираю, на всякий случай. Спасибо БОЛЬШОЕ 😉

Читайте также:  Название глушителей для мото

по питанию можно любую емкость ставить. тут одно правило, чем больше, тем лучше.
не за что.

Скажи, а почему не поставил с4, с5

э… т.е? нужно, чтобы у К-Линии амплитуда была изменяемой? если да, то ничего сложного нет. L9637 работает с напряжением питания от 4.5 до 36 вольт. поэтому, запросто ставится переключатель и все

Да, можно в разрыв питающей шины.

а необходимо вносить дополнительные элементы в данную цепь? резистор например?

Какой резистор? Не совсем понял для каких целей.

ставлю я переключатель на питающую шину, к переключателю дополнительных элементов не надо? просто переключатель? (прошу простить нуба в данном вопросе) я не совсем понимаю как будет регулироваться амплитуда k линии, только при помощи одного лишь переключателя. Еще раз прошу простить, я пока учусь.

Да, просто переключатель.

а можно использовать вместо танталовых кондеров боченки?

да, конечно. я использовал то, что у меня было. были танталы — ставил их. были бы аллюминиевые — их бы поставил.

А как ты запаивал 2102?

3 платы, 3 неудачи. Первую после травления собирался лудить — фотошаблон взял не тот. Вторую плату залудил, собирался припаять CP2102 — внезапно нужный пятачок вырвал. Третья плата — протравил, залудил, все припаял начал проверку и обнаружил глупую ошибку в разводке, в орле и Rx и Tx обозвал Tx — получилось так, что орел мне их замкнул, а нужный пятачок СР2102 вообще не развел. :))) Такие дела… Теперь буду с нуля разводить под корпус для адаптера с учетом всех тупостей, которые я умудрился натворить.

Эко у вас приключений (
У меня бы уже руки опустились…
Хотя… Сколько я переделал разных вариантов печатной платы для плавного розжига в МУС. м-м-м-м-м… Штук 8, не меньше, пока не остановился на том, что сейчас работает.

Буду потихоньку опыта набираться, скилл прокачивать) Многое из ваших устройств мне понравилось, но сначала хочу разобраться с двигателем, надеюсь этот адаптер мне укажет правильное направление поисков неисправности. Главное упорно работать)

можно сделать под СОМ-порт. будет проще.
ну, если, конечно, есть куда его подключать.

Он-таки есть на ноутбуке, но хочу универсальность, вах, USB! 😀
Даже пинборд 2 есть с FT-шкой на борту, но в тот момент не было преобразователя L9637.
Сейчас я на учебе, дома буду только на новогодних каникулах, там и поковыряюсь, а в общаге можно потихоньку платы паять, канифольку нюхать)

можно на FT232 собрать, там шаг у ног больше. да и ноги сами по себе видно )), а не как у 2102, под корпусом )

Красиво и аккуратно получилось, но почему вы не залудили все дорожки? Так будет и красиво, и окисляться не будет плата.

Покрытие платы после сборки цапон-лаком решает проблему окисления ).

Прекрасно, больше замечаний нет 😉

я вот сейчас не очень помню почему не залудил… возможно, что Розе закончился. возможно, что еще тогда не умел это делать. я же с очень маленьким стажем радиолюбитель. это сейчас лужу )

Я обычным ПОС-60 лужу, использую кисточку с жидким глицерином. Потом смываю мылом в теплой воде. Красота!

я пробовал, у меня не очень выходит. в Розе купаю )

Что именно не выходит? Может паяльник очень сильно жарит?

не. паяльник у меня с регулировкой. может, просто не нравится так. я и не совершенствовался в этом направлении. с Розе стало нормально получаться — на этом и остановился.

Понятно, просто я сплавом Розе не пользовался ни разу.

там просто. нужна вода, сковородка, сплав, лимонная кислота )

Есть несколько вопросов по элементам к адаптеру.

1. Чем заменить SMD диод GW17 0220. (ток до 1А?) его параметров не смог найти.
То, что искать на мат.плате его — это понятно.
2. bc847 тоже на мат плате есть?

Л-линию где нибудь используешь? или так, для комплектности сделал

Любой, какой в коробочке найдешь. Хоть 1н4148. Он от переполюсовки. 300 мА хватит.

Спасибо )
В поисках схем адаптеров видел 1n4148.

это очень распространенный диод ). если доступ к старым, или ненужным материнским платам компьютеров, то их там много ).

Вопрос если можно, а как бы сюда прикрутить DC-DC преобразователь как в ромокабеле напрмер MC34063, что бы плата сама выдавала 12 вольт на эбу

«прошивать вазовские мозги» возможно этим адаптером?

Ну он же K-Line-адаптер ). Если вазовские мозги по K-линии общаются — то можно )

спасибо. =) как раз надо собрать. =)

у меня все адаптеры, которые были на СР2102 теряли связь через какое то время, сейчас на ftdi чипе — ни каких проблем, хотя смотря для каких целей, я в онлайне по 2 часа, нельзя связь рвать, а если просто диагностика — то пойдет и на СР2102

А как такой девайс себя при диагностике будет вести? Не в онлайн на нескольно часов, а так максимум на пол часа?
www.drive2.ru/cars/lada/p…hback/shaa/journal/778876

Этому все пофигу. Он по пояс деревянный. Почти напрямую из железного ком-порта шарашит )

А как такой девайс себя при диагностике будет вести? Не в онлайн на нескольно часов, а так максимум на пол часа?
www.drive2.ru/cars/lada/p…hback/shaa/journal/778876

нормально будет, но скорость больше 9600 не рекомендовал бы

у меня все адаптеры, которые были на СР2102 теряли связь через какое то время, сейчас на ftdi чипе — ни каких проблем, хотя смотря для каких целей, я в онлайне по 2 часа, нельзя связь рвать, а если просто диагностика — то пойдет и на СР2102

Может и так. У меня статистики нет, к сожалению. Поживем — увидим.
Какие симптомы отваливания? Пропадает ком-порт, или что? Если ком-порт теряется.
Можно потестить будет, у меня есть программатор на этом чипе, и теперь вот еще адаптер к-линии. Будет статистика из двух устройств.

именно пропадает ком порт в системе

Ну отлично. потестирую. Сейчас повесил проггер на ноут. засекаю время 11:28. Домой пойду с работы — гляну чего там в диспетчере устройств )

а трафик через ком идет?

А вот тут не уверен. Как можно нагрузить?

не задавался таким вопросом, х.з. короче

сутки провисел программатор на рабочем компе, СОМ не отвалился. но, без нагрузки, правда. надо будет скриптик написать для avrdude, чтобы он выполнялся каждую минуту и считывал программку с контроллера. Думаю, что будет самый норм.

Все в одном флаконе! )

Еще остается заветные клемы под отвертку и в путь!

Что первым делом будет? Обновление ПО, диагностика авто или еще что на примете?

Да вот насчет клемм не уверен… думаю, что провода просто выведу и все. Если приспичит, то даже OBDII разъем сделать на концах проводов.
А первым. Наверное, обновление Штат`а. Для этого и делал. Ну, чтобы был, вдруг для чего другого пригодится.
А авто — чего его диагностировать? Скоро ТО2. Там продиагностят. ))

ПО Штата я обновлял через переходник в комплекте
В мозг я залезал через ЧипоДиповый.

ПС : могу и сам напрячь мозг, но лень…да и хочется ответ со стороны, один фиг «доверяй, но проверяй»

Читайте также:  После переборки гбц ваз 2109

Не видя что они из себя представляют трудно судить )
Я даже не знал, что есть какой-то штатовский адаптер.

ПО Штата я обновлял через переходник в комплекте
В мозг я залезал через ЧипоДиповый.

ПС : могу и сам напрячь мозг, но лень…да и хочется ответ со стороны, один фиг «доверяй, но проверяй»

Поверхностное изучение темы говорит о том, что адаптер Штат — это есть обычный адаптер к-линии. Здесь они об этом так и говорят.
ШТАТ Адаптер USB-K-line
ШТАТ Адаптер USB-K-line служит для:
— Обновление ПО бортовых компьютеров по K-line
— Диагностика автомобилей по K-line
— Смена прошивки ЭБУ автомобиля по K-line

На данный момент переходник используется для подключения к БК «Штат 110х4», «Штат 110х5», «Штат
110х6″, «Штат 115х23», «Штат 115х24» и «Штат 115х42» со всеми типами индикаторов.

Источник

Сообщества › Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос) › Блог › K-line адаптер «ШТАТ». Нужна помощь в подключении к ЭБУ GM IEFI-6

Итак ребята, те кто пользовался данным девайсом. И кто вообщем курит в диагностике, подсказывайте пожалуйста, что то я делаю не так.
Имеем: Виста 32-разрядная, К-line адаптер «штат» и ланос с эбу ЭБУ GM IEFI-6 KDAC ZXJN.
Значит после покупки адаптера первым делом установил драйвера от производителя, они встали нормально ничего не мешает работать

Хотя шевроле эксплорер пишет что адаптер работает. Светодиод моргает пытаясь отправить команды эбу но тщетно

Пытался устанавливать более ранние версии chevrolet explorer и delco ничего не помогло. Также пытался через шевроле эксплорер сбросить ошибку подушки безопасности, подключив провод к контакту «J», который идет от блока подушки и причем через этот провод мне уже сбрасывали ошибку в сервисе, самодельным k-line адаптером.
Да и еще, все эти снимки выше, я делал уже дома со вставленным в usb адаптером, но не подключенным к авто. Все то же самое происходило в машине. Толкает на мысль что адаптер не работает! Ну а теперь вопрос: Почему не едут лыжи?
Мешает асфальт или я что то не правильно делаю.
А тех кто хочет понтануться своим БЖ, я прошу не писать коментарии типа: «посмотри у меня в бж», или «у меня где-то была запись, зайди поищи». Ребят в ваших бж по 200 записей и кроме Вас, в вашем бардаке никто лучше не разберется, поэтому если хотите помочь выдержкой из своего бж, будьте любезны и давайте ссылку на конкретную запись. Я умею пользоваться поиском и пересмотрел уже десятки записей, прогуглил весь инет, но по этому адаптеру еще информации мало, по этому прошу грамотной помощи тут

Комментарии 54

Точно такая же проблема, так и не получилось подключиться. Как у тебя, решился вопрос или нет?

Отправил обратно, поменяли на другой. Есть некоторые личности на д2 утверждающие что достаточно прошить адаптер заводской прошивкой с офсайта производителя. Я не пробовал. Но когда звонил по горячей линии представители производителя утверждали что он уже прошит и шить поторно смысла нет. Прислали новый, пользую все норм, и вазы и ланос и еще много каких прочитал

Благодарю, буду связываться с производителями

у меня немного другой адаптер, но я брал плюс из G
без него вообще не хотел видеть эбу
У меня Евро2, разъем GM12

Ну работает от он без +12. Производитель подтянул из usb +12. Он не конектится с эбу, ни моим, ни с вазовским бош 7… и OBD ни с виндой 10кой, ни с полностью отключенной безопасностью компа и правами администратора. Вообще не подключается к эбу, все перепробовал, а сам работает:)

я в этом не сильно разбираюсь))
но мой бортовки, подключенный к гнезду диагностики не видит ЭБУ пока не включено зажигание!
возможно в этом беда у вас?

Ну без зажигания эбу вообще отключен :))) Естественно при включенном зажигании все делается

www.drive2.ru/c/2175436/?…9430341&page=0#a129430341
Как меня заустали этим рисунком — это не от ланоса, а от старого ВАЗа. НА ЛАНОСЕ — G это вход бензонасоса, а питание диагностики — Н.

«У вас нет доступа к этому сообществу» — так переходит по ссылке. А мне не нужен ни G ни H. Нужны только А и М, плюс в этом адаптере не нужен, плюс берет через юсби. Да у вас может и от вазов, а у нас от шевроле www.multitronics.ru/pin_gm12/
НО судя по этому рисунку были и другие варианты open.e-voron.dp.ua/wp-con…1/12/GM12-OPENVORON05.png. Ну а как определить G или М? Можно ли втыкать вслепую в контакт G?

Ну а как определить G или М? — очень просто — под K-line должна быть земля. Я редко встречал колодку со всеми пинами.
Да у вас может и от вазов, а у нас от шевроле — да хоть от чего угодно — пока на адаптер +12 не подашь он у тебя не заработает, хоть с Н, хоть с АКБ. Я просто занимаюсь ремонтом и изготовлением диагностического оборудования и приспособлений для СТО. Хочешь можешь дальше читать и курить форумы — но я тебе говорю что НА ЛАНОСЕ — G это вход бензонасоса, а питание диагностики — Н, а на ВАЗе до 2006 года питание диагностики — G.

«Плюс только выходит из адаптера, а не входит» — логику включи — нафига подымать стоимость изделия преобразователем с 5 до 12 вольт, если их можно взять с авто. Воткни адаптер в юсб и замерь есть там 12 вольт или нет. «Мне производитель говорит по телефону лично, что питание на адаптер не нужно отдельно тянуть» — а Вы общались с техническим специалистом — или с менеджером — которому сказали что и так все должно работать?
Посмотрите на адаптере восьмилапую микросхему L9637 — если она присутствует — по-любому на адаптер нужно заводить 12 вольт. Она просто по-другому не заработает — у нее двойное питание +5 и +12.

Вот только не надо бежать вперед паровоза, все померяно — выход +12 красный, к-линия тоже +12. Никуда ничего не нужно заводить

Какой-то мега чат предлагает скачать, к чему он мне?

там схема подключения — и это не чат. а хранилище.

Может все же вход 12в?
Тестер подцепить и померить для начала.

Нет, звонил производителю, сказали выход, по сути не нужен

Как проверить адаптер K-Line (www.chiptuner.ru/faq.php?id=123):
Для проверки функционирования адаптера проделайте следующее:

1. При подключенном питании адаптера проверьте напряжение на К-линии (должно быть 12+-2В).
2. Откройте Пуск-Стандартные-Связь-Гипертерминал, откажитесь от «Нового подключения», Файл, Свойства, «Подключаться через» — выберите СОМ-порт, соответствующий USB-хосту, ОК.

Далее набирайте символы на клавиатуре. Если вы видите набираемый текст — адаптер функционирует нормально.

1. Проверка «приемника» — кратковременно с максимально возможным «дребезгом» замыкайте К-линию на «землю». Если при этом на экране терминала вы видите приходящие символы (или перемещения курсора) — приемник исправен.
2. Проверка «передатчика» — контролируя осциллографом напряжение К-линии, набирайте текст в окне терминала. Если нулевые импульсы есть — передатчик исправен.

Читайте также:  Микротрещины в гбц умз 4216

Данные шаги позволяют проверить в полевых условиях практически любой к-лайн адаптер.

Проверить не получается у меня на висте нет нигде «связь» и «гипертерминал». А вот по второй ссылке немного не понятно, получается по этому open.e-voron.dp.ua/wp-con…1/12/GM12-OPENVORON05.png рисунку возможны две к-линии либо M либо G. А если я вставлю в G? Не погорит?

PuTTY скачать надо.

Что это PuTTY, программа диагностики?

Ну и толку, если к ней даже мануала нет и все на английском. Потыкался нифига не понял

Дядю Гугла в помощь и будет счастье — www.lunsky1shop.ru/blog/63/

Все работает, текст печатается, я его вижу. Это радует. Получается и дрова стоят нормально? Что же делать с эбу?

Мое естественно IEFI 6, если адаптер исправен, порт открывается, следовательно либо не то подключение к фишке диагностики либо нет ответа от эбу. Хотя недавно делал самодиагностику и все показывало

Подключал куда? Нижний дальний контакт «М» + 12В и масса?
Я так сделал — www.drive2.ru/b/1391112/ и подключаю в прикуриватель и в к-линию.

«М» у меня верхний, «А»-масса рядом с ним. +12 идет из адаптера и он не нужен как сегодня мне сказал производитель по телефону. Так вот я сначала подключал к-линию и массу. Глянь пожалуйста комент человека из этой записи, самый первый(www.drive2.ru/l/6779496/?…1174744&page=0#a131174744), человек такой же адаптер подключал без +12, тоже два провода и все работало. НО, вот этот парень подключал три провода +12 в контакт G, и сегодня по моей просьбе подключил без +12, у него не читает Эбу без +12, тоже глянь самые верхние коменты www.drive2.ru/l/6927428/. Обе их машины с таким же эбу что у меня, только у одного работет без +12 от адаптера, у другого нет, а у меня ни так ни так не работает)))

Не знаю, но как по мне, сам адаптер от чего запитан? Думаю, что как написано в мануале, так и подключатся. Какой диагностический разъем, что то я не понял, у нас стандарт ОБД1 или ЖМ12, а там одно подключение или кто то переделал?

Адаптер создан для прошивки Бортовиков «ШТАТ» по к-линии, но также имеет протоколы для диагностики. Вот и получается у нас, у троих один и тот же эбу и колодка жм12 и года — 06,07г.в. У одного подключается только с подключенным питанием от адптера к колодке и к-линия и масса, у второго всего два провода к-линия и масса, а у меня ни так ни так. А питание адаптер берет через usb и выдает еще и +12 e-a.d-cd.net/ca21ff2s-960.jpg

Если так, то 12В не нужно, у меня питание адаптера 12В, поэтому и подключаю. Ищи контакт «м» правильный в авто. Пришли фото разъема диагностического, а то я не понял. У меня в низу, а по средине спереди выступ, а у тебя, что этот выступ сзади?

h-a.d-cd.net/4e40672s-960.jpg Вот только такая фотка есть, разьемы одинаковые, походу у меня просто вверх ногами прикручен разьем
, вот g-a.d-cd.net/cc61ff2s-960.jpg эту катинку вверх ногами развернуть будет мой разьем, но так было до меня))))

Согласен, «М» за «скрепкой». Как помочь не знаю, сори. Пробуй разные варианты, найди от куда на плате идет +12В на к-линию и отрежь, так попробуй.

Полтергейст блин, походу у меня китайский ланос))))). Самое интересное то, что я делал диагностику в сервисе в 11году втыкал он разьем в колодку, и все у него пошло с первого раза, разьем был старый через ком порт, а не через юсби потом делали диагностику подушки, самодельным к-лайном, и тоже через шевроле эксплорер все работало, подключались к контакту «J». Тогда еще помню у него плюс и минус на крокодильчиках были, он цеплялся к аккуму, а к-линия одна к фишке шла. Ниже глянь комент alexvtk, он пишет что возможно нужно 5 вольт на к-линию, а не 12. Такое возможно?

Я читал, да, такое возможно. Видел адаптеры с переключателями.

Сейчас снимал эбу, прозванивал контакт «М» и фишку к-линии на эбу, по этой распиновке www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/, все есть, провод исправен. Также проверил массу «А», тоже есть., походу действительно мой эбу диагностируется на линии +5 вольт, вот только почему у тех ребят с такими же эбу, дигностируется по +12, это остаеться для меня загадкой 🙂

На ЭБУ есть еще один контакт диагностики, посмотри.

Это L-линия ты имеешь ввиду? Но она запитана на контакт «В» и используется для самодиагностики, а вот если к ней кинуть к-линию я не знаю что может произойти

Приезжал ко мне один знакомый, подключали по очереди, пока не получили ответ от ЭБУ.

«Ну вы блин даете» — а если погорит?

Ну тогда не знаю. Пробуй подключить 12В на ногу, а на к-линии обрезать 12В, как писали.

Вот только как обрезать, обычным резистором возможно. Я в электронике не курю вообще)))

Так не скажу. Ищи в инете свой адаптер.

Завтра позвоню в службу поддержки производителя

Не буду понтоваться, тк до сих пор не подключился с компа с виндой к такому же эбу (нет ноута, а башню тащить в гараж лень), но попробую объяснить в чем дело. Самый главный момент состоит в том, что у GM IEFI-6 стааринный GM протокол ALDL с уровнем сигналов 5В (!). Это ВАЖНО! Обычно K-Line адаптеры делаются на уровень сигнала 12В. Зачастую производители снижают порог срабатывания входного ключа (компаратора) и некоторые экземпляры (версии, варианты) работают с уровнями 5В. И второй важный момент. GM IEFI-6 в выходных каскадах уже имеют резистор подтяжки ключа к +5В. Почему работает самодельный адаптер? Он переделан на сигналы обмена 5В и исключен резистор подтяжки к +12В. Это вкратце. Тут chiptuner.ru/content/kline/ поподробнее и очень понятно.

Навскидку:
Отключите +12В от разъема машинки, оставив только питание адаптера +5В по усб и пробуйте.
Настойчиво советую почитать оличный пост www.drive2.ru/l/3413510/ внимательно и не один раз.

Не буду понтоваться, тк до сих пор не подключился с компа с виндой к такому же эбу (нет ноута, а башню тащить в гараж лень), но попробую объяснить в чем дело. Самый главный момент состоит в том, что у GM IEFI-6 стааринный GM протокол ALDL с уровнем сигналов 5В (!). Это ВАЖНО! Обычно K-Line адаптеры делаются на уровень сигнала 12В. Зачастую производители снижают порог срабатывания входного ключа (компаратора) и некоторые экземпляры (версии, варианты) работают с уровнями 5В. И второй важный момент. GM IEFI-6 в выходных каскадах уже имеют резистор подтяжки ключа к +5В. Почему работает самодельный адаптер? Он переделан на сигналы обмена 5В и исключен резистор подтяжки к +12В. Это вкратце. Тут chiptuner.ru/content/kline/ поподробнее и очень понятно.

Навскидку:
Отключите +12В от разъема машинки, оставив только питание адаптера +5В по усб и пробуйте.
Настойчиво советую почитать оличный пост www.drive2.ru/l/3413510/ внимательно и не один раз.

Дело в том что питание вшито в адаптер, нужны только два провода. Сейчас померил к-линию 10,85 вольт

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector