На что приклеить магнит в стартере

Содержание

Чем приклеить магнит в стартере

Ремонт стартера ВАЗ 2110

Морозное декабрьское утро преподнесло неожиданный (сюрприз). При попытке завести двигатель ВАЗ 2110, мотор как то непонятно заскрежетал, что то хрустнуло и тишина… При повторном повороте ключа зажигания раздался писк и запахло гарью. При этом было слышно, что втягивающее рэле срабатывает исправно. Открыв капот и потрогав стартер, я убедился что он горячий. Захотелось тут же узнать причину поломки и разобрав стартер первое что я увидел, это совершенно оплавившийся щёткодержатель. При дальнейшем разборе стартера стало ясно, что причиной заклинивания стартера, стали оторвавшиеся магниты.

Ремонт стартера ВАЗ 2110

В ремонт стартер нигде не приняли. Заходил в три различных СТО. В данный момент денег на новый стартер не оказалось, и я принял решение ремонтировать стартер самостоятельно. В автомагазине я купил новый щёткодержатель для стартера ВАЗ 2110 и эпоксидный клей.

При поверхностном осмотре якоря стартера, он казался целым, только коллектор в момент оплавления щёткодержателя покрылся коркой расплавленного материала. Аккуратно сняв налёт с коллектора стеклянной шкуркой, я прочистил пространство между пластинками остриём ножа.

Из четырёх магнитов статора оторвалось три. Один магнит лопнул вдоль. В магазинах такого добра не оказалось, так что пришлось использовать родные магниты. Теперь главное их правильно разместить внутри статора. Рядом с неоторвавшимся магнитом на внутренней стороне статора остались следы от соседнего магнита. То есть нижняя часть магнита, оторвавшись от основного тела, осталась приклеенная к статору. Отыскав этот магнит, я сравнил полярность его и сохранившегося магнита. Первый прилипал к последнему только перевернувшись (горбом). После этого стало ясно их расположение. Проще говоря, магниты одной полярности должны находиться внутри статора друг против друга.

Далее я тщательно вымыл в чистом бензине сам статор и злополучные магниты. После этого тщательно зачистил наждачной шкуркой поверхность внутри статора, а также нижнюю сторону магнитов. После этого ещё раз всё промыл бензином и дал высохнуть.

Приготовив эпоксидный клей, я наклеил магниты на статор. Важный момент! При наклеивании магнитов обратите внимание на то, чтобы просветы для двух болтов, которые стягивают крышки, были свободны. При наклеивании на статор, пока клей ещё жидкий, магниты будут скользить и притягиваться друг к другу. Чтобы этого избежать, можно воспользоваться обычными цветными карандашами, они немного толще простых карандашей и идеально входят в зазоры между магнитами, на время сушки клея. Но их необходимо удалить примерно через четыре часа! Не сместив магниты, карандаши можно удалить постукиванием в торец.

Спустя 24 часа я собрал стартер в обратной последовательности, не забыв смазать литолом бронзовые втулки скольжения.

Установив стартер на его законное место и попробовав завести мотор, я удивился, с какой скоростью и лёгкостью стартер вращает маховик!

По возможности, ремонтируйте машину сами и Вы получите массу удовольствия!

Видео ремонта стартера.

Чем приклеить магниты в стартере

На прошлой недели утром, в слякотную погоду (закон подлости работает!) машина отказалась заводиться, без предварительных «капризов» просто перестал работать стартер. При повороте ключа клацание втягивающего и все, дальше тишина. Настраивая себя на положительный лад, проклиная при этом дождь, пронзительный ветер и температуру около нуля полез откручивать стартер.
Пропущу процедуру съема стартера, ничего сверх естественного там нет, если не считать что нужно было снять защиту двигателя, с помощью зубила «открутить» нижнюю гайку крепления стартера, лежа при этом под машиной.
Открою страшную тайну: при поднятом капоте дождь беспрепятственно льется на лицо, притом вкус его как говаривал товарищ Райкин — «спицифичский». Со вкусом масла и тосола. А при закрытом капоте ничего не видно
Стартер при разборке оказался живым (даже втулки имели лишь незначительный люфт), а причина отказа в работе была в том, что по прошествии 160 тыс. пробега и 10 лет эксплуатации «сдохли» щетки.
Стартер до меня никто не разбирал, отсутствовали какие либо следы снятия его с родного места.
Данное изделие было произведено ОАО «БАТЭ» и как оказалось в последствии, найти щетки на него — тот еще геморрой. Сам агрегат мне понравился своей безотказностью в работе, заводил машину с «дохлым» аккумулятором без проблем и довольно «живо». Хотя в инете отзывы о них не самые лестные.

Написать данный пост меня сподвигла одна неприятность, которая подстерегла при разборе данного стартера, а именно — выпадание магнитов со своих посадочных мест и пофигизм с моей стороны выраженный в сваливании в кучу данных магнитов.

И так, сначала немного теории, кто не хочет читать расскажу в двух словах: В данном стартере используются электродвигатель постоянного тока с независимым возбуждением с помощью постоянных магнитов, а так как магнитное поле с постоянными магнитами на статоре не зависит ни от тока якоря, ни от падения напряжения АКБ при пуске двигателя, поэтому данному стартеру легче прокрутить двигатель машины. Для создания переменного магнитного поля используют шесть магнитов чередующейся полярности расположенных по кругу на статоре (корпусе) стартера.

При разборе таких стартеров самое главное это не перепутать порядок расположения данных магнитов, в противном случае стартер или вообще не будет крутиться, или будет крутиться в другую сторону и не сможет завести машину.
Но если все же магниты были свалены в общую кучу, то первым делом их нужно рассортировать на две части по три магнита в каждой по их вектору намагниченности.
Есть пара способов:
1. методом «научного тыка», липнет — не липнет. Как он работает описано здесь
2. с помощью компаса.
Основной минус первого метода заключается в том, что при окончательной сборке Вы играете в рулетку с 50% выигрышем: можете не угадать с направлением вращения стартера и приведется разбирать его снова.
Второй способ конечно тоже не гарантирует 100% результат, но он хоть стремится к 99,9%.
Я выбрал второй вариант и о нем расскажу.
Благодаря выше приведенной теоретической статье определил места расположения магнитов.

Читайте также:  Крепеж глушителя пежо 206

Выбор стартера. | Автор топика: Heber

ПЕРЕНЕСЕНО-
Женя Верхоланцев https://vk.com/id234704515
Какой стартер лучше поставить редукторный или обычный?

Alexey (Phhoung) WANTED.
Разыскивается участник группы, способный сделать обзор и написать толковую статью по выбору стартера.

Evgeny (Adamaris) Ценители ВАЗ 2107. И так начнем. Я Евгений Коломин расскажу вам какой же все таки стартер ставить. Первый, желательно редукторный. Фенокс лажа. Потом к белоруускому запчастей не найдешь. И все таки самый подходящий вариант у нас будет Редукторный. он хоть и подороже но не на много. 200-300р. Зимой он крутит на классике как на иномарке легко и не принужденно. Да сам редуктор пласстмассовый и по мере не бережного эксплуатирования может ломаться сам редуктор. По этому нужно крепить на все болты что есть. а не так что есть 3 а крепишь на 2. Тока берет очень мало 0.8 всего в отличии от обычного. Акб естественно прослужит дольше. Я не вижу смысла вообще ни какого при выборе между ними. Редукторный и все. Берите не пожалеете. Если найдеться в вашем городе вот такой то берите отрывайте его с рками и ногами! кзатэ( катэк) редукторный 5722.3708 Удачи при выборе. Всем Добра.

Alexey (Phhoung) Евгений, спасибо.
Я фото добавил.

Alexey (Phhoung) Цена 5722.3708 в Мск — 3060 рублей
http://avtopasker.ru/goods/1291.htm

Evgeny (Adamaris) Алексей, Обращайтесь

Alexey (Phhoung) Стартер ВАЗ-2101, 2121, 2123 с ЭСУД, редукторный ЗиТ
http://www.avtoall.ru/starter_vaz_2101_2121_2123_s_es..
3 110 р.

Alexey (Phhoung) Перед работой заехал по пути сегодня в АВтопример. 5722.3708 Есть в наличии по цене 3116 рублей.Довольно-таки гуманная наценка.

Alexey (Phhoung) отстрелялся сегодня на 3 000 руб.)) Купил в качестве подарка жене на 8 Марта.
Это в магазине. Видел болгарский на базаре. Тоже за 3 000.

Anton (Keitaro) Алексей, а есть тема про неисправности?

Alexey (Phhoung) Антон, извольте — https://vk.com/topic-444705_26455981
Поиск работает.

Anton (Keitaro) Алексей, спасибо, написал

Alexey (Phhoung) Не прошло и полгода? Март.
Не прошло!
Поставил))
А штатный, «выробленный» в Беларуси, поменьше мощностью однако. Так-то.

Rinat (Maddchen) Алексей, полет норм? )

Alexey (Phhoung) Ринат, да. Однако отмечу, что АКБ в случае применения такого стартера должен быть качественным и всегда заряженным. Иначе возможен неудачный пуск — мощность стартера больше, больше соответственно и падение напряжения при пуске.

Rinat (Maddchen) Алексей, будем знать!

Alexey (Phhoung) Хочу кстати реле стартера и колодку под него поновее поставить. А то вдруг контакты уже поизносились. На них тоже падает при срабатывании втягивающего. Заметил, что при разряженном АКБ и втягивающее не срабатывает. Так что ещё эти предположенния проверить надобно.

Tags: Как установить магниты стартер Батэ 3708010-01 постоянными магнитами

Это видео очень далеко от компьютерной тематики, поэтому если вас интересует исключительно тема ПК, то.

Стартер на ВАЗ 2115. какой посоветуете? | Автор топика: Алексей

стоял белорусский БАТЭ 2109.3708010-01 начал подклинивать, разобрал. а магниты те что на статоре, все до единого оклеились и примагнитились на ротор.

Любовь Сами магниты отклеиться не могли. По ним ротором долбануло. Вероятно, втулки изношены, ротор начал люфтить, вот и достал. Можно магниты и приклеить, как ребята советуют, но надо обязательно втулки проверить.

Олеся Редукторный, например Kraft

Оксана обратно приклей

Александра Заводской редукторный, он крутит более мощнее и легче.

МОМЕНТ КЛЕЙ СУПЕР ЭПОКСИ МЕТАЛЛ 2Х0,006Л БЛИСТЕР
Предназначен для комбинационного склеивания железа, стали, алюминия, меди, и всех видов металлов, их сплавов. Подходит для склеивания, мрамора, камня, бетона, всех видов металлов и их сплавов, дерева, пробки, ткани, жесткого поливинилхлорида, полистирола, оргстекла, поликарбоната, полиамида, АБС и других пластиков. Оптимален для заделки трещин, пор, зазоров между склеенными поверхностями и других дефектов при ремонте.
Не подходит для полиэтилена, полипропилена, тефлона. Не рекомендуется для склеивания посуды, контактирующей с пищей.
Состав:

Двухкомпонентный, не содержащий растворителя клей на эпоксидной основе.
Основные свойства:

— высокая прочность склеивания;
— высокая теплостойкость;
— стальной цвет;
— не дает усадку и не расширяется при отверждении;
— водостойкость;
— высокая устойчивость к воздействию масел и растворителей.

Источник

Чем приклеить магнит в стартере

Чем приклеить магнит в стартере

На прошлой недели утром, в слякотную погоду (закон подлости работает!) машина отказалась заводиться, без предварительных «капризов» просто перестал работать стартер. При повороте ключа клацание втягивающего и все, дальше тишина. Настраивая себя на положительный лад, проклиная при этом дождь, пронзительный ветер и температуру около нуля полез откручивать стартер.
Пропущу процедуру съема стартера, ничего сверх естественного там нет, если не считать что нужно было снять защиту двигателя, с помощью зубила «открутить» нижнюю гайку крепления стартера, лежа при этом под машиной.
Открою страшную тайну: при поднятом капоте дождь беспрепятственно льется на лицо, притом вкус его как говаривал товарищ Райкин — «спицифичский». Со вкусом масла и тосола. А при закрытом капоте ничего не видно
Стартер при разборке оказался живым (даже втулки имели лишь незначительный люфт), а причина отказа в работе была в том, что по прошествии 160 тыс. пробега и 10 лет эксплуатации «сдохли» щетки.
Стартер до меня никто не разбирал, отсутствовали какие либо следы снятия его с родного места.
Данное изделие было произведено ОАО «БАТЭ» и как оказалось в последствии, найти щетки на него — тот еще геморрой. Сам агрегат мне понравился своей безотказностью в работе, заводил машину с «дохлым» аккумулятором без проблем и довольно «живо». Хотя в инете отзывы о них не самые лестные.

Написать данный пост меня сподвигла одна неприятность, которая подстерегла при разборе данного стартера, а именно — выпадание магнитов со своих посадочных мест и пофигизм с моей стороны выраженный в сваливании в кучу данных магнитов.

И так, сначала немного теории, кто не хочет читать расскажу в двух словах: В данном стартере используются электродвигатель постоянного тока с независимым возбуждением с помощью постоянных магнитов, а так как магнитное поле с постоянными магнитами на статоре не зависит ни от тока якоря, ни от падения напряжения АКБ при пуске двигателя, поэтому данному стартеру легче прокрутить двигатель машины. Для создания переменного магнитного поля используют шесть магнитов чередующейся полярности расположенных по кругу на статоре (корпусе) стартера.

Читайте также:  Кран шаровый полипропиленовый маркировка

При разборе таких стартеров самое главное это не перепутать порядок расположения данных магнитов, в противном случае стартер или вообще не будет крутиться, или будет крутиться в другую сторону и не сможет завести машину.
Но если все же магниты были свалены в общую кучу, то первым делом их нужно рассортировать на две части по три магнита в каждой по их вектору намагниченности.
Есть пара способов:
1. методом «научного тыка», липнет — не липнет. Как он работает описано здесь
2. с помощью компаса.
Основной минус первого метода заключается в том, что при окончательной сборке Вы играете в рулетку с 50% выигрышем: можете не угадать с направлением вращения стартера и приведется разбирать его снова.
Второй способ конечно тоже не гарантирует 100% результат, но он хоть стремится к 99,9%.
Я выбрал второй вариант и о нем расскажу.
Благодаря выше приведенной теоретической статье определил места расположения магнитов.

Как и многих меня постигла проблема отвалившихся магнитов в стартере. Но товарищи из азлк-тим дали наводку на новый статор.
Итак: Wai 59-78571-1W. Самое главное, магниты у него не приклеены, а расперты стальными пластинами, что не может не радовать.

FakeHeader

Comments 23

а что если 1 магнит развалился, я его вынул, склеил, но порядок расстановки магнитов не помню или это не важно?

я так и делал. Приклеивал то что отвалилось и дальше ездил. Оно же приклеивается 1 в 1, что там поменяется…

так я все магниты уже перепутал не помню какой куда клеить а там же полюса надо знать а то крутиться не будет

ээээ простите что? Вы батенька оригинал))) Тот кто сможет получить «монополь» получит Нобелевскую премию)))

вы если что на меня не серчайте, я просто в стартерах дуб дубом, особенно в святогоровских, не подскажешь если магниты у меня все отклеились и просто на роторе висели стартер ведь не должен крутиться. так?

Просто прикол в том что магниты на корпусе создают единый магнит))) Еще никому не удалось сделать «монополь» т.е. магнит с одним полюсом))) Это физика из школы))) И не важно как их приклеивать. Если он «прилипает» с металлу корпуса, значит все правильно))) У меня отклеивались частично и терлись о ротор. Там были видны следы трения))) Что будет если отклеятся все. не знаю, я думаю не должно работать по идее.

ладно, тебе спасибо огромное, завтра приклею, если будет работать, то тебе огромный поклон) ох уж эти реношевские двигателья)

мне поклонов не надо))) и не советую клеить, лучше купить вот такой вот статор. Я себе поставил и все работает. клеи плохо держат высокую температуру. Если и клеить, то обязательно ставить тепловой кожух и покупать новый статор)))

Просто прикол в том что магниты на корпусе создают единый магнит))) Еще никому не удалось сделать «монополь» т.е. магнит с одним полюсом))) Это физика из школы))) И не важно как их приклеивать. Если он «прилипает» с металлу корпуса, значит все правильно))) У меня отклеивались частично и терлись о ротор. Там были видны следы трения))) Что будет если отклеятся все. не знаю, я думаю не должно работать по идее.

последний вопрос, а магниты должны иметь контакт со стенками статора или можно всё клеем залить?

ну как… я обезжиривал место где надо наклеить и сам магнит… и наклеивал на суперклей. они же на статор наклеиваются… как может не быть контакта? плюс там такой маленький зазор что особо не разбежишься

я приклеил, 1 магнит который я слклеивал по кусочкам пришлось убрать, так как клинил ротор, но к удивлению после того как я убрал его, стартер закрутил как зверь, на машину не успел поставить, холодно! будет ли без 1 магнита стартер работать на машине?

Выбор стартера. | Автор топика: Heber

ПЕРЕНЕСЕНО-
Женя Верхоланцев https://vk.com/id234704515
Какой стартер лучше поставить редукторный или обычный?

Alexey (Phhoung) WANTED.
Разыскивается участник группы, способный сделать обзор и написать толковую статью по выбору стартера.

Evgeny (Adamaris) Ценители ВАЗ 2107. И так начнем. Я Евгений Коломин расскажу вам какой же все таки стартер ставить. Первый, желательно редукторный. Фенокс лажа. Потом к белоруускому запчастей не найдешь. И все таки самый подходящий вариант у нас будет Редукторный. он хоть и подороже но не на много. 200-300р. Зимой он крутит на классике как на иномарке легко и не принужденно. Да сам редуктор пласстмассовый и по мере не бережного эксплуатирования может ломаться сам редуктор. По этому нужно крепить на все болты что есть. а не так что есть 3 а крепишь на 2. Тока берет очень мало 0.8 всего в отличии от обычного. Акб естественно прослужит дольше. Я не вижу смысла вообще ни какого при выборе между ними. Редукторный и все. Берите не пожалеете. Если найдеться в вашем городе вот такой то берите отрывайте его с рками и ногами! кзатэ( катэк) редукторный 5722.3708 Удачи при выборе. Всем Добра.

Alexey (Phhoung) Евгений, спасибо.
Я фото добавил.

Alexey (Phhoung) Цена 5722.3708 в Мск — 3060 рублей
http://avtopasker.ru/goods/1291.htm

Evgeny (Adamaris) Алексей, Обращайтесь

Alexey (Phhoung) Стартер ВАЗ-2101, 2121, 2123 с ЭСУД, редукторный ЗиТ
http://www.avtoall.ru/starter_vaz_2101_2121_2123_s_es..
3 110 р.

Alexey (Phhoung) Перед работой заехал по пути сегодня в АВтопример. 5722.3708 Есть в наличии по цене 3116 рублей.Довольно-таки гуманная наценка.

Alexey (Phhoung) отстрелялся сегодня на 3 000 руб.)) Купил в качестве подарка жене на 8 Марта.
Это в магазине. Видел болгарский на базаре. Тоже за 3 000.

Anton (Keitaro) Алексей, а есть тема про неисправности?

Alexey (Phhoung) Антон, извольте — https://vk.com/topic-444705_26455981
Поиск работает.

Anton (Keitaro) Алексей, спасибо, написал

Alexey (Phhoung) Не прошло и полгода? Март.
Не прошло!
Поставил))
А штатный, «выробленный» в Беларуси, поменьше мощностью однако. Так-то.

Rinat (Maddchen) Алексей, полет норм? )

Alexey (Phhoung) Ринат, да. Однако отмечу, что АКБ в случае применения такого стартера должен быть качественным и всегда заряженным. Иначе возможен неудачный пуск — мощность стартера больше, больше соответственно и падение напряжения при пуске.

Rinat (Maddchen) Алексей, будем знать!

Alexey (Phhoung) Хочу кстати реле стартера и колодку под него поновее поставить. А то вдруг контакты уже поизносились. На них тоже падает при срабатывании втягивающего. Заметил, что при разряженном АКБ и втягивающее не срабатывает. Так что ещё эти предположенния проверить надобно.

Читайте также:  Краны шаровые cameron типа orbit

Tags: Как установить магниты стартер Батэ 3708010-01 постоянными магнитами

Это видео очень далеко от компьютерной тематики, поэтому если вас интересует исключительно тема ПК, то.

Стартер на ВАЗ 2115. какой посоветуете? | Автор топика: Алексей

стоял белорусский БАТЭ 2109.3708010-01 начал подклинивать, разобрал. а магниты те что на статоре, все до единого оклеились и примагнитились на ротор.

Любовь Сами магниты отклеиться не могли. По ним ротором долбануло. Вероятно, втулки изношены, ротор начал люфтить, вот и достал. Можно магниты и приклеить, как ребята советуют, но надо обязательно втулки проверить.

Олеся Редукторный, например Kraft

Оксана обратно приклей

Александра Заводской редукторный, он крутит более мощнее и легче.

МОМЕНТ КЛЕЙ СУПЕР ЭПОКСИ МЕТАЛЛ 2Х0,006Л БЛИСТЕР
Предназначен для комбинационного склеивания железа, стали, алюминия, меди, и всех видов металлов, их сплавов. Подходит для склеивания, мрамора, камня, бетона, всех видов металлов и их сплавов, дерева, пробки, ткани, жесткого поливинилхлорида, полистирола, оргстекла, поликарбоната, полиамида, АБС и других пластиков. Оптимален для заделки трещин, пор, зазоров между склеенными поверхностями и других дефектов при ремонте.
Не подходит для полиэтилена, полипропилена, тефлона. Не рекомендуется для склеивания посуды, контактирующей с пищей.
Состав:

Двухкомпонентный, не содержащий растворителя клей на эпоксидной основе.
Основные свойства:

— высокая прочность склеивания;
— высокая теплостойкость;
— стальной цвет;
— не дает усадку и не расширяется при отверждении;
— водостойкость;
— высокая устойчивость к воздействию масел и растворителей.

Стартеры с постоянными магнитами

Сильные магниты стали недорогими в производстве, и оказалось, что они вполне применимы для автомобильных стартеров.
Изготовить магнит и собрать корпус с магнитами гораздо проще, чем мотать обмотку возбуждения, поэтому стартеры на постоянных магнитах быстро вытеснили устаревшие конструкции с обмотками возбуждения.
Стартеры на постоянных магнитах получились маленькими, легким и достаточно сильными, для уверенного запуска двигателей.

Так выглядят магниты для стартера. Они очень похожи, но на самом деле они разные.

Очень похожие магниты, но разные, они должны быть двух типов – Юг – Север и Север –Юг.

В корпусе стартера магниты расставлены строго определенным способом.
Если магниты неправильно подобраны (при ремонте), стартер может вообще не закрутиться. Если магниты неправильно расставлены, стартер закрутится в другую сторону.

Картинка совершенно условно показывает, что магнитная система для вращения якоря в другую строну повернута нат 90 градусов.

Как правильно подобрать и расставить магниты в корпусе стартера?

Для создания правильного магнитного поля в корпусе стартера нужны магниты двух типов. Один тип — южный полюс внутри, а северный снаружи, другой тип зеркальный — южный полюс снаружи, северный внутри
Все магниты имеют одинаковую форму, но намагничены по разному.

Если магниты выпали, то можно установить или приклеить их на место.
Ставится один магнит, а рядом с ним противоположный. Все магниты в корпусе должны стоять относительно щеточного узла точно в том положении, как стояли, если они окажутся сдвинутыми на один шаг, то вращение получится в другую сторону.
При расстановке магнитов, лучше иметь рядом рабочий образец корпуса.

Расположение магнитов через один, не единственно возможное, бывает и другое, например, два одинаковых рядом и два других на противоположной стороне, в любом случае найдется симметрия. Расположение магнитов подсказывает расположение щеток: + — + — или + + — — Сравните расстановку магнитов с правильно собранным рабочим корпусом. Или перед разборкой определите и зарисуйте расстановку магнитов.

Как определить одинаковые магниты или разные?

Разные магниты, развернутые внутренняя сторона к внешней стороне отталкиваются

Одинаковые магниты, развернутые внутренняя сторона к внешней стороне притягиваются

Какой магнит нужно поставить если отвалился только один?

Частая поломка – стартер начинает заедать и вообще престает работать. Стартер «берет на себя».
Если остался именно этот магнит, то его можно смело приклеить,

Если магнит сломан и его надо заменить, то сначала надо определить какой нужен. Магнитов не меньше четырех. Остается пара и один. Берем любой магнит и пробуем как он взаимодействует с оставшимися. Надо подобрать такой же, как оставшийся без пары.

Чем приклеить оторванный магнит?

Опыт показал, что поксипол держит вполне надежно.
Прежде чем разводить поксипол, нужно тщательно очистить и обезжирить место на корпусе и сам магнит. На время застывания клея надо подобрать какие — нибудь проставочки по размеру между соседними магнитами, чтобы новый манит не сдвинулся в сторону.

Магниты в стартере

Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2110
Откуда: Мраково

Техническая характеристика стартера 5722.3708

К стальному корпусу стартера приклеены четыре постоянных магнита, изнутри каждый дополнительно закреплен развальцованной алюминиевой втулкой.

Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

Техническая характеристика стартера 5722.3708

К стальному корпусу стартера приклеены четыре постоянных магнита, изнутри каждый дополнительно закреплен развальцованной алюминиевой втулкой.

По моему там эти магниты прижимаються пластиковыми распорками.
И не принципиально как они там воляються, главное чтоб к статеру не прижимались.

Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2110
Откуда: Мраково

Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 569
Откуда: Уфа

все заметили а ты не заметил. лечиться надо.

Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 411
Откуда: Уфа

Техническая характеристика стартера 5722.3708

К стальному корпусу стартера приклеены четыре постоянных магнита, изнутри каждый дополнительно закреплен развальцованной алюминиевой втулкой.

По моему там эти магниты прижимаються пластиковыми распорками.
И не принципиально как они там воляються, главное чтоб к статеру не прижимались.

Чем приклеить магнитики к дереву?

Посоветуйте, пожалуйста, чем приклеить магнитики к деревшке? Хочу сделать расписные магниты на холодильник. Есть маленькие магнитики, есть деревнные кружочки. Какой клей лучше, чтобы не оторвалось? У меня есть момент разных ивдов, есть эпоксидный клей. Есть супер-клей. Что выбрать? Или бывает какой специальный?

Я бы клеила термическим пистолетом.

К нему бывают различные запаски. Чем светлее запаска, тем слабее клей. Прозрачная самая слабая, но даже она держит очень хорошо. Я пользуюсь чуть желтоватыми. У них конечно бывает различное назначение, но я фигачу все универсальными и ни чего не отваливается:-) Темные, вообще термоядерные, фиг отдерешь.

Да и вообще термопистолет нужная в хозяйстве вещь:-)

Я все на поксипол клею)

Поксипол клеит «намертво».

Поэтому и отдаю ему предпочтение.

Я за эпоксидку.Ни разу ничего не отвалилось,а вот с моментом есть неприятные сюрпризы.

Момент гель. Плюсы — быстро сохнет, хорошо схватывает и держит, сама им пользуюсь, в том числе для приклеивания магнитов. Минус — запах.

Еще есть такое средство Glossy Accent — это из скрапбукинга. Клеит намертво, не пахнет, но надо держат минутку-другую или под пресс класть.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу