Нексия стартер крутит не с первого раза

Содержание

Нексия стартер крутит не с первого раза

Автомобиль Дэу Нексия часто сталкивается с неисправностью двигателя. Радует то, что любую поломку можно устранить самостоятельно и быстро. Важно правильно искать причины. Интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к неисправностям некоторых механизмов и узлов. Если вы не можете завести машину, Дэу Нексия, не крутит стартер или слышны звуки, тогда может потребоваться ремонт. Агрегат отвечает за включение двигателя, и если возникает поломка, автомобиль не может передвигаться. Задачей каждого автомобилиста является постоянный контроль за работой механизмов и узлов, выполнять своевременное техническое обслуживание.

Конструкция автомобильного стартера

Каждый владелец авто должен знать конструкцию механизмов и узлов своего транспортного средства. Если вы будете понимать работу механизма, то сможете легко и быстро определить поломку и устранить ее.

Главные составляющие агрегата:

Некоторые модели авто могут иметь различия в строении. Не стоит воспринимать это как отклонение, такое часто встречается. Если вы покупаете деталь, необходимо сообщить продавцу о модели запчасти, которая была использована ранее. Если неправильно подобрать элемент, могут появиться сложности с его работой, и он стремительно выйдет из строя.

Если стартер не отвечает на вращение ключа и находится в беззвучном режиме, то проверка делится на следующие этапы:

Дэу нексия не крутит стартер и щелкает

Если двигатель не запускается от стартера, то есть вероятность возникновения разных поломок этого механизма. Одна из самых популярных поломок состоит в том, что он издает стреляющие звуки или барахлит, но не включает двигатель. То есть, автомобилист крутит ключ зажигания и слышит звуки и щелчки вместо звука мотора. Треск, появляющийся при попытке включения мотора, считается звуком тягового переключателя стартера.

Тяговый переключатель состоит из двух видов катушки. Одна из катушек имеет название вбирающей, другая — удерживающей. Щелчки стартера при включении мотора свидетельствуют о том, что они осуществляются из тягового переключателя.

Это случается из-за того, что вбирающая катушка затягивает магнистор реле, но ввиду уменьшенного напряжения на удерживающей катушке осуществляется выпускание магнистора. Если ключ долгое время пребывает в режиме Старт, то вбирающая катушка будет больше затягивать магнистор, а удерживающая — его отпускать. Такая поломка охарактеризована щелканьем стартера.

Виды неисправностей механизма

Давайте выясним причины, почему не крутит стартер на дэу нексия. Неисправности механизма делятся на две группы: механические и электрические.

Чтобы не сталкиваться с такими неисправностями, необходимо регулярно посещать СТО для обнаружения мелких поломок и их устранения. Если этого не делать, придется проводить ремонт стартера Дэу Нексии.

Как происходит обслуживание стартера?

Перед тем как отправиться на СТО, любой владелец авто может самостоятельно выполнить проверку технического состояния стартера. Процесс состоит из нескольких этапов:

Теперь вы знаете, почему не крутит стартер на Дэу Нексия. Если вы боитесь самостоятельно влезать в механизм, то доверить диагностику и ремонт можно профессиональным мастерам.

Источник

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Читайте также:  Нормы герметичности шаровых кранов

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

Грязные свечи зажигания.

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая

Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.

Источник

Не заводится, стартер крутит

Опции темы
Отображение

Не заводится, стартер крутит

Доброго времени суток.
Уважаемые, подскажите что могло произойти.
Бывает после долгого простоя (5-12 часов) машина не заводится. Поворачиваю ключ, слышу звук реле бензонасоса, сам бензонасос тоже слышен что работает. ну и при самом заводе просто крутит стартер и все. Можно долго крутить хоть 20 сек, но не заведется. Но спустя (когда как) минут 15 может и заведется. Самое что интересное, что, как я заметил, заводится она после появления еще одного щелчка в районе контактной группы. И интересно то что когда она не заводится то нет искры. А потом так ни с того ни с чего при повороте ключа щелчек с реле и щелчек в районе КГ и завелась. И потом уже могу хоть сколько ездить будет заводится без проблем.

Не заводится, стартер крутит

контактная группа. менять скорее всего придется,
либо может она плохо сидит на своем месте (у меня так было 3 штуки поменял) потом пластмассовым хомутом зафиксировал, сейчас проблем нет, в сервисе сказали, что болячка с контактной группой на ксюхах. хотя может у нас просто такие КГ приходят.

Не заводится, стартер крутит

Не заводится, стартер крутит

если КГ то почему когда заведется то уже после этого работает нормально??
просто я думаю если бы в ней было дело, то машина бы то заводилась то нет.. Может ли быть это как то связано с катушкой? или в генератором?

Не заводится, стартер крутит

Не заводится, стартер крутит

аналогичная ситуация. сначала вообще не заводилсь, но стоит только завестись, и поработать хотя бы минут 10, то все потом без проблем весь день с полпинка заводится. провода в КГ или еще что то из ее составляющих мозги парит
для успокоения души сними крышу где КГ, когда заводишь пошевели чуть чуть КГ, если во время завода машина глохнуть начинает,значит КГ точно

Читайте также:  Мопед альфа глушитель крепление

у меня изза КГ, машина глохла когда руль поворачивал в какую либо сторону.

Не заводится, стартер крутит

Не заводится, стартер крутит

В помощь по двигателю и другим агрегатам:

Скачать
Руководство по Daewoo Nexia
http://depositfiles.com/files/5eigohcun

Не заводится, стартер крутит

Наконец то решил проблему.
после столько долгих мучений оказалось все очень просто )
сломался наконечник, который выходит из катушки, и вот по этому не было искры, а центральный провод держался на катушки за счет резинки своей и прижимами катушки, вот видимо иногда отходил контакт и искры не было )
всем спасибо )

Источник

Не заводится Daewoo Nexia. Стартер крутит Daewoo Nexia

ребят подскажите что делать машина не заводится.стартер не крутит нет питания ни на замок зажигания не на стартер.контактная группа в порядке!что может перегореть или еще что-то?

Начать с проверки предохранителя б/насоса. Хотя просто так он почти никогда не сгорает, а только когда бнасос заклинит или КЗ в проводке.

Всем доброго времени суток. Не заводится nexia 8 кл 97г. Двигатель крутит как без свечей, замена датчика хола не помогла.

Подскажите в чем может быть причина

всем приветь,ребята завидите с большим ключом он для зажигания а маленький он не для зажигания там есть настройка зашиты противо угона вот.

89631052344: Всем привет. У меня део нексия 16кл 2008 проблема в том что когда начинаешь крутить стартером то он вообще не крутит то слабо а то нормально на акб не похоже кто знает что за хрень. #

Вполне возможно, что настала пора статер чистить и менять щёточный узел.

Отвернуть, зачистить, привернуть, смазать.

Подскажите может кто знает, от какого авто подходит стартер на Нексию? Может от Астры? Вектры? Кадета? Может кто пробывал ставить, менять?

всем привет,кто подскажет на нексии перебрал головку,все метки поставил поставил трамблер на метке завадить не заводиться нет не искры нет не топлива,на 8 клапаной.трамблер же стоит на голове и от него выходят провода на свечи и в него же вставляються два разьема которые идут на форсунки. что делать кто скажет

to tola911: давай номер телефона я тебе позвоню может и договоримся.

доброго времени суток! ребят проблема Ксюха 16 клапанов. 10 года, стартер крутит, не цепляет, думал акком. сдох стал прикуривать, «мертвому припарки», круче стартер а в блоке предохранителей щелчки, что может быть.

У меня похожая проблема, но у меня 16-кл и чек не загорался, а конкретнее сейчас опишу.. началось с того, что на ходу начала не с того ни с сего глохнуть, сначала не останавливаясь получалось завести сразу, не крутя даже стартером, но дальше хуже.. начала троить дико. причем все это происходит на прогретой машине, на холодную все отлично. В итоге мучаюсь третий день, заменил свечи, прокладку кл. крышки (т.к в 2-х колодцах масло полно было), поменял сетку в бензобаке, которая на бензонасосе, сегодня снял дроссель, промыл его, промыл датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки. в итоге троить перестала, работает как часы, ездил весь день радовался, но как оказалось зря. (( подъезжаю к дому опять не с того ни с сего глохнет, сразу в принципе завелась, доехал до подъезда опять заглохла, крутил стартер ноль реакции, как будто бензанасос не качает, перестаю крутить слышу б/насос начинает гудеть, ключ вынимаешь-вставляешь, включаешь зажигание б/насос молчит, пошел клему скинул-надел, включаю зажигание загудел, завожу-завелась и все отлично.. в общем кто-что понял если или сталкивался с подобным откликнитесь!

Читайте также:  Крепление глушителя мерседес 190

А у тебя трамблеру стоит у меня на 8 клап. да и все было из за трамблеру, новый дорого стоит купил запчасти отремонтировал доехал до дома и опять двадцать пять короче заменил на новый и все в порядке так что проверь.

to sbstella: на 16 нет трамблера, ну я завел, крутил стартер до последнего пока не посадил аккум. потом стал прикуривать и педаль газа в «полик» и тут раз о чудо, теперь на диагностику поеду.

Нужно ремень грм посмотреть если прокрутило то тоже самое может быть да и если не штатная сигнализация стоит также может глючить попытайся сам почить после езжай а то я вон съездил толком не чего не сказали а бабки сняли.

Источник

Дэу Нексия долго заводится

Добрый день. Наконец-то завершилась эпопея с проблемным заводом машины. Долго поиски длились. Отчасти это было связано с тем, что проблема была плавающей, то есть могла неделю не проявляться, а потом бац и снова возникнуть, а отчасти от моей глупости. Но, обо всём по порядку.

Почему я сразу его не проверил, когда всё только началось? Во-первых, чуть больше года назад на СТО мне замеряли давление в топливной системе и оно было хорошим. Точно не вспомню сколько, но мастер сказал, что хорошо давит. Во-вторых, бензонасос при каждом повороте ключа включался, шумел как всегда и отключался. Напряжение ему приходило хорошее, реле менял… Сам бензонасос я вытаскивал, чтобы проверить фильтр, который оказался чистым и без намека на лед. Потом я вспомнил, что около года назад, уже после того как мне измеряли давление, я доездил до сухого бака и возможно еще тогда насос немного подгорел и начал тупить. В теплое время года его сил хватало на работу, а в морозы он стал сдавать.

Затраты на поиск и устранение найденных неисправностей:

1. Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY 7643 — 161 рубль,
2. Крышка трамблера (AMDCT33) — 322 рубля,
3. Катушка зажигания (STARTVOLT SC0549) — 737 рублей,
4. Реле топливного насоса (AMDER16) — 113 рублей,
5. Бензонасос в сборе (AMDFP124) — 1075 рублей,
6. Фильтр бензонасоса (AMDFP164) — 54 рубля,
7. Прокладка бензонасоса (AMDGAS119) — 50 рублей,
8. Контактная группа (AMDECG11) — 200 рублей,
9. Аккумуляторные клеммы — 200 рублей.

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector