Оборудование для изготовления шаровых кранов

Конструктивные и технологические особенности при производстве шаровых латунных кранов

Надежность продукции STC обусловлена не только современными производственными технологиями, но и новой комплексной системой контроля качества. Каждая партия проходит многоступенчатые испытания:

Все испытания проводятся под наблюдением инженера отвечающего за качество продукции. Шаровые краны серии STC-UNO+ и STC-VITO изготавливаются в полном соответствии с европейским сертификатом качества BS EN 13828:2003

1. Корпус и затворный шар:
Корпус и затворный шар кранов изготавливаются из латуни стандарта CW617N и методом горячего прессования. Полностью автоматизированная линия штамповки позволяет получить из заготовки, нагретой в индукционной печи, деталь корпуса за один рабочий ход.

Особенность производства заключается в том, что обработка (обезжиривание) поверхности корпуса и шара перед гальваническим покрытием производится не сухим методом (пескоструйка), а методом химической очистки. Это позволяет получить более чистую поверхность, следовательно, и более качественное гальваническое покрытие. Корпус крана покрывается никелем, а шар хромом. При этом поверхность шара в дальнейшем полируется.

Токарные операции, высверливание и нарезание резьбы на кранах полностью автоматизированы. Сборка кранов производится на станках полуавтоматах. Соединение двух частей корпуса выполняется метрической резьбой с мелким шагом.

Краны имеют повышенную надежность за счет существенного увеличения толщины стенок. Так масса латунной части кранов серии STC-VITO в среднем на 25% больше, чем у аналогичных моделей, что в разы увеличивает надежность и долговечность кранов данной серии.

Что касается кранов серии STC-UNO+, то они представляют собой улучшенный вариант серии STC-UNO. Масса латунной части кранов новой серии на 15% больше по сравнению с кранами предыдущей серии. При разработке кранов STC-UNO+ основное внимание было уделено усилению корпуса. В его конструкции появились ребра жесткости, а в наиболее нагруженных местах – утолщения.

Читайте также:  Краны шаровые как на гребенке

На наружной резьбе кранов сделана насечка, что делает монтаж крана более удобным.

Наружная резьба на всех изделиях закрыта специальными заглушками для её защиты от повреждений при транспортировке и хранении.

Муфтовые части корпусов и гаек штуцерных частей кранов серии STC-VITO выполнены в виде шестигранников, а не восьмигранников. Шестигранник обеспечивает более надежный контакт инструмента с изделием при монтаже и демонтаже кранов.

2. Седельные кольца:

Для изготовления седельных колец кранов используется тефлон (политетрафторэтилен (P.T.F.E.)). Этот материал считается идеальным для уплотнений шаровых кранов. Тефлон стоек к температурным и химическим воздействиям, обладает высокими антифрикционными и прочностными показателями.

3. Сальниковый узел:

Шаровые краны серии STC-UNO+ и STC-VITO относятся к ремонтопригодным, так как имеют разборный сальниковый узел.

Сальниковый узел предопределяет герметичность шарового крана, поэтому его конструкции производители уделяют огромное значение. Уплотнение штока кранов комбинированное. В качестве уплотнения используется два кольца (поз.№6) из резины EPDM (этилпропиленовый каучук). Резина не повержена набуханию и усадке, способна сохранять стабильный объем и прочностные показатели в течение всего срока эксплуатации. Шток, приводящий в движение сферу, монтируется изнутри корпуса, что предотвращает выбивание штока давлением.

Сальниковый уплотнитель (поз.№5) тоже выполнен из тефлона. Опыт конструирования и эксплуатации сальников показал, что наиболее надежным является узел, в котором втулка сальниковая (поз.№8) имеет наружную резьбу, а шейка корпуса – внутреннюю. Такое решение делает уплотнение полностью герметичным, а сам узел легко ремонтируемым. Опорная шайба (поз.№7) изготовлена из тефлона и выполняет функции уплотнителя и антифрикционного элемента одновременно.

Подобная конструкция сальникового узла в шаровых кранах гарантирует полную герметичность при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения и монтажа.

4. Шток:

5. Материал и конструкция рукоятки:

Читайте также:  Поворачиваю ключ стартер молчит в калине

Шаровые краны имеют удобные и эргономичные ручки. На ручке наносится диаметр крана (DN), условное давление (PN), номер европейского стандарта EN 13828 и четкое указание направления открытия и закрытия крана.

В кранах серии STC-UNO+ и STC-VITO используются стальные, штампованные рукоятки типа «рычаг» прямоугольного сечения. Изгиб рукоятки значительно увеличен для того, чтобы не травмировать пальцы о соединительные элементы трубопроводов. Цветное полихлорвиниловое покрытие оцинкованной ручки крана исключает получения ожога руки при транспортировке по трубопроводу высокотемпературной среды.

Также имеются модели рукоятки типа «бабочка», при изготовлении которых используется силумин, толщина которого гарантирует долгую и безопасную работу рукоятки. Все виды ручек имеют отверстия для возможности опломбирования крана.

Если Вы хотите разместить свой обзор или интересную статью, Вы можете прислать её нам воспользовавщись формой обратной связи.

Обязательным условием размещения материала является соответствие тематики трубопроводной арматуры и инженерным системам.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector