Наиль порошин о стартерах

Лада 4×4 3D «Дедулька» › Бортжурнал › Тюнинговый карбюратор от Наиля Порошина

Предыстория такова, достался нам, от предыдущего хозяина, установленный карбюратор… Вроде бы Солекс, вроде бы 83й…но заколхоженный под газ. Потом его переделали обратно под бензин. Куча каких-то непонятных трубочек, куча заглушек… В общем мрак сплошной.

Начал, этот карбюратор нас раздражать, машина стала работать отвратительно. Так как с карбом дел не имели, стали изучать интернет, смотреть ролики про настройки. Но, на регулировки и настройки и промывку, карб не реагировал.

Пересмотрели кучу роликов с Наилем Порошиным, замечательный специалист и интересный человек. Рассказывает всё простым языком, очень доступно.

После неоднократных попыток регулировки, предприняли попытку найти специалиста по настройке в городе. Нашлись какие-то мутные «специалисты». После не долгих раздумий, решили купить новый карбюратор. Посмотрели цены в магазине и решили, что стоит немного переплатить и купить карб у Наиля Порошина, а заодно, попросить о доработке.

Всё оказалось просто. Зашёл в группу в вконтакте. vk.com/nail_poroshin

Выбрал карб 73й SOLEX и и высоковольтные провода, заказал. Заказы в интернете прорабатывает не сам Наиль, а Владимир Байдаков. Я этого не знал и по началу, это смущало, не кидалово ли…
Изложил свои «хотелки» по характеристикам, рассказал, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, рассказал о гонках. Владимир зарекомендовал 53й SOLEX и сказал, что навернут как надо!
Оплата по карте, непосредственно Наилю Мухаметовичу. Доставка транспортной компанией.

В скором времени получил посылку. Упаковка была капитальной

Через газеты и пакеты добрался до карбюратора. Внутри карба оказался пакетик со стандартными жиклерами и кулачком. Именно об этом, я договаривался. Просил все доработки установить сразу, а стандартные детали положить в комплект.

Читайте также:  Масло из под гбц на ямз 238

Карбюратор новый, все клейма и штампики присутствуют

Сразу бросилось в глаза наличие сеточек и двойного распылителя

Вот и тот самый пакетик. Стандартные жиклеры и кулачок. Это на случай, если захочется всё вернуть в сток.

Интересное отличие кулачков 5-го и 4-го резанного

Хватит крутить в руках, надо устанавливать. Но сначала надо снять старый. Вот он, этот «каварный тип»

Сняли. Еще покрутили, посмотрели, сравнили.

Доработки и изменения карбюратора 21053-20 следующие:

1. Большой плюс данного карбюратора, это заводской распылитель ускорительного насоса 45/40 (с двумя носиками в две камеры)

2. В первую камеру установлен топливный жиклер 110 (вместо 107,5), воздушный жиклер 150 без шарика, (вместо 140 с шариком)

3. Во второй камере установлен топливный жиклер 117 (вместо 110), воздушный жиклер 145 без шарика ( вместо 165)

4. Четвертый резанный кулачок (вместо пятого)

5. Сеточки от попадания грязи (2шт)

Вся доработка, это лишь замена одних жиклеров на другие, для более богатой смеси. Легко делается самостоятельно, при наличии всех деталей.

Помимо карбюратора, заказали высоковольтные провода нулевого сопротивления. Якобы чудо-штука.

Наиль Мухаметович делает их сам. Попробуем, что они из себя представляют.

Порадуем нашего «Дедульку» новыми ничтяками

Доработка очень простая. Из-за отсутствия в наших магазинах необходимы деталей, решили довериться профессионалу своего дела. И не пожалели об этом! Общительные, грамотные, сделали всё быстро, как и обещали. Покупка обошлась в 7100р. Из них 6000р-карбюратор (с доставкой), 200р- дополнительные жиклеры, 150р- 4й резанный кулачок, 100р- сеточки, 650р- высоковольтные провода. Пожелание удачи от Наиля Порошина – бесценно.

Пара видеороликов, в тему, с его канала

Сравнение 53го и 73го карбюраторов для нивы 21213

Навороченный 73й солекс для подписчика

Читайте также:  Краны шаровые регулирующие бивал

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector