Нет искры эбу ителма

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Нет искры 16v, модуль

Решил и в сообществе описать проблему. Может можете чем…

Значит перешёл я с карбюраторного мотора на инжекторный 16v на модуле. ЭБУ Январь 5.1…41, проводка 21103. После установки всего добра, запуск прошёл успешный! С полоборота завёлся. Молотил впринципе устойчиво. Поработал минут 20. Заглушил его. После заводил ещё пару раз, так же успешно. На следующий день нужно было сново завести чтоб проверить тахометр на приборке. Но мотор не завёлся. ПОменял ДПКВ. Проверил оба эти датчика(который стоял, и на который заменил), сопротивление в норме, и перед магнитом на металл реагирует. Дальше прозвонил проводку идущую с датчика на ЭБУ, тоже в норме, обрыва нет. Шкив коленвала тоже в норме, не болтается, и крутится. Взялся за модуль зажигания.Поставил его к знакомому в авто, тачка завелась с пол оборота, значит модуль живой. Взялся за фишку модуля. Прозвонил минусовой провод, массы нет, вскрыл гофру, провод оборван. Обрадовался, запаял, давай проверять искры нет. Проверил сново провод, масса есть. Проверил плюсовой провод, +12 появляется при включении зажигания — в норме. Дальше прозвонил управляющие провода модуля. До ЭБУ тоже обрыва нет. Потом подключил светодиоды: плюсовыми ногами на плюсовой провод, а минусовые ноги на управляющие провода.При включении зажигания светодиоды загораются, начинаю маслать стартером, они тухнут.Стартер выключаю — загораются.Так и должно быть? При включении зажигания РХХ срабатывает, бензонасос качает, тест на приборке проходит, чек остаётся гореть. Свечи сырые, а значит топливо поступает. Так же проверял свечи тестером — работают! Сейчас решил замерить провода мультиметром. На двух проводах сопротивление 17кОм, два других не прозваниваются, сново обрадовался. Позвонил опять к знакомому, тот приехал, я взял у него провода и воткнул к себе. И пиляТь не заводится(( Смотрю искру, её нет(. Иммобилайзер отключен совсем.

Читайте также:  Пробита прокладка гбц что это

Ещё вот что, много раз скидывал клему(приходилось), при этом установив её, не проделывал такое: включить зажигание прождать тест, работу насоса, а потом выключить, и уже заводить авто(прочитал об этом только сегодня) МОжет быть что с ЭБУ, вроде прочитал что ЕЕПРОМ может засориться, или что-то в этом роде. При включении зажигания Чек загорается, начинаешь молотить стартером, так же горит. Подключен бортовой комп, ошибок никаких не выдаёт. На приборке тахометр не работает. При прокрутке стартером, обороты на бортовом компе так же не показывает. Куда капать дальше? На диагностику просто нет возможности ехать, машина не на ходу как по мотору так и по кузову)

Имеется адаптер для прошивки и диагностики. И просто ооогромное желение исправить эту проблему. Щас всё занёс домой. Первое что хочу, это почистить ЕЕПРОМ, потом проверить, если не сработает, то перепрошивать на другую прошивку.

ПС. Вскрывал ЭБУ, видимых повреждение никаких не обнаружил…

ставь новые свечи на вв и прокручивай стартёром.свечи не вкручивай.если управление на модуль идёт и он работает на другой машине, то копай вв провода и свечи.метки грм на месте?

свечи рабочие, провода брал с другой машины. Метки на месте

визуально при прокрутке есть искра на всех свечах?может датчик температуры врёт и получается перелив…с педалью газа пробовал заводить?

Искры вообще нет ни на одном проводе. Я даже включал просушку свечей на бортовом компе, искры нет. А свечи я проверял тестером, они искру дают соответственно рабочие…

странно…управление на модуль по твоим словам есть, модуль ставили на другую машину-работает, свечи работают, вв исправны…очень странно.

модуль рабочий 100%. Мои провода сдохли. На двух сопротивление 17кОм, другие вообще не прозваниваются. Поэтому у товарища взял провода, рабочие. свечи рабочие, по крайней мере 2 штуки точно.
А на счёт модуля, я не совсем уверен.
Там 4 провода:
Один провод даёт напряжение +12 при включении зажигания.
Второй — постоянноя масса
и остальные два, управляющие 2-3 и 1-4 цилиндрами. так вот, какая у них полярность должна быть? Положительная или отрицательная? И ведь импульсы должны идти? А то у меня при включении зажигания на них подаётся масса, загораются светодиоды, а када начинаешь стартером маслать, то гаснут…Думается мне что светодиоды наоборот должны моргать?!

Читайте также:  Переключатель стартера к 700

Искры вообще нет ни на одном проводе. Я даже включал просушку свечей на бортовом компе, искры нет. А свечи я проверял тестером, они искру дают соответственно рабочие…

светодиоды при прокрутке просто тухнут или моргают?

не не, тупо тухнут и всё…

должны моргать-это управляющие ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ импульсы.тоесть плюс питания на модуль при вкл зажигания, масса.а управляется модуль минусовыми импульсами.в любом случае должны моргать.пробуй для начала прошивку на сток поменять

блин, даже и не подумал заводскую прошивку залить, уже и проводку всю выдернул…ЩАс залью тогда заводскую а потом гляну.

Я так понимаю ты в курсе этих дел.

Смотри, я вот шью через чиплодер. ПОлучается заливаю FLASH, т.е. саму прошивку. А как быть с EEPROM, она же не перезаписывается во время прошивки?! Т.е. её так же отдельно шить надо?!

да.еепром отдельно.на чиптюнере скачай сток и еепром(они помоему вместе идут)у тебя автэл или итэлма?у меня тоже чиплоадер офф.там есть вкладка(у меня)очистить еепром.её кликни и у тебя еепром очистится.или просто залей сток еепром из прошивки.

окей. НА счёт блока даже не знаю, автэл или итэлма…Наклейка выцвела всё…Как ещё проверить можно?

при прошивке чиплоадер после установки связи пишет идентификатор прошивки.у тебя евро какое?или россия83(без дк)

ну вот связь установилась. снизу пишет Версию ПО 5v… больше нет нифига…

при прошивке чиплоадер после установки связи пишет идентификатор прошивки.у тебя евро какое?или россия83(без дк)

Чиплодер 1.97 использую

при прошивке чиплоадер после установки связи пишет идентификатор прошивки.у тебя евро какое?или россия83(без дк)

на счёт евро полагаю россия 83. Потому как предыдущий хозяин сказал что ДК отключен в прошивке…Так же нет адсорбера(если это что-то даст)

Читайте также:  Кто менял сам эбу 2115

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу