Нет компрессии в двигателе после ремонта гбц

Нет компрессии в двигателе после ремонта гбц

А мотористы тебе седла клапанов раззенковали и притерли как следует, а то может просто направляющие втулки с клапанами заменили да и всё? Откуда ж тогда компресси взяться, если тарелки клапанов не держат.
А гидрики чё тож старые воткнули? После удара на скорости не факт что все живые рстались, наверняка с десяток на помойку просятся.

Клапана мне 2 дня притерли. Гидрики старые воткнули, причём не каждый на своё место. Ну я писал выше что их вкучу все скинули и ставили после того как из них масло выкачали. Этот моторист мой около родственник почти. Он мне долго её делал, я вообще хотел забрать её у него но он не отдавал говорит я тебе всё норм сделаю.
У меня есть мысль взять шприц медицинский и в каждый цилиндр через колодца свечей залить по 5 кубов масла и покрутить стартером, чтобы потом замерить компрессию, если компрессия появилась то поршневая, если нет то проблемы с головой. Это я начитался на всяких форумах такой метод

Имеет место быть.
На поршнях тарелки клапанов здорово отпечатались? А то может и шатун какой подогнуло.

не очень уж прям здорово но следы есть, вот фото поршней и головки снятой с гнутами клапанами
http://cs408328.vk.me/v408328181/592a/_-atOfuI1sQ.jpg
http://cs408328.vk.me/v408328181/590c/yuIZc9VGxkI.jpg
http://cs408328.vk.me/v408328181/5920/dNaGIcQdlO4.jpg

простите за оффф, но на каком пробеге порвался ремень.

Вообще у меня сейяас пробега 130 000 но когда менял кольца на 70 000 сказади что скручено около 100 000 похоже, то есть сумарный пробег около 230 тысяч.
Ремнь прошол около 30 тысяч. Плохое качество ремня было видимо, потому что все ролики и помпа были в идеальном состоянии

Только из гаража пришел, замерил компрессию
11.3. 12. 9.8. 8.8

Это с маслом или без?

Только из гаража пришел, замерил компрессию
11.3. 12. 9.8. 8.8

Это с маслом или без?

Да это я залил по 5 мг масла в каждый цылиндр

396a_kardan добавил 28.10.2013 в 18:19
Что за ремень был, если не секрет?

Чесно не знаю, в сервисе меняли

Тут наверное и голову плохо сделали и ещё с поршневой проблемы, если бы проблема было только с головой то компрессия поднялась бы почти незначительно..ИМХО

Есть такое понятие как залипание гидриков, когда они не успевают отрабатывать.
Но при данном разбросе больше похоже на усталость поршневой нежили проблемы с ГБЦ
+1

396a_kardan добавил 28.10.2013 в 18:32
Когда делали визуальный осмотр поршней(без снятия) коленвал от руки не хотел крутиться, даже ремнём его не получалось крутить, в итоге мы его крутили газовым ключом. Я это говорю к тому что достаточно тяжело поршни ходят, потому что если толкать его руками то поршень сидел довольно плотно.. не знаю поможет ли это как-нибудь

Я так понимаю, что голову опять придётся скручивать?
В таких случаях как у меня, что обычно подлежит замене в поршневой, или чему приходит кердык?

396a_kardan добавил 28.10.2013 в 18:32
Когда делали визуальный осмотр поршней(без снятия) коленвал от руки не хотел крутиться, даже ремнём его не получалось крутить, в итоге мы его крутили газовым ключом. Я это говорю к тому что достаточно тяжело поршни ходят, потому что если толкать его руками то поршень сидел довольно плотно.. не знаю поможет ли это как-нибудь

Я так понимаю, что голову опять придётся скручивать?
В таких случаях как у меня, что обычно подлежит замене в поршневой, или чему приходит кердык?

Кирдык приходит поршням, шатунам и т.д.

Если голову всетаки зделали нормально, снимать ее не нужно. Скидысается КПП, потдон и снимается калинвал вместе с поршнями. Можно даже калинвал не снимать, а открутить и вынуть шатуны с поршнями. Отдефектовать, и собрать все на место.
С гидриками погорячились конечно, но может и обойтись.

ИсЧо один момент, нутромером нужно промерять цилиндры, возможно понадобится расточка, тогда башню всеравно снимать.
Както так вот.

, Как ты собрался поршни через поддон менять? Не снимая головы, деятель блин.

Да мне тоже интересно стало, там же поршень не пролезет так как коленвал будет мешать

🙂
ты же поршень сверху вставляшь с оправкой колец

а снизу надо только открутить его от коленвала
и вытягивается через верх
сам делал
🙂

🙂
ты же поршень сверху вставляшь с оправкой колец

а снизу надо только открутить его от коленвала
и вытягивается через верх
сам делал
🙂

всё верно) ты делал а я видел как мне делали когда кольца меняли)

Да мне тоже интересно стало, там же поршень не пролезет так как коленвал будет мешать

Ну на лачуге так не снимал, слава богу не приходилось. Вполне возможно что не получится. Но на многих авто все прекрасно пролазиет и не мешается.

А на счёт колец мне сказали ещё одно мнение:»Машина стояла без головы долго, и там у тебя всё высохло и тем более мог нагар от клапанов туда попасть, вот тебе и потеря компрессии, попробуй залей масла в колодцы чтобы кольца смазались и приняли свою обычную рабочую форму, типо без масла они херово сидели на своих местах » т.е. после залива масла может всё вылечится что ли? ну я конечно могу завтра ещё в гараж сходить и ещё раз компрессию для эксперемента померить, может и завестись попробую, или лучше не стоит? как вы думаете господа, от завода машинке, а в частности поршневой хуже не станет?

A помимо этого ещё у меня в голове крутится несколько вопросов:
1) Придётся снимать голову всё равно или нет.
2) какие запчасти мне заказывать и как уточнить какой именно код детали мне нужен, потому что на экзисте много различных колец и некоторых вкладышей..

Читайте также:  Куда можно применить стартер

коленвал от руки не хотел крутиться, даже ремнём его не получалось крутить
Это смущает,при надавливании на поршень сверху он должен проваливаться, т.е колено должно крутится свободно. Придется наверное голову снимать опять, шатуны дефектовать.Проверить прилегание клапанов к сёдлам, притереть самому для уверенности.

po barabanu добавил 29.10.2013 в 09:17
) какие запчасти мне заказывать и как уточнить какой именно код детали мне нужен, потому что на экзисте много различных колец и некоторых вкладышей..
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=72213 Вот здесь по запчастям подскажут.

Кирдык приходит поршням, шатунам и т.д.

Если голову всетаки зделали нормально, снимать ее не нужно. Скидысается КПП, потдон и снимается калинвал вместе с поршнями. Можно даже калинвал не снимать, а открутить и вынуть шатуны с поршнями.

Источник

Что делать, если отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

Наличие давления в цилиндрах двигателя является одним из основных параметров работы силового агрегата. Без него функциональность мотора будет нарушена, что станет поводом для серьезных неполадок. Может быть несколько причин, когда нет компрессии в одном цилиндре. Чтобы их выяснить, сперва нужно произвести диагностику.

Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

Прежде чем рассмотреть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность силового агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 или другого ниже нормы, на практике это говорит об износе компонентов ДВС. Но это не всегда так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет именно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенках двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонентов уплотняется.

Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к увеличению расхода горючего. Если выходят из строя свечи зажигания, топливо будет смывать моторную жидкость со стенок двигателя, ведь бензин — хороший растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер силового агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия.

Если же ее уровень в норме или выше, чем нужно, это станет причиной увеличенного расхода моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца изнашиваются быстрее. А зазоры, образовавшиеся в результате износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в избытке. Эта проблема требует оперативного ремонта. Но по факту компрессия не показывает такую неисправность.

Признаки падения или потери давления

Рассмотрим симптомы, по которым можно определить слабую и маленькую компрессию во всех, в двух или в первом цилиндре. Если давление низкое или отсутствует, признаки такие:

— Затрудненный запуск силового агрегата. Для того чтобы его завести, автомобилисту надо дольше крутить стартер. А в результате полной потери давления мотор вовсе не возможно запустить.

— Двигатель стал функционировать менее стабильно. Из-за падения компрессии его обороты на холостом ходу и при движении на передаче будут неустойчивыми.

— Увеличение расхода потребляемого горючего. На первый взгляд определить этот симптом проблематично, но если вы следите за этим параметром, то сможете его вычислить.

— Проявляются неполадки в функционировании цилиндров. При подъеме в гору возникает стук гидрокомпенсаторов («пальчиков»). Особенно явно это прослеживается при движении на пониженных оборотах.

— В дизельном движке проблема проявляется хлопками.

Может увеличиться давление в магистралях системы охлаждения. В результате этого из-под уплотнительных элементов начнет выдавливать антифриз.

— Если плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах и это связано с повреждением прокладки ГБЦ, то герметичность системы в целом нарушается. Открыв капот, вы сможете диагностировать эту неполадку по наличию выхлопных газов, которые выходят через появившуюся щель. Такая неисправность приводит к залеганию поршневых колец, что в итоге способствует увеличению расхода топлива и масла. В некоторых транспортных средствах этот признак дополняется возрастанием мощности силового агрегата и появлением обильного дыма из глушителя.

Сколько проработает двигатель?

Низкое давление — проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители. Если падение незначительное, то двигатель может эксплуатироваться длительное время. Но учитывайте, что слишком малая компрессия или полное ее отсутствие может быть из-за сильного нагревания агрегата.

Длительная эксплуатация авто с перегретым ДВС со временем приведет к его полному выходу из строя.

Проверяем уровень компрессии

Резкий спад давления в итоге приведет к серьезным неполадкам в работе двигателя. Если нет компрессии в одном цилиндре, а причины неизвестны, то нужно выполнить диагностику.

Правила измерения величины

Рассмотрим нюансы, которые следует учесть при проверке:

— Силовой агрегат перед диагностикой нужно раскрутить при помощи стартерного устройства до наибольших оборотов. Чтобы это сделать, необходимо обеспечить все условия, сведя вероятность потери энергии к минимуму.

— Надо открыть капот двигателя и отсоединить от свечей зажигания все высоковольтные провода. Сами устройства выкручиваются и демонтируются. Это позволяет предотвратить образование сопротивления вращению.

— При диагностике следует прогреть силовой агрегат, проверка выполняется на теплом двигателе.

— Перед процессом отключается подача горючего, чтобы предупредить смыв моторной жидкости со стенок движка.

— Необходимо до конца зарядить аккумуляторную батарею для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал мотора.

С помощью компрессометра

Для выполнения проверки потребуется соответствующее устройство. Компрессометр — простой манометр, оборудованный удлинителями, а также переходниками, предназначенными для подключения к разным свечам зажигания. Типы таких устройств отличаются между собой в зависимости от вида силового агрегата — бензинового или дизельного. Это обусловлено тем, что в последнем уровень компрессии более высокий.

— Откройте капот автомобиля, отсоедините провода от свечей и открутите их ключом. Извлеките устройства.

— Подготовьте прибор для диагностики. Подключите к нему удлинитель и переходники соответствующих размеров, установите их в свечные гнезда.

— После монтажа сядьте на место водителя и покрутите стартерным устройством. На дизельном автомобиле при диагностике компрессии необходимо демонтировать и форсунки.

— Выполните проверку в каждом цилиндре мотора. Полученные показатели необходимо сверить с теми, которые указал производитель транспортного средства. Обычно они отмечаются в сервисной книжке по эксплуатации.

Диагностику можно выполнить с применением моторной жидкости. Но для этого все равно потребуется компрессометр:

Читайте также:  Неисправные стартеры для ламп

— Откройте капот и отключите высоковольтные провода от свечей зажигания.

— Выкрутите их из посадочных мест. В гнезда, куда они установлены, залейте 30-50 грамм моторного масла.

— Произведите диагностику давления прибором. Если рабочий параметр увеличился, а разница в показателях между цилиндрами отсутствует, то займитесь ремонтом сальников или колец. Они могли закоксоваться. Заменить их можно своими руками. В случае с кольцами придется выполнять снятие и разбор головки блока.

Повышаем уровень самостоятельно

Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:

— Подготовьте керосин и спирт. Необходимо смешать по 25 г каждого вещества в пропорции один к одному. Для одного цилиндра силового агрегата потребуется 50 г полученной смеси. Если надо повысить давление сразу в нескольких, то умножайте 50 г на количество элементов.

— Заведите мотор транспортного средства. Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

— В цилиндры, компрессию которых необходимо повысить, залейте около 50 г смеси керосина и спирта. Автомобиль должен простоять так около десяти часов.

— По истечении времени добавьте туда около 20-30 грамм моторной жидкости и запустите силовой агрегат. Ему надо поработать 20 минут. При незначительных отложениях на стенках двигателя нагар удалится.

Дубликаты не найдены

Не водичка, а целое ведро компрессии.

Если учитывать сложность современных двигателей то все перечисленные причины просто пук в воду

Прикольно читать перекопированный текст про движок волги

Помогите, пожалуйста, разобраться

В Гугле информации унизительно мало, поэтому прошу вашей помощи, плиз.

Байка от лифтёров. Лучшее враг хорошего

Слышал от лифтёра эту байку. Двое электромехаников занимаются ремонтом лифта. Необходимо выполнить замену двигателя. Двигатель в лифтовой сгорел, наверх подняли рабочий движок с соседней парадной, по крыше перенесли в лифтёрскую, где нерабочий, установили. Запустить пока нельзя, должен прийти с проверкой человек, он даёт добро на запуск. Так хотя оно всё работает. Тащить нерабочий уже пора, рабочий день к концу подходит, а так не хочется его на руках межпарадку. И тут одному приходит в голову блестящая идея. Давай его сбросим с крыши. Спустимся вниз и просто в машину погрузим. Сказано, сделано. Поднесли уставшие порядком ребята к краю крыши движок, глянули вниз, там никого нет. Отлично, вниз его. На расслабоне подходят уже по земле к месту падения. Двигателя нет. Что за дела? Неужели ему уже ноги приделали? Оказалось, нет. Летун с тридцатиметровой высоты девятиэтажного дома ушёл в землю на полметра. На следующий день парни ещё полдня откапывали сгоревший двигатель. Лучше бы мы его на руках отнесли!

Ответ на пост «Китайский аналог Fluke, или до чего жадные китайцы»

@MrPain85, молодца, побольше бы такой инфы в интернетах.
Мне же эта история напомнила как мы проблему с машиной решали.

Вот так восстановление корректной работы двигателя обошлось в 100 рублей вместо нескольких десятков тысяч.

Поиск истины

Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.

Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Низкая компрессия после капиталки

Сколько должна быть компрессия после капиталки? В моем случае проблема такая, отдал движек на ремонт, так как троил один цилиндр на холостых, компрессия была 11-9-7-10. троил как раз цилиндр с 7 атмосферами. Движек не точили, сказали выработки почти нет, заменили кольца и проверили клапана, сказали один только подтекал. После ремонта так же троит, я сам замерил компрессию получилась 12-7-4-10. Может быть, что кольца не притерлись еще?

нет как понять не притёрлись бред полный (так починили)

А на сколько обычно повышается компрессия после обкатки?

до нормы и одинаковая везде (если различия более 1 то колбасить мотор будет на хх) хотя и не всегда к слову сказать ))

А если ремень на зуб сместить, из за этого может быть?

от ремня компрессия не зависит! может они вообще ничё не делали тебе?))больше всего похоже на это…

ты ебобо? от ремня не зависит компрессия? газораспределение для красивого словца придумали? на два зуба назад кинь рапредвалы, и померь компрессию, диванный эксперт блет. Ору

Ну по крайней мере головку и поршня снимали, я видел это. Сегодня поеду разбираться.

Кольца не меняют на новые если они в нормальном состоянии, про сто так это делать глупо, изнашивается быстрее поршень, 1 компрессионое кольцо начинает болтаться в канавке, поршень на замену и ставят старые кольца, делали походу лижбы заводилась и ехала, если троит ищи причину, если нехочешь по сервисам ездить и стоять по обочинам мой тебе совет заедь в специализированый центр где тебе дадут бумажку о проделоной работе, там за качество отвечают и еще добавлю непожалей денег купи новою ГБЦ и будет тебе счастье, пойми одно, автомобиль требует затрат это не питание где можно сэкономить, питаясь макаронами, не ну конечно можно и по шараж канторам разьезжать, по обочинам под капот смотреть, поездка на трасу, как это романтично мммм РОМАНТИКА

начиная с цпг и кончая клапанами(могут быть поджаты или кривые это касаеться компресии.

если поршневая в норме сделай голову, отдай на проверку и притирку клапанов и будет счазтье)) снимешь и отвезёшь сам сэкономишь неплохо

В общем съездил к мастеру, замерили с ним компрессию еще раз моим компресометром. Получилось 12-6-6-10, добавили масла во 2 и 3 цилиндры, в обоих поднялось до 9. Пока договорились на том, что проезжаю 1000 км, если не поднимается до нормы, он переделывает.

при такой компрессии — ремонт однозначно. У тебя какой пробег? У меня 180т. компрессия 13,5-14 во всех. менять поршня, кольца. Бошку переверни и залей кероса в камеры сгорания. Посмотришь какой мокрый будет. Новую пока не торопись брать. И не слушай, точи блок и компрессия будет под 15-16!Факт. Потом упадет. На новых приорах 17 — 19! Ну у них изначально выше. У меня у товарища на 2110 компрессия 8 и ниче не троит, ездит и ездит. Она тока больше 130км.ч не разгоняется! Удачи!

Читайте также:  Отличие между стартерами на вазах

У меня после капиталки во всех по 8, но я делал сам. Проехал 500 км поднялось до 8.5, сейчас накатал почти 3000 буду мерить опять. Еще кстати от стартера много зависит и от аккума если он разряжен))

после нормального ремонта должно быть всё ровно как в мануале. А здесь отдал деньги просто так. Кольца и клапана прителеть ты и сам мог ничего не зная, только открыв мануал. Неси туда, где делали и пусть переделывают.

У меня везде по 12, хотя я тоже не точил а только кольца менял и притирал клапана.

И вообще с таким разбросом ездить нечего, а то на полную капиталку попадёшь. За отдельные деньги.

А есть в электронном виде мануал, или сайт почитать? А то везде по разному пишут

Я скачивал все какие нашёл мануалы, и сравнивал порядок действий и вообще описание. Третий рим и За рулём в основном пользовался, в остальных повторяется в основном.

Источник

Нет компрессии в двигателе: что делать

Двигатель автомобиля является сложным агрегатом, работоспособность которого напрямую зависит от исправной работы всех узлов. При этом в рамках эксплуатации ТС водитель может столкнуться с потерей мощности, затрудненным запуском мотора, а также с увеличением расхода топлива и моторного масла.

Как правило, достаточно частой проблемой, которая связана с износом двигателя и определенными поломками, является снижение компрессии. Низкая компрессия приводит к тому, что двигатель плохо заводится, пропадает тяга и мощность, отмечается перерасход горючего и смазки. Далее мы поговорим о том, почему пропадает компрессия в двигателе, а также что делать водителю, если компрессия в цилиндрах низкая.

Слабая компрессия в двигателе: причины

Прежде всего, важно понимать, почему пропадает компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя. На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Как мерить компрессию в двигателе

В любом случае, для точного определения поломки, необходимо иметь компрессометр, который позволяет точно замерить компрессию по цилиндрам. Устройство подходит для бензиновых и дизельных моторов, так как комплектуется набором насадок и переходников, что позволяет использовать данное решение на разных типах ДВС.

Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Вполне очевидно, что снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов. Еще некоторые присадки для восстановления компрессии двигателя могут в дальнейшем усложнить неизбежный ремонт силового агрегата в том случае, если состав позиционируется как ревитализант металла, то есть имеет свойство формировать на изношенных поверхностях так называемый защитный и восстанавливающий слой.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Напоследок отметим, чтобы избежать проблем с компрессией на относительно «свежих» моторах, необходимо уделять внимание качеству топлива и масла, манере езды и условиям эксплуатации ТС, а также следить за состоянием и работоспособностью системы питания. Другими словами, нужно избежать активного нагарообразования в цилиндрах, так как кокс и отложения часто становятся причиной залегания колец и закоксовки клапанов.

Компрессия в двигателе автомобиля: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, замер показаний при помощи прибора.

Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на сильный износ ДВС. Способы проведения проверки и диагностика состояния мотора.

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные причины и основные признаки снижения компрессии. Запуск мотора с недостаточным давлением в цилиндрах.

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector