Машина на горячую не заводится не работает стартер

Машина на горячую не заводится не работает стартер

Вообщем недавно возникла проблемма!!
Если выключаешь движок, а через пару минут включаешь начинает крутить вентилятор, то при дальнейшем повороте ключа полная тишина. Остынет на пару градусов заводиться с полпинка.
Вот весь вне понятках что может быть.

возможно плохая масса на двигателе, для начала надо почистить место контакта и подтянуть крепеж

этой басне нет конца и края. этим летом тоже всплыл этот косяк. да каждый год уже так в жару. вот что мне помагает и что я собственно нашел:
помимо протягивания и зачистки масс (это не мой случай, т.к. с массами у меня все в порядке), пошел по плюсовому проводу. выяснил, что на красный тонкий провод втягивающего приходит на 1,5 вольта меньше!
и упиралось все в то, что сильно окисляется пара на генераторе, уменя уже давно порвался и прое@#$ся резиновый чехол, там все зачистил наждачкой и смазал литолом, затем почистил площадки на крышке щеток стартера, пятаки и контакты на втягивающем, больше всего убивает хреновое сочетание разных металлов м\у массой щеток и массой двига (но это не критично, т.к. влияет только на качество кручения стартера) но не поленился и зачистил стыки тоже. пошел дальше по проводу в салон, все фишки поджал и брызнул ВДшкой (был горький опыт спалить тем летом стартер и на некоторых фишках сильно погорели контакты, поэтому их менял, а провода бработал паяльной кислотой и обработал ВДшкой), и вот теперь заводится хоть со всеми потребителями.
но вот опять таки : НАДОЛГО ЛИ.

Ромчик
если другой альтернативы нет, то конечно же стоит! просто меня добивает, почему такая схемотехника работала без косяков столько лет и вот началось! видимо тоже прийду к этому, кину отдельный провод. но только если опять начнет моск компастировать!

почему такая схемотехника работала без косяков столько лет и вот началось!

были плохие контакты в контактной колодке на реле стартера

Нету на десятках реле стартера

Тема жуткий боян

были плохие контакты в контактной колодке на реле стартера

Нету на десятках реле стартера

Тема жуткий боян

Источник

Если стартер не крутит горячий мотор: что делать?

Одним из важнейших элементов автомобиля считается его стартер. Он отвечает за непосредственный запуск мотора, а соответственно значительно улучшает данный процесс. Однако нередко может случиться проблема, при которой стартер начинает плохо крутить на горячем двигателе. Если такое произошло, то это должно стать тревожным звоночком для владельца автомобиля. При таком симптоме настало время задуматься о диагностике и в дальнейшем о вмешательстве в механизм авто. Что касается причин, по которым это может происходить, то они могут быть различными. В основном они появляются из-за неисправностей с аккумулятором, наличием повреждений в контактах или по причине неприемлемых для устройства температурных условий.

Симптомы неполадки и способы проверки

Стартер — это устройство, которое работает от электричества. Из-за этого работоспособность устройства напрямую зависит от того, какое состояние аккумуляторной батареи. Как правило, самое большое количество тока деталь потребляет в момент запуска мотора. Именно это и ограждает батарею от преждевременного разряда. Бывают случаи, когда холодный мотор заводится практически сразу после запуска, но по прошествии некоторого времени, когда он хорошо прогреется он глохнет. Иногда проблема может быть в температурном режиме эксплуатации. При низких температурах на внутренностях системы двигателя могут оседать топливные капли, которые не сумели испариться. а это значит, что в последствии это может привести к чрезмерному засорению элементов и отказу стартера в работе. Если такое нарушение имеется на автомобиле, значит настала пора задуматься о проверке. Для этого обязательно потребуется демонтировать деталь и проверить каждый ее элемент на работоспособность. В случае наличия загрязнений элемент необходимо хорошенько очистить. Чтобы собрать элемент обратно, можно предварительно пометить каждую его деталь. в любом случае, чтобы не ошибиться и сделать все правильно, обязательно нужно прочитать руководство по эксплуатации и только потом уже приступать к выполнению работ.

Читайте также:  Мощность стартера заз 968

Что делать, если стартер не крутит на горячую?

Когда произошло подобное, причина может быть в неправильной эксплуатации транспортным средством. Поэтому при запуске горячего мотора нужно буквально сразу выжать на половину педаль газа или даже чуть больше. Если же проблема произошла в летний период, то здесь причина может быть в наличии газовых пробок и бензонасосе. Чтобы понять так это или нет, следует наложить тряпку на металлический насос. Если после полной диагностики вы выяснили, что стартер не крутит на горячую из-за проблем с аккумулятором, то нужно устранить все присутствующие перебои электротока. Для этого необходимо почистить все клеммы контактов и соединения. Если провода перебиты, то их нужно заменить. Чтобы провести эту чистку нужно:

Завершающим этапом станет смазка соединений графиткой или литолом.

Подробнее об этом пойдет речь в данном видеоматериале:

Источник

Стартер не крутит на горячую — возможные причины

Довольно распространённое явление, присущее автомобилям: холодный мотор запускается без проблем, а «на горячую» стартер не крутит.
Но ничего удивительного или парадоксального в таком поведении этого столь важного для авто узла нет. Попробуем «разложить по полочкам» возможные причины подобных «капризов», и будем при этом следовать принципу «от простого – к сложному».

Неисправности электрооборудования

Схема подключения стартера

Разделим возможные поломки на две части – на те, что имеют отношение непосредственно к стартеру, и на те, которые связаны с подачей на него напряжения.

Отсутствие подачи напряжения на стартер

Причинами отсутствия подачи питания на стартер могут быть:

Неисправности втягивающего реле стартера

Основной причиной отказа работы этого узла является нарушение контакта между медными «плюсовыми» болтами и контактной пластиной. Со временем на их поверхностях появляется нагар (вследствие искрения), нарушая электрический контакт. Устраняется дефект зачисткой или заменой деталей, но, к сожалению, подавляющее большинство втягивающих реле имеют завальцованную крышку и поэтому практически являются неразборными.
Ещё довольно часто имеет место нарушение контакта между клеммой и проводом, а также «отгнивание» этого контакта.

Износ втулок стартера

Якорь стартера вращается, поддерживаемый меднографитными втулками, являющимися подшипниками скольжения. При запуске двигателя основную нагрузку принимает на себя передняя втулка, поэтому со временем она изнашивается.
Увеличенный зазор между втулкой и валом якоря приводит к тому, что во время запуска якорь прижимается к статору. Это, во-первых, затрудняет его вращение, а, во- вторых, приводит к увеличению тока в обмотках. В результате – сгорание изоляции обмотки, что приводит к полной неработоспособности стартера.

Замену втулок стартера лучше производить в автосервисе – зачастую для подгонки их внутреннего диаметра требуются развёртки. Если стартер имеет переднюю, обычно изготовленную из алюминиевого сплава крышку, то её, при отсутствии навыков, можно расколоть при запрессовывании втулки.
Для замены передней втулки стартера без кожуха потребуется извлекать её из корпуса КПП.
Кроме перечисленных неисправностей, при ремонте могут попасться бракованные запчасти. Так, например, случается, что купленный новый бендикс имеет шестерню, зубцы или корпус сделаные «не в размер», в результате чего бендикс «проскакивает» чуть дальше и упирается в корпус КПП. Но такие казусы, к счастью, редки.

Износ коленвала

Причиной того, почему стартер не крутит на горячем двигателе, могут стать и подшипники коленвала – вкладыши. Из-за износа, масляного голодания, некачественной сборки и увеличенного продольного (осевого) люфта коленчатого вала вкладыши могут изнашиваться неравномерно, что придаст им «неправильную» форму, особенно в результате появления задиров на поверхности.
В результате, когда мотор остывает, между опорными шейками коленвала и вкладышами появляются зазоры, что облегчает прокрутку двигателя. При его прогреве наличие указанных дефектов, наоборот, может привести к полному заклиниванию двигателя.
В любом случае, эксплуатируя авто, желательно как можно быстрее реагировать на кажущиеся случайными его «капризы».

Читайте также:  Почему не заводиться калина а стартер крутит

Источник

Не крутит стартер

Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее. Каждому автовладельцу будет полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно выполнить собственноручно. Тем более что поломка обычно возникает в самый непредвиденный момент, когда нет возможности воспользоваться помощью автомастера. Далее детально рассмотрим причины неисправности и методы их устранения.

Признаки неисправности стартера

Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков:

Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя.

Причины почему стартер не крутит

Зачастую причиной того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана напрямую с поломкой стартера, однако перед диагностикой этого узла необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи, и при необходимости дозарядить ее. Большинство современных автомобильных сигнализаций блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккумулятора равен 10 В и ниже. Поэтому вы не сможете запустить двигатель при таком условии. Чтобы этого не случилось следите за уровнем заряда аккумулятора и при необходимости периодически подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита. Однако будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке.

Рассмотрим частный один частный случай… Владельцы автомобиля “Форд Фокус 2” 2007-2008 годов выпуска могут столкнуться с проблемой, когда стартер не крутит вследствие ошибки оригинального иммобилайзера. Диагностировать эту поломку очень просто — для этого достаточно запустить питание АКБ напрямую на стартер. При этом он работает без проблем. Как правило, официальные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.

Причинами того, что стартер не крутит и “не подает признаков жизни”, могут быть следующие ситуации:

Контактная группа зажигания ВАЗ-2110

Далее разберем проблемы, признаками которых является тот факт, что стартер очень медленно проворачивает коленвал, из-за чего двигатель не запускается.

Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на холодную, так и на горячую. Итак:

Стартер щелкает, но не крутит

Ревизия щеток стартера на ВАЗ-2110

Очень часто при неисправностях стартера виноват не сам этот механизм, а его втягивающее реле. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности заключаются в одной следующих причин:

Не крутит стартер на горячую

Запуск двигателя напрямую

Иногда у автовладельцев возникают проблемы, когда стартер не крутит “на горячую”. То есть, при холодном двигателе, после длительной стоянки машина заводится без проблем, а при значительном нагреве возникают проблемы. В данном случае самой распространенной проблемой являются неправильно подобранные втулки стартера, то есть, имеющие меньший чем нужно диаметр. При нагреве происходит естественный процесс увеличения размеров деталей, из-за чего вал стартера подклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с мануалом к вашему автомобилю.

Также в сильную жару возможно ухудшение контактов в электросистеме автомобиля. Причем это касается всех контактов — на клеммах аккумулятора, втягивающем и основном реле стартера, на “массе” и так далее. Поэтому рекомендуем вам провести их ревизию, почистить и обезжирить.

Замыкание стартера напрямую отверткой

Методы аварийного запуска двигателя

Когда стартер не щелкает и не издает вообще никаких звуков, то двигатель можно запустить, если замкнуть его “напрямую”. Это не самое лучшее решение, однако в тех случаях, когда вам нужно срочно ехать и другого выхода нет, можно воспользоваться им.

Рассмотрим ситуацию как запустить двигатель напрямую на примере автомобиля ВАЗ-2110. Итак, последовательность действий будет следующей:

После этого установите назад фишку и воздушный фильтр. Интересным является тот факт, что в большинстве случаев двигатель будет в дальнейшем запускаться с помощью ключа зажигания. Однако следует помнить, что поломка все же осталась, поэтому ее необходимо искать самостоятельно или отправляться за помощью в автосервис с тем, чтобы устранить ее.

Читайте также:  Марка стартера уаз 452

Аварийный запуск двигателя

Предлагаем для вас еще один метод, который пригодится вам в случае необходимости экстренного запуска двигателя. Он подходит только для переднеприводных легковых автомобилей с механической коробкой передач! Алгоритм действий следующий:

Описанный метод с раскручиванием колеса переднеприводных машин напоминает метода запуска кривого стартера (с помощью заводной рукоятки), используемого в старых заднеприводных машинах (например, ВАЗ “классика”). Если в последнем случае стартер раскручивается с помощью рукоятки, то в переднеприводных он раскручивается от полуоси, на которой находится поднятое колесо.

Заключение

Стартер — несложный, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Поэтому его поломка является критичной, так как не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с электропроводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и так далее. Поэтому в случае, когда стартер не крутит и не запускает двигатель, первым делом рекомендуем вам провести ревизию контактов (основной “массы”, контактов реле, замка зажигания и т. п).

Источник

Почему стартер отказывается крутить горячий двигатель и что с этим делать?

Для нормального запуска двигателя применяются различные узлы и механизмы, и если один из них выходит из строя, это может доставить трудности автовладельцу. Одной из часто встречаемых проблем является неработоспособность стартерного узла. По каким причинами стартер не крутит на горячую и как быть в таком случае? Об этом читайте ниже.

Причина неисправности

Если стартер не крутит на горячую, это может быть обусловлено различными причинами.

Когда стартер крутит туго, при этом обеспечивая плохой запуск силового агрегата, проблема может крыться в следующем:

Диагностика и ремонт своими руками

Итак, если двигатель отказывается запускаться на горячую, нужно произвести диагностику стартерного узла. Подробнее о том, как проверить и отремонтировать устройство, мы расскажем далее. Стартерный механизм представляет собой электродвигатель, который вступает в работу, получая энергию от АКБ. Одной из основных характеристик этого узла является потребление большого тока в момент запуска ДВС, но это происходит только в течение нескольких секунд. Да и то, благодаря возможности аккумулятора не разряжаться.

В том случае, если узел плохо работает на горячую, а все агрегаты, механизмы и цепи работают в нормальном режиме, необходимо произвести его ремонт. Такая процедура не относится к категории простых, поэтому вам необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Как правило, данный узел монтируется в наиболее неудобном для автовладельца месте — в нижней части мотора. Для ремонта подготовьте стандартный инструментарий, включающий в себя набор гаечных ключей. Для большего удобства вам придется использовать и удлиненный торцевой ключ (автор видео о неисправностях, а также подробное ремонте устройства в домашних условиях — канал Эксин Плюс).

В любом случае, сначала необходимо произвести демонтаж механизма, эта процедура индивидуальна для каждого авто, поэтому описывать ее мы не будем. После того, как узел будет снят, нужно разобрать его конструкцию. Если вы не хотите столкнуться с проблемой сборки после ремонта, то перед тем, как разобрать конструкцию, сделайте на корпусе соответствующие метки.

При разборе механизма обратите внимание на состояние следующих элементов:

Также когда этот узел будет разобран, нужно будет осуществить профилактику всех составляющих элементов. Все без исключения детали необходимо очистить от грязи и пыли, поскольку это может стать причиной некорректной работы узла в целом. В том случае, если причина помех в работе механизма обусловлена подгоранием контактом, их надо заменить, если износом или залипанием щеток, то можно попытаться их отремонтировать. Если ремонт не даст результатов, то щеточный узел меняется, для этого можно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В том случае, если механизм попросту не подлежит ремонту, его необходимо будет поменять на работоспособный.

Если необходимость ремонта вызвала у вас трудности, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Пусть вы заплатите деньги, зато будете уверены в правильности выполненных действий и функциональности узла.

Видео «Особенности и нюансы в ремонте стартерного узла своими руками»

Что необходимо учесть при проведении самостоятельного ремонта стартерного механизма и чего нельзя допускать — основные моменты подробно описаны на видео ниже (автор ролика — канал АВТО РЕЗ).

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу