Настройка эбу в минске

Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)

Был проездом в Минске на собственной машине. Начала барахлить электрика — еле до сервиса дотянул. Ребята молодцы, быстро определили и исправили поломку.

Хороший автосервис по электроники, заезжал уже несколько раз и претензий никаких нет.Знают свое дело и справляются со своей работой в сроки.

Удобный подъезд к СТО, быстрое обслуживание,качественный ремонт,вежливый персонал!

Перед ремонтом провели диагностику ЭБУ, работа выполнена на ура, всё восстановили, машина ездит без перебоев

Спасибо ребятам за то, что отремонтировали ЭБУ. Хорошо приняли, быстро выполнили свои работы. Всем доволен. Отличная СТО!

Были проблемы с ЭБУ, приехал, проконсультировали, проблему решили, да и в общем плане помогли. Качественно. Спасибо!

Благодарю за то, что быстро и качественную выполнили свою работу. Еще ни разу не подводили меня. Буду и дальше обращаться!

Ремонт ЭБУ (электронных блоков управления) в Минске — одно из направлений СТО Garage.

Специалисты проведут предварительную диагностику и проведут ремонтные работы по устранению обнаруженной причины поломки блока управления двигателем.

К нам можно обращаться с любыми неисправностями электронных блоков. Сотрудники сталкивались с автомобилями после ДТП, долгого нахождения в воде, окисления плат и недобросовестного обслуживания. Мы выполняем не только ремонт блоков управления, но и восстанавливаем платы АБС, чиним приборные доски и восстанавливаем ЭБУ различных подсистем.

Признаки неисправности электронного блока управления

Неисправный автомобильный блок управления двигателем может быть выявлен по определенным признакам:
➡ сложность в зажигании (невозможность или трудность завести авто);
➡ проблемы при передвижении — машина начинает глохнуть;
➡ некорректная и несвойственная работа автомобиля в целом.

Эти на первый взгляд примитивные причины являются главными показателями того, что система управления находится в ненадлежащем состоянии, пора обратится к специалистам и выполнить ремонт электронного блока управления.

Основные электронные блоки управления в автомобиле

Автомобильная электроника разделяет электронные блоки на:
➡ электронный;
➡ центральный;
➡ моторно-трансмиссионный блок;
➡ блок управления тормозной системой;
➡ модуль управления подвеской;
➡ контролер кузова.

Все эти системы работают на электронике и их часто называют компьютером. Но основным видом является все же электронный блок управления двигателя (ЭБУ). Он оптимизирует работоспособность множества систем и параметров транспортного средства и обрабатывает всю поступающею от входных датчиков информацию.

Разновидности поломок ЭБУ

Электронный блок двигателя имеет несколько разновидностей поломок:
➡ поломка в связи с механическими повреждениями;
➡ неполадки с напряжением;
➡ поломка АКБ;
➡ неисправная проводка, проникновение влаги;
➡ результат попытки самостоятельного ремонта.

Некоторые из этих поломок могут встречаться вместе, что требует еще большего внимания стороны специалистов. Выявив странную работу или неполадку в работе блока управления, не тратьте лишнего времени и воспользуйтесь услугами профессионалов по ремонту ЭБУ в Минске.

Цены ремонта ЭБУ (Электронного блока управления двигателем) начинаются от 40 рублей!

Источник

Профессиональный чип-тюнинг в Минске с замерами на диностенде

Мы занимаемся чип-тюнингом автомобилей с 2009 года. В основном работаем с легковыми автомобилями европейских марок. Отдельным направлением можно выделить чип-тюнинг коммерческого транспорта.

В нашем распоряжении находится современный нагрузочный динамометрический стенд, что позволяет объективно оценить реальную мощность и крутящий момент двигателя до и после тюнинга, а также осуществить качественную настройку автомобиля.


Audi A6 C7 3.0TDI (CLAB) 204 л.с. 2013 г.в.
205 л.с. (факт.) / 241 л.с. (Stage 1)
399 Нм (факт.) / 517 Нм (Stage 1)
Смотреть график замеров на стенде

Читайте также:  Прокладка гбц е39 фото


Audi A5 3.0TDI (CCWA) 239 л.с. Coupe Quattro 2010 г.в.
239 л.с. (факт) / 288 л.с. (Stage 1)
493 Нм (факт.) / 643 Нм (Stage 1)
Смотреть график замеров на стенде


Audi S8 D4 4.0TFSI (CGTA) 520 л.с. 2013 г.в.
532 л.с. (факт.)/ 605 л.с. (Stage 1)
747 Нм (факт.)/938 Nm (Stage 1)
Смотреть график замеров на стенде


Porsche Cayenne 958 3.0TDI (CASA) 2012 г.
265 л.с. (факт.)/ 301 л.с. (Stage 1)
580 Нм (факт.)/ 636 Нм (Stage 1)
Смотреть график замеров на диностенде


Skoda Octavia 1.8TSI 180л.с. 2017(CJSA)
181 л.с. (факт.)/ 223 л.с. (Stage 1)
272 нм (факт.)/ 326 Нм (Stage 1)
Смотреть график замеров на стенде

Качественный чип-тюнинг двигателя позволяет получить чувствительную прибавку в мощности и крутящем моменте. В основном это относится к дизельным и бензиновым двигателям с турбонаддувом, однако и на атмосферных двигателях также существуют резервы по улучшению динамики. Более мощный двигатель позволяет уверенно маневрировать в городе, а также совершать обгоны на загородных трассах. В большинстве случаев расход топлива после чип-тюнинга не превышает расход на оригинальной программе. Более того, в зависимости от стиля вождения и конкретного автомобиля возможно снижение потребления топлива! Правильный чип-тюнинг – это баланс между мощностью, надёжностью и экономичностью, без ущерба какой-либо из составляющих.

Стоимость чип тюнинга

Как правило, цена зависит от конкретного автомобиля и оговаривается индивидуально. Диапазон цен на большинство автомобилей от 250 до 700 BYN (Stage 1).

Для уточнения характеристик и стоимости работ заполните контактную форму:

Чип-тюнинг Stage 1 с замерами на диностенде занимает в среднем от 2 до 5 часов и включает в себя перепрограммирование блока управления без каких-либо механических доработок.

Чип-тюнинг Stage 2, как правило, включает в себя доработку выхлопной системы – установку безкатализаторного выпуска, либо установку спортивного катализатора. Это позволяет снизить температуру отработавших газов, а также уменьшить противодавление на выпуске. Одной из мер по снижению температуры нагнетаемого воздуха является установка более эффективного интеркулера. В комплексе с изменениями программы управления двигателем это позволяет получить бОльшую отдачу двигателя в сравнении со Stage 1.

Чип-тюнинг Stage 3 является логическим продолжением Stage 2 и подразумевает дополнительно установку более производительного турбокомпрессора (-ров), увеличение производительности топливной системы (при необходимости), модификацию впускной системы.

В стандартный набор при тюнинге, помимо непосредственно настройки программы блока управления, входит компьютерная диагностика и замеры мощности на диностенде. Итоговый прирост мощности и крутящего момента фиксируется в виде графика.

График сравнения до и после чип-тюнинга для Audi S8 D4 4.0TFSI 520 л.с.

Влияет ли чип-тюнинг на ресурс двигателя?

Профессиональный чип-тюнинг, при разумной эксплуатации, не влияет на ресурс мотора. Однако следует понимать, что получив в своё распоряжение более мощный автомобиль, не следует злоупотреблять возросшими возможностями автомобиля. Продолжительное приложение возросшей нагрузки может привести к преждевременному выходу двигателя из строя. В гораздо большей степени ресурс двигателя зависит от своевременности обслуживания и качества используемых материалов. Задача гражданского чип-тюнинга состоит в том, чтобы без ущерба надёжности высвободить мощностной потенциал двигателя.

Какие гарантии мы предоставляем на чип-тюнинг?

Мы гарантируем 14-ти дневный тестовый период, в течение которого можно вернуть оригинальное программное обеспечение в блок управления двигателем, в независимости от причины. При этом гарантируется возврат уплаченной за чип-тюнинг суммы, за вычетом стоимости замеров на диностенде.

Гарантия не распространяется на двигатель и трансмиссию в целом, либо какие-либо их части в отдельности. Это обусловлено отсутствием возможности определения остаточного ресурса на момент тюнинга.

Для автомобилей, находящихся на гарантии у дилера, вопросы возможности обнаружения факта перепрограммирования и соответственно сохранения гарантии, оговариваются индивидуально.

Откуда мы берем прошивки для чип-тюнинга?

У многих владельцев авто возникают вопросы относительно авторства тюнинг-файлов (прошивок). И это действительно важный момент, на котором необходимо более подробно остановиться.

Читайте также:  Нет выхода с эбу на двигатель

По мере развития, в 2013 г. в Минске нами был установлен современный полноприводный динамометрический стенд Bapro BPA-4R, что позволило нам выйти на качественно новый уровень, и заново пересмотреть подход к тюнингу. Также мы осуществили переход на использование оригинального программного обеспечения для калибровки прошивок. На данный момент практически каждый автомобиль, который мы тюнингуем, настраивается на диностенде – что позволяет гарантировать высокое качество наших тюнинг-файлов.

В чём отличия между предлагаемым чип-тюнингом?

Мы предлагаем максимально объективные условия – замеры мощности на профессиональном мощностном стенде до и после чип-тюнинга. Это позволяет реально оценить исходные данные автомобиля, зафиксировать фактический прирост после чип-тюнинга, а также проконтролировать параметры работы автомобиля в процессе настройки. Мы предлагаем оптимальные варианты тюнинга в соответствии с потенциалом двигателя и трансмиссии.

Источник

Ремонт ЭБУ

Если неисправен электронный блок управления двигателем, то мотор либо не будет работать вообще, либо проявятся серьёзные трудности. Отдельными блоками могут управляться и другие элементы: АКПП, системы безопасности. Проблемы с ними могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или снижение уровня безопасности. Ремонт ЭБУ в Минске позволит предотвратить трудности — для этого на СТО есть всё оборудование и инструмент.

Наши услуги

Мы ремонтируем электронные блоки всех типов более 7 лет. Этим занимаются только самые грамотные наши мастера. Кроме ремонта ЭБУ занимаемся наладкой автоэлектрики, заменой датчиков, перепрошивкой бортовых компьютеров, удалением ошибок из памяти. В мастерской возможна пайка электронных плат, замена дефектных элементов, диагностика двигателей с применением диагностического оборудования.

КОГДА НУЖЕН РЕМОНТ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

Стандартного ресурса у электронных блоков нет, частые причины поломок:

Как определить, что с одним из ЭБУ проблемы: мотор, АКПП или другая система ведут себя непредсказуемо, переключение коробки передач в аварийный режим, проблемы с переключением скоростей.

Мы занимаемся ремонтом электронных блоков управления: двигателей, подушек безопасности, подвески, управления климатом, а также иной электроникой легковых и коммерческих автомобилей. Мы гарантируем отличное качество всех проводимых работ и адекватные цены. Наши мастера обладают значительным опытом в области исправления дефектов электронных блоков.

Отличия СТО «CARPLAZA»:

СПЕЦИАЛИСТЫ

Наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, посещая соответствующие курсы. В результате мы берёмся даже за ремонт современных автомобилей

ОБОРУДОВАНИЕ

Используем образцы оборудования последних марок для диагностики и обслуживания

СЕРВИС

Мы ценим каждого, кто к нам обратился, независимо от объема работ

ГАРАНТИЯ

Опыт и ответственность позволяют нам полностью отвечать за результаты

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Цена на ремонт управления двигателем зависит от модели автомобиля, типа блока управления, сложности проводимых в автосервисе работ. Ряд моделей устройств нельзя отремонтировать, и их приходится сразу менять на аналогичные. Мы не устанавливаем стоимость с потолка и предлагаем постоянный прайс-лист.

Стоимость зависит от состояния машины и особенностей поломки. Узнать точные цены можно, связавшись с нашими сервисными инженерами.

Услуги Тип двигателя Цены
Капитальный ремонт двигателя 4-цилиндровые двигатели от 650 руб.
6-цилиндровые двигатели от 900 руб.
8-цилиндровые двигатели от 1280 руб.
Замена двигателя 4-цилиндровые двигатели от 225 руб.
5-цилиндровые двигатели от 225 руб.
6-цилиндровые двигатели от 415 руб.
8-цилиндровые двигатели от 545 руб.
Снятие/установка двигателя Отечественные от 190 руб.
Иномарки с рядным двигателем от 320 руб.
Иномарки с V-образным двигателем от 510 руб.
Внедорожники Тип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора 4-цилиндровый от 65 руб.
6-цилиндровый от 90 руб.
8-цилиндровый от 110 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 4-цилиндровый от 50 руб.
V-6 прав. от 60 руб.
V-6 лев. от 50 руб.
V-8 прав. от 75 руб.
V-8 лев. от 65 руб.
Замена маслосъёмных колпачков 4-цилиндровый от 145 руб.
6-цилиндровый от 255 руб.
8-цилиндровый от 290 руб.
Регулировка клапанов Отечественные от 80 руб.
Иномарки от 55 руб.
Замена шкива коленвала Отечественные от 10 руб.
Иномарки от 30 руб.
Внедорожники от 40 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой) 4-цилиндровая; 16 клап. от 130 руб.
6-цилиндровая от 110 руб.
8-цилиндровая (1 головка) от 160 руб.
Замена прокладки ГБЦ Отечественные от 145 руб.
Отечественные инжекторные от 180 руб.
Иномарки 4-цилиндровые от 225 руб.
V-образные (одна сторона) от 225 руб.
Услуги Тип двигателя Цены
Замена прокладки клапанной крышки Отечественные от 15 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровые от 40 руб.
V-образные (левая сторона) от 40 руб.
V-образные (правая сторона) от 50 руб.
Замена распределительного вала Отечественные от 50 руб.
Иномарки (ременой) от 100 руб.
Иномарки (цепной) от 225 руб.
Внедорожники от 190 руб.
Замена опоры двигателя
(1 шт.)
Иномарки от 25 руб.
Внедорожники от 50 руб.
Замена переднего сальника коленвала Отечественные от 15 руб.
Иномарки от 30 руб.
Замена заднего сальника коленвала Отечественные от 95 руб.
Иномарки (МКПП) от 190 руб.
Иномарки (АКПП) от 225 руб.
Внедорожники от 240 руб.
Замена успокоителя цепи Отечественные от 22 руб.
Иномарки 4-цилиндровые от 130 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 190 руб.
Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 10 руб.
Замер компрессии двигателя 1 цилиндр от 15 руб.
Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 110 руб.
Замена натяжителя цепи Отечественные от 25 руб.
Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
Замена башмака цепи Отечественные от 50 руб.
Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
Замена масляного насоса Все типы от 80 руб.
Маслянный поддон
(снятие и установка)
Стандартно от 50 руб.
С вывешиванием ДВС от 80 руб.
V-образный двигатель от 95 руб.
Добавить двойной поддон от 115 руб.
Замена прокладки картера Отечественные от 65 руб.
Иномарки от 80 руб.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Устранение проблем с электроникой, отвечающей за управление двигателем, проводится в мастерской.

Это делается в четыре шага:

Позвоните нам по телефону или напишите через форму для обратного звонка

Мы забираем автомобиль или клиент привозит его сам

Мастера проводят диагностические мероприятия, определяют стоимость ремонта и запчастей

Электронщики приступают к работе: заменяют неисправные элементы, настраивают программу прошивки

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

Отличный сервис, приезжаю сюда уже второй раз на ТО. Ну и так, по мелочи, приходилось расходники менять и масло. Никаких нареканий на качество работы или обслуживания, все на высшем уровне.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам за оперативную и качественную работу. Обратился с проблемами в электрике на рабочем авто. Думал уже придется отменять заказы, но ребята меня просто спасли, решив мою проблему в кратчайшие сроки, теперь только к вам.

Обслуживаюсь у ребят регулярно, приезжал по разным причинам. Нравится, что быстро находят причину поломки и после работ никогда не было претензий. Ребята молодцы, спасибо за хорошее отношение и качественную работу.

Источник

Прошивки для чип-тюнинга. Обучающий видеокурс

Скачать бесплатно прошивки для чип-тюнинга + 30-ть обучающих видеоуроков! Алексей Пахомов: внутреннее устройство блоков управления, типы памяти, структура прошивки, процесс программирования.

ОБУЧАЮЩИЙ ВИДЕОКУРС:

Обновленный видеокурс «Чип-тюнинг». Что нового? Появились новые блоки управления, новое оборудование для чип-тюнинга, новые возможности программ.
Поэтому старые видеоуроки были кардинально переработаны и дополнены новым материалом. Прежде всего это касается теоретической части:
внутреннее устройство электронных блоков, процесс программирования, структура прошивки. Эти уроки были переделаны полностью.
Далее, были сняты дополнительные уроки по практическому программированию блоков и по работе с калибровками.
Если вы не знаете, что такое чип-тюнинг, какое для этого нужно оборудование, что находится внутри электронного блока управления двигателем, как его «шить», как править калибровки, то обновленный видеокурс «Чип-тюнинг» — это то, что вам нужно!

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector