ИЖ 2126 4х4 СубаруПопаНадиратель › Бортжурнал › Разобрал раздатку.
Всем привет.
Сегодня свободный день, наконец-то я разобрал раздатку, которая уже несколько дней лежит в гараже и ждет своего часа. И что же мы там увидели? А увидели мы вот что:
Промежуточная шестерня имеет два скола на двух разных зубьях.
Постарался сделать максимально качественные фото, что бы лучше можно было разглядеть «боевые потери».
Еще пожевало пластиковую деталь, которая по-моему выполняет роль маслонасоса. Нормально ей так досталось. В одном месте даже дырку насквозь видно. Ну, думаю это не критично.
После промывки в корпусе были обнаружены маленькие металлические фрагменты непонятно от чего. В количестве 5 штук. Их размеры очень маленькие, примерно в длину 5-6 мм, в ширину 2-3 мм, в толщину примерно 0,5 мм. все они примерно одинаковые. Что это? От чего они отпали? Я так и не понял. Они поместились в пробке от полторашки.
Можно предположить, что это остатки от какой-нибудь шайбочки. Но тогда остальная часть где?
Остальные шестерни все в полном порядке. Износ минимальный. Не видно ни задиров, ни глубоких царапин.
Подшипники к сожалению все имеют люфтик. Вроде люфт маленький, но это не очень хорошо. Если одной рукой взять за внутреннюю обойму, а другой рукой за внешнюю, то ощутимо чувствуется легкое биение. Видимо из-за люфтов в подшипниках шестерни и стали работать криво. Поэтому деталь из пластика и пожевало. Вот только не понятно почему зубья на промежуточной шестерне поломало? Короче, подшипники все под замену.
Еще есть вопросик по дифференциалу. С виду вроде следов износа на нем не видно. Все зубья целые, ровные, без задиров и без сколов.
Но есть один момент, который меня сильно смущает. Красной точкой отметил шестерню, которая имеет люфт вдоль оси. В направлении синих стрелок эта шестерня двигается чуть-чуть примерно на полмиллиметра. Точно так же двигается противоположная шестерня. Её на фото не видно, она внутри корпуса диффа. В результате этого есть зазор между этими шестернями и между боковыми маленькими шестернями.
Это нормально или нет? Должен быть там этот маленький зазор или нет? Можно ли этот зазор как-нибудь регулировать? Никогда раньше дифференциал не разбирал, поэтому и не знаю. Может этот люфтик там необходим?
Всем сочувствующим спасибо.
А пока буду искать где-нибудь промежуточную шестерню. Это пока приоритетная задача.
Всем удачи на дорогах.
Берегите себя.
Не болейте!
Источник