Не заводит стартер хонда дио 34

Почему не заводится скутер хонда дио

Что делать если не заводится скутер? Ремонт своими руками

Одно из популярнейших двухколесных транспортных средств в мире конечно же скутер! Многие начинают именно с них, так как этот вид мототехники отличается простым управлением и доступной ценой. Но, как правило, опыта в ремонте и обслуживании новички не имеют. В этой статье мы поможем разобраться что делать если не заводится скутер.

Рассмотрим стандартные неисправности из-за которых скутер плохо заводится. Самое важное в поиске неисправности — научиться распознавать её по некоторым признакам и действовать от простого к сложному. Иногда причина самая банальная — кончился бензин, аккумулятор разрядился, забыли включить кнопку массы или открыть бензокраник (на мопеде).

Если же эти условия соблюдены, а скутер опять же не заводится — копаем глубже.

Почему не заводится скутер после зимы

Этот абзац для тех, кто уверен в технической исправности своего скутера и необходимо просто завести его после зимы.

Секрет заключается в том, что топливо в поплавковой камере карбюратора теряет октановое число с каждым месяцем простоя.

Вам нужно просто выпустить старое топливо, открутив дренажный винт в самой нижней части карбюратора. Старое топливо выйдет по специально предназначенному для этого шлангу.

Разряженный аккумулятор — типичная проблема

Если скутер не заводится со стартера, попробуйте завести с кик-стартера. Самая частая проблема – просто сел аккумулятор от долгого простоя, или отработал свой положенный срок службы. Но случается и так, что выходит из строя реле регулятор или перегорает предохранитель. Предохранитель обычно прозрачный и определить его кончину можно на глаз.

Неисправность реле регулятора можно определить, если завести скутер с кик стартера, и замерить напряжение на контактах аккумулятора. Оно не должно превышать 14,5 В.

Чтобы избежать разряда аккумулятора в дальнейшем, советуем снимать минусовую клемму, а при зимнем простое, хранить аккумулятор в тепле, проверить уровень электролита и полностью зарядить его перед хранением.

Вторая проблема из распространенных, почему не заводится скутер — топливо нечем зажигать, либо есть искра — но нечего воспламенять. Для проверки искры нужно снять свечной колпачок, и выкрутить свечу. Она должна быть сухая и чистая.

Зазор между электродами нужен 0,6-0,7мм. Первый признак отсутствия искры — свеча мокрая и пахнет бензином. Это значит топливо не сгорало в цилиндре и осталось на свече.

Просушите и почистите её, затем вставьте в колпачок, и прислоните к массе цилиндра.

При этом на секунду нажмите кнопку стартера либо пару раз кик-стартер. Искра между электродами свечи должна быть отчетливо видна. Если же искры нет, то замените свечу на новую, чаще всего дело бывает в ней.

Качество бензина в России не очень хорошее, это быстро убивает свечи, особенно иридиевые. Если с новой свечой искра не появилась, ищем неисправность в проводке. Обрыв провода или окисление соединяющего массу рамы и двигателя — частая проблема. Ещё причиной может быть перегоревший резистор в свечном колпачке.

Его можно проверить при помощи мультиметра, сопротивление должно составлять около 5 кОм. Если проблема не в этом, то проверьте катушку зажигания, это делается так же мультиметром. При этом проверяется сопротивление первичной и вторичной обмоток. Сопротивление первичной обмотки, как правило, стремится к нулю.

Ну а сопротивление вторичной должно составлять несколько кОм. Обрыва быть не должно.

Так же стоит проверить коммутатор, путем замены на заведомо исправный.

Следующая возможная неисправность – обрыв провода идущего от замка зажигания либо провода идущего от коммутатора. Проверьте провода на наличие разрывов, потертостей. Проверьте надежность соединение штекеров «мама папа».

Если видимых повреждений не обнаружено, обрыв провода можно обнаружить прозвонив каждый провод мультиметром.

Если выше перечисленные манипуляции не дали результатов и искра так и не появилась, последняя причина её отсутствия – выход из строя генератора, датчика импульсов или обмоток генератор, что случается крайне редко. Обмотки генератора так же можно проверить мультиметром.

Если искра есть, но после этого скутер не заводится — велика вероятность что топливо не поступает. Для рассмотрения этой проблемы начните проверку с бензобака. Желательно, если бензобак будет по крайней мере на половину полный. Чтобы убедиться в подаче топлива в карбюратор, снимите топливный шланг с карбюратора, опустив его в предварительно подготовленную емкость (бутылку).

Читайте также:  Матиз если капает из глушителя

Как правило на скутерах встроен вакуумный бензоклапан, который открывает подачу топлива только во время запуска или работы скутера.

Для проверки клапана с опущенным топливным шлангом в бутылку пытаемся запустить двигатель в течении 3-5 секунд, либо пока не появится струя бензина.

При этом струя должна быть постоянной, хотя бы «со спичку». Если же бензин есть, но не поступает — бензоклапан подлежит замене.

Если он исправен, ищем причину в карбюраторе. Во первых, воздушный фильтр должен быть чистым. Так как если на стыке карбюратора с впускным патрубком есть не герметичность — там засасывается воздух, смесь становится слишком бедной и запуск двигателя окажется невозможным. Убедитесь в целостности прокладок между карбюратором. Идём далее, причина может быть в самом карбюраторе.

Недостаточное количество топлива

Топливо может не поступать по причине заклинивания запорной иглы карбюратора. Такое возможно при его засорении, либо от сбившегося уровня в поплавковой камере. Нужно разобрать карбюратор, продуть все каналы и жиклеры сжатым воздухом. Для этого можно использовать велосипедный насос.

После очистки, проверьте что поплавок и резиновый уплотнитель на запорной игле целые, сделайте регулировку поплавков. Положение поплавков должно быть горизонтальным.

В ином случае путем подгиба язычка под запорной иглой добейтесь горизонтального положения поплавков на перевернутом карбюраторе. Собрав его обратно, для точной проверки уровня топлива воспользуйтесь прозрачным шлангом. Можно использовать шланг омывателя Ваз.

подсоединив его к отстойнику карбюратора и отвернув дренажный винт, уровень топлива должен быть вровень со стыком нижней крышки +/- 2мм как на рисунке ниже:

Кстати, если скутер не заводится на холодную, утром, осенью, то скорее всего неисправен электромагнитный клапан обогащения смеси.

Вероятные причины поломок

Теперь, когда система питания в порядке и всё равно скутер плохо заводится, рассмотрим другую возможную причину. Иногда бывает так, что владельцы часто не обслуживают свою технику во время по незнанию или другим причинам. Если вышеперечисленные методы не дали результатов, возможно дело в двигателе. Проверьте уровень масла, есть ли оно вообще.

На 2-тактных скутерах это требуется намного чаще, но его не требуется менять, а лишь доливать, так как оно сгорает вместе с бензином. В любом случае будь то 2 или 4-тактный скутер при низком уровне масла резко страдает цилиндропоршневая группа. Проверьте компрессию выкрутив свечу. Это делается «компрессометром», но если под рукой его нет, то можно использовать палец руки.

Плохо заводится скутер — что делать?

Иногда может возникнуть ситуация, что ваш скутер начинает плохо заводиться или перестает этот делать совсем, определенно нехорошая ситуация, но и ей есть свое логическое объяснение.

Вообще же имеется несколько решений проблем с запуском двигателя на скутере. Для начала убедитесь в том,

что имеется искра, и свечи работают должным образом. Для этого нужно снять колпачок со свечи и выкрутить ее специальным ключом. После того как вы это сделали, необходимо надеть на нее обратно колпачок и, прислонив к металлической поверхности, в частности можно к головке цилиндра, попробовать провернуть двигатель, предварительно включив, естественно, зажигание. Если двигатель начинает делать обороты, и вы видите искру, то значит свеча в порядке, а если нет искры, то нужно искать этому причину.

Одной из причин того, что скутер не заводиться может быть нехорошая компрессия, проверить которую можно специальным компрессометром. Если компрессометр покажет ниже восьми, то необходимо будет заменить поршневые кольца.

Если искра на свечах есть, поршневые кольца в порядке, а скутер все равно не заводится или делает это плохо, то причина может быть в подаче горючей смеси. Самым верным способом, которым можно проверить правильно ли и в необходимых ли объемах подается топливо, является такой — нужно шприцом залит некоторое количество бензина в поршень через отверстие для свечи и, ввернув ее обратно, попробовать завестись, если он начинает схватывать, то причина в подаче горючей смеси все же имеется. Для решения подобной проблемы необходимо прочистить жиклеры в карбюраторе и осмотреть бензонасос с фильтром, не забились ли и они.

Имеется проблемы сегодня со многими моделями, не только определенными. Вот, к примеру, если у вас имеется «Honda Dio», который не заводится, то есть решение такой проблемы. Вообще же многие владельцы такого скутера обращаются за помощью с проблемой плохой его заводки. А на деле, решение проблемы довольно простое. В целом, как и в любом двигателе внутреннего сгорания, нечему сгорать, чтобы началась работа самого двигателя, то есть нужно проверить как наличие топлива, так и возможность его поступления в цилиндр, ну и нечем поджигать это топливо, то есть, нет искры. В результате, проблемы решаются такими как раз, способами, которые описаны чуть выше. То есть, если у вас нет искры, то следует проверить свечной колпачок, сам высоковольтный провод, коммутатор, ну и, конечно же, свечу.

Читайте также:  Куда идут провода от реле стартера

Одновременно с этим проблема может быть и в том, что нет необходимых условий воспламенения горючей смеси в камере сгорания. Это как раз может быть вышедшая из строя поршневая система, которая должна обеспечивать должное давление в камере сгорания. В такой ситуации необходимо подолгу крутить стартер двигателя, чтобы завестись и обогащать саму горючую смесь, что в свою очередь увеличивает расход топлива.

Практически такой же эффект появляется после износа сальников коленчатого вала. Одновременно с этим двигатель, так сказать, «на холодную» может завестись отлично, но после некоторого времени работы заглохнуть и начать плохо заводиться или же перестать, это делать совсем.

Бывает и такое, что в причине плохой заводки виноваты другие моменты. Например, если ваш скутер еще и сильно дымить начал, то беспокоиться за масляный насос не стоит. Нужно всего на всего прокалить выхлопную трубу, разобрав и бросив ее в костер. Вы потом увидите, сколько мумия выгорит из нее. После того как дым станет заметно меньше, следует ее остудить и вытряхнуть оттуда нагар, это как раз можно сделать обычным молотком, но только усердствовать не стоит, а то можно легко помять сам глушитель. В результате, труба должна продуваться легко, ставьте обратно и наслаждайтесь ездой без дыма.

Если скутер плохо заводится и также дымит, следует просмотреть поршневую систему, а в частности поршень с колечками. Если они сильно выработались, то следует их заменить. В крайних случаях, после проверки работоспособности всех узлов, следует задуматься и о капитальном ремонте двигателя.

Ну и в заключении необходимо сказать про масло, которое вы используете. По большому счету скутеры дымят практически все, особенно «на холодный» двигатель. Одновременно с этим масло, а точнее его марка, как раз и позволяет «дымить по-разному». Если обороты держаться нормально «на холодном» двигателе и скутер заводится хорошо, а вот на «горячем» пропадают обороты и начинает плохо заводиться, то велика вероятность и выхода из строя электромагнитного клапана, который как раз служит для облегчения запуска двигателя не в теплую погоду. То есть если он будет работать недолжным образом, и не будет срабатывать в нужное время, то обороты так и будут пропадать на прогретом двигателе, а соответственно будет появляться и повышенная «дымность» во время езды, ведь расход топлива увеличивается.

Таким образом, можно самостоятельно при проявлении тех или иных признаков неработоспособности вашего скутера понять, в чем причина и поправить все самостоятельно.

Удачи вам в вашем труде!

Обсуждение и помощь по проблемам с вашими скутерами осуществляется в комментариях ниже

Все статьи > Автор: Равиль Салихов

Почему не заводится скутер 4 т: причины, поиск и устранение

Когда не заводится скутер или мопед, это может вызвать огорчение у хозяина и подвести его в ответственный момент. Существует ряд причин, по которым двигатель не заводится. Попытаемся вникнуть в суть проблемы – почему нельзя завести скутер – и найти пути ее решения.

Основные причины

Итак, рассмотрим, почему же не заводится скутер 4т — причины можно условно разделить на следующие категории:

В каждой из этих 4 категорий есть свои несколько возможных причин. Проводя диагностику скутера, следует тщательно обращать внимание на каждую категорию и проблему в ней. Шаг за шагом, исключая неисправности, вы обязательно найдете причину. А дальше дело техники!

Неисправности топливной системы

При отсутствии бензина в баке, скутер не заведётся – известно каждому. Такая же ситуация происходит и при неисправностях топливной системы – бензин не доходит до камеры сгорания. Следствие – сгорать нечему, вот двигатель и не стартует. Причины могут быть следующими:

Ремонт рекомендуется начинать с самого простого. В данном случае диагностика начинается с топливного крана (при наличии бензина в баке). Для проверки работоспособности следует снять шланг подачи топлива с карбюратора, затем провернуть двигатель стартером или лапкой. Исправность крана будет видна по струе бензина, вытекающей из шланга.

Первым делом нужно убедиться в наличии бензина в топливном баке, открыв для этого крышку бензобака и заглянув внутрьЧтобы убедиться в исправной работе топливного краника скутера, следует отсоединить от карбюратора шланг подачи бензина и прокрутив двигатель удостовериться, что бензин струйкой льется из шланга (соблюдайте меры пожарной безопасности!)

Читайте также:  Маркировки гбц умз 421

Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана. Если постоянно течет топливо – сразу меняйте кран. В противном случае следует обратить внимание на состояние топливных шлангов, а только потом осуществить замену топливного крана.

Фильтр

Исправность фильтра диагностируется визуальным путем и продувом. Грязный фильтр следует сразу заменить. Если на вид фильтр чистый, но не продувается в нужном направлении, значит он засорился – также требуется замена.

Карбюратор

Загрязненный карбюратор – это еще одна причина, почему топливо не доходит до камеры сгорания. Загрязняется устройство из-за плохих фильтров (топливного и воздушного), плохого качества топлива. Вот список действий, необходимых для исключения неисправности карбюратора:

Неисправности системы зажигания

Еще одна из возможных причин, почему двигатель не работает, это неисправность системы зажигания. В эту группу входит много разных мелочей, каждая из которых может стать главной причиной не заводящегося двигателя.

Свеча зажигания

Снова начинаем поиски с самого простого. Выкрутите свечу из цилиндра, наденьте на нее колпачок и прислоните электродами к цилиндру. Далее вращайте двигатель стартером. При этом между двумя электродами свечи – прямым и изогнутым – должна проскакивать искра. При ее отсутствии следует выполнить ряд действий:

Что делать если скутер не заводится? Советы от мастера

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

Причины отсутствия искры на свече

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

Почему не заводится скутер? Причины и возможные поломки :

Владельцы скутеров – счастливые обладатели модного и комфортабельного транспортного средства, которое легко впишется в любой поток и поможет доехать до нужной точки даже в условиях жестких дорожных пробок. Но иногда любой водитель сталкивается с технической проблемой, которая может случиться с каждым – скутер не заводится. В чем причина?

Принцип работы

Почему не заводится скутер? Причин тому может быть множество – от маленького сбоя в работе двигателя до серьезной поломки.

Мопед отличается от других видов ТС тем, что является экономичным видом транспорта. Обычный средний скутер располагает двигателем объемом 50 кубов, который неспособен сжечь чересчур много горючей смеси во время движения. Это объясняет тот факт, почему он не может развивать очень большие скорости.

Максимум, на что он способен — двигаться со скоростью не больше 60 километров в час. При этом безопасность водителя мопеда находится под угрозой, так как никаких боковых дуг безопасности, как на полноценных мотоциклах, здесь не предусмотрено.

Но надежность и простота конструкции этого относительно дешевого транспорта настолько удобны в повседневном использовании, что скутер всегда был, есть и будет популярен в народе.Но даже самая неприхотливая техника рано или поздно начинает барахлить и подводить хозяев. И вот в один прекрасный день вы сталкиваетесь с тем, что не заводится скутер.

Виной тому может быть и небрежное обращение, и отсутствие своевременного техосмотра, а также объективные посторонние причины, последствия аварии и тому подобное.

Карта местоположения мастерской: Следите за …

Не заводится со стартера, в чем причина?? — Общение — ХНСК

Скутер: Honda dio af 27. Мужики, выручайте советом…. Не заводится стартером хонда дио, с ножки заводится отлично а со стартера не … Не заводиться со стартера

Скутер не заводится со стартера — YouTube

Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера — Duration: 7:50. Мастерская Pit_Stop 106,841 views · 7:50 · Не работает кнопка …

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector