Можно ли поставить прокладку гбц с змз 402 на умз 417

Можно ли поставить прокладку гбц с змз 402 на умз 417

Тогда,плиз, подскажите как Вы обошли эту самую проблему?

Тогда,плиз, подскажите как Вы обошли эту самую проблему?
Поставил комплект патрубков от ЗМЗ-402.

Если есть возможность, сравните блоки двигателей УМЗ-417 и ЗМЗ-402/УМЗ-421, и вопросы отпадут сами собой.

Поставил комплект патрубков от ЗМЗ-402.

Если есть возможность, сравните блоки двигателей УМЗ-417 и ЗМЗ-402/УМЗ-421, и вопросы отпадут сами собой.

Различия в блоках понятны! Вопрос по установке помпы на 402 головку?
Можно ли на нее поставить помпу от 417, впихнуть водораспределительную трубку и подключить штатную систему охлаждения?

а если блок 4178, тоесть помпа на блоке, то ставим головку 402, ставим термостат 402, а штанги, коромысла, коллектора подходит с 421 головки? или есть нюансы?
может какое отверстие не совпадает или еще что

и какая высота головки 402 должна быть под 92 бензин (с учетом двигателя) думаю спилить до 95мм, норм?

Так и есть.
На прежний УАЗик я прикупил 402 движок, снял со старого 451-го коленвал, ГБЦ с квадратными окнами и помпой в сборе. Вместо волговской помпы поставил заглушку, собрал и все заработало!

в общем взял 2 головы, сравниваю.

термостат нужно другой, фиг с ним найду.

вот дырки на блоке (4178)
https://pp.vk.me/c421218/v421218147/44b5/1QGyGx-Kpig.jpg

вот дырки на 421 голове (1 горшок справа)
https://pp.vk.me/c421218/v421218147/44a3/cViB5rvec8o.jpg

вот дырки на 402 голове (1 горшок справа)
https://pp.vk.me/c421218/v421218147/449a/vEEXR7PQqLQ.jpg

видно что самые левые дырки разные, точнее нет 2х дырочек под тосол.

и куда крепить генератор? раньше болт был на термостате, а у 402 он на помпе, а на моей помпе такого вроде нет.

кстати вот гбц еще одна, непонятно какая, но ульяновская, клапана большие, окна прямоугольные. но дырки под тосол совсем другие
https://pp.vk.me/c421218/v421218147/4521/a-iw0rSFFc8.jpg

да, и зачем еще 2 дырки на 402 голове, что рядом со штангами? может их заглушить? или они для дополнительного слива масла? просто они частично упираются в прокладку.

Читайте также:  Ниссан микра распиновка эбу

и 402 голова кажется немножко шире, со стороны свечей.

вот дырки на блоке (4178)
вот дырки на 421 голове (1 горшок справа)
вот дырки на 402 голове (1 горшок справа)
видно что самые левые дырки разные, точнее нет 2х дырочек под тосол.

в теме не зря не один раз упоминали про ту самую пресловутую водораспределительную трубу. Она-то как раз и предназначена для борьбы с ним

ож циркулирует по разному в движках с помпой на блоке и с помпой на голове, тут же у обоих движков помпа на блоке. Так что всеравно пока непонятно.

ож циркулирует по разному в движках с помпой на блоке и с помпой на голове, тут же у обоих движков помпа на блоке. Так что всеравно пока непонятно.

собственно еще один вопрос. сверху головки вкручен какойто датчик (со стороны коллекторов), что это вообще такое? в каталоге такого нет.

и с задней части головки вроде как должен быть установлен датчик температуры, или это не так?

собственно еще один вопрос. сверху головки вкручен какойто датчик (со стороны коллекторов), что это вообще такое? в каталоге такого нет.
Позволю себе предпложить, что эта штука открывает клапан рециркуляции отработавших газов, с которым ставят карбюраторы ПЕКАР на эти двигатели! Экология, блин! 😀

и с задней части головки вроде как должен быть установлен датчик температуры, или это не так?

Источник

Можно ли поставить прокладку гбц с змз 402 на умз 417

Доброво времени суток. Подобных веток на форуме штук 5-6 про взаимозаменяемость ГБЦ на
ЗМЗ и УМЗ двигателях разных моделей, но так и не нашел конкретного ответа на вопрос:

Возможно ли установить на двигатель модели 4021 (ГБЦ 4021-1003010) 1994 г. выпуска ГБЦ
марки 417-1003012?

Не могу понять, не с ростается, что за 2 окна в ГБЦ в районе первова цилиндра? под корпус термостата отличного
от на ГБЦ 402 или же эта под корпус помпы 4 шпильки.В мануалах не понятно чо там.
Плюс там внутри с права я так понял какието распредилительные штаны ОЖ.

Читайте также:  Краны шаровые ооо сплав

На сколько я понял, чтоб поставить мне ГБЦ 417 вместо ГБЦ 402 надо просто найти корпус термостата 421
двигателя, краник отопителя уже стоит на ГБЦ 417, вродебы все, или еще что то? Что делать с трубой в
правом окне? Помпа на моем двигателе находится на блоке ниже ГБЦ (на старых моделях может идет на ГБЦ, незнаю)

А капиталить двигатель из за какогото седла клапана в очередной раз не хочется.

Изображения

24-1003015 вид с переди.JPG (29.0 Кб, 623 просмотров)
24-1003015 вид с зади.JPG (27.4 Кб, 357 просмотров)
24-1003015 вид с правова боку.JPG (28.5 Кб, 316 просмотров)
24-1003015 вид сверху.JPG (32.4 Кб, 256 просмотров)
24-1003015 вид со стороны камер сгарания.JPG (34.0 Кб, 252 просмотров)
24-1003015 вид со стороны колектора.JPG (31.6 Кб, 211 просмотров)
24-1003015 маркировка.JPG (33.9 Кб, 218 просмотров)
417-1003012 вид с зади.JPG (28.2 Кб, 258 просмотров)
417-1003012 вид с переди.JPG (32.1 Кб, 326 просмотров)
417-1003012 вид с правова боку.JPG (31.0 Кб, 268 просмотров)

Изображения

417-1003012 вид сверху.JPG (35.8 Кб, 246 просмотров)
417-1003012 вид со стороны камеры сгорания.JPG (33.4 Кб, 186 просмотров)
417-1003012 вид со стороны колектора.JPG (32.7 Кб, 149 просмотров)
417-1003012 маркировка.JPG (33.1 Кб, 159 просмотров)
4021-1003010 _1.JPG (36.3 Кб, 180 просмотров)
4021-1003010 _2.JPG (31.1 Кб, 129 просмотров)
4021-1003010 _3 после фрезеровки.JPG (30.1 Кб, 170 просмотров)
4021-1003010 _4 термостат.JPG (32.4 Кб, 230 просмотров)
4021-1003010 _5 маркировка.JPG (35.0 Кб, 162 просмотров)
Что стало с ГБЦ 402.JPG (39.5 Кб, 264 просмотров)

Вкратце история такая:

Когда-то давным-давно был мотор ГАЗ-21. Помпа у него висела на головке, а не на блоке. И на корпусе помпы висел термостат. Отсюда 2 окна: помпа закачивает ОЖ в левое окно, она из мотора выходит через правое, откуда поадает в термостат, и из него в радиатор или обратно в помпу. Чтобы ОЖ доходила и до блока, а не только через голову циркулировала, да еще равномерно это все было, в левое окно ГБЦ засунута труба из нержавейки специальная.
В помпе же был датчик температуры двигла. А Сверху на головке был краник отбора ОЖ на печку, а сзади технологическое отверстие в полости ОЖ головки было закрыто глухой заглушкой.

Читайте также:  Можно ли ездить на нейтральной на раздатке

Потом от ЗМЗ отделился завод УМЗ. Какое-о время оба выпускали мотор 21, потом оба пошли своим путем. ЗМЗ на моторе 24 убрал датчик с помпы и дырку под него и посадил его на место крана печки, на головку сверху. А для отвода ОЖ на печку сделал парубок в глухой заглушке, которая головку сзади закрывает. УМЗ этого делать не стал. В целом головы 24 и УМЗ 414 и 417 вполне взаимозаменяемы без переделок, ибо дырки все остались прежние. на моем моторе сначала была голова 417, потом без переделок встала 24.

Дальше ЗМЗ на моторе 402 решил поменять схему циркуляции. Помпа переехала на блок, и закачивает ОЖ в блок. На головке осталась только одна дырка на выход, к термостату. Т.е. к голове 402 нужен, как минимум, свой термостат + помпа на блоке.

УМЗ потом тоже перенес помпу на блок, начиная с поздних 417 и далее. Но отливку головы менять не стал, оставил 2 дырки, и те же шпильки для крепления помпы. Но посадил на них уже только термостат (т.е. нужен именно УМЗшный корпус термостата, а не ЗМЗ). При этом обе дырки стали работать на выход, и трубу из нержавейки уже не втыкают туда (то есть если ставишь голову, где эта труба есть, ее надо оттуда вытащить). В остальном должна встать, наверное (я мотор 402 плохо знаю).

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу