Ltx editor для народной солянки

S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor v1.05

Для более удобного редактирования данных, а также множественного изменения значений параметров, в утилите предусмотрена возможность импорта/экспорта в Microsoft Excel и обратно.
Созданный xls-файл можно редактировать, используя все возможности Microsoft Excel.
При импорте данных из формата Microsoft Excel следует соблюдать следующие правила:
* Excel-таблица должна совпадать по размеру с таблицей соответствующего раздела в программе.
* Следует избегать вставки/удаления строк/столбцов в Excel-таблицу.
* В целях сохранения целостности информации, при импорте данных из Excel, размер импортируемой таблицы подгоняется под размер активного табличного режима программы.
—————————————

Установка используемых xml-файлов локализации игры определяется значением параметра LocalizationPath в файле StalkerLtxEd.ini.
При первом запуске утилита считывает значение параметра language из файла localization.ltx, хранящегося в директории gamedata\config\
На основе этого параметра определяется директория с файлами локализации. Например, если значение параметра language = rus,
то будут загружены ресурсы игры из каталога gamedata\config\text\rus\ и параметру LocalizationPath будет присвоена строка,
содержащая название данного каталога. Для смены используемой утилитой директории с файлами локализации, достаточно изменить значение параметра
LocalizationPath на необходимое.

v1.05 [20.04.2008]
Теперь по умолчанию используется английский язык интерфейса.
Исправлен баг с некорректным обновлением данных в табличном режиме.
Исправлены некоторые ошибки локализации.
—————————————

v1.04a [15.04.2008]
Добавлена возможность смены языка интерфейса без перезагрузки программы.
Исправлены некоторые ошибки локализации.
—————————————

v1.04 [11.04.2008]
Добавлена многоязыковая поддержка интерфейса. Теперь каждый желающий может создать свой собственный файл локализации программы.
Файлы локализации хранятся в директории Lang, находящейся в каталоге с exe-файлом утилиты.
Добавлена английская локализация (спасибо Лорен с www.playground.ru за английский перевод).
—————————————

v1.03a [24.11.2007]
Убрана проверка наличия файлов локализации игры. Теперь программа работает даже при отсутствии xml-файлов с локализацией.
Исправлены некоторые ошибки в программном коде, связанные с утечкой памяти.
Незначительные изменения в интерфейсе программы.
—————————————

v1.02a [03.06.2007]
Исправлен баг с возникновением ошибки при считывании информации из xml-файлов, из-за чего не загружался ни один параметр.
Изменена иконка программы (спасибо RainBull с www.playground.ru за подбор иконки).
—————————————

Читайте также:  Как убрать узлы на щитовидной железе народными средствами

v1.01 [26.04.2007]
Исправлен баг с неправильным внесением параметров боеприпасов.

Источник

Подробный разбор файла actor.ltx

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

Читайте также:  Как уничтожить тлю черную на огурцах народными средствами

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

S.T.A.L.K.E.R. «Ltx Editor v1.05»

Изменения в версии 1.05 [20.04.2008]
Теперь по умолчанию используется английский язык интерфейса.
Исправлен баг с некорректным обновлением данных в табличном режиме.
Исправлены некоторые ошибки локализации.

качайте и редактируйте!

Эта прога написана слегка по дебильному. Ей нужна не gamedata, а gamedata в gamedat’е. Т.е. вся эта срань будет работать если директория с распакованными файлами будет иметь путь: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\gamedata\ Короче полная херня менять настройки нереальный гемор. Прога отстой.

9 из десяти из за того что поддерживает только тч хотелось бы видеть поддержку зп

Вот лучше бы выложили прогу чтоб текстуры редактировать а не значения!

представляете не х..я не скачивается

все он скачивается!вроде неплохо!

Человеки, можить Я тупой, но директории которую требует конфигуратор в игре не существует. Чё иму нах указывать? Подмогните ПЛЗ.

Читайте также:  Гайморит симптомы и лечение у взрослых народные методы лечения

Мля!У меня тоже не может найти какуюта хрень!Может и в правду нету такого файла. Помогите очень прошу.

У вас ресурсы игры вообще распакованы? Распаковываете файлы gamedata.* в директорию с таким же именем (т.е. gamedata). А эту самую директорию следует создать в каталоге с игрой. Чтобы распаковать ресурсы игры, следует воспользоваться утилитой STALKER Data Unpacker. Читайте readme к проге, там всё написано.

всё норм качается)))ща скажу насчёт проги)

А эта хрень на Чистое небо пойдет?

Зделайте такое на чн!

дерьмо! черт черт! сволоч ошибки выдает!

не качает! (503 Service Temporarily Unavailable)

Для ЧН версии утилиты не будет. К сожалению, у меня нету времени для дальнейшей работы над программой.

мля, а то уже хочетсо ЧН переделать (((

пользовался 1.02 круто а для чистого небе такая есть?

Извините за ложную тревогу у меня всё теперь идёт пасиб те большое Чилавег уничтоживший свой моск

Люди а так и должно быть чтоб-чтение параметров больше часа было я уже 2 час жду а он всё чтение параметров

Люди кто нибудь может скинуть gamedaty мне с файлами которые нужны такие есть в ABC-ЭЮЯ моде но он вылетает Прошу скиньте что-нибудь по типу мне безразлично с чем этот мод будет главное чтоб с нужными файлами для редактирования

Всем спасиб всё идёт теперь создал свой мод

ltx файлы можно с помощью блокнота открывать)

UnrealMan thank you!+10

+10! Огромное спасибо тебе, Дмитрий!

Неа. через программу неинтересно. Я уж сижу в блокнотиках и редактирую.

а продавцов можна както.

народ помогите у меня не пашет говарит что не распакован ресурс игры

Хорошая и нужная штука.+10

Друзья,тут ещё такое дело,возможно ещё кто заметил,но когда идёт распаковка gamedata,распаковывается папка configs,а прога просит путь через config,без зловещей S. Удаляешь её и вуаля.

аааа с*ка каково ето уж слишком ограничиная скорость. 2кб!аааааа!!мля

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу