Муфта обгонная стартера лансер 9

Mitsubishi Lancer Уже НЕ Малолитровы Тедди › Бортжурнал › Ремонт стартера Lancer IX (снятие, деффектовка, ремонт)

Доброго времени суток, дорогой читатель!
Пост посвящается всем, но ориентирован в основном на тех, у кого «щелкает, но не крутит» стартер.=)
Случилось все после хорошего ливня, из-за которого мне пришлось поездить практически по ноздри в воде. Слава Богу, не схватил гидроудар. Но, тем не менее, на утро меня ожидал неприятный сюрприз в виде щелкающего, но не крутящего стартера. Путем нехитрого анализа (замыкания пятака), было установлено, что обмотка якоря цела. Значит, дело в пятаке втягивающего реле. Скажу сразу, цены на втягивающее отнюдь не демократические…=/ Порядка 2-3 килорублей. Новый стартер неизвестного происхождения — 5000 деревянных, про оригинал даже заикаться не буду. С разбора — кот в мешке, не наш метод. Решено перебирать самостоятельно. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ НЕ РАЗБОРНОЕ! ПРИДЕТСЯ ПОВОЗИТЬСЯ!
Итак, поехали!))
Снимаем всю систему подачу воздуха до дроссельного узла.

Далее откручиваем кронштейн крепления тросов селектора кпп, они нам будут мешать. Отводим в сторону салона. Для удобства можно и вовсе снять их с селектора, но я так делать не стал. Просто потом ключом орудовать будет малость неудобно.

Откручиваем болты крепления стартера к коробке. Стрелка внизу указывает на болт, который находится под жгутами проводки. Не смог телефоном подлезть, чтобы его сфотографировать.

Снимаем проводку со стартера. Со стороны генератора под впускным коллектором можно легко подлезть рукой, чтобы снять штекер управления стартером, и удлинителем с головкой на 12, чтобы открутить гайку с силового контакта втягивающего реле.

Вытаскиваем стартер в сторону воздушного фильтра. С другой стороны даже не пытайтесь. Честно говоря, я не думал, что на столько мал.))

Заодно проверил состояние дросселя после ремонта. Красота!

Дальше я буду пользоваться вот такой схемкой. На момент написания статьи ресурс japancats.ru находится на тех обслуживании, так что не смогу Вам скинуть артикулы некоторых деталей. Потом скорректирую) Обозначать буду цифрами в скобках.

Читайте также:  Переделка гбц ваз 2107 под инжектор

Отмываем стартер, насколько можем. Т.к. зимой у меня проскакивал бендикс, решил заменить попутно и его. Как оказалось, не зря! Обнаружил еще одну изношенную деталь, но об этом позже). Ну и проверил состояние щеток, запас еще есть. Итак, откручиваем заднюю крышку. Винты держат щеточный узел. Болты — саму крышку.

Будьте аккуратны с болтами! Резьба на них М5, сама шейка тонкая, около 4,5 мм, длина 120-130 мм. За время эксплуатации резьба надежно прикипела в алюминиевому корпусу стартера. Болты, при попытке их открутить, достаточно сильно пружинят. При очередном рывке у меня лопнула резьбовая часть болта и благополучно осталась в корпусе. Со вторым болтом история повторилась. В итоге мне пришлось высверливать остатки болтов и нарезать резьбу М6.
Снимем крышку. Кстати, забыл сказать, не забудьте открутить от пятака втягивающего реле вторую гайку, которая крепит силовой провод щеточного узла. Далее я приспособил крышку от пластиковой бутылки, чтобы зафиксировать щетки в корпусе.

Вытаскиваем якорь. Располовиниваем корпус. Вытаскиваем планетарный механизм(14 и 13). Чтобы высвободить бендикс нам нужно стянуть стопорной кольцо (3) и его фиксатор (4). Пассатижи и молоток Вам в помощь.)) Вот тут то я и обнаружил еще один изношенный элемент. Это втулка-подшипник (2). В магазинах в наличии у нас не было. Под заказ — 3 недели. В Exist.ru — 12 дней. Нет уж, спасибо, я бендикс то неделю ждал. От ТАЗиков не подходит, у них внутренний диаметр больше. Благо я работаю на заводе, который занимается порошковой металлургией.)) Материал этой втулки — бронза-графит. Т.е. это самосмазывающаяся втулка (за счет свободного графита в порах). Спрессовал заготовку на прессе. Отправил в конвейерную печь на 900 градусов. Затем отдал токарю и он мне выточил готовую втулку. Примерные размеры: D=14,3 мм, d=10,1 мм, h=10,5 мм. Технологические фаски сами придумаете.))

Теперь принимаемся за втягивающее реле.
Винты лучше откручивать ударной отверткой, иначе велика вероятность сорвать посадку под отвертку.

Читайте также:  Не включается стартер тигуан

После снятия Вам на руки выпадут толкатель бендикса и пружинка. Теперь берем само реле и начинаем вскрывать. Как я раньше уже говорил, оно не разборное. На первый взгляд…)) Зажимаем его в тисках, ставим тонкую отвертку под завальцовку и аккуратно стучим молотком. Как только отвертка зайдет миллиметра на 1-2, отворачиваем завальцовку. Дальше орудуем отверткой горизонтально, подобно открывашке для банок. Завальцовка не жесткая, идет легко. ВНИМАНИЕ! Корпус пятака реле сделан то ли из твердого пластика, то ли из керамики. Т.е. он очень хрупкий. У меня пару кусочков от основания откололось. Так же необходимо отпаять провода с мест напайки выводов обмотки реле на корпусе пятака. Запомните расположение, к одному припаивается два провода, к другому — один. Снимаем корпус, там будет шток с двумя пружинками и медной замыкающей пластиной.

На ней Вы можете увидеть выработанные места контакта пластины с пятаком. Наша задача, снять стопорное кольцо со штока, разобрать все это дело, перевернуть пластинку и собрать обратно. Получим это.

Далее откручиваем круглые технологические гайки крепления контактов пятака. Пассатижами идут легко)

Источник

Mitsubishi Lancer «Ulitka Super+»🐌 › Бортжурнал › Обгонная муфта генератора на 1800A324, превращая его в 1800A388. Замена ремня и роликов MITSUBISHI 1.8/2.0 4b10/4b11 РЕСТАЙЛИНГ (С металическими роликами Lancer, ASX, Outlander от 2012 г.в — н.в)

Здравствуйте. Снова из удаленного БЖ. все написал самое важное и по факту, не как раньше, все номера оригиналов, какие размеры, почему этот а не тот…

На генераторе изначально стоит обгонная муфта
INA 535014510,
имеет оригинальный номер 1800A313 (без черной крышки)

но с 2012г. ее убрали и появился рокот ремня на 1100-1400 об. На Outlander признали ошибку и есть отзывная компания, и официалы меняют генератор без обгонной муфты 1800A324 12v 105 A на генератор 1800A388 12v 105 A

Но чтобы 1800A324 генератор превратить в 1800A388
НАМ ПОНАДОБИТСЯ INA — 535024610 от МАЗДЫ, почему от мазды, да потому что она дешевле MITSUBISHI и она полностью ИДЕНТИЧНА!

Читайте также:  Предохранители стартера ваз 2131

Итак… снимаем генератор

ОТПИЛИВАЕМ БОЛГАРКОЙ БУРТИК

Для удобства сделал прорезь

Итак по ремню и ролику…

1. Натяжитель ремня 1345A090
2. Ролик обводной глаткий 1341A051
3. Ремень 6pk2625
Для ASX и др БЕЗ Гур.
4. Ролик ЕСЛИ НЕТ ГУР, С ЭУР с ручейками 1341A042
5. РЕМЕНЬ ЕСЛИ НЕТ ГУР, 6PK2200

Для замены металлических роликов, НЕ НАДО ПОКУПАТЬ дорогие оригинальные ролики 1341A051, просто купите ролики от ТОЙОТЫ

что дешевле то и берите.

А так же оригинальный натяжитель ремня 1345A090 стоит космос. я рекомендую

Натяжной ролик Tenacity ABTMI1008 — У него используется технология NTN, а так-же изменен принцип натяжения, тем самым отсутствует запрограммированное заклинивание на 100 ты км на у оригинального.

По статистике lancer asx и аутлендер с такким навесным, натяжителя хватает на 100к км далее он заклинивает из-за конструкции.

ТАКЖЕ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ! ИЗ-ЗА ДРУГОГО НАТЯЖИТЕЛЯ ИЗМЕНИЛАСЬ ДЛИННА РЕМНЯ
сейчас длинна ремня на рестайлинге с таким роликами и натяжителем 6pk2625

видео с моей машины, что делает ремень без обгонной муфты

Описание проблемы:
Возможны обращения владельцев с жалобами на повышенный шум (рокот, свист) при увеличении оборотов двигателя в особенности при включенном компрессоре кондиционера.
Визуально проблема проявляется как вибрация приводного ремня и его натяжителя.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре:
При обращении клиентов с описанной выше жалобой замените геренратор в сборе на модифицированный. Для подбора каталожного номера модифицированного генератора определите с помощью программы ASA каталожный номер генератора по идентификационной табличке на нем, установленного на заводе и в соответствии с приведенной ниже таблицей определите номер новой детали.

Наименование =====Старый ========Новый
Генератор в сборе, 120А==== 1800A322 ===> 1800A053
Генератор в сборе, 130А==== 1800A323 ===> 1800A288
Генератор в сборе, 105А==== 1800A324 ===> 1800A388

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector