Нужен или нет тепловой экран стартера нивы шевроле

Содержание

Снимаем защиту стартера на Нива Шевроле своими руками

Автомобильный инженер — это человек, который получает мизерную зарплату и икает всю оставшуюся жизнь, потому что благодарные автолюбители с теплом и любовью вспоминают его работу. Это мы к тому, что в автомобиле Нива Шевроле есть несколько узлов и агрегатов, собранных не так, как кажется оптимальным пользователям. Взять хотя бы защиту стартера. Снимать её — адский труд, ставить — то же самое. Но и без защиты никуда.

Зачем нужна защита стартера на Нива Шевроле

Видимо инженеры думали, что тепловая защита стартера должна напоминать о себе, поэтому сделали такое недолговечное крепление. Из-за того, что защита слетает с проушины появляется противное дребезжание.

Компоновка навесного оборудования под капотом Нивы явно адаптировалась под формы колёсных арок, поэтому некоторые узлы остались вне зоны досягаемости. Стартер, в том числе. Сверху над ним нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыт брызговиком и защитой переднего моста и зажат между опорной подушкой двигателя и помпой.

Смекалка + пружина = русское ноу-хау!

Опасность езды без защиты стартера

В результате это может привести не только к выходу стартера из строя, но и замыканию проводов, тогда придётся познакомиться с принципом работы огнетушителя. Основная проблема со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы двумя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе. Привет инженерам, а теперь снимаем защиту стартера на Ниве Шевроле.

Как снять тепловой кожух стартера на Ниве Шевроле

Опираясь на опыт владельцев Нивы Шевроле, выясняется, что есть два пути демонтажа злополучного кожуха — выковырять его монтировкой и утилизировать, но тогда стартер останется без защиты, или потратить несколько часов на демонтаж.

Стартер дороже, поэтому приступаем к демонтажу по такой технологии:

Снимаем защиту двигателя.

Теперь, когда кожух у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если проушины просто обломаны, можно либо хорошо приварить их к кожуху, либо посадить на болты, так надёжнее.

Вариант без кондиционера

В некоторых случаях (если автомобиль без кондиционера) можно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Для этого нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат.

Так можно попробовать вывести тепловой щиток назад, кроме этого есть ещё один способ — демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается запросто.

Удачной всем работы и приятных путешествий!

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

Сообщение Нива867 » 08 июн 2012, 16:52

Есть проблемка. Надо подобратся к проводам на стартер, снять их, и почистить контакты, чтобы заводилась. Мне стартер снимать совсем незачем, просто надо снять теплозащитный экран. Теплозащитный экран крепится 3-мя болтами, 2 в верху, 1 в низу. Открутил я их. А вот теплозащитный экран выдернуть неполучается. Пробовал и в перёд, и назад, и в верх и вниз. Потом прекрутил наместо и пошол пива пить.

Re: Как снять теплозащитный экран стартера?

Сообщение Антоха » 08 июн 2012, 16:57

Re: Как снять теплозащитный экран стартера?

Сообщение Captain » 08 июн 2012, 17:06

Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

Сообщение Нива867 » 08 июн 2012, 20:18

Если щиток двигать вперёд он уперается в шланг. (размер шланга типа как от разшерительного бачька к радиатору) Этот шланг надо снимать?

Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

Сообщение Captain » 09 июн 2012, 02:32

Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

Сообщение Нива867 » 14 июн 2012, 19:07

А чё мне никто не сказал что акамулятор надо отключить? Сегодня там был фиерверг.

Кароче, снял я стартер, нижний болт был самый лёгкий, средний самый трудный. Отсоединил его и вытащил. Потом спомощью плоскагупцев согнул и поламал экран, вынул и выкинул его. Теперь если чтото со стартерем, будет легко пошатать провода!

Читайте также:  Муфта раздатки kia sorento

Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

Сообщение YVAN » 07 фев 2013, 13:11

Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

Сообщение ozu_RAMX » 07 фев 2013, 17:37

Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

Сообщение YVAN » 07 фев 2013, 17:51

Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

Сообщение FAUST » 13 июл 2013, 01:46

Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

Сообщение Злопыхатель » 13 июл 2013, 08:14

Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

Сообщение Злопыхатель » 14 июл 2013, 15:38

Re: Как снять теплозащитный экран, не снимая стартера?

Сообщение Нива867 » 17 июл 2013, 20:05

Я свой экран снял прошлым летом, когда писал эту тему. Назад не ставил, викинул нафиг. А стартер закрутил на два болта. Езжу без всяких проблем. Снимай его нафиг!

А ещё снимай резинки коробки холодного воздуха и меняй на болты, это туда часто лазеть надо.

А ещё снимай массу с шпильки паука и крепи поближе.

Короче, избавляйся он неправильных заводских решений.

Источник

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 40 ]

1 Тема от lrb79 22.09.2014 08:50:37

всем привет, вчера заменил «втягивающее». пока снял стартер вспоминал конструкторов автомобиля. ну да ладно. вопрос не в этом, вопрос в том ставить или не ставить эту защиту обратно. может у кого есть опыт эксплуатации без неё, поискал в сети. кто говорит что обязательно нужнв, типа провода плавятся от выпускного коллектора, кто говорит что и не знал что есть такая защита, ездит без неё и всё нормально, подскажите. спасибо

Отредактировано Hi Com (22.09.2014 08:53:55)

2 Ответ от igor4737 22.09.2014 08:59:47

3 Ответ от Hi Com 22.09.2014 08:59:55

те не, нафик, выкидуй. То заводские решили бабла на железячке срубить вот и впаривают ея всем.

4 Ответ от lrb79 22.09.2014 09:35:48

ясно. тоже не хочу ставить её. буду ездить и наблюдать за этими проводами. если что может провода есть смысл теплоизолировать.

5 Ответ от igor4737 22.09.2014 09:40:47

Для чего машина? Цели и задачи?

6 Ответ от lrb79 22.09.2014 09:43:31

igor4737, охота

7 Ответ от igor4737 22.09.2014 09:45:13

Под «говна» чем проще тем легче чинить на месте.

8 Ответ от lrb79 22.09.2014 09:47:35

это понятно. вот в этом и вопрос. не послужит ли отсутствие этой защиты причиной к этой самой поломке..

9 Ответ от Central 22.09.2014 09:56:25

lrb79, на 213 ниве нет этой защиты и ничего не греется. Главное чтобы не было возможности касания проводки к выпускному коллектору.

10 Ответ от umrnet 22.09.2014 10:17:24

На шевике выкинул т.к когда снимали стартер, то ее погнули всю. Год езжу без нее вроде нормально.

11 Ответ от lrb79 22.09.2014 10:20:14

Central, не, нигде соприкосновений нет

12 Ответ от Апостол 22.09.2014 10:21:18

Без неё все ездят. В ообще ненужная вещь, как и третий болт.

13 Ответ от lrb79 22.09.2014 10:24:24

14 Ответ от COSMOS425 22.09.2014 10:56:37

15 Ответ от Gregson 22.09.2014 14:08:57

Год езжу без нее вроде нормально.

Только немного страдаешь в соседней теме с траблами нового стартёра

16 Ответ от Alexandro 22.09.2014 14:10:35

Я у себя тоже выкинул эту железку, стартер снимается за минуту . Правда в жаркую погоду после долгих поездок по пробкам после того как заглушишь машину можно повторно ее не завести пока не остынет, что то приклинивает в стартере. Один раз пришлось заменить втягвающее, в неисправном поплавился пластмасс и не давал сердечнику воздействовать на толкатель контакта. Хотя может причина вовсе и не в отсутствии экрана.

17 Ответ от Gregson 22.09.2014 14:20:12

Я, когда снимал стартер на ниве, вспоминал исключительно конструкторов Нивы и их предков..

пока снял стартер вспоминал конструкторов автомобиля.

Счастливые люди, не снимали стартёр на Шниве с кондиционером.

18 Ответ от lrb79 22.09.2014 14:44:24

19 Ответ от ГраМ 22.09.2014 21:26:51

не снимали стартёр на Шниве с кондиционером.

20 Ответ от Костяныч 22.09.2014 21:40:31

Я у себя тоже выкинул эту железку, стартер снимается за минуту . Правда в жаркую погоду после долгих поездок по пробкам после того как заглушишь машину можно повторно ее не завести пока не остынет, что то приклинивает в стартере. Один раз пришлось заменить втягвающее, в неисправном поплавился пластмасс и не давал сердечнику воздействовать на толкатель контакта. Хотя может причина вовсе и не в отсутствии экрана.

У меня тоже самое было. Когда надоело ремонтировать стартер, обмотал его асбестом и до сих катается

21 Ответ от umrnet 22.09.2014 22:00:48

Gregson,
Есть такое дело Но год откатал нормально.
Да снимать стартер на шнивке с кондюком геморно, но реально, даже с моим пауком который мешает.
У меня один вариант снимать его снизу.
Когда буду менять кпп и сцепу, то заменю заодно и стартер, если он доживет
Костяныч,
С асбестом это не прикол, реально помогает?

22 Ответ от Костяныч 22.09.2014 22:12:56

umrnet, мне помогло. Тупо приложил лист асбеста и примотал медной проволкой. Больше он никого не беспокоил. А тепло отвод нужен реально, но не это ублюдство с завода. Но асбест был не тот из которого прокладки вырезают, а какой то по толще короче

23 Ответ от lrb79 22.09.2014 22:15:45

ну если всё таки есть необходимость в защите от высоких температур стартера, то по моему проще оставить эту защиту, просто отказаться от нижнего болта крепления этой самой защиты. если вдруг чего то открутить 2 верхние гайки по моему не проблема.

24 Ответ от Костяныч 22.09.2014 22:21:50

lrb79, тарахтит она как майский жук на двух болтах.

25 Ответ от lrb79 22.09.2014 22:24:53

Костяныч, а если подогнуть. отогнуть. подстучать. чтоб не было соприкосновений ни с какими деталями.

Источник

Тепловой экран стартера нива шевроле

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Вчера скоропостижно скончался стартер — перестал стартерить
Ну для начала надо бы его снять.
А над ним висит щиток, и висит он на 2х шпильках сверху и одном болтике снизу.
Так вот, этот болтик, видать от нагреву и от грязи, закис вусмерть
И не подлезть к нему так просто — снизу ШРУС мешается а сверху штаны Ну ладно ось нижнего рычага — там можно хоть болгаркой подойти-кувалдой размахнуться-феном погреть — а тут никак
На интимные отношения с этим маленьким болтом с поминанием ласковыми словами конструкторов ВАЗ и ФИАТ (ну што мешало поставить стартер с другой стороны движка — там места полно и теплозащитный щиток не нужен ваще) ушло часа полтора! (в процессе возникало желание выломать этот щиток ломом, открутить ШРУС, забыть про стартер вообще и пользоваться кривым и т.п.)

Мораль: при первом удобном случае (а на новой машине — лучше сразу) этот болтик выкрутите и выкиньте! (можно вместе с щитком)

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 62 / 4066
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Тоже проходили С помощью ключика на десять и таких-то диалектов при подступе снизу авто удалось открутить этот болтик А щиток я вообще выбросил, т.к. стоя по колено в грязи и бороться с ним с целью подобраться к стартеру очень муторно

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Это ты про другой экран. Жестянка воздухозабора прикрывает немного только выпускной коллектор и все. Обслуживанию стартера никак не мешает. А вот тепловой экран расположен ниже выпускного коллектора и закрывает весь стартер.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Читайте также:  Программирование эбу лады гранта

Не помню, как там устроено у карбовых машин. На своей инжекторной посмотреть, наверное, не получится: воздушный фильтр закрывает подход к этому месту.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

У инжа полюбому короб фильтра снимать для доступа к стартеру. Но короб снять — не проблема, а вот жестянку открутить — сложная история

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Ну что ж попробуем. Только я сюда напишу чтобы сначала все посмотрели и обсудили.

Итак. без смайликов, более-менее серьезными словами
«Повышаем удобство снятия-установки стартера на 21213,2131 (карб.)»
Всем известно что стартер на Ниве расположен не очень удобно для обслуживания и демонтажа (можете проверить). Поскольку снятие стартера может потребоваться и в условиях, далеких от специализированной мастерской, имеет смысл произвести при первом удобном случае следующие доработки.
1.Для доступа к стартеру нужно снять сверху теплозащитный экран.
Он крепится на 2х шпильках сверху и одном болте на 10 «посередине» в районе между «штанами» и ШРУСом.
Если к шпилькам имеется удобный доступ и на них не летит грязь (почти), то болт в силу своего расположения подвергается воздействию грязи и тепла и «закисает». При этом подступиться к нему очень неудобно (практически реально только снизу).
Поэтому предлагается при первом удобном случае в подходящем месте (в гараже с ямой например):
минимум: выкрутить нижний болт, экран никуда не денется и на двух шпильках.
максимум: демонтировать экран вообще, он не является обязательной деталью.
Не путайте этот экран с жестянкой подогрева воздуха для карба зимой (на которую идет толстая гофра от воздухозабора) — ее выбрасывать нельзя! и работе со стартером она никак не мешает.
2.Нижний из трех болтов стартера очень неудобен для откручивания сверху. Есть 3 варианта действий:
-откручивать его снизу, для этого потребуется головка на 13, к ней карданчик и удлинитель
-откручивать его сверху, для чего приобрести специальный «стартерный» ключ (выглядит как изогнутая буквой Z пластина к которой приварена короткая головка на 13, у кого есть чем фотографировать — сфотографируте plz). Цена вопроса 25 руб, проблем с откручиванием-закручиванием не возникает. Ключик имеет смысл возить с собой.
-выкрутить нижний болт и больше его не устанавливать (ИМХО это не совсем правильно, но люди годами ездят без последствий)
-в крайнем случае (сломались в дороге а инструмента хитрого нет) может помочь сгибание и укорачивание обычного ключа на 13
3.Когда снимаете стартер запоминайте в каком положении его удалось вынуть. Обратно он влезет на свое место только в этом же положении.

У кого есть инжектор — напишите как там дела со стартером обстоят.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) 5МТ

Изготовитель GM —АВТОВАЗ
Год выпуска 2013
В эксплуатации «За рулем» с мая 2013 года
Пробег 125 060 км
Расходы на содержание 650 259 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11 л/100 км) 506 428 руб.
Стоимость 1 км пробега * 5,20 руб.

* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Отчеты об эксплуатации и ремонту, а также тесты с участием Шевроле Нивы:

Вопросы (29)

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что за страшилки гуляют по Сети (ссылку на видео прилагаю) о щелчках в трансмиссии при переключениях передач и люфтах в РКПП и главных парах на новых автомобилях? Спасибо. (Антон)

Сергей Мишин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Антон, день добрый! Посмотрели видео, ссылку на которое вы прислали:

Не совсем понимаю, в чем вопрос. Лично я не увидел никаких «страшилок». Не могу согласиться с тем, что все это касается «новых автомобилей» во множественном числе. На мой взгляд, это рассказ про единичный случай. И не факт, что это заводской брак. Пожалуй, данная история однозначно говорит лишь о некомпетентности дилера. Непонятно, зачем было менять раздаточную коробку.

Налицо щелчки в редукторе передней оси и в одном из ШРУСов карданного вала. Могу предположить, что главный «виновник» трансмиссионных стуков — именно редуктор передней оси, а люфт в его гипоидном зацеплении мог спровоцировать интенсивный износ ШРУСа.

Люфт в гипоидном зацеплении мог быть неправильно отрегулирован при сборке (заводской брак), что весьма маловероятно. Кстати, при желании это зацепление можно регулировать. Однако не исключаю вероятность того, что люфт появился вследствие неправильной эксплуатации автомобиля — в результате езды на твердых дорогах с включенной межосевой блокировкой, которая обеспечивает жесткую связь между ведущими осями.

Дело в том, что в поворотах и даже при движении по прямой на неровной дороге все четыре колеса автомобиля проходят разные пути. И если у колес нет возможности проскальзывать (как, например, на снегу или льду), то происходит интенсивный износ элементов трансмиссии. В первую очередь деталей гипоидного зацепления в межколесных редукторах, особенно в переднем.

В данном случае я бы проанализировал масло в переднем редукторе и осмотрел шестерни гипоидного зацепления. Если в масле есть металлическая стружка, а на шестернях следы износа — значит, люфт появился в процессе эксплуатации из-за неправильных режимов движения.

Проведите небольшой эксперимент. Сделайте на сухом асфальте пару кругов с минимальным радиусом (межосевая блокировка должна быть обязательно выключена). Теперь, оставив передние колеса вывернутыми, выключите двигатель, включите нейтраль в коробке передач и прокатите машину вручную по накатанному кругу. Почувствуйте, что это можно сделать довольно легко. Теперь включите межосевую блокировку и попробуйте сделать то же самое. Убедитесь, что не сможете прокатить машину и половины круга. Это не позволит сделать циркуляция мощности в трансмиссии, она просто остановит автомобиль. Он остановится, будто включена передача.

Если прибегнуть к помощи двигателя, услышите свист покрышек, проскальзывающих по асфальту, либо скрежет гипоидных пар (передней и задней осей) в трансмиссии. Такой режим вызывает интенсивный износ шестерен этого самого гипоидного зацепления. Так что, чем больше вы пользуетесь включенной межосевой блокировкой на асфальте, особенно сухом, тем интенсивнее вы разрушаете автомобиль.

А вот пример довольно быстрого износа других деталей трансмиссии в процессе эксплуатации, характерный для полноприводников с жестко подключаемым передним мостом (УАЗ и им подобным). При эксплуатации на асфальте в заднеприводном режиме многие разъединяют передние колеса от полуосей при помощи колесных муфт. Это дает возможность исключить вращение полуосей, переднего редуктора и карданного вала от колес катящегося автомобиля и таким образом слегка уменьшить расход топлива. Однако передний мост на дорожных неровностях за счет подвески ходит вверх-вниз, что заставляет передний карданный вал изменять свою длину — в этом ему помогает шлицевое соединение. Но поскольку передний кардан и редуктор моста не вращаются, то износ шлицов происходит не равномерно, а лишь в одной (вертикальной) плоскости, причем довольно интенсивно, особенно если смазки в этом соединении недостаточно. Включив в какой-то момент передний мост и соединив полуоси с колесами, почувствуете стуки в неравномерно изношенном шлицевом соединении переднего карданного вала. И виноват в появлении этих стуков неграмотный водитель.

Так что дороги с твердым покрытием (асфальт, бетон т.п.) довольно интенсивно изнашивают трансмиссию полноприводного автомобиля, если его эксплуатировать неправильно.

Здравствуйте. Есть несколько вопросов по Шевроле Ниве. 1. Достались ли Шевроле Ниве модернизированные нерегулируемые ступицы от Лады 4Х4? 2. Оцинкован ли кузов и как у нее обстоят дела со стойкостью к коррозии? 3. Из бака так же легко сливать бензин, как и на классике? 4. В конкурирующем издании прочитал, что сейчас в Шниве побеждены вибрации и ненамного шумнее,чем в обычном легковом авто, так ли это? 5. Везде и всюду говорится про слабый двигатель, между тем вижу, что многие владельцы используют автомобиль с прицепом, может все не так печально? 6. Можно ли ее использовать как машину на каждый день и все случаи жизни? 7. Каков реальный ресурс этого автомобиля? Заранее благодарю. (Алексей)

Сергей Мишин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Читайте также:  Ока плохо заводится стартером

Полагаю, что масса вопросов задана в преддверии принятия решения о покупке этого автомобиля. Мы попросили ответить на часть из них директора по качеству GM-AVTOVAZ Евгения Березина. Вот что он сказал:

От себя добавлю, что на кузове нашей машины за пять лет эксплуатации нет никаких намеков на коррозию. По остальным вопросам можно сказать следующее:

3. Гораздо сложнее, поскольку бак имеет длинную горловину с изгибами. Вопрос доступа в бак можно полностью закрыть покупкой запирающейся на ключ пробки.

4. Согласен с мнением «конкурирующего издания», вибрации и шумы в салоне не напрягают.

Одометр сегодняшней машины перевалил за 115 тысяч, но автомобиль выглядит как новый. Конечно, пришлось некоторые узлы поменять.

Кстати, заводчане подсказали, что примерно 550 тысяч автомобилей из всех проданных до сих пор находятся в эксплуатации. «Списывают» в основном те машины, что попали в аварию, либо были украдены.

На некоторые ваши вопросы (3, 4, 5 и 6) вы вполне можете ответить самостоятельно, совершив пробную поездку, которую сегодня легко организует любой дилер. Полагаю, можете даже договориться и попробовать слить бензин из бака.

Здравствуйте! Уважаемая редакция. На моей Шевроле-Ниве,(2017 г. в.) на 32000 км зашумел гидронатяжитель цепи. Знакомый механик на СТО у оф. дилера посоветовал замену на механический. Причем запатентованный, так называемый «Исай» или «Пилот», производства «Русмаш». Другой знакомый автослесарь говорит ставить новый гидронатяжитель. Я в некоторой растерянности. Что Вы посоветуете?. И какой у Вас опыт по этой проблеме. Спасибо (Борис).

Сергей Мишин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Давайте начнем с уточнения диагноза. На самом деле шумит не гидронатяжитель, а плохо натянутая цепь привода ГРМ. Для начала стоит разобраться, либо натяжитель плохо выполняет свои функции, либо сама цепь сильно растянулась. Если виновата вытянувшаяся цепь, ее лучше заменить вместе с комплектом всех шестерней привода. Однако, по нашим наблюдениям (в том числе и за другими Шевиками в обозримом окружении), цепь ходит 90–100 тысяч километров, хотя эта цифра зависти как от стиля езды и условий эксплуатации автомобиля, так и от качества изделия. Гидронатяжитель тоже должен исправно нести службу в рамках такого-же пробега. Если проблема в нем, этот узел придется менять.

Возможно, нам повезло, но на нашей машине натяжитель работает исправно. О массовом выходе из строя гидронатяжителей нам не известно. Потому считаем, что в обычных режимах езды штатный гидронатяжитель вполне работоспособен и долговечен.

Другое дело, что использование автомобилей отечественного автопрома и их компонентов иногда напоминает игру в рулетку. Кому-то в этой «игре» везет, а кому-то нет. Потому и консультирующие вас автослесари не единодушны в своих рекомендациях.

Переход на механический натяжитель цепи, на наш взгляд, оправдан в том случае, если автомобиль используется на сильно пересеченной местности, при предельных кренах, на крутых подъемах и спусках, когда высока вероятность возникновения кратковременного масляного голодания.

Впрочем, переход на «механику» вряд ли избавит вас от «игры в рулетку».

Добрый день. Нива Шевроле 2013 года. На кочках спереди слышен сильный лязг (стук металла о металл). Почитал в форумах: грешили на передние суппорта. Проверил — не они. Такое впечатление, что полуоси стучат. Когда машина катится на нейтральной, лязг на кочках сильный, когда включаю скорость почти проходит. Что это? Как вылечить? (Олег)

Сергей Мишин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Мы с подобной проблемой не сталкивались. А заочно определять дефект, это все равно, что лечить зубы по интернету. Решить проблему поможет лишь визит к реальному врачу. Потому настоятельно советуем обратиться к дилеру или другому толковому мастеру. Если таких в округе нет — придется вам лезть под машину и разбираться самому. Судя по описанию проблемы, в каких-то элементах трансмиссии появился люфт. В первую очередь обратите внимание на состояние переднего карданного вала и промвала между раздаткой и коробкой передач. Проверьте все сайлентблоки рычагов передней подвески, передних амортизаторов и стабилизатора.

Здравствуйте! У меня Шеви Нива 2011 года. Неожиданно появилась вибрация и гул в салоне, плюс звук, похожий на щелчки снаружи при троганье с места и движении выше 40–50 км/ч. Спасибо за пояснения! (Сергей)

Сергей Мишин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Мы уже не раз писали о том, что заочный диагноз — дело неблагодарное.

С реальными проблемами лучше обращаться к реальным механикам.

Описанные симптомы подсказывают, что возникла проблема в паре «коробка передач — раздаточная коробка». Причины вибрации, гула и щелчков в трансмиссии могут быть разные: ослабло крепление раздаточной коробки к кузову либо промежуточного вала, соединяющего раздатку с коробкой передач. Еще одна возможная причина — износ элементов самого промежуточного вала.

Как минимум, надо тщательно осмотреть указанные элементы снизу — из ямы либо подняв машину на подъемнике. Подергайте все узлы руками при неработающем двигателе (рычаг коробки передач в нейтрали). Люфт, если он есть, даст о себе знать.

Лечатся эти проблемы протяжкой креплений либо заменой промежуточного вала в сборе.

Второе возможное направление — передние полуоси, а точнее их внешние ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей), хотя эти узлы требуют к себе внимания редко.

Сергей Мишин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Полагаю, вас ввели в заблуждение видеолайфхаки не совсем грамотных блогеров.

Вы должны хорошо знать, что управление раздаточной коробкой Лада 4х4 осуществляется двумя отдельными рычагами, точнее маленькими рычажками. Одним выбирается ряд РК — повышенный, для обычных условий движения, или пониженный, который используется в условиях повышенного сопротивления движению. Между ними есть нейтраль — положение, когда крутящий момент на колеса не передается. Второй рычаг имеет два положения — межосевая блокировка включена либо выключена. Раздаточная коробка Шевроле Нивы по функционалу и начинке та же самая, что и на Ладе 4х4. Отличается лишь тем, что управляется одним рычагом вместо двух. Продольное его переключение (вперед-назад) выбирает ряд РК, а поперечное перемещение управляет блокировкой. Если рычаг сдвинут вправо — блокировка выключена, если его потянуть влево — блокировка включена. Включать-выключать блокировку допустимо в любом из трех продольных положений. Так что никаких повышенных или пониженных блокировок здесь нет.

Здравствуйте! Слышал о «болезни» гидронатяжителя цепи, а конкретно посторонние звуки при пуске авто после стоянки.Столкнулись-ли вы с этой проблемой? Если да, то как решили вопрос? (Антон)

Сергей Мишин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector