Стартер не крутит при дз
Машинка Renault Duster2, 2015 г.в., без штатного авто запуска и сигнализации, только цз.
Приобрёл и самостоятельно установил сигнализацию Starline A96, 2CAN+2LIN, GSM модуль.
Всё встало прекрасно, сигнализация работает. Провел процедуру активации обхода иммобилайзера, зарегистрировал ключ через StarlineMaster.
Собственно есть 2 проблемы:
Программная нейтраль выставляется корректно, поддержка зажигания работает.. что я сделал неправильно?
2) После долгой стоянки цз с брелка сигнализации открывается не с первого раза, надо нажимать кнопку открытия 2 или больше раз (при этом с охраны машина снимается) либо нажать открытие на штатном брелке, тогда всё открывается и снимается с охраны. Я так понимаю нужно подключать провод «альтернативное управление цз» к блоку ВСМ?
Подключения CAN-шины и силового блока осуществлял согласно инструкции на сайте can.starline.ru. В разъеме S2 блока ВСМ провода в pin3 нет, так что подключал черно-желтый провод силового блока к замку зажигания (белому проводу).
Ответы 24
Силовые цепи подключены пайкой, штатными проводами от сигнализации.
Приобрёл и самостоятельно установил сигнализацию Starline A96, 2CAN+2LIN, GSM модуль.
Круто. А ничего, что шестое поколение рекомендовано только для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установки людьми, плотно занимающимися установками охранного оборудования не один год и ОБЛАДАЮЩИМИ необходимыми знаниями и опытом? Но всякое бывает в жизни. Это Ваш выбор.
что я сделал неправильно?
а) Возможно неверно подключили черно-желтый толстый провод сигнализации.
б) возможно недовоткнута фишечка с тонкими проводами в блок запуска.
2) После долгой стоянки цз с брелка сигнализации открывается не с первого раза, надо нажимать кнопку открытия 2 или больше раз
Бортовая электроника «засыпает» и надо
а) ИЛИ разбудить CAN какой-нить «левой » командой, привязанной к снятию с охраны. Но это может и не успеть сработать. Можно запрограммировать повторный импульс отпирания, если сигнализация это позволяет.
1) Это не первая моя сигнализация, установленная самостоятельно для себя, кроме того профессионально занимаюсь подобной автоматикой для стационарных объектов 🙂
2) Чёрно-желтый провод подключил по схеме, фишечку завтра попробую поелозить, для запуска двигателя не требуется абсолютно ничего делать, только ключ крутить.
3) Да вот с лишними проводами для аналогового управления ЦЗ возиться и не хочется. Но это мелочь в принципе, главное чтоб заводилась..
2) Чёрно-желтый провод подключил по схеме, фишечку завтра попробую поелозить, для запуска двигателя не требуется абсолютно ничего делать, только ключ крутить.
А вы схему подключения смотрели, подключились согласно нее?
Я так понимаю нужно подключать провод «альтернативное управление цз» к блоку ВСМ?
Да, при этом, как вам написали в CAN отключить управление ЦЗ.
Подключил согласно схеме, в разъем ВСМ ничего не тянул с силового модуля, ибо нет у меня белого провода в pin 3
А то все говорят нету, а потом находят.
Да, нету белого. ТОгда надо прочитать еще раз и осмыслить (главное я теперь подчеркнул)
что я сделал неправильно?
а) Возможно неверно подключили черно-желтый толстый провод сигнализации.
б) возможно недовоткнута фишечка с тонкими проводами в блок запуска.
(У Вас МАШИНА ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ БЕЗ ВЫЖИМА одной из ПЕДАЛЕЙ?ДА/НЕТ).
Разобрался я, всем спасибо.
Посмотрел сегодня при авто запуске на черно-желтый провод 12В не приходит..
Делал по инструкции с сайта:
но вот в инструкции из коробки немного по другому:
по сути черно-желтый провод при авто запуске замыкается на коричневый.
мдя. это встроенное реле блокировки
Вот эта схема лежит на оф. сайте в точках подключения А96 к Дастеру2. Совсем не очевидно, что это разные блоки..
мдя. это встроенное реле блокировки
не мешало бы хоть где-то в инструкциях написать, что это встроенное реле блокировки 🙂
запрет запуска по can-у прекрасно работает, думаю дополнительно блокировать стартер через реле смысла нет..
запрет запуска по can-у прекрасно работает, думаю дополнительно блокировать стартер через реле смысла нет..
Такое ощущение что А96 сделана только для дастера2
Вот эта схема лежит на оф. сайте в точках подключения А96 к Дастеру2. Совсем не очевидно, что это разные блоки..
Такое ощущение что А96 сделана только для дастера2
Ну мы тут мои сложности с установкой на дастер обсуждаем, а не абстрактно А96
Мдя. 2раза)))
Можно мдякать до бесконечности, но схема по которой я подключал сделана только для дастера 2
Можно мдякать до бесконечности, но схема по которой я подключал сделана только для дастера 2
Без привязки к конкретным моделям сигнализаций и силовых блоков. Эта информация для ПРОФЕССИОНАЛОВ(условно информация №1).
2) Приобрёл и самостоятельно установил сигнализацию Starline A96, 2CAN+2LIN, GSM модуль.
Круто. А ничего, что шестое поколение рекомендовано только для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установки людьми, плотно занимающимися установками охранного оборудования не один год и ОБЛАДАЮЩИМИ необходимыми знаниями и опытом?
3) Вы наконец-то нашли свою ошибку. Н
Наверное помогло это
Изначально не стал смотреть на эту схему, т.к. там нарисован модуль обхода иимо, а у меня бесключевой обход.
4) запрет запуска по can-у прекрасно работает, думаю дополнительно блокировать стартер через реле смысла нет..
Да, только работает он пока блок сигнализации не оторван от проводки авто (не обесточен) ну или фишка CAN-адаптера не выдернута из блока. Подумайте про доп. блокировки. Это лишним не будет.
Всё что было в комплектации я прочел, и даже больше, ещё интернеты почитал. К сожалению подробной инструкции по установке на дастер2 не нашёл, есть только для А93. Вообще ощущение такое, что сига ещё новая и инфы мало.
2) Вот подскажите мне пожалуйста, раз уж на то пошло, где найти подробную информацию по А96 именно для установщиков. А то есть одна большая схема соединений из коробки да несколько картинок с точкамии подключения.
3) Ошибку я свою нашёл до того как прочитал это:
но собственно вольтметром и проверял, а дальше стало ясно.
К установщикам претензий вообще никаких)) я то писал на форум техподдержки, а пишут установщики 🙂
К производителю разве что недостаток инструкций. возвращаемся к тому же. нигде в инструкциях в коробке вообще не написано что такое силовой модуль и с чем его едят.
4) Да, пожалуй.. про выкинутый can-адаптер я не подумал.
Подскажите ещё про выход на альтернативное управление ЦЗ для дебилов, что это вообще такое?
Я правильно понимаю, что оно подключается параллельно кнопке открытия ЦЗ из салона?
Вот здесь: https://can.starline.ru/?b=32&c=6979&d=20&f=-7&v=0&q= подключаем к желто-красному проводу А96, к какой колодке вообще не указано.
Куда правильно подцепить и какая логика работы этого выхода?
Подскажите ещё про выход на альтернативное управление ЦЗ для дебилов, что это вообще такое?
Я правильно понимаю, что оно подключается параллельно кнопке открытия ЦЗ из салона?
Да, к проводу кнопки, на котором при нажатии на эту кнопку появляется масса. этот провод приходит в тот блочек.
Зеленый провод сигнализации (разъем с проводами CAN, LIN) к серому проводу автомобиля от кнопки ЦЗ.
К сожалению подробной инструкции по установке на дастер2 не нашёл, есть только для А93.
Вообще ощущение такое, что сига ещё новая и инфы мало.
2) Вот подскажите мне пожалуйста, раз уж на то пошло, где найти подробную информацию по А96
именно для установщиков.
К установщикам претензий вообще никаких)) я то писал на форум техподдержки, а пишут установщики 🙂
Вы пытаетесь задавать вопросы по системе НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ самоУСТАНОВКИ. По этим системам производитель консультирует только установщиков, СДАВШИХ ЭКЗАМЕН и ПРОШЕДШИХ АВТОРИЗАЦИЮ.Сдайте такой экзамен и Вам ответят на все Ваши вопросы, если они возникнут (правда, у сдавших этот техминимум обычно вопросов к производителю не много возникает. )
нигде в инструкциях в коробке вообще не написано что такое силовой модуль и с чем его едят.
Про альтернативное управление ЦЗ Вам уже ответили.
Источник
Почему не заводится машина с автозапуска? Обзор причин
Проблемы с автозапуском двигателя могут появиться на любой модели машины, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение возможно после определения причин отказа работоспособности системы.
В большинстве случаев источником отказа автозапуска двигателя являются:
Трудность с определением точной причины отказа автозапуска состоит в том, что компьютерная диагностика неспособна определить неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машина с автозапуска, определяется на основании признаков отказа запуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.
Рассмотрим наиболее типичные случаи.
Автомобиль не заводится с автозапуска
Обычно, в этом случае, причина в замыкании внешнего контура. Причиной этого явления в частой смене климата, когда машина много времени стоит на автостоянке, из-за перепадов температур, на контактах появляются конденсат. Если двери открываются не с первого раза, и, если двери как открылись, сразу же закрываются — это замыкание. Редко, но бывает — вышел из строя блок управления автосигнализацией. В этом случае, ни одна из функций сигнализации не работает. Начинать проверку следует с замены предохранителя сигнализации, так как это легко сделать.
Замечали ли вы, что сзади некоторых автомобилей висит ведерко или даже два. Так вот, зачем вешают сзади на машину ведерко?
В этом видео показывается, почему не срабатывает автозапуск сигнализации Старлайн А91.Оказывается, что если после установки автозапуска, если откроешь после этого дверь, то машина не будет автоматически запускаться.
Почему не работает автозапуск — возможные причины
Если стартер крутит, но двигатель машины с сигнализацией Старлайн перестал заводиться, это может быть обусловлено неисправностью самого силового агрегата. В таком случае проблема может быть не связана с противоугонной системой. Чаще всего причина нерабочего автозапуска Старлайн связана с неправильным подключением блока управления или реле зажигания.
Перед поиском причины пользователь должен произвести диагностику:
Мотор запускается и глушится
Если ошибка в работе функции происходит на протяжении четырех попыток завести мотор, причины могут быть следующими:
Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации
При запуске силового агрегата с брелка противоугонная система должна ответить четырьмя звуковыми импульсами. Если этого не происходит, и мотор даже не пытается завестись, то, вероятнее всего, причина состоит как раз в отсутствии подготовки двигателя.
Повреждение или выход из строя брелока
Причины ошибок в работе коммуникатора:
Ошибки при установке сигнализации
В ходе монтажа охранного комплекса могут быть допущены следующие ошибки:
Пользователь ДимАСС подробно показал процесс установки сигнализации Starline и подключения ее контактов для реализации автоматического старта мотора.
Отсутствует автозапуск по температуре
Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска
Если световые приборы авто мигнули три раза, это свидетельствует о снижении уровня напряжения в электросети по причине:
При таких проблемах уровень напряжения в электросети может снизиться до критически низкой отметки. Для поиска причины производится визуальная диагностика разъемов, использующихся для подключения охранного комплекса. Следует уделить внимание проверке силовых электролиний. Если в ходе тестирования не были обнаружены окисления, то надо убедиться в применении кабелей с необходимым сечением.
Машина неправильно заглушена
Прежде чем ставить авто на охрану, надо убедиться в корректной остановке двигателя. Имеется в виду «программная нейтраль». Действия по настройке этой функции и подготовке транспортного средства могут отличаться в зависимости от модели сигнализации, точно определить этот нюанс позволит сервисное руководство.
Диагностика и устранение неисправностей
Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска — проверить работу аккумулятора авто и брелка.
Проверка батареи
Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.
Диагностика пульта
Установка обходчика
Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:
Карта подключения модуля обхода Схема подключения обходчика блокиратора ДВС
Датчик температуры
Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:
Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства. От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить — при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.
Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.
При автозапуске машина заводится и глохнет
Обычно такой признак неисправности свидетельствует о проблемах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет производить запуск двигателя. После запуска мотор работает несколько секунд, затем глохнет. При установке систем с автозапуском, в которых должен выполняться запуск двигателя без присутствия водителя в салоне транспортного средства (и чип-ключа, соответственно), применяют обходчики иммобилайзера.
Автосигнализации с автозапуском используют следующие методы обхода иммобилайзера:
1. Ключевой обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается незаметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ или чип. Транспондер индуктивно или электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.
Если есть нарушения в схеме транспондера, либо чип-ключ вышел из зоны поиска, ключевой обходчик работать не будет. Двигатель будет запускаться, но затем глохнуть.
2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее ключевого. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.
Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.
В некоторых автомобилях, например BMW, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске двигателя.
Таким образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится двигатель, иммобилайзер ни при чем.
Машина не заводится с автозапуска, причины, не связанные с иммобилайзером
Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по различным параметрам. Например, в сигназизациях Starline автозапуск может производиться:
Причиной того, что не заводится машина с автозапуска Starline, может быть связана с отказом датчика температуры двигателя, неисправностью брелока. Для устранения проблемы необходим контроль параметров датчиков температуры, работоспособности брелока. В некоторых случаях требуется замена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.
Слабым местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является запуск по температурным параметрам, уровню напряжения в бортовой сети. Для точного определения причин отказа автозапуска можно попробовать с помощью него завести двигатель, когда ключ зажигания находится в непосредственной близости от замка зажигания.
В большинстве автомобилей чип установлен в нижнем торце ключа. Его необходимо максимально близко разместить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.
В ситуации, когда машина перестала заводиться с автозапуска, проблема может быть в электрооборудовании.
Запуску двигателя могут препятствовать:
1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного запуска двигателя применяют разрыв по цепям основных систем автомобиля:
В автомобилях с автоматической и механической КПП автозапуск может быть нарушен по элементарной причине: рычаг переключения стоит в положении, которое блокирует запуск двигателя.
Для защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока контроля двигателя. Возможно, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску двигателя.
Для контроля возможных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она должна показать накопленные в предыдущих циклах ошибки. Результаты диагностики могут помочь выяснить причину отказов запуска.
2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина предназначена для локальной связи между блоками управления различных систем: двигателя, ABS, кузова. Многие автосигнализации используют эту шину для связи с системами автомобиля, в том числе, и во время запуска двигателя.
Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.
Шину можно проверить при помощи мультиметра в режиме сопротивление. Обычное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько десятков Ом.
3. Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машины. Ремонт любой системы, связанной с электрическим оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за конкретные блоки. Также необходимо проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.
Часто монтаж автосигнализаций с автозапуском производят навесным способом. Дополнительные реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в лучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться нечаянным движением левого колена.
Особенности запуска двигателя
В зависимости от типа и модели двигателя автозапуск следует подстраивать под его особенности.
В дизельных ДВС проблемы возникают в зимний период. При критически низких температурах требуется качественный прогрев свечей накала.
Если одна или несколько свечей накала неисправны, вероятен отказ автозапуска, связанный с недостаточным подогревом, малой компрессией.
Следует проверить работу свечей, скорректировать время предподогрева до старта двигателя. Необходимо залить зимнее топливо с меньшим уровнем парафинизации, чтобы облегчить автозапуск.
В бензиновых двигателях требуется определенное время, чтобы подкачать бензин до момента запуска. Учитывая меньшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, с помощью программирования опций и параметров автозапуска требуется установить оптимальный режим.
При эксплуатации автомобиля с автозапуском необходимо, чтобы аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.
Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает двигатель в ручном режиме, не может обеспечить стабильный автозапуск.
Автозапуск – удобная опция, особенно в холодное время года. При первом появлении проблем устойчивого запуска двигателя следует установить и устранить причины неисправности.
Общий принцип работы автозапуска сигнализаций Старлайн разных моделей
Система автоматического старта Starline A91, А92 при отправке команды с пульта работает по такому принципу:
Следующие действия определяются настройками «сигналки» Старлайн А91, А93 или другой модели. Система будет крутить стартерный механизм авто в течение времени, настроенного пользователем. Данные о промежутке можно считать посредством цифрового интерфейса.
Если подключение противоугонного комплекса было выполнено аналоговым методом, то последующие действия определяются импульсами:
Канал «VanGog Life» на примере автомобиля Рено Каптюр рассказал о принципе действия системы автоматического старта двигателя.
Зависимость запуска мотора от температуры воздуха
Если на улице холодно, автоматический старт двигателя может быть осуществлен в соответствии с уровнем температуры окружающей среды. Для этого силовые агрегаты оснащаются специальными датчиками, которые монтируются на блок цилиндров или другую металлическую поверхность, примыкающую к мотору. Также пуск может быть реализован в соответствии с показаниями встроенного в блок управления температурного контроллера.
Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач
Если силовой агрегат на с ручной трансмиссией не запускается, это может быть связано с тем, что пользователь не запрограммировал «программную нейтраль».
На практике проблема, когда Старлайн А94 или другая модель сигнализации не заводят двигатель с первого раза, обычно обусловлена отсутствием подготовки авто.
Для решения этой задачи выполняются следующие действия:
Источник