Масло в раздатку ниссан патрол y61

gjg123 › Блог › Выбор масла для Nissan Patrol Y61

Если на вашем Патроле установлена коробка автомат, то в раздаточную коробку надо заливать масло со спецификацией Dexron III. Если же механическая кпп, тогда масло для МКПП со спецификацией GL-4 или GL-5 и вязкостью 75W90, 80W90.

В раздаточной коробке — 1,9 литра масла.
В переднем мосту — 5,4 литра
В заднем — 3,0 литра.

Также в КПП, раздатку и мосты можно лить масла 75W90, 80W90, некоторые даже льют 75W140.

Интервал для замены — каждые 50 000 км пробега.

Марка: Nissan
Модель: Patrol Y61
Тип: Patrol GR 3.0 Di ( )
Двигатель ZD30DDTi
Вместимость: Емкость 6,4 л.
Фильтр 0,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 10000 км / 6 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 5000 км / 3 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Дифференциал, передний (4×4)
Вместимость: Емкость 5,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Дифференциал, задний
Вместимость: Емкость 2,1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Дифференциал, задний, limited slip
Вместимость: Емкость 2,1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: TITAN SINTOPOID LS 75W-140
Раздаточная коробка TX12A
Вместимость: Емкость 1,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
КПП, автоматическая RE4R03A 4/1
Вместимость: Емкость 11,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 12 мес. / 30000 км
Что заливать: DEXRON III
КПП, механическая FS5R50B 5/1
Вместимость: Емкость 3,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 80000 км
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Гидравлические тормоза/сцепление
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Гидроусилитель руля
Вместимость: Емкость 2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Смазка точек / масленки
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
RENOLIT H 442
RENOLIT DURAPLEX EP 2
Система охлаждения
Вместимость: Емкость 11,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Читайте также:  Принцип работы стартера и втягивающего реле стартера

Источник

Nissan Patrol GR Последний из Настоящих › Бортжурнал › Замена масел в патруле

Самая спорная тема наверное, это какое лить масло в двигатель и мосты)))
autoclubman.ru/forum/topi…D1%81%D0%BB%D0%B0/page-10
но тем не менее я выскажу свои предпочтения и постараюсь их обосновать.
Масло для двигателя ZD30 рекомендованное производителем : вязкость 5-30, для нашего двигателя масло заменяет 50% процентов охлаждения, так как снимает тепло с поршня и рекомендовали для ЗД жидкое масло именно после прогаров поршней, при нагрузке на двигатель, температура выхлопных газов уходит за 600 градусов, и никакая ОЖ не снимет температуру с поршня, так как масло.
Класс API CF-4 и выше (запрещено использовать API CG-4)

Класс API CG-4 создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива.

исходя из вышеизложенного, делаю вывод, что в книге «PATROL руководство по эксплуатации» есть четкая рекомендация по вязкости масла и его классу, вернее о запрете использования масла лишь одного класса — API CG-4.
Поэтому я стал заливать в двигатель синтетическое масло именно такой вязкости 5-30 или 0-30, API CI-4, производителя выбрал Petro-Canada, он не сильно засвечен у нас и поэтому его не подделывают. При поездке на юг заливал 5-40 этого же производителя.
Petro-Canada DURON SYNTHETIC 0W-30 подходят для дизельных двигателей малых автомобилей, в том числе легковых и легких грузовиках, где требуется соответствие API CI-4, CH-4, CF и более ранним спецификациям.
www.optr.ru/Masla/petro-c…/page80/durons/index.html
.
Масло понравилось мягкостью работы двигателя на всем протяжении, отличным запуском в морозы и отсутствием угара, от замены до замены не доливал не капли, хотя частенько езжу с высокой скоростью.
Интервал замены рекомендованный производителем 15000 км, я может и буду выглядеть белой вороной среди дизелистов, но я меняю масло именно так))) поэтому и использую эти масла, так как они рассчитаны на работу с продленными интервалами замены.

Читайте также:  Нет зацепления стартера с маховиком видео

Трансмисионное масло меняется каждые 60 000 км и не забываем, что в коробку передач и раздатку льется одно и тоже масло, если это АКПП, то ATF, если РКПП, то для мех.трансмиссий :

Источник

Nissan Patrol школьный автобус › Бортжурнал › 12 — замена жидкости в раздатке.

Сегодня обслужим раздатку.
Производитель утверждает, что раздатку обслуживать вообще не нужно. Коварный план конечно! Тем не менее, существует оригинальная жидкость для нашей раздатки Nissan Transfer Fluid ATX90A, код для заказа KLD22-00001-EU. Как на фото ниже.

Nissan Patrol 2011, двигатель бензиновый 5.6 л., 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Nissan Patrol, 2011

Nissan Patrol, 2015

Nissan Patrol, 2010

Nissan Patrol, 2012

Комментарии 19

внимательно читайте рекомендации производителя по использованию MULTI ATF )))
Тем более в раздатку)))

Обращаем особое внимание. Технические свойства Multi ATF являются средними для всех указанных спецификаций. Multi ATF предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для доливки или временной замены, если не доступна спец. жидкость с соответствующей спецификацией. Для постоянного применения и долговременной эксплуатации автоматической коробки передач, используйте спец. масло из линейки RAVENOL ATF Professional Line с соответствующей спецификацией.

Правильно, молодец 👍🏼. Нормальное масло

Я все сделал по такому же плану, лучше два раза поменять, чтоб сделать полное замещение старой жидкости

У меня такая стоит на готове. Я чет не помню что ниссан владеет заводом по производству масла, будет очень смешно если это масло тот же равенол делает. А вообще ниссан беру ток если ценник не большой и не охото искать заменители)

Берём обычный универсальный АТФ, льем, ездим))))В продаже вагон всего сейчас…

Читайте также:  Насадка на глушитель киа пиканто

У нас в раздатке не атф там спец жижа по цене золота)

В спецраздатку, спецжижу, по спецденьгам))))
Да думаю все это менеджмент…у того же Несте что лью себе во все пробки, есть АТФ мульти который думаю покатит туда за здрасьти, у него допусков вагон))))

Ага а потгм тысяч 400 за раздатку отдать, нет уж спасибо)

Да не серчай Игорек, есть там у вас своя фишка, полюбому, просто помню допуски на него, там их море…и инфинити по-моему тоже есть…глянь, тебе то лучше знать чем её кормить…

Да не, я просто хочу сказать что с допусками шутить так себе идея, ремонт очень дорого стоит, я равенол вон купил как у автора темы

Да я впринципе и не шучу.
Ну купил купил…тоже норм, не спорю

В спецраздатку, спецжижу, по спецденьгам))))
Да думаю все это менеджмент…у того же Несте что лью себе во все пробки, есть АТФ мульти который думаю покатит туда за здрасьти, у него допусков вагон))))

Я тебе даже скажу страшную тайну, у ховера н5 акпп, в акпп льют атф, но не просто а допуск red 1, а таких атф штуки 3 на весь рынок

Именно, потому что коробка стоит от хендай)))

Вот кстати сейчас смотрел, у этого мульти есть допуск ред1))))

В спецраздатку, спецжижу, по спецденьгам))))
Да думаю все это менеджмент…у того же Несте что лью себе во все пробки, есть АТФ мульти который думаю покатит туда за здрасьти, у него допусков вагон))))

Стратегическая Ошибка!
Multi ATF, не предназначено для длительного использования. Бывает два вида, низковязкое с индексом L, и высоковчзкое с индексом Н. Оно было придумано для рынка США, там самое большое потребление ATF и как следствие очень много видов его, и для экстренного случая сделали MULTI, оно предназначено для долива или кратковременного использования.
И не имеет правильного пакета фрикционных присадок.
Но при этом имеет все Допуски.
Если внимательно почитание Сайты всех производителей, везде написано, долив или краткосрочная замена!
Российские торговцы вводят в заблуждения покупателей, рассказывая что подходит для всех типов коробок😉
Сервисменам удобно иметь бочку одного, нежели разные спец жидкости.
Это примерно как Всесезонная резина, и летом не держит, и зимой не тормозит😝

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу