Момент вращения шаровых кранов

1 Назначение и область применения

Настоящий стандарт распространяется на краны шаровые, имеющие конструкцию с плавающей пробкой, или пробкой в опорах.

Стандарт содержит методики расчета усилий и моментов, необходимых для обеспечения герметичности крана в затворе и для управления краном.

Стандарт может применяться при разработке кранов шаровых для трубопроводов различного назначения.

2 Нормативные ссылки

2.1 В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы:

ГОСТ 24856-2014 Арматура трубопроводная. Термины и определения

СТ ЦКБА 037-2006 Арматура трубопроводная. Узлы сальниковые. Конструкция, основные размеры и технические требования

СТ ЦКБА 057-2008 Арматура трубопроводная. Коэффициенты трения в узлах арматуры

СТ ЦКБА 072-2009 Арматура трубопроводная. Крутящие моменты и размеры маховиков и рукояток

СТ ЦКБА 086-2010 Арматура трубопроводная. Технические данные и характеристики для силовых расчетов

3 Термины и обозначения

3.1 В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 24856.

3.2 В настоящем стандарте применены следующие обозначения:

4 Описание расчетных моделей

В кранах обоих типов герметичность в затворе создается усилиями, действующими между пробкой и уплотнительными кольцами или седлами; эти усилия имеют две составляющие.

Вторая составляющая усилий, влияющих на герметичность, зависит от перепада давления в закрытом положении крана. В кранах с плавающей пробкой герметичность зависит от усилия Qск, вызванного перепадом давления на кране ΔРк, то есть разностью давлений между входным и выходным патрубками. В кранах с пробкой в опорах герметичность зависит от усилия Qcc, вызванного перепадом давления на седле ΔРс, то есть между патрубком и внутренней полостью крана. В этих кранах усилие Qск передается через опоры на корпус и не влияет на герметичность в затворе.

Усилие Qск определяется как произведение перепада давления ΔРк на площадь круга, ограниченного линией уплотнения в затворе. Усилие Qcc определяется как произведение перепада давления ΔРс на площадь кольца, ограниченного двумя окружностями, первая из которых есть линия уплотнения в затворе, а вторая лежит на поверхности уплотнения седла.

Управление кранами обеспечивается крутящим моментом от привода, необходимым для преодоления сил трения в узлах затвора, шпинделя, сальника, опор.

4.2 В методиках силового расчета кранов обоих типов использованы следующие общие положения и допущения:

— удельные давления, возникающие на поверхностях уплотнения в затворе, симметричны относительно оси трубопровода;

— податливость узлов уплотнения в затворе значительно превышает податливость других элементов крана, благодаря чему влияние последних на герметичность не учитывается;

— податливость узлов уплотнения в затворе со стороны входного и выходного патрубков одинакова;

— краны должны обеспечить герметичность в затворе во всем диапазоне изменения перепада давления среды от нуля до максимального значения ΔР;

— для сохранения герметичности во всем диапазоне перепада давления достаточно обеспечить ее при максимальном перепаде и при отсутствии перепада;

— расчетный крутящий момент, необходимый для управления краном Mк, определяется для режима начала открытия крана;

— максимальный крутящий момент, развиваемый механизированным приводом Mпр, должен удовлетворять условию MпрkпрMк,

В случае применения ручного привода размер рукоятки (маховика) может определяться по стандарту СТ ЦКБА 072;

— крутящий момент настройки механизированного привода Mн должен удовлетворять условию MнkнMк,

4.3 В методике расчета крана с плавающей пробкой используются следующие дополнительные положения:

— герметичность в затворе обеспечивается узлом уплотнения со стороны выходного патрубка (влияние узла уплотнения со стороны входного патрубка не учитывается);

— усилие на пробку от перепада давления среды на кране Qск изменяет значения усилий между пробкой и уплотнительными кольцами следующим образом: со стороны входного патрубка из усилия поджатия Qп вычитается 0,5Qск, а со стороны выходного патрубка к усилию поджатия Qп прибавляется 0,5Qск. В случае, если Qск ≥ 2Qп, усилие на пробку от уплотнительного кольца, расположенного со стороны входного патрубка равно нулю, а со стороны выходного патрубка равно Qск;

— крутящий момент, необходимый для преодоления сил трения между пробкой и уплотнительными кольцами, определяется с учетом следующих усилий от колец, действующих на пробку:

— если Qск

Из рисунка 4 также видно, что в точках А и В плечи Lа и Lb (длины линий АА = ЕО и ВО) равны

5.2 Соотношение между осевой силой и удельным давлением

При отсутствии крутящего момента соотношение между силой Q, действующей на пробку, и соответствующими контактными напряжениями q и μq на поверхности уплотнения (рисунок 5), определяется из условия равновесия пробки.

Контактное напряжение q нормально к поверхности пробки (удельное давление), а контактное напряжение трения μq лежит в касательной плоскости и направлено по нормали к конической поверхности, связывающей центр пробки с точкой контакта.

Уравнение равновесия пробки имеет вид

Из равенства (4) следует

5.3 Соотношение между моментом вращения пробки и осевой силой

На рисунке 6 схематически изображена четвертая часть пробки шарового крана в проекции на плоскость x-z, перпендикулярную к оси вращения пробки (ось у). На линии уплотнения пробки показаны точки А, В и С. При вращении пробки траектории этих точек образуют на поверхности пробки дуги окружностей. Траектория точки А лежит в плоскости, параллельной плоскости x-z и отстоящей от нее на расстоянии d/2; траектория точки В лежит в самой плоскости x-z; траектория произвольной точки С лежит в плоскости, занимающей промежуточное положение между названными плоскостями.

В произвольной точке С крутящий момент силы трения ΔМC относительно оси вращения пробки «у» равен

Суммарный крутящий момент М, необходимый для преодоления сил трения между уплотнительным кольцом и пробкой при вращении, определяется как интеграл

После подстановки соотношений (3), (5) и (6) в равенство (7) получаем:

Источник

Почему шаровый кран нельзя открывать неполностью?

Шаровой кран изобрели более чем 100 лет назад. Но и в нынешнее время он с успехом используется в различных сферах, включая монтаж водопровода в квартирах, домах, производственных строениях. Популярность и востребованность шарового крана обеспечили его долговечность, практичность, простота в монтаже и ремонте.

Читайте также:  Прогар прокладки гбц ваз 2109 симптомы

Принципы функционирования шарового крана

Шаровой кран — оптимальное сочетание простоты и эффективности. Внутри корпуса из металла либо пластика расположен своеобразный затвор, представляющий из себя шар со сквозным отверстием. Параметры этого отверстия соответственны входным и выходным габаритам устройства.
Шаровая составляющая жестко соединена с рукоятью вращения, и поворачивается при воздействии на нее.

При расположении шара в позиции «открыто», жидкая среда проходит сквозь него без препятствий. Если повернуть рукоять на 90 градусов, шар поворачивается к потоку транспортируемой среды «глухой стороной», и полностью перекрывает его. Подача транспортируемой среды полностью прекращается.

При повороте рычага на меньшие значения можно регулировать интенсивность напора текучей среды.

Достоинства и минусы шаровых кранов

Мастерами по установке запорного оборудования, отмечаются такие положительные характеристики продукта как:

Но, при вышеназванных достоинствах данного вида кранов, есть и определённые минусы, среди которых:

Виды шаровых кранов

Шаровые краны применимы для использования во многих сферах. По этой причине их классификационный ряд весьма обширен, и на сегодня представлен более, чем в 4000 различных модификациях. В основном, виды современных шаровых кранов определяются по нескольким следующим параметрам.

Материал корпуса

Корпуса шаровых кранов могут производиться из разнообразных материалов, при этом каждому из них присущи определенные преимущества и ограничения:

Тип соединения

Во взаимосвязи с типом соединения с трубопроводными коммуникациями, шаровые краны различаются по разновидностям, каждую из которых следует рассмотреть отдельно:

Тип корпуса

Помимо прочего, шаровые краны различаются и по типу их корпусов. Существуют цельносварные и разборные виды конструкций.
Цельносварной корпус у шарового крана — решение относительно бюджетное (для разборной модели). Кран с таким корпусом при поломке нуждается в полной замене. В целом, такой кран служит около 20 лет.
Разборный корпус у шарового крана удобен тем, что конструкция легко демонтируется, для необходимой замены испортившихся элементов.

Способ управления

В соответствии с различными сферами, в которых они могут применяться, шаровые краны управляются различными способами — редукционным, пневмоприводным, электроприводным. Но в этой статье мы рассматриваем функционал обычного водопроводного шарового крана. Подобный кран регулируется и управляется ручным способом. Перекрытие или подача тока текучих сред (в данной ситуации — воды), осуществляется с помощью поворота управляющего рычага либо «бабочки».

Тип прохода среды

В соответствовании с требованиями по технике использования, с необходимостью соблюдения определённых параметров напора жидкости, краны подразделяют на:

Строение шарового крана

Шаровой кран, который предназначен для монтажа системы водоснабжения, состоит из определённых компонентов:

При покупке шарового крана необходимо проверить его на присутствие вмятин, трещин, надколов и зазубрин, а также иных дефектов, могущих повлиять на качество и долговечность эксплуатирования. Предназначение крана можно определить как по индивидуальным характеристикам, описываемым в инструкции, так и по особенностям внешнего вида, в частности, окраски вентиля. Так, например, черный или жёлтый цвет вентиля свидетельствует о том, что кран предназначен для газового оборудования. Красная цветовая маркировка — горячее водоснабжение. Голубая или синяя — холодное. Ошибиться в подобном вопросе — критично. Установленный кран некорректного типа вскоре выйдет из строя, и может стать виновником протечек, с причинением ущерба соседям.

Почему шаровый кран не рекомендуется открывать наполовину

На просторах интернета существует немало разнообразного контента, в котором пользователю сообщается о том, что шаровой кран запрещено открывать наполовину. Интерпретация данных статей несколько противоречива.

Начнём с того, что кран МОЖНО открывать наполовину, на треть, на четверть — в любую, удобную для Вас эксплуатационную позицию, необходимую Вам в текущий момент. Но НЕЛЬЗЯ его оставлять в таком положении на долгое время, и вот почему.
При полном открытии крана вода протекает сквозь функциональное отверстие шара свободно, не встречая на своем пути никаких препятствий. Полное закрытие шарового крана обеспечивает перекрытие водного потока, и на краевые поверхности шарового компонента также не оказывается никаких воздействий.

Иначе дело обстоит, когда шаровой кран полуоткрыт. В данной ситуации внутренний шаровой элемент повернут отверстием вбок, и на краевых частях проходного внутреннего отверстия шара от тока воды со временем формируются известковые отложения. По прошествии определенного количества времени, при попытке повернуть кран, это может спровоцировать повреждение уплотнительных и фиксирующих компонентов, что приведёт нарушению герметичности крана, либо к срыву резьбы управления шаровым элементом, что повлечёт за собой невозможность открытия либо закрытия крана. Вследствие чего закономерно встанет вопрос о необходимости его ремонта или полной замены.

Источник

Шаровой кран

Это разновидность крана, запирающий или регулирующий элемент которого имеет сферическую форму. Подвижным элементом (затвором) таких кранов служит пробка сферической формы – шар, по оси которой выполнено сквозное круглое отверстие для прохода среды.

В проходных кранах для полного закрытия или открытия прохода достаточно повернуть шар на 90°. Диаметр отверстия чаще всего соответствует внутреннему диаметру трубопровода, на который устанавливается кран.

Гидравлические потери при проходе рабочей среды через полностью открытый кран весьма малы, практически такие же как при проходе среды через трубу, равную по длине корпусу крана, что в разы меньше, чем в задвижках и клапанах. Это ценное качество сделало шаровые краны основным запорным устройством на линейной части магистральных газопроводов. Однако для уменьшения габаритов и крутящих моментов, необходимых для управления арматурой, иногда применяются суженные краны.

ШАРОВЫЙ КРАН – один из современных прогрессивных типов арматуры. Эта конструкция не является новинкой, она известна уже более ста лет. Однако в первоначальных вариантах шаровый кран не обеспечивал плотного перекрытия прохода, т. к. уплотнение создавалось между металлическими поверхностями шаровой пробки и седел корпуса. Появление и внедрение в практику арматуростроения таких материалов, как тефлон (фторопласт), синтетические каучуки для изготовления седел привели ко второму рождению шаровых кранов.

Кран шаровый полнопроходный – это кран, у которого заявленный диаметр условного прохода Ду совпадает с величиной реального прохода в шаре. Например, у полнопроходного крана Ду 100 и диаметр и реальный проход в шаре равен 100 мм.

Читайте также:  Мелкомодульная раздатка на ниву отзывы

В то же время выпускаются суженные краны с постепенным коническим переходом от диаметра отверстия на присоединительных концах корпуса к отверстию в шаре, которое обычно бывает уменьшенным до следующего диаметра (например, от 100 до 80) Такие краны экономически целесообразно применять на системах, где гидравлическое сопротивление арматуры не имеет существенного значения или где не требуется полнопроходность в арматуре для пропуска устройств (ершей) для очистки трубопровода.

Шаровые краны имеют большое разнообразие исполнений, но в основе классификации – две принципиально различные конструктивные схемы запорного органа: с плавающим шаром и с шаром в опорах.

В первом случае шаровая пробка в положении «закрыто» может свободно перемещаться по отношению к штоку и под действием давления среды со стороны входа прижиматься к уплотнительному кольцу со стороны выхода, что способствует герметизации крана. Такие краны применяют в основном для DN не более 200. Для больших DN кран выполняют по схеме «с шаром в опорах», где пробка устанавливается и поворачивается в опорах, а седла под действием давления прижимаются к ее сферической поверхности.

Такая конструкция существенно снижает усилия, необходимые для управления краном и позволяет применять управление при помощи электрических, пневматических и гидравлических приводных устройств меньшей мощности, чем для кранов с плавающим шаром. Конечно, такое преимущество не дается «бесплатно»: конструкция крана усложняется, стоимость увеличивается. Но для магистральных трубопроводов больших диаметров, а также для технологических трубопроводов с малыми диаметрами, но большими рабочими давлениями среды целесообразно использовать краны с шаром в опорах.

В случаях, когда по условиям эксплуатации применение электроэнергии нежелательно или невозможно, краны оснащаются приводами пневматическими или пневмогидравлическими. При этом для работы привода используется энергия от внешнего источника сжатого воздуха или газа, транспортируемого по трубопроводу, на котором установлен кран (обычно – на магистральных газопроводах). Как правило, такие приводы – прямоходные, поршневые. Однако применяются и некоторые другие решения: поворотные лопастные или с использованием мембранных механизмов.

В пневмоприводах сжатый воздух подается в цилиндр, перемещает поршень, от которого при помощи механизма – обеспечивается поворот выходного звена привода и соответственно – шара крана для его открытия или закрытия. Такое решение применяют для кранов с небольшими DN и PN. Для кранов магистральных газопроводов используют пневмо-гидроприводы. Здесь на поршень в цилиндре воздействует жидкость (масло) под давлением газа, отбираемого из трубопровода. Такое усложнение конструкции обеспечивает плавное без ударов срабатывание привода и поворот шаровой пробки крана.

По типу шаровые краны делятся на полнопроходные и стандартнопроходные.

Полнопроходной шаровый кран – диаметр отверстия в шаре которого соответствует внутреннему диаметру трубопровода, на который устанавливается кран. Гидравлические потери при проходе рабочей среды через полностью открытый кран весьма малы, практически такие же, как при проходе среды через трубу, равную по длине корпусу крана, что в разы меньше, чем в других типах запорной арматуры. Это ценное качество сделало краны данного типа основным запорным устройством на линейной части магистральных трубопроводов.

Редуцированный или стандартнопроходной шаровый кран – диаметр отверстия в шаре которого на один типоразмер меньше диаметра трубопровода. Данный тип шаровых кранов применяется на трубопроводах, в которых не критична частичная потеря напора.

Кран шаровый стандартнопроходный – это кран, у которого заявленный диаметр условного прохода всегда больше, чем реальное отверстие в шаре. Например, у стандартнопроходного крана Ду 100 диаметр условного прохода 100 мм, а реальный проход в шаре 80 мм. Основным достоинством стандартнопроходных кранов является их более низкая цена в сравнении полнопроходными.

Более 90 % всех шаровых кранов стандартнопроходные. За счет конструкции крана, когда достигается малое гидравлическое сопротивление рабочей среды при проходе через шар пропускная способность стандарнопроходного крана иногда даже больше чем у вентилей и задвижек такого же диаметра, а так как краны шаровые получили широкое распространение с 2000 года, то они без каких-либо проблем заменяют аналогичную арматуру без потери давления и расхода среды.

По типу корпуса шаровые краны могут быть:

Кран шаровый цельносварной – это неразборный кран из углеродистой, легированной или нержавеющей стали, который за счет сварного корпуса имеет более низкую цену по сравнению с разборными кранами. Учитывая ресурс эксплуатации крана около 20 лет потребность в обязательном применении разборной конструкции возникает довольно редко.

Кран шаровый разборный – это кран, который можно разбирать и обслуживать. Единственный существенный нюанс – без специализированного оборудования качественно провести разборку и обслуживание без потери герметичности вряд ли получится.

По типу уплотнения шаровые краны могут быть:

Металл по металлу – это уплотнение, в котором корпус и шар крана соприкасается друг с другом без мягких уплотнений. Основное достоинство металлических уплотнений устойчивость к высоким температурам. Основным недостатком можно считать сложность обеспечения класса герметичности А.

99 % всех шаровых кранов выпускаются с фторопластовым уплотнением, за исключением высокотемпературных исполнений, где используют уплотнение металл по металлу.

По типу присоединения шаровые краны могут быть: фланцевые, под приварку, муфтовые и комбинированные.

Фланцевые шаровые краны применяются на трубопроводах, которые предусматривают частичную разборку/сборку, а также в помещениях, в которых запрещена сварка. Эти краны, которые присоединяется непосредственно к обратным фланцам. Они выпускаются с Ду 15 по Ду 800, материал корпуса: чугунные, стальные и нержавеющие. Основные достоинство таких кранов: удобство монтажа и обслуживания, применяемость для всей линейки давлений. К недостаткам фланцевых шаровых кранов можно отнести большие вес и габаритные размеры, а также возможность ослабления со временем затяжки болтов и как следствие потеря герметичности.

Краны с типом соединения под приварку используют на особо ответственных или труднодоступных участках трубопроводов, за счет полной герметичности перекрытия и прочности соединения.

Краны шаровые под приварку – это краны с концами под приварку. Эти краны выпускаются с Ду 10 по Ду 800, материал корпуса: стальные и нержавеющие. Основные достоинство таких кранов: полная и надежная герметичность соединения, малый, в сравнении с фланцевыми, вес и строительная длина. К недостаткам сварных кранов можно отнести невозможность обслуживания, сложность демонтажа и замены.

Читайте также:  Краны шаровые регулируемые фланцевые

Краны с муфтовым соединением имеют внутреннюю коническую или цилиндрическую резьбу. В основном применяются в коммунальном хозяйстве. Эти краны с резьбовым присоединением, которые нашли широкое применение в различных областях промышленности и ЖКХ. Эти краны выпускаются с Ду 8 по Ду 100, материал корпуса: латунные, стальные и нержавеющие. Основные достоинство таких кранов: малый вес, малая строительная длина, невысокая стоимость. К недостаткам муфтовых шаровых кранов можно отнести узкую линейку диаметров и сложность при проведении обслуживания (кран забился окалиной и т. п.) и ремонтных работ. Существует несколько разновидностей типа резьбы:

— кран шаровый вн-вн с внутренней резьбой с обоих сторон;

— кран шаровый нар-нар (так же называется кран шаровый цапковый) с наружной резьбой с обоих сторон;

— кран шаровый штуцерный – это разновидность крана с наружной резьбой, только на каждую резьбу накручены штуцера;

— кран шаровый вн-нар с внутренней резьбой с одной стороны и наружной резьбой с другой стороны;

Шаровые краны с комбинированным присоединением являются универсальными и применяются в различных трубопроводных системах (соединение резьба/сварка, фланец/сварка и т. д.).

Кроме вышесказанного шаровые краны имеют ряд других достоинств, среди которых:

В качестве недостатка можно отметить необходимость наличия «мёртвой» зоны для поворота у кранов с консольной ручкой. Данный недостаток можно компенсировать краном с ручкой-барашком (также в просторечии называется «бабочкой» или «бантом»).

Сёдла в корпусе выполняются в виде колец из различных видов пластмасс (в основном фторопласта), что обеспечивает надёжную герметичность, лёгкость и плавность поворота шаровой пробки, но ограничивают применения таких кранов для сред с температурой не более 200 °C.

Управляются шаровые краны вручную (на малых диаметрах) и с использованием механизированного привода – электрического, пневмо- и гидравлического, причём для кранов на газопроводах имеется возможность использовать в качестве управляющей среды пневмопривода рабочую среду, транспортируемую по трубопроводу. В быту шаровой кран может называться полуоборотным.

По материалу корпуса шаровые краны бывают:

Краны шаровые латунные – это наиболее распространенные в сантехнике краны.

Основные достоинства латунных кранов:

— большой выбор моделей различных производителей;

— малые сроки поставки;

— хорошие эксплуатационные характеристики для воды и газа;

— устойчивость к механическим воздействиям.

Основные недостатки латунных кранов:

— малое количество диаметров, в основном выпускаются с Ду 8 до Ду 100 мм;

— отсутствие приварного исполнения;

— нестабильная работа при температурах более 200 град С;

— невозможность стабильной эксплуатации на нефтепродуктах.

Краны шаровые стальные – это краны, изготовленные из углеродистой стали (обычно сталь 20 или сталь 25), которые нашли широкое применение в промышленности и ЖКХ.

Основные достоинства стальных кранов:

— большой выбор моделей различных производителей;

— малые сроки поставки;

— хорошие эксплуатационные характеристики для горячей воды и газа;

— устойчивость к механическим воздействиям;

— широкий модельный ряд.

Основные недостатки стальных кранов:

— сложности при длительной эксплуатации в системах холодного водоснабжения;

— невозможность эксплуатации на слабоагрессивных средах.

Кран шаровый нержавеющий – это краны, изготовленные из нержавеющей стали (обычно 12Х18Н10Т и аналогичных), которые нашли широкое распространение в промышленности.

Основные достоинства нержавеющих кранов:

— широкий спектр рабочих сред;

Основные недостатки нержавеющих кранов:

— узкий модельный ряд, в основном выпускаются с Ду 8 до Ду 300 мм;

— большие сроки поставки на большинство кранов.

Краны шаровые чугунные – это краны, изготовленные из серого (ковкого) чугуна.

В связи с массовым изготовлением стальных шаровых кранов чугунные краны стали дороже и большинство производителей отказываются от их изготовления. Как результат примерно с 2010 года в России остался один производитель чугунных кранов и большое количество неликвидов, которые выпускались еще в 80-е годы при СССР. В связи с тем, что преимуществ по сравнению со стальными кранами у чугунных нет, то рекомендуем их без всякого сомнения менять на стальные краны.

Краны шаровые пластиковые – это краны, изготовленные в основном из полипропилена и предназначенные монтажа на пластиковых трубах.

Основные достоинства полипропиленовых кранов:

— долговечность, сопоставимая с латунными;

Основной недостаток полипропиленовых кранов: возможность монтажа только на пластиковые трубы.


Разновидности шаровых кранов

Кран шаровый запорный – это двухходовые шаровые краны, которые предназначены для полного перекрытия потока среды. Это самые популярные и распространенные краны.

Кран шаровый регулирующий – это двухходовые шаровые краны у которых конструкция шара позволяет производить регулирование потока рабочей среды.

Кран шаровый для подземной установки – это двухходовые шаровые краны с удлиненным штоком предназначенные для установки на подземных коммуникациях с возможностью открытия или закрытия крана через ковер, установленный на улице.

Кран шаровый трехходовой – это шаровые краны, предназначенные для смешения жидкости (Т-порт) или распределения потока (L-порт). Подобные краны широко применяются для установки манометров и датчиков давления, а также в сложных технологических процессах.

Кран шаровый для подключения датчика – это двухходовые шаровые краны с возможностью подключения датчика температуры. Эти шаровые краны нашли широкое распространение при монтаже квартирных теплосчетчиков.

По типу управления шаровые краны бывают:

Кран шаровый ручной – это самые распространённые шаровые краны с ручкой или «бабочкой».

Кран шаровый с редуктором – это краны с установленным на них механическим редуктором. Редуктор необходимо обязательно устанавливать на всех кранах диаметров свыше 300мм, а также на кранах с меньшим диаметром, где необходимо обеспечить плавное открытие шарового крана.

Кран шаровый с электроприводом – это краны с установленным на них электроприводами применяются для дистанционного управления технологическими процессами, а также для аварийного закрытия трубопроводов.

Кран шаровый с пневмоприводом – это краны с установленным на них пневматическими приводами применяются для дистанционного управления технологическими процессами, а также для аварийного закрытия трубопроводов во взрывоопасных зонах, в которых установка электропривода недопустима.

Более подробная информация представлена в следующих видеороликах:



Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector