Машина не едет забит глушитель

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Очень часто бывает (незнаю точно как на Шкоде) что на машине стоят два катализатора. Катколлектор и второй внизу в трубе. Вторая лямбда стоит после катколлектора. Но обычно если первый катализатор забивается и осыпается то его остатки летят во второй катализатор и глушитель и забивают их. Для проверки надо просто ослабить болты крепления труб, чтоб обеспечить свободный выхлоп и прокатиться, либо вместо лямбды закрутить манометр и проверить противодавление в выхлопной системе. Вторая лямбда следит за исправностью катализатора и при выходе из строя обычно влияния на динамику не оказывает-только чек горит.

и мне не понятно тогда, на каком основании приговорили каталик-то?! типа: «Мамой клянус- эта он!!»?
а второе, этот «немного б/у» уже «убитый» был или убился из-за проблем уже в вашем ДВС. сочувствую.

Кат приговорири после снятия приемной трубы (забит верхний кат), немного б\у-это кат который немного просевший, но не забитый. А вот что с электроникой, фик знает, на днях поеду к оф. дилерам, посмотрим что эти скажут))

сразу не заметил, дык может че повредили во время работ?, там все так плотно расположено. или совпадение, чт отоже случается, т.е. это уже совсем другая проблема..

Ответ простой. Когда вырезают кат и оставляют вторую лямбду в гнезде, то машина не должна подыхать. Нормальные мозги в этом случае воспримут(должны воспринять) показания второй лямбды как её, или ката неисправность. При этом двигатель должен работать не по показаниям этой самой лямбды, а по каким-то другим значениям, стандартным,вычисляемым, хз. При этом загорается лампа, свидетельствуя о неисправности. Разницу в поведении машины среднестатистический водитель не должен почувствовать.
Чтоб этого избежать можно ставить обманку, а можно перепрошить мозг так, чтоб ему вообще было похеру на вторую лямбду. При этом получите больше производительности, меньше расход топлива. Стоить это будет тыщ 5-6, если параллельно захотите чипануться, тыщ 10-12.
И не надо тратить 80000 на новый кат) или меньшую сумму на подержанный, который мог 300000 отходить и, будучи вполне проницаемым, функцию свою не выполнять и проблемы не решать.

дело еще в том кто Вам обманку ставил. Если те же товарищи, кто отрезал катализатор и так просто выпустил кататься(если я правильно понял, то обманку сделали потом), то они могли какую-нибудь хрень сделать, щас умельцев много развелось. Там же лямбда с подогревом, это надо учитывать

Источник

Читайте также:  Прогорела прокладка гбц лада калина
Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу