Опрессовка гбц в саранске

Опрессовка ГБЦ и мойка деталей

Оказываем услуги по опрессовке ГБЦ
Тел.: (8342) 30-32-62

По вопросам приобретения моечного оборудования обращаться по тел.: (8342) 24-12-86

Описание и принципы работы:

Установка для гидравлических испытаний серии УГ (далее установка) предназначена для испытания под давлением и температурой рубашек и полостей охлаждения блоков и головок блока цилиндров.

Герметичность – одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля.

Стенд для опрессовки ГБЦ – инструмент для проверки изделий на микротрещины. Для этого деталь герметизируется и помещается в ванну с горячей водой. Затем через одно из отверстий подается сжатый воздух.

Если на поверхности воды появились пузырьки воздуха, исходящие от тестируемой детали, то это свидетельствует о наличии трещин.

При помощи трубчатого электрического нагревателя (ТЭНа) нагревается вода до температуры, необходимой для испытаний. На поворотном столе при помощи специальных зажимов, поставляемых в комплекте, крепится исследуемая деталь. К детали подводится сжатый воздух от пневмосистемы (штатного компрессора). При помощи гидросистемы деталь плавно погружается в предварительно нагретую воду. Так же, при помощи привода стола есть возможность повернуть деталь под любым углом, тем самым обеспечивая доступ к любой стороне испытываемой детали. Управление подъемом/спуском и вращением детали осуществляется удобным джойстиком, расположенным на пульте управления. Контроль давления осуществляется манометром. В местах трещин и дефектов детали образуются пузырьки воздуха.

Заказать мойку в Саранске тел. 24-12-86 (ИП Петров Г.Т.)

Мойки деталей или автоматические промывочные установки с откидной крышкой производства завода «Моторные технологии» предназначены для струйной очистки изделий и агрегатов несложной формы, в случае где нет особых требований к процессу.

Установки представляют собой самый простой тип моечных машин с ручной загрузкой и выгрузкой деталей. Они оборудованы одним баком для моечного раствора и выполняют как правило одну операцию очистки. По желанию заказчика автоматические промывочные установки могут комплектоваться различными дополнительными опциями, увеличивающими эффективность использования оборудования.
Все выпускаемое оборудование проходит тестирование на производстве.
«Моторные технологии» гарантируем 100% качество выпускаемых струйных моечных машин.

Читайте также:  Крышка стартера уаз 469

Источник

Опрессовка гбц в саранске

Ремонт головок блока цилиндров


Головка блока цилиндров является составной частью блока цилиндров. ГБЦ чаще всего крепится сверху блока цилиндров и выполняет одну из главных ролей в работе двигателя.

Предлагаются услуги по ремонту и восстановлению головок блока цилиндров на современном оборудовании с применением передовых технологий ремонта. Все технологии восстановления отвечают установленным требованиям производителей ГБЦ.

В комплекс работ по ремонту блоков цилиндров входят:

На все виды работ 100 % гарантия.
Квалифицированные специалисты, высококлассное оборудование, индивидуальный подход к клиенту обеспечивают высокое качество ремонта и минимальные сроки выполнения.

Мойка головки блока цилиндров

Мойка производится в автоматической мойке контейнерного типа Magido L152 (Италия) с вращающимся барабаном и функцией регулирования температуры и времени цикла промывки для промывки деталей и заготовок небольших и средних размеров с применением специальных моющих средств, не разрушающих (корродирующих).

Проверка головки блока цилиндров на герметичность

Опрессовка на герметичность головок блока цилиндров производится на специальном опрессовочном стенде Comec VPT 130 (Италия).

Своевременно выявленная трещина существенно сократит затраты на последующий ремонт двигателя.

ГБЦ устанавливается на опрессовочный стенд, с помощью резиновых заглушек закрываются все отверстия, после чего погружается в ванну с водой, нагретой до 70 градусов Цельсия, что имитирует рабочую температуру двигателя.

Далее в рубашку охлаждения подаётся воздух (с рабочим давлением от 2-х до 5 атмосфер) и производится осмотр на утечку воздуха.

Данный этап является наиболее важным в диагностике ГБЦ перед ремонтом, благодаря ему можно выявить серьёзный дефект и отбраковать неремонтопригодные головки.

Обработка привалочной плоскости головки блока цилиндров двигателя

В зависимости от материала головок блока цилиндров и блоков цилиндров и конструкции двигателя, дизельный или бензиновый, привалочная плоскость шлифуется или фрезеруется. Обработка привалочной плоскости производится на станке AZ SP1600Y (Италия).

Ремонт клапанного механизма

Герметичность сопряжения седло-клапан является важнейшим показателем качества проделанного ремонта.

Ремонт клапанного механизма любого бензинового или дизельного двигателя начинается с разборки ГБЦ на универсальном рассухаривателе Механика РП-11 (Россия).

Далее производится дефектация с определением степени износа сопряжений и дальнейшего фронта работ по замене направляющих втулок, седел, клапанов.

Читайте также:  Прокладка гбц для чего фото

Для соблюдения технологии по замене вставных элементов имеется электропечь для нагрева ГБЦ до 250 градусов Цельсия.

Обработка седла является очень важной операцией в ремонте ГБЦ

Помимо герметичности сопряжения, которую можно также достичь изнурительной притиркой, важен профиль седла, то есть соответствие ширины и углов фасок обработанного седла требованиям производителя. Обработка седел клапанов производится на станке для комплексного восстановления головок блоков цилиндров AZ VV80 (Италия).

Cтанок Kwik-Way SVS series II DELUXE, предназначенный для высококачественной обработки фасок клапанов двигателей.

Себестоимость комплексного ремонта ГБЦ составляет 10…40% от стоимости новой.

Источник

Ремонт ГБЦ и блоков цилиндра

Хонинговка, гильзовка, опрессовка ГБЦ и блоков цилиндра

Ремонтные действия, будь то ремонт ГБЦ, блока цилиндров или ремонт гильз цилиндров, обойдутся владельцу автомобиля намного дешевле, нежели покупка нового силового агрегата.

В моторном центре выполняются все виды работ, связанных с ремонтом автомобильных двигателей любых марок.

· Шлифовка коленчатых валов

· Опрессовка и фрезеровка ГБЦ и блоков цилиндров

· Проточка тормозных барабанов

· Расточка, хонинговка и гильзовка блоков цилиндров

Цех оснащен необходимым оборудованием:

-станок для расточки блоков цилиндров с дальнейшим гильзованием COMEC AC200;

-станок для хонинговки блоков цилиндров COMEC LEV250;

-станок для шлифовки коленчатых валов ROBBI REX-1200;

-станок для опрессовки и проверки на герметичность блоков, ГБЦ, охладителей системы ЕГР COMEC VPT160;

-станок для мойки двигателей любых размеров и его составляющих M216E-2;

-станок для фрезеровки плоскости ГБЦ и блоков COMEC RP850.

Какими бы надежными ни были двигатели внутреннего сгорания, рано или поздно их ресурс подходит к концу. Особенно если автомобиль уже давно находится в эксплуатации.

Это приводит к таким проблемам, как:

-повышенный расход топлива и масла;

-уменьшение мощности мотора.

Одной из самых востребованных операций капитального ремонта двигателя, на котором сконцентрирована работа моторного центра является расточка, хонинговка и гильзовка блоков цилиндров.

Фрезеровка и опрессовка ГБЦ и блоков цилиндров

Известно, что для коммерческого автомобиля большие пробеги не редкость. Именно поэтому приходится по достижению значительного пробега проводить капитальный ремонт двигателя. На протяжении многих лет мы занимаемся обслуживанием и ремонтом различных коммерческих автомобилей. Нам удалось достичь прекрасных результатов в своей работе. Прежде всего, это огромный опыт работы, который позволяет выполнять любые задачи в максимально короткое время и на высоком уровне. Кроме того, мы приобрели современное оборудование, которое предоставляет возможность проводить сложные операции по восстановлению двигателей.

Читайте также:  Обороты редукторного стартера и обычного

Шлифовка плоскости ГБЦ

Шлифовка ГБЦ проводится с целью доведения до необходимых параметров привалочной плоскости ГБЦ, сопрягающейся с плоскостью блока. У каждого двигателя есть свои стандарты, поэтому Важно проводить шлифовку на специализированном оборудовании.

В каких случаях проводят шлифовку:

Преимущества проведения шлифовки плоскости ГБЦ в нашем автосервисе:

Опрессовка ГБЦ

Перед тем, как приступить к ремонту двигателя, необходимо проверить головки блока цилиндров и возможно сделать опрессовку, так как эта часть двигателя взаимосвязана с другими механизмами и выявление причины поломки важно на ранних стадиях диагностики автомобиля.. Опрессовку ГБЦ необходимо производить в следующих случаях:

Преимущества опрессовки на нашем автосервисе:

1.Скорость выполнения услуги до 3 минут.

2.Точность проведения процедуры.

3.Диагностика механизмов сопряжённых с ГБЦ, а также проверка герметичности втулок клапанов.

Основные этапы опрессовки ГБЦ:

На наших установках, помимо опрессовки можно проверять герметичность контуров охлаждения и смазки, определить характер дефектов, контролировать герметичность поверхностей втулок клапанов.

Именно поэтому, если Вам необходима фрезеровка и опрессовка головок блоков цилиндров и блоков цилиндров, обращайтесь к нам. В самые кратчайшие сроки ремонт будет проведен и Вы сможете снова использовать транспорт в своих целях.

Расточка блока – это процесс проточки стенок цилиндров двигателя (на специальных станках) для восстановления правильной геометрической формы при капитальных ремонтах мотора, либо с целью увеличения мощности.

Данная процедура повышает сохранность всех деталей двигателя. Трение поршневых колец о стенки цилиндра снижается, что положительно сказывается на работе автомобиля. При правильной работе блока не возникает усиленный расход масла.

Хонингование является эффективным методом обработки поверхностей двигателя, поскольку здесь достигается высокий уровень точности. Хонингование выполняется для придания гильзам правильной формы, а также чтобы снизить шероховатость.

Хонингование способствует увеличению максимального уровня давления в цилиндрах. Этот показатель дает возможность двигателю повысить его эффективность.

Гильзовка

Гильзовка блока цилиндров используется в тех случаях, когда глубина дефектов стенок не позволяет произвести расточку. То есть, повреждения настолько велики, что их невозможно подогнать под последний ремонтный размер.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу