Нивская раздатка на оду

ИЖ 2126 4х4 СубаруПопаНадиратель › Бортжурнал › Разобрал раздатку.

Всем привет.
Сегодня свободный день, наконец-то я разобрал раздатку, которая уже несколько дней лежит в гараже и ждет своего часа. И что же мы там увидели? А увидели мы вот что:
Промежуточная шестерня имеет два скола на двух разных зубьях.

Постарался сделать максимально качественные фото, что бы лучше можно было разглядеть «боевые потери».

Еще пожевало пластиковую деталь, которая по-моему выполняет роль маслонасоса. Нормально ей так досталось. В одном месте даже дырку насквозь видно. Ну, думаю это не критично.

После промывки в корпусе были обнаружены маленькие металлические фрагменты непонятно от чего. В количестве 5 штук. Их размеры очень маленькие, примерно в длину 5-6 мм, в ширину 2-3 мм, в толщину примерно 0,5 мм. все они примерно одинаковые. Что это? От чего они отпали? Я так и не понял. Они поместились в пробке от полторашки.

Можно предположить, что это остатки от какой-нибудь шайбочки. Но тогда остальная часть где?
Остальные шестерни все в полном порядке. Износ минимальный. Не видно ни задиров, ни глубоких царапин.

Подшипники к сожалению все имеют люфтик. Вроде люфт маленький, но это не очень хорошо. Если одной рукой взять за внутреннюю обойму, а другой рукой за внешнюю, то ощутимо чувствуется легкое биение. Видимо из-за люфтов в подшипниках шестерни и стали работать криво. Поэтому деталь из пластика и пожевало. Вот только не понятно почему зубья на промежуточной шестерне поломало? Короче, подшипники все под замену.
Еще есть вопросик по дифференциалу. С виду вроде следов износа на нем не видно. Все зубья целые, ровные, без задиров и без сколов.

Читайте также:  Кран шаровый полный или стандартный проход

Но есть один момент, который меня сильно смущает. Красной точкой отметил шестерню, которая имеет люфт вдоль оси. В направлении синих стрелок эта шестерня двигается чуть-чуть примерно на полмиллиметра. Точно так же двигается противоположная шестерня. Её на фото не видно, она внутри корпуса диффа. В результате этого есть зазор между этими шестернями и между боковыми маленькими шестернями.

Это нормально или нет? Должен быть там этот маленький зазор или нет? Можно ли этот зазор как-нибудь регулировать? Никогда раньше дифференциал не разбирал, поэтому и не знаю. Может этот люфтик там необходим?
Всем сочувствующим спасибо.
А пока буду искать где-нибудь промежуточную шестерню. Это пока приоритетная задача.
Всем удачи на дорогах.
Берегите себя.
Не болейте!

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector