Оторвался глушитель рено логан

Содержание

Рено Логан замена средней части глушителя: полезно знать

Вышедший из строя глушитель способен доставить автовладельцу массу неприятностей. И водитель «Рено Логан» исключением не является. К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

Как определить неисправность глушителя на «Рено Логан»

Строение выхлопной системы на автомобилях «Рено Логан» в точности такое же, как и на любых других транспортных средствах эконом-класса. Все компоненты системы призваны выводить отработанные газы из выпускного коллектора и понижать их шум в процессе отвода.

При этом глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков. Водитель должен уметь определять работоспособность «глушака», так как от этого зависит безопасность езды на машине. Определить неисправность глушителя очень просто — с этой задачей справится даже человек, который только вчера сел за руль машины.

Трубка призвана выводить все отработанные газы за пределы кузова

Порядок диагностирования неисправностей

Прежде всего, рекомендуется загнать «Рено Логан» на смотровую яму или эстакаду либо использовать подъёмник. Разумеется, если нет ни того, ни другого, можно просто поставить авто на домкрат. Главное — обеспечить себе удобства и безопасность при проведении осмотра глушителя:

При осмотре труб особо пристальное внимание необходимо уделять состоянию резонатора и основного глушителя, так как они сильнее остальных частей подвергаются износу

Если на трубах нет видимых повреждений, то глушитель находится в рабочем состоянии. Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.

Ремонт «глушака» на «Логане»

Перед ремонтом надо убедиться в том, что он целесообразен. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

Ремонтируем кронштейн

Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ. Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый.

Самый простой способ ремонта кронштейна — это заменить его на металлические хомуты

Сколько стоит поменять прокладку

На автомобилях «Рено Логан» одним из уязвимых мест выхлопной системы считается прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: при самостоятельном ремонте до 500 руб., в автосервисе 2500–3000 руб. Вывод очевиден.

Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя

Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента:

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

НаименованиеЦена
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Ремонт штатного глушителя от 500 рублей
Установка резонатора от 600 рублей
Установка пламегасителя от 1200 рублей
Замена гофры от 1500 рублей
Замена колец и прокладок от 300 рублей
Замена выпускного коллектора от 2 500 рублей
Замена лямбда зонда от 500 рублей
Ремонт трещин от 500 рублей

Замена заднего глушителя на Рено Логан

Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

Новые хомуты для установки глушителя

Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

Итак, приступим к процессу:

Демонтируем резинки крепления глушителя

Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

Замена средней части глушителя

Средняя часть глушителя

Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

Берём болгарку и режем трубу

Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

Хомуты и специальная смазка «клей»

Читайте также:  Кран шаровый фланцевый ду 100 для газа

Стягиваем основную и среднюю часть глушителя

Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935. Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

Резинки глушителя FISCHER: 223-935

Тюнинг и доработка

Некоторые автолюбители проводят тюнинг Рено Логан, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердито

Второй вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

Выбор глушителя

Отправляясь в магазин за новым устройством для автомобиля «Рено Логан», следует знать: полностью эта деталь нигде не продаётся. То есть автовладельцу не удастся приобрести основной глушитель, резонатор и приёмную трубу в одном комплекте. Эти части придётся покупать по отдельности. Лучше, если автовладелец остановит свой выбор на продукции фирмы BOSAL. Другим неплохим вариантом будут запчасти фирмы ATIHO. По стоимости продукция этих фирм почти не отличается:

Как заменить глушитель на «Рено Логан»

Процедура замены глушителя не должна вызывать каких-либо сложностей. Единственный важный нюанс — это выбор нового качественного глушителя. Чтобы новое изделие служило долго, необходимо заранее узнать о критериях выбора «глушаков» и их стоимости:

Критерии подбора глушителя для автомобиля Рено упираются только в финансовые возможности владельца: чем больше денег, тем более качественное изделие можно купить.

Подготовка инструментов для работы

Чтобы замена глушителя прошла максимально быстро, нужно заранее подготовить нехитрый набор инструмента. В набор входят два рожковых ключа на 10 и плоская отвёртка с тонким лезвием. Ключи понадобятся для откручивания гаек, а отвёртка может пригодиться в том случае, если трудно будет руками снять глушитель с резинок.

Видео: замена глушителя целиком

Демонтаж глушителя своими руками

После того как будет подготовлен доступ к днищу автомобиля, можно приступать к работе.

Любые работы с элементами выхлопной системы проводятся только после полного остывания труб и мотора.

Рекомендуется для безопасного снятия глушителя придерживаться следующих правил:

Вот и все работы, которые нужно будет провести для того, чтобы снять глушитель с «Рено».

Старый и новый глушители от «Рено Логан» — разница очевидна

Как установить «глушак» на «Логан»

Перед началом установки глушителя лучше всего убедиться в том, что все резиновые подвески находятся в рабочем состоянии. То есть они не должны быть растянуты, иметь трещин или выемок. В ином случае нужно сразу же заменить резинки на новые, ведь от их состояния будет зависеть надёжность фиксации глушителя.

Установка труб выхлопной системы производится в обратном порядке:

Болты обязательно нужно менять при каждой замене труб, так как они при длительной эксплуатации быстро прикипают к металлу.

Проведение ремонта элементов глушителя и его замена — это процедуры, которые не требуют специальных знаний и умений. Однако следование простым рекомендациям позволит существенно сэкономить на услугах СТО.

Выводы

Замена глушителя Рено Логан довольно простая и не сложная процедура. Конечно, лучше при совершении операций иметь помощника, которые поможет снять и установить элементы выхлопной системы. Это нужно для удобства и при совершении установки хомутов.

Видео установки пламегасителя заместо катализатора и резонатора

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Источник

Самый дешевый резонатор. Замена средней части глушителя на Рено. Видеолекция#2

Еще на майских праздниках этого года пробил резонатор. После ночи праздника надо было ехать за новой порцией лекарства, поэтому посадил за руль подругу, как самую здоровую) Видимо не расчитала прыгучесть машины или лежачий был слишком высокий (на камазы наверное положили), но она его поймала. Удара как такого го не было, просто проширкал по лежачему. С тех пор эта банка начала сифонить. Сперва незаметно, потом все громче и громче. В сентябре, когда пошли дожди она сдалась окончательно и лопнула. Рык был знатный. Следующим утром, дабы не позорится этим «прямотоком», загнал машину на яму, взглянул на глушак, а там…мама родная!

Взяв в себя в руки, а затем в эти самые руки ножницы по металлу, вырезал подходящий кусок жестянки. Обернув резонатор асбестом, а затем куском жестянки и стянув это дело хомутами, получилось уже что то приличнее.

Этим же днем купил новый резонатор из нержавейки bosal за 2700р и вот такой вот такой хомут этой же фирмы за 250р

Проездив с таким кожухом почти три месяца, все же решил поменять резонатор. Загнал машину на яму, приложил новый резонатор к старому, прочертил места будующих стыков и отпилил его болгаркой.

Приветствую всех! Сегодня расскажу как менял среднюю часть глушителя (резонатор) и кольцо уплотнительное приёмной трубы. Как поломалось. Старая банка (а точнее сварные и, видимо, уже не родные швы) меня настораживали уже давно. Но тут я поехал с папой в гараж и в глубокой колее, скорее всего, задел резонатором, и один из сварных швов начал ломаться, с каждым днем автомобиль работал громче и громче. Диагностика на яме выявила срочную замену средней части глушителя.

Прогоревшее кольцо диагностировал еще зимой, когда открыл капот для долива незамерзайки, и увидел выхлопные газы из-под термоэкрана. Как починил. Замерил диаметры труб между резонатором и катализатором (45 мм) и у глушителя (40 мм). Сразу стоит отметить, что если вы будете менять именно на резонатор для Рено, а не от Москвича и других авто, то на трубе есть специальные метки, расстояние между ними 80 мм, отмеряем 40 мм (это получится цент между этими метками) и пилим смело там. Для начала закупил все необходимое (фото с артикулами будут по тексту). Резонатор выбрал фирмы MILES, алюминизированный. Обещают долгий срок службы, мне это и надо.

Читать дальше: Сколько стоит лада икстрейл

Первым делом снимаем термоэкран, предварительно залив гайки WD-40 минут на 10-15. у меня проблем с ними не возникло, все открутилось. но в планах поставить другие гайки, от ВАЗа. Затем залил шпильки и гайки также минут на 10, использовал маленький ключ «на 10», вполне удобно и легко открутилось. Гайка выкрутилась вместе со шпилькой. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо потом разъединить гайку и шпильку! иначе при сборке очень трудно будет закрутить и есть возможность испортить резьбу. Когда обе шпильки откручены, аккуратно надо подать трубу чуть вниз и закрыть ее, я натянул на нее хозяйственную перчатку, чтобы внутрь ничего не попало. Снимаем старое кольцо.

Читайте также:  Наборы для ремонт глушителя

Далее спускаемся в яму и ищем метки, я их нашел легко, они были точно снизу на трубе между катализатором и резонатором. отмерил штангенциркулем 40 мм между ними и сделал метку маркером. аналогично и около глушителя, между глушителем и задней балкой эти метки. Отпиливал ручной ножовкой по металлу. Если у вас есть сомнения в правильности выбора мест для отпиливания, приложите новый резонатор к старому и проверьте (и откорректируйте при необходимости) метки. у меня все сошлось идеально. Потом я безжалостно срезал все резинки (3шт). Они были заводские и уставшие.

Зачищаем крепления глушителя металлической щеткой и обрабатываем медной или алюминиевой смазкой. также обрабатываем крепление на трубе с катализатором, там было больше всего ржавчины, зачищаем и наносим смазку. Одеваем наши новые 3 резинки на кузов. я выбрал аналог из Турции.

Производим замену уплотнительного кольца, предварительно зачистив и обработав смазкой все соединяемые части, вкручиваем шпильки и наживляем гайки на приемной трубе, но НЕ затягиваем. Новое кольцо мне дали в подарок при покупке резонатора, так что фирму я не знаю. Берем наш новый резонатор, заводим его над балкой, продеваем в резиновое крепление и стыкуем в передней части автомобиля, предварительно смазав обе трубы герметиком (цементом) для выхлопной системы.

Соединение труба в трубу. Сверху накидываем U-образный хомут и наживляем гайки. Вставляем глушитель в резиновое крепление и стыкуем с трубой резонатора, аналогично нанеся герметик на соединяемые части. Соединение стык-в-стык, наживляем широкий хомут. Фиксируем правильное положение глушителя и трубы резонатора относительно кузова и затягиваем задний хомут окончательно.

Многие автолюбители сталкивались с тем, что прогорает глушитель, а некоторые его просто мяли или отрывали. Конечно, износ связан с эксплуатацией и работой двигателя. Стоит помнить, что чем больше ездишь, тем быстрее проговорит глушитель. На Рено Логан заменить его не так и тяжело, учитывая, что конструкция автомобиля довольно простая.

Читать дальше: Какая коробка передач на фольксваген тигуан

На видео замена глушителя на Рено Логан ниже:

Конструкция выхлопной системы Рено Логан

Выхлопной тракт Рено Логан состоит из:

Замена глушителя мастерами Ремонт Рено

Видео про замену глушителя на Рено Логане, Сандеро и Лада Ларгус…

Приветствуем, читатель блога AAuhadullin.ru!

Сегодняшнее видео мастеров Ремонт Рено посвящается замене глушителя Логан с 8-клапанным двигателем. Мастера снимут и установят выхлопную трубу на автомобиле клиента.

Устройство выхлопной системы Рено Логан

Новый глушитель состоит из трёх частей:

Одной из самой распространённой работой в выхлопной системе является замена повреждённого глушителя целиком.

Для того чтобы найти неисправность в глушителе когда «сечёт», автомобиль надо осмотреть снизу, например, со смотровой ямы или эстакады.

Вначале надо проверить соединение приёмной трубы так, как может быть прогар прокладки, а также необходимо просмотреть всю систему. И также сделаем отметку, где наблюдается прорыв выхлопных газов, чтобы знать какую часть глушителя нам необходимо приобрести.

Выхлопной системы Рено Логан, то есть новых глушителей, нет в продаже и купить их можно только на разборке авто.

Мастера продемонстрируют видеоинструкцию, как правильно снять выхлопную трубу, а именно сам процесс снятия старого глушителя. А затем уже будет производиться замена той части глушителя, которая прогорела.

Сам глушитель крепится на резиновых креплениях, которые необходимо снять. Для удобства снятия побрызгаем соединение резины с выступом глушителя средством типа WD 40 или подобным и снимаем резиновый подвес с выступа.

Затем необходимо отдать крепёж приёмной трубы к выпускному коллектору двигателя и отвести трубу от коллектора. Далее отдаётся питание датчика концентрации выхлопных газов. Снимать нужно аккуратно, чтобы не повредить клемник, он иногда закисает от времени.

На первых выпусках автомобилей Логан первый Лямбда зонт стоит на выпускном коллекторе и его соответственно снимать нет необходимости.

Но также если имеется датчик кислорода за катализатором, то его также необходимо освободить от питания, разъединив фишку. Далее снимается основной резиновый подвес глушителя таким же образом, как было показано на примере задней части трубы.

Как видно на картине, глушитель «лёг» на тело задней балки. Для того, чтобы его можно было вынуть, и ничего при этом не повредить необходимо нам немого приопустить саму балку.

Для этого надо отпустить скобу крепления балки от кузова автомобиля, открутив три болта на «16», используя головку, удобнее будет длинную.

Желательно также открутить амортизатор и снять пружину, чтобы вынуть тело глушителя Логан без проблем.

Видео мастеров Ремонт Рено:

На видео мастеров Ремонт Рено хорошо видно, что после снятия пружины и отдачи нижнего крепления амортизатора глушитель вышел без проблем. Нужно только следить за тем, чтобы при снятии глушителя ничего не задеть и не повредить, например, тормозной шланг или датчик АБС. Короче говоря, при работе действуем аккуратно и не торопясь.

Мастера показывают место (см. видео), где протирается гусак, в дальнейшем он прогорает в этом месте и его необходимо будет заменить. Это одно из больных мест Логана и нужно быть к этому всегда готовым.

Если будет производиться замена глушителя на другой, тогда открутим лямбда-зонд с таким условием, что он рабочий. У мастеров есть специальная головка на «22» с боковым разрезом, чтобы надеть на датчик, не повредив его проводку и фишку.

Подобным образом демонтируется и второй лямбда-зонд, который находится за катализатором.

Для замены потребуется два фланца и соединительный хомут (набор), которые есть на любом авторынке. Главное надо подобрать диаметр патрубков, чтобы они соответствовали диаметру трубы глушителя.

После того как будет заменена прогоревшая часть глушителя уже на вваренных фланцевых соединениях, устанавливаются лямбда-зонды. Затем глушитель устанавливается на автомобиль.

В этом случае приобретён глушитель целиком в рабочем состоянии и будут его устанавливать мастера целиком взамен старого. А также установят ранее снятые лямбда-зонды.

Мастера понятно объяснили, как выполнить замену глушителя целиком на Рено Логан своими руками и если у вас нет свободного времени тогда приезжайте в автосервис.

На этом заканчиваю редактировать статью.

До свидания. Ставьте лайки и пишите комментарии.

Источник: Ремонт Рено

Определение неисправности двигателя

Замена передних стоек

Конструкция глушителя Рено Логан

Говоря о собственно глушителе этого автомобиля, следует отметить, что это далеко не самый дорогостоящий элемент выхлопной системы и не часто требующий замены.

Тем не менее, со временем и он вырабатывает свой ресурс. Чтобы лучше понять, в каких случаях необходима замена резонатора Логан, рассмотрим его конструкцию и принцип действия.

Он основан на использовании системы так называемых акустических зеркал. Звуковые волны, попадая на них, частично гасят свои колебания. Таким образом шум, вызываемый потоком выхлопа, существенно снижается.

Читайте также:  Принцип работы раздатки супер селект

Снятие и ремонт

И все же, как снять неисправный глушитель? Для демонтажа глушителя с Рено Логан следует освободить достаточное пространство, чтобы была возможность беспрепятственного доступа к комплексу выпускного коллектора.

Важно! Выбирая комплектующие необходимо в первую очередь использовать «родные» запчасти, так как они имеют высокую надежность, а, следовательно, и повышенный ресурс.

Из-за чего возникают неполадки и нужна срочная замена глушителя Рено Логан?

И хоть резонатор стоит в конце выхлопного тракта, все равно ему приходится работать в условиях повышенного давления и столь же высоких температур. Эти два фактора плюс агрессивные воздействия окружающей среды – в первую очередь, влага, вызывающая коррозию, – способствуют разрушению этого агрегата.

Также к ситуациям, отнюдь не способствующим долговечности глушителя, следует отнести сезонные перепады температур, частые механические повреждения от отскакивающих из-под колес машины камней и хим. реагенты, которыми посыпают дороги в зимний период и некачественное топливо. От всего этого страдают даже достаточно дорогие агрегаты, изготовленные ведущими производителями.
Заметки на полях. Средний срок жизни резонатора Рено Логан составляет около одной-полутора сотен тысяч километров пробега автомобиля. К сожалению, каким-то образом постараться его увеличить практически невозможно.

Замена

Естественно, что иногда можно обойтись и без ремонта, ведь он полностью может прийти в негодность из-за коррозии и тогда в любом случае требуется замена глушителя. Поэтому потребуется новый узел в комплекте с пламегасителем и катализатором. Для выбора нового глушителя придётся использовать специальную справочную литературу и осуществить подбор комплектующей по заводскому артикулу Рено.

Именно штатные запчасти ¬ лучший вариант. Их срок службы максимален. Некачественные детали ¬ лишние нервы и затраты.

Поломки глушителя Рено Логан

Поломки глушителя Логан могут быть следующими:

Диагностика неисправностей

Для того, чтобы определить очаг коррозии, необходимо обеспечить доступ к автомобилю снизу, для этого можно использовать смотровую яму. Внимательно осмотрите элементы соединения детали, а также обращайте внимание на темные пятна, образовавшиеся вследствие выпуска газов.

Существует еще один нехитрый способ обнаружения разгерметизации системы выпуска. Заключается он в том, чтобы во время работы двигателя задняя часть глушителя была закрыта, в этот момент можно осуществить осмотр трубы на предмет утечки газов. Данный способ рекомендуется выполнять совместно с помощником при работающем двигателе.

Ремонт резонатора Логан в наших автосервисах

В некоторых случаях, когда повреждения не обрели еще характер катастрофического его разрушения, ремонт резонатора на Логан возможен путем его заваривания.

Внимание! Нужно понимать, что это не решение проблемы, а лишь отсрочка этого решения. Заваривать резонатор до бесконечности невозможно – максимум, два-три раза. Причем, интервал между ремонтами с каждым новым использованием сварочного аппарата будет сокращаться. Опытные автовладельцы знают: раз уж проблемы начались, готовься к тому, что замена резонатора Логан не за горами.

Как мы уже говорили, наиболее распространенные причины поломки глушителя – выгорание его фильтра под воздействием раскаленных отработанных газов и механические повреждения (как-никак, а он находится под днищем автомобиля). И в том, и в другом случае страдают и элементы его крепления – как к собственно выхлопному тракту, так и к днищу. Проще всего (и, кстати, надежнее) для ремонта воспользоваться сварочным аппаратом. То, что соединение при этом получится неразъемным, не беда: ведь когда наступит время замены самого агрегата, его все равно придется вырезать болгаркой.

Ремонт «глушака» на «Логане»

Перед ремонтом надо убедиться в том, что он целесообразен. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

Ремонтируем кронштейн

Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

Замена резонатора Рено Логан

Замена резонатора Рено Логан осуществляется следующим образом: вышедшее из строя устройство вырезается из выхлопного тракта автомобиля болгаркой, и на его место приваривается новое. При этом в качестве нового агрегата может стать агрегат как отечественного, так и зарубежного производства (российские агрегаты ничем не хуже импортных аналогов), и даже облегченный прямоточный глушитель.

Последний имеет как положительные, так и отрицательные свойства. К первым следует отнести то, что он не создает в выхлопном тракте столь высокое давление, высвобождая тем самым 5-7% мощности двигателя. К отрицательным – он не в полной мере справляется с функцией уменьшения звука выхлопа, так что с ним авто станет заметно более громким.

Выбор глушителя и средней части на Рено Логан

При выборе глушителя стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Рено.

Сам глушитель

Итак, рассмотрим артикулы и аналоги глушителя, которые можно установить Рено Логан.

Оригинальный артикул

Старый и новый оригинальный глушитель

Аналоги

Вторым вариантом остается установка аналогов, качество которых также хорошее, но а цена немного дешевле.

Наименование производителя Каталожный номер Цена в рублях
Asam 01372 2250
Bosal 200-005 6500
Veneporte RN55262 10500

Один из самых распространённых вариантов замены — BOSAL

Средняя часть глушителя

Аналоги

При этом и эта деталь имеет аналоги, которые эксперты рекомендуют для установки на Рено Логан.

Наименование производителя Каталожный номер Цена в рублях
Asmet 10.105 1800
Asam 01375 2500
Ernst 536 00 4 6000
Veneporte RN55261 9000

Ремонт крепления глушителя Рено Логан

В процессе эксплуатации машины, особенно, если ездить приходится по проселочным дорогам, разбалтывается и разбивается не только сама выхлопная системы, но и ее элементы. В большей степени это касается крепления глушителя.

В качестве амортизирующего элемента в нем присутствует резиновое кольцо. Оно одновременно охватывает трубу за глушителем и, при помощи специального ушка, крепится к днищу машины. Именно эта деталь крепления чаще всего и выходит из строя – попросту рвется.

Заменить ее несложно – главное, вовремя заметить эту неисправность. В противном случае может пострадать сам агрегат.

Выбор глушителя

Отправляясь в магазин за новым устройством для автомобиля «Рено Логан», следует знать: полностью эта деталь нигде не продаётся. То есть автовладельцу не удастся приобрести основной глушитель, резонатор и приёмную трубу в одном комплекте. Эти части придётся покупать по отдельности. Лучше, если автовладелец остановит свой выбор на продукции фирмы BOSAL. Другим неплохим вариантом будут запчасти фирмы ATIHO. По стоимости продукция этих фирм почти не отличается:

Это интересно: Тонируем стекло, клеим наклейки и стикеры – как на это смотрит закон

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector