Мало масла в раздатке симптомы

Мало масла в раздатке симптомы

Класс трансмиссионного масла должен соответствовать GL-5 SAE90

LUBRICANTS
Hypoid gear oil API classification GL-5, SAE 80W

Approx. 0.54 L
Масло в дифф: Hypoid gear oil API classification GL-5, SAE 80W

В Украине каждые 40000 км
Разница конечно 75ткм и 40ткм говорит об алчности дилера мицу.
Мне меняли в раздатке и и заднем мосту. на коробку масла не было. сказали на 60000 можно поменять.
Теперь бы узнать как поменять масло в АКПП на 3.0 в картинках

В субботу поменял масло. Менял в Рязани на сервисе по экспресс замене масла.
Стоимость работы 240 руб.
Стоимость масла BP Energear HT 75W-90 API GL-5 синтетика 300 руб/литр. Брал разливное из бочки.
Емкость для замены около 700-800 мл (заливали до тех пор, пока масло не потекло из заливного отверстия)

Все фотографии сделаны со стороны заднего моста в направлении ДВС.
Порядок замены масла в заднем мосту (ЗМ):
1. Подставляем тару для слива отработаного масла, откручиваем сливную пробку снизу картера ЗМ, через сливное отверстие сливаем масло. После слива масла закручиваем пробку на место.
https://www.out-club.ru/board/attach. 6&d=1270443683
.

В Украине каждые 40000 км
Разница конечно 75ткм и 40ткм говорит об алчности дилера мицу.
Мне меняли в раздатке и и заднем мосту. на коробку масла не было. сказали на 60000 можно поменять.
Теперь бы узнать как поменять масло в АКПП на 3.0 в картинках

Требования маркировки по вязкости

По аналогии с классификацией моторных масел, степени вязкости трансмиссионных масел можно разделить на условные ряды:
зимний ряд: SAE 70W, 75W, 80W, 85W;
летний ряд: SAE 80, 85, 90, 140, 250;
Условность такого деления объясняется конструктивными особенностями агрегатов трансмиссий различных производителей. В зависимости от рабочих температур масла и нагрузок существуют агрегаты (механические коробки передач легковых автомобилей) для которых масла зимнего рада будут обеспечивать достаточную степень защиты в широком диапазоне внешних температур. Нередки случаи рекомендации всесезонного использования масел зимнего ряда.
Последняя редакция стандарта SAE J306 включает раздел с требованиями по маркировке. Согласно данным требованиям, трансмиссионные масла должны маркироваться по следующим принципам:
одна степень зимнего ряда W (например, SAE 75W), или
одна степень летнего ряда (например, SAE 85), или
комбинация из двух степеней, зимнего W и летнего ряда (SAE 75W-85);
Маркировка с двумя зимними степенями исключается (например, ранее были допустимы следующие обозначения: SAE 75W-80W, SAE 75W-85W, SAE 80W-85W и т.п.). Степени вязкости SAE 80 и SAE 85 Являются новыми и впервые введены в классификацию.
Дополнительные степени вязкости и новые требования по маркировке вынуждают поставщиков смазочных материалов более четко определять уровень вязкостных свойств, а производитель трансмиссии получает возможность более четко сформулировать свои рекомендации. Например:
SAE 80W (для эксплуатации в зимнее время)
SAE 80 (для эксплуатации в летнее время)
SAE 80W-80 (для всесезонной эксплуатации)
После издания новой редакции стандарта некоторые поставщики смазочных масел (oil marketers) вынуждены пересмотреть практику маркировки и, возможно, формулы составов (рецептуры) масел для соответствия новым требованиям отредактированной спецификации SAE.

Не знаю куда поместить, модераторы, сами разберетесь 😉

Источник

Ford Edge бегемоша › Бортжурнал › теперь про «жидкость» в раздатке

Выходные, иду в гараж, топлю печь, лезу под машину (бл…ь, а как не хотелось делать этого с НОВОЙ машиной), нахожу пробку раздатки, корячусь, откручиваю, оху…ю…
В общем это видимо уже подтвержденный факт — залито в нашу модель реально «что-то непонятное» ВСЕМ. Так выглядеть трансмиссионка точно не должна на таком пробеге. С…ка так зло берет. Отдать не малые деньги, чтобы больше не заморачиваться гаражными ремонтами и получить вот такое. Самое обидное, что времени нет вообще и машина нужна каждый день.
А еще странно — залито так мало жидкости, что я ее еле достал пальцем в отверстии. Странно все это как минимум. Вот тебе и прошел ТО-15000, ничего не сделали и даже пробку не открутили дабы просто глянуть на цвет жидкости. БРАВО Форд! Знакомый в Тойота центре обслуживается, так там чуть ли не на руках носят, все спросят, жалобы на авто (хотя она японка чистая — праворукая), посторонние звуки и т.д. Отзывные компании у Тойоты в кратчайшие сроки вводят, при малейшем косячке обнаруженном. У нас видимо надо дождаться когда редуктор в салон прилетит у всех, как у MAXIMUSа вышло.
Вот так получается, за чей-то просчет или что там произошло с этой моделью у Форда, буду ломать голову и тратить свое время и деньги я — покупатель (где здравый смысл).
Кто где масло брал подскажите.

Ford Edge 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 288 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Edge, 2014

Ford Edge, 2014

Ford Edge, 2014

Ford Edge, 2015

Комментарии 13

Ответили на письмо, ответ очевиден — нам по… ваши проблемы!
Цитата:
Добрый день, Олег!
Спасибо за проявленный интерес к бренду Ford.
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:
ООО «Форд Соллерс Холдинг» является производителем/импортером автомобилей Ford.
Обслуживанием автомобилей занимаются официальные дилерские центры.
При выявлении каких-либо неисправностей в автомобиле, необходимо доставить а/м дилеру и продемонстрировать неисправность.
Каждый случай проявления какой-либо неисправности индивидуален и, решение о статусе ремонта и способе его проведения принимается на основании результатов диагностики специалистами официального Дилерского центра.
При этом, в случае выявления производственного дефекта, диагностика и ремонт автотранспортного средства осуществляются на безвозмездной для пользователя основе. Обращаем Ваше внимание, если в результате диагностики не будет выявлено производственных недостатков, то оплата проведенных работ производится за счет Клиента.
В случае, если у Вас есть сомнения по поводу исправности Вашего автомобиля и до настоящего момента Вы не обратились по данному вопросу в Дилерский центр, рекомендуем не откладывать более визит в сервис с целью проведения диагностики.

Читайте также:  Ниссан альмера классик снятие стартера

Добрый день! В Представительство не отправляли информацию?

звонил сегодня официалам. Объясняю проблему, говорю, что машина в гараже, начался запах в салоне горелым маслом, в раздатке цвет жидкости потемнел до мазута, появился гул тихий под машиной. Отвечают — приезжайте! Говорю: «я в 180км от Вас, боюсь не доеду», отвечают: «используйте форд помощь на дорогах (80км)», спрашиваю: «а дальше за свой счет?», ответ: «да!». Звоню в форд помощь на дорогах: «здравствуйте, сколько стоит 100 км после 80 бесплатных?», ответ: «40-50 рублей/км». В среднем около 190-200 от точки до точки, то есть 120х50=6000 руб. Масло литр в раздатку = 1850 рублей, масло в задний редуктор = 1900 руб. Работа официалов (а там не менее 2 часов, так как сливной пробки нет) = 2000х2=4000 руб., покушать в течение дня=500 руб., уехать обратно = 500 руб. Итого: 6000+1850+1900+4000+500+500=14750 рублей! И это перед новым годом подарочек!
Вопрос: а стоит ли оно того? Приеду я заменю масло, а через года полтора раздатка в итоге погибнет, так как свежим маслом я ей продлю немного жизнь. Может стоит до поломки ездить, так как обращение сейчас-то получается не по гарантийному случаю и платить мне самому за проявленную инициативу! Кто как думает? Может пусть уже раздатку поменяют, так как она УЖЕ больше половины ресурса просто прое…ала?

Я бы заменил масло в раздатке в любом неофициальном сервисе за 500р + стоимость масла. Можно и в заднем мосту сменить, но пока статистика проблем с ним и не выявила, хоть масло и тёмное.
Хотя если появился гул раздатки и есть вариант что она уже повреждена, то это уже везти на эвакуаторе к дилеру. Ну или промежуточный вариант — заменить масло и ехать своим ходом, надеясь что ничего не случится.
Я сам масло брал во всем известном онлайн-магазине — Liqui Moly 8038, с фордовским допуском WSL-M2C 192A.

а смысл менять если ей уже кирдык, чтобы до конца гарантии дожила и потом сдохла и привет на 90 тысяч ремонта

Если уже есть симптомы, то смысла нет. Ну если только чтобы доехать до дилера — по идее замена масла симптомы не уберёт.

Я бы заменил масло в раздатке в любом неофициальном сервисе за 500р + стоимость масла. Можно и в заднем мосту сменить, но пока статистика проблем с ним и не выявила, хоть масло и тёмное.
Хотя если появился гул раздатки и есть вариант что она уже повреждена, то это уже везти на эвакуаторе к дилеру. Ну или промежуточный вариант — заменить масло и ехать своим ходом, надеясь что ничего не случится.
Я сам масло брал во всем известном онлайн-магазине — Liqui Moly 8038, с фордовским допуском WSL-M2C 192A.

любые замены в неофициальном сервисе — потеря гарантии, читайте договор купли-продажи

Дилеру не обязательно говорить о замене 🙂

любые замены в неофициальном сервисе — потеря гарантии, читайте договор купли-продажи

Но конечно самый безопасный вариант — просто довезти на эвакуаторе.

Добрый день! В Представительство не отправляли информацию?

отправил заявку (больше на предъяву похоже), просто негатив уже переаолняет
Цитирую:
Доброго времени суток!
Возникла проблема с эксплуатацией авто. Появился запах горелого масла в салоне авто при езде. Затем появился глухой гул из под машины. Прочитав форумы в интернете по данной модели выяснилось, что или изначально залито недостаточное количество жидкости в раздаточную коробку (PTU) и задний редуктор или это конструктивная недоработка и перегрев масла в узлах, причем это уже проявилось у 90% владельцев моделей EDGE и Explorer. Дабы убедиться в описанном я открутил пробки в узлах и лицезрел состояние жидкости в узлах цвета мазута. Более того ее там практически нет. Дилер предложил привезти машину эвакуатаром. Так как я на удалении 200 км от него, то получается за доставку, работу, масло, дорогу и т.д. выходит более 15 тысяч рублей. Вопрос: почему я должен платить за недостатки, которые были допущены не по моей вине?
Я уверен, что Вы прекрасно знаете о проблеме с раздаточной коробкой (PTU) на модели EDGE и Explorer (так как есть множество обращений с летальным исходом данных узлов в процессе эксплуатации в гарантийные сроки) и в тоже время ничего не предпринимаете для реализации отзывной компании с целью проведения работ по устранению данной проблемы. Есть много форумов автовладельцев данных моделей и негатив у владельцев только возрастает к Вашему безразличию. От лица владельцев данных марок авто предлагаю как можно скорее организовать отзывную компанию и устранить существенный недостаток, влияющий на безопасность дорожного движения и собственно на жизнь и здоровье владельцев автовладельцев и их семей! Давайте не будем доводить дело до судебных тяжб!

УУУ мой брат скорей меняй масло! не повтори моей ошибки!( ай завтра заменю, не после завтра, ПРИЕХАЛИ БЛ, )

Обычное дело у официалов. Там и моторное то масло не всегда меняют.

У официалов по регламенту вообще не меняется там масло в ходе ТО. Это то ли косячное масло на заводе залитое, то ли просчёт в конструкции раздатки из-за которого она перегревается и масло приходит быстро в такое состояние. Судя по тому, что о массовой гибели раздаток в районе пробега 20-25 тыс на западных форумах не слышали, то склоняюсь к первому варианту.

Источник

Масло в раздаточную коробку: свойства, как выбрать, как заменить

Что такое раздаточная коробка?

Раздаточная коробка – неотъемлемая часть полноприводного автомобиля. Она предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля, а также для увеличения крутящего момента при движении по бездорожью и плохим дорогам.

В зависимости от того, какая система полного привода установлена на автомобиле, различается конструкция раздаточной коробки. Тем не менее в каждой из них есть общие элементы:

Ведущий вал служит для передачи крутящего момента от КПП к раздаточной коробке. Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между мостами и позволяет им вращаться с разными угловыми скоростями. Такой узел может быть симметричным (распределяет момент поровну) и несимметричным (распределяем в определенном соотношении).

В автомобилях, где полный привод подключается автоматически или вручную, межосевой дифференциал, как правило, не устанавливается.

Полностью реализовать полноприводные возможности позволяет блокировка межосевого дифференциала. Под ней подразумевается частичное или полное отключение дифференциала, которое обеспечивает жесткое соединение переднего и заднего моста между собой. Осуществляться блокировка может как вручную, так и автоматически.

Читайте также:  Порядок затяжки гбц great wall

Ручное отключение производится при помощи гидравлического, механического, электрического или пневматического привода. Сегодня в качестве механизмов автоматической блокировки применяются вязкостная муфта (вискомуфта), самоблокирующийся дифференциал Torsen и многодисковая фрикционная муфта. Существуют конструкции, где предусмотрены оба этих варианта.

Цепная передача состоит из ведущей и ведомой звездочки, а также цепи. Она служит для передачи крутящего момента от задней оси к передней. Вместо цепного привода в раздатке также может использоваться зубчатая цилиндрическая передача. Конический редуктор, как правило, устанавливается, если система полного привода подключается автоматически.

Понижающая передача увеличивает крутящий момент при езде по бездорожью и плохим дорогам. Она устанавливается на отдельные конструкции раздаток внедорожных автомобилей. Современные транспортные средства оснащены планетарным редуктором.

Выбор масла

Для раздаточных коробок производят два типа смазывающих жидкостей – это традиционные густые трансмиссионные масла, и второй тип – жидкость ATF для автоматических коробок. Если автомобиль оснащен АКПП, тогда и при замене масла используют ATF. Если установлена механическая трансмиссия, тогда необходимо заливать трансмиссионные смазки.

На заметку!

Обуславливается это тем, что связи КПП и раздаточной коробки сделана на едином валу. Также КПП и раздатка могут соединятся друг с другом своими корпусами. Если две разных жидкости смешаются между собой, тогда образуется эмульсия, вспенивание и другие неприятные побочные эффекты.

Для большинства современной техники с раздаточной коробкой производители рекомендуют заливать трансмиссионные масла классом не ниже GL-5. Они имеют высокие защитные свойства и разработаны для гипоидных передач. Масла этого класса способны эксплуатироваться в самых тяжелых условиях – для этого в состав масла вводят модифицирующие противоизносные присадки.

Не последнюю роль при выборе масла играет и вязкостная характеристика. Например, для трансмиссионного масла 80W90 уровень вязкости в условиях низких температур будет 80. Символ «W» означает, что жидкость всесезонная. При высоких пробегах автомобиля вязкость составит 90.

На заметку!

Если автомобиль с АКПП, то здесь выбирать не приходится и для замены масла в раздаточной коробке следует применять только оригинальные жидкости или аналоги с соответствующими допусками.

Периодичность замены

На полноприводных автомобилях, которые когда-либо выпускались, применяется несколько типов раздаточных коробок. В зависимости от конкретного механизма периодичность замены может быть различна.

Традиционно производитель указывает периодичность замены в инструкции к авто. По опыту эксплуатации рекомендуется проводить замену смазывающей жидкости через каждые 50-100 тыс. км.

Кроме пробега на периодичность замены масла в раздаточной коробке оказывает влияние и то, как эксплуатируется автомобиль. Одно дело, если внедорожник используют в городе на незначительных нагрузках и совсем другое, когда машину часто применяют на бездорожье, в грязи, в снегу, в других неблагоприятных условиях.

В этом случае рекомендуется производить замену масла в раздаточной коробке чаще – через каждые 45 тыс. км. Также владельцу придется чаще следить за уровнем масла в механизме.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

АвтомобильМаслоОбъем (л)
AUDI
ауди q7 (audi q7) G052162A2, 4014835712317 Ravenol ATF 5/4 HP 0,85
BMW
бмв х5 е53 (bmw x5 e53) BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III, АТС-500 83220397244 1
бмв х5 е70 (bmw x5 e70) 83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W80 1
бмв х3 е83 (bmw x3 e83) 83229407858 1
бмв x3 f25 (bmw x3 f25) BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244) 0,6
ГАЗ
газ 66 ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-Мгип, 80W90 Gl-4 1,5
GREAT WALL
грейт вол ховер (Great wall hover) Dexron III 1,6
JEEP
Джип гранд чероки (Jeep Grand Cherokee) Mopar 05016796AC 2
INFINITI
Инфинити fx35 (Infiniti fx35) Nissan Matic D — KE908-99931 2
КАМАЗ
камаз 43118 ТСп-15К 5,4
KIA
киа соренто (kia sorento) Dexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV) 2
киа соренто 2 (kia sorento 2) Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W90 0,6
киа спортейдж 1 (kia sportage 1) API GL-5 SAE 75W-90 1
киа спортейдж 2 (kia sportage 2) 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, Castrol 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90) 0,8
киа спортейдж 3 (kia sportage 3) HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 0,6
киа соренто (kia sorento) TOD Shell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 71141 2
киа соренто (kia sorento) Part-Time ATF Dexron III 2
RANGE ROVER
ленд ровер дискавери 3 (range rover Discovery 3) SAF-XO 75W-90, Syntrax Longlife 75W-90 1,5
ленд ровер дискавери 4 (range rover Discovery 4) Tl7300-Shell Tf0753
ленд ровер фрилендер 2 (range rover freelander 2) API GL5, SAE 90
Ленд ровер дефендер (Land Rover Defender) 75W-140 GL-5 2,3
LEXUS
Лексус rx300/330 (Lexus rx300/330) 85W-90, CASTROL TAF-X 75W-90 1
MERCEDES
Мерседес GLK (Mercedes-Benz GLK-Class) раздатка в коробке
мерседес мл 163 (mercedes ml 163) 236.13 #A001989230310, Motul Multi ATF 2
Мерседес w163 (Mercedes-Benz w163) А 001 989 21 03 10 1,5
Мерседес w164 (Mercedes-Benz w164) A0019894503 0,5
MAZDA
мазда сх 5 (mazda cx 5) GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-5 0,5
мазда сх 7 (mazda cx 7) 80W90 API GL-4/GL-5 2
MITSUBISHI
митсубиси паджеро спорт (mitsubishi pajero sport) Castrol TAF-X 75W-90 3
митсубиси аутлендер 3, хл (mitsubishi outlander 3, xl) 80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 0,5
митсубиси л200 (mitsubishi l200) GL-3 75W-85, GL-4 75W-85 2,5
митсубиси паджеро 2 (mitsubishi pajero 2) 75W85 GL4 2,8
митсубиси паджеро 3 (mitsubishi pajero 3) GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 3
митсубиси паджеро 4 (mitsubishi pajero 4) ENEOS GEAR GL-5 75W-90 2,8
митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) Castrol TAF-X 75W-90 3
Митсубиси делика (Mitsubishi Delica) 75W90 Gl-4 1,6
НИВА
нива 2121/21213/21214 (ваз 2121/21213/21214) Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90) 0,8
NISSAN
ниссан х трейл т31 (nissan x trail t31) Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-5 0,35
ниссан кашкай (Nissan Qashqai) NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-5 0,4
Ниссан патфайндер r51 (Nissan Pathfinder r51) Nissan Matic-D, Dexron III 2,6
ниссан террано (Nissan Terrano) SAE75W90 GL-4, GL-5 2
ниссан теана (Nissan Teana) GL-5 80W90 0,38
ниссан мурано z51 (Nissan murano z51) Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid SuperGL-5 80W-90 0,3
OPEL
опель антара (opel antara) GL-5 75W90 0,8
Опель мокка (Opel Mokka) GM 93165693, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Motul GEAR 300 75W-90 1
PORSCHE
Порше кайен (porsche Cayenne) Hang-on Shell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 0,9
Порше кайен (porsche Cayenne) Torsen Castrol BOT 850, Burmah BOT 850 0,9
RENAULT
рено дастер 2.0 4х4 (renault duster 2.0 4х4) Elf TransElf Type B 80W90 0,75
рено колеос (renault koleos) Elf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80w-90 1,5
SUZUKI
Сузуки эскудо (Suzuki Escudo) SAE 75W-90, 80W-90 API GL-4 1,7
сузуки гранд витара (suzuki grand vitara) 75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-5 1,6
сузуки сх4 (suzuki CX4) TAF-X 0,6
SSANGYONG
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) АКПП Dexron IID, III 1,3
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) МКПП 80W90 API GL-4/GL-5 1,4
SUBARU
субару форестер (subaru forester) нет раздатки, понижающая передача в коробке
TOYOTA
Тойота хайлюкс (Toyota Hilux) API GL3 75W-90 1
тойота ленд крузер прадо 120/150/200 (Toyota Land Cruiser prado 120/150/200) GL-5 75W90 Toyota Gear oil 1,4
тойота рав 4 (toyota rav 4) Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
тойота хайлендер (Toyota Highlander) LT 75W-85 GL-5 TOYOTA 0,5
УАЗ
уаз патриот SAE 75W/90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И 0,7
уаз 469 ТАД-17, 80W90 Gl-5, 85W90 GL-5 0,7
уаз хантер SAE 75W/90 по API GL-3 0,7
УРАЛ
урал 4320 ТСп-15К 3,5
FORD
Форд эксплорер 2013 (ford explorer 2013) Motul 75w140 0,4
форд куга (ford kuga) SAE 75W-90 0,5
форд куга 2 (ford kuga 2) SAE 75W140 0,4
форд маверик (Ford Maverick) SAE 75W140 2
Форд эксплорер 5 (ford explorer 5) SAE 75W140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75w140) 0,4
VOLKSWAGEN
фольксваген амарок (Volkswagen amarok) G052533A2, Castrol Transmax Z 1,25
фольксваген туарег (Volkswagen touareg) VAG G052515A2, Castrol Transmax Z 0,85
фольксваген тигуан (Volkswagen tiguan) G 052 145 S2 1
HYUNDAI
хендай ix35 (Hyundai ix35) 75W90 1
Хендай санта фе 2.7 (Hyundai Santa Fe 2.7) Shell Spirax AXME 75W90 1
Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90) 0,8
HONDA
хонда срв (Honda CR-V) раздатка совмещена с коробкой передач
CHEVROLET
Шевроле нива (Chevrolet niva) 80W-90 GL-4, 75W-90 0,8
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva) GL-5 75W90 0,8
Шевроле тахо (Chevrolet Tahoe) Dexron VI (GM Дексрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II) 2
Шевроле трейлблейзер (Chevrolet TrailBlazer) GM Auto-Trak II 2
Читайте также:  Логан рено не крутится стартер

Легко ли заменить жидкость раздаточной системы в домашних условиях?

В большинстве грузовиков это не очень сложно, но вам может понадобиться масляный насос для перекачки трансмиссионного масла в РК. В кроссоверах и автомобильных внедорожниках доступ затруднен, так как блок передачи мощности расположен за двигателем, рядом с выхлопом.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.


Вам потребуется:

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Возможные проблемы

Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке или ее отсутствие грозят:

Также проблемы могут возникнуть непосредственно при замене. Например, сложности при откручивании пробки вне зависимости от приложенных усилий. Это может привести к риску сорвать резьбу или грани пробки при чрезмерном нажатии, что потребует дополнительных расходов на восстановление. Чтобы избежать этого лучше доверить работу профессионалам.

Факт: качество масла напрямую влияет на работу раздаточной коробки, которая увеличивает крутящий момент на ведущих колесах, обеспечивает устойчивое движение при малых скоростях, но при большом крутящем моменте.

Обслуживание и советы для раздаточных коробок

Раздаточная система получает мощность от системы передач и распределяет ее между выходными валами, которые соединяются с передним и задним карданными валами. Раздаточная коробка — это то, что заставляет работать полный привод.

Раздаточные коробки имеют либо зубчатую, либо цепную передачу. Большинство выполненных сегодня раздаточных коробок приводятся в движение цепью, потому что эти раздаточные коробки тише и легче.

Обслуживание ограничено заменой масла через рекомендуемые интервалы.
Раздаточная система всегда работает независимо от того, используете ли вы на своем автомобиле полный привод или нет. Уровень жидкости в вашей раздаточной коробке следует проверять каждый раз, когда вы меняете масло.

В старые времена раздаточные механизмы были заполнены трансмиссионным маслом или жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF), но некоторые современные РК используют специальные смазочные материалы.

На автомобилях с постоянным приводом важно, чтобы все шины были одной марки, размера и уровня износа, так как разница в длине окружности может увеличить износ устройства или, как минимум, стук или жесткость замка. Выбираемые масла серии 4WD, как правило, предназначены для использования только на мягких или скользких поверхностях, а не для общего дорожного использования.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector