Отзывы о восстановленных шаровых опор

Восстановление шаровых в подвеске.

QUOTE (STEN1977 @ 29 марта 2010, 13:42)
Бред сивой кобылы. Автор наверно бредит.. Мы уже давно в совке не живем, в магазинах есть все.

а вот тут вы не правы.

некоторые «шаровые» (не только опоры). очень даже можно восстанавливать. есть для этого специальное оборудование. и в Перми есть человек, кто этим занимается. и надо сказать клиенты у него есть. и делает он хорошо.

сам не делал. только со слов тех кто делал. утверждают, что восстановленные по спец. технологии шаровые ходят в 2, а то и более раза дольше.

ньюансы технологии не знаю.

кому надо могу дать телефон.
мастер работает в Закамске. зовут Андрей.

добавлено в [mergetime]1269853506[/mergetime]

насколько я знаю он берется делать только те шаровые, которые этого стоят.

вроде топикстартер ясно выразился что надо

QUOTE (DanKos @ 29 марта 2010, 14:03)
сам не делал. только со слов тех кто делал. утверждают, что восстановленные по спец. технологии шаровые ходят в 2, а то и более раза дольше.
QUOTE (DanKos @ 29 марта 2010, 14:03)
а вот тут вы не правы.

некоторые «шаровые» (не только опоры). очень даже можно восстанавливать. есть для этого специальное оборудование. и в Перми есть человек, кто этим занимается. и надо сказать клиенты у него есть. и делает он хорошо.

сам не делал. только со слов тех кто делал. утверждают, что восстановленные по спец. технологии шаровые ходят в 2, а то и более раза дольше.

ньюансы технологии не знаю.

кому надо могу дать телефон.
мастер работает в Закамске. зовут Андрей.

добавлено в [mergetime]1269853506[/mergetime]

насколько я знаю он берется делать только те шаровые, которые этого стоят.

QUOTE (Wolf the Grey @ 30 марта 2010, 8:41)
некоторых иномарок шаровая в сборе с рычагом идет. и стоимость рычага такая, что на вазе всю подвеску поменять можно.
QUOTE (Wolf the Grey @ 30 марта 2010, 8:41)
ну, у некоторых иномарок шаровая в сборе с рычагом идет. и стоимость рычага такая, что на вазе всю подвеску поменять можно.

ну у меня так. и чего все меняется отдельно отлично. сама шаровая стоит 800р. сайленты 300р. =1200р против 5000р за целый рычаг.

я за то чтобы менять. а не мертвому припарки делать.

QUOTE (login59 @ 29 марта 2010, 23:06)
В принципе технология такого ремонта подходит только если готовите иномарку на продажу.
Люфт образуется в шаровой за счет износа второпластовых вставок, дык вот по технологии имеющийся в шаровой второпласт разогревается до температуры плавления, таким образом он принимает форму железного шарика шаровой.
Данная операция была проделана на додже калибре (т.к. заказать на него запчасти можно только оригинал и то не у каждого барыги) по совету слесарюг из сервиса Джип. В результате шаровые заскрипели где то через 10т. пробега.
Так что решайте сами надо вам это или нет
ПиСы таким же образом можно ненадолго реанимировать рулевые наконечники
QUOTE (login59 @ 30 марта 2010, 0:06)
В принципе технология такого ремонта подходит только если готовите иномарку на продажу.
Люфт образуется в шаровой за счет износа второпластовых вставок, дык вот по технологии имеющийся в шаровой второпласт разогревается до температуры плавления, таким образом он принимает форму железного шарика шаровой.

почти. но не совсем так.

помимо восстановления второпласта (причем не только за счет оплавления того что осталось внутри) делается определенная обработка самого шарика. на специальном станке.

добавлено в [mergetime]1269927398[/mergetime]

QUOTE (Сейсмолог @ 29 марта 2010, 17:27)
вроде топикстартер ясно выразился что надо

Источник

Тема: Восстановление шаровых опор.

Опции темы

Восстановление шаровых опор.

Кто нибудь восстанавливал шаровые опоры полимером? Поделись опытом 🙂

Ответ: Восстановление шаровых опор.

да восстанавливали на бмв х5, ходят.

Поблагодарили Sergey.- :

Ответ: Восстановление шаровых опор.

А у нас в Пскове некто не восстанавливает шаровые таким способом все по ней е##нут кувалдой и глядишь ещё тыш 5 отходят. А я хочу попытаться сам полимером восстановить, полимер уже заказал.
Не у кого нет чертежей устройства для вдавливания расплавленного полимера.

Ответ: Восстановление шаровых опор.

А что за полимер, можно поподробнее

Ответ: Восстановление шаровых опор.

Полимер это пластмасса которая выдерживает ударные нагрузки до 1350 кг на кв.см.

Ответ: Восстановление шаровых опор.

А где брал, ссылкой поделишься?

Ответ: Восстановление шаровых опор.

Мы решили проблему следуюшим образом
отдали на завод полимеров.
там токарь распресовал шаровую (раскатал)
наварили на шаровую металл на изношенные части отшлифовали до полного шара, отполировали.
после чего удалили весьт старый материал (капролон что ли..хз)
вставили шаровую и залили расплавленным полимером
после чего закатали опору.

Ответ: Восстановление шаровых опор.

на крайслере Конкорде поступили по другому
вырезали донце
нарезали в опоре резьбу
выточили заглушку и нарезали на ней резьбу
получилась разборная шаровая
подобрали конуса (от ауди а4)
смазали собрали и все.

Ответ: Восстановление шаровых опор.

Ответ: Восстановление шаровых опор.

Ответ: Восстановление шаровых опор.

Ответ: Восстановление шаровых опор.

старую смазку ни кто не удалял, куда и как ляжет полимер не известно..хз конечно может и будет ходить. только сомнительно на мой взгляд

Ответ: Восстановление шаровых опор.

у нас продается на радиорынке в Донецке по 20 грн за погонные 10 см бруса 50х50мм в сечении.

шарик прошлифовывается заново, втунка вытачивается под новый размер..и шаровая как правило делается разборной теперь.

таким образом неоднократно делали на бмв шаровые и наконечники..их там много и цуены огогогогоггоо.

только этот пластмасс с вторпластом не попутать с неопытность..тот сцуко хрупкий и ногтем поншо промять

Источник

Восстановление шаровых опор

18 лет на сайте
пользователь #8234

Хочется улышать мнение по сабжу. Может кто пользовался? Как ходит и что стоит? Новые рычаги стояит свыше 300 у.е., вот и думаю связываться с восстановлением шаровых или нет.

19 лет на сайте
пользователь #234

Конечно, связаться, вот еще, в машину 300$ вкладывать, и резину не надо новую покупать, и масло менять с другими жидкостями и фильтрами разными.

Может твой выбор общественный транспорт.

16 лет на сайте
пользователь #21859

Морж, Зачем ругаетесь. У меня знакомый в триал-блейзере рулевую рейку восстановил за 150 долларов и полтора года уже все здорово. За новую пришлось бы выложить что то типа 800. Я себе бензонасос сделал за 50 (новый стоит 300 + ждать около двух недель надо было). Вобщем, если что-то можно сделать малой кровью, зачем париться. Главное у проверенных людей делать.

14 лет на сайте
пользователь #77998

DeduliaR, не надо в одну кучу рулевую рейки и шаровые

16 лет на сайте
пользователь #21859

18 лет на сайте
пользователь #6161

DeduliaR, просто подумайте о чем речь. Для чего шаровые опоры «вдумайтесь в слово опоры» и для чего бензонасос, сравните что может быть в случае выхода и того и другого из строя, какие последствия маячат? Аналогично с рулевой рейкой стоит понять суть проблемы прежде чем говорить о восстановлении.

18 лет на сайте
пользователь #6161

adminius, отказ рулевого кстати весьма-весьма тяжкие последсвия может иметь. Только вот основная масса проблем не особо связаны с риском отказа механизма. Посему и целесообразно рассматривать варианты восстановления.

если так уж беспокоить вопрос цены рычагов с шаровыми, обратитесь в СТО которое будет готово выпрессовать старые шаровые и впрессовать новые, только учтите, что надежности эта процедура не добавит.

14 лет на сайте
пользователь #77998

ASM, что есть восстановление рейки? замена сальников + шлифовка непосредственно рейки. все. чему там отказывать резко? А вот шаровые. я себе туго представляю как их можно восстановить. еще понимаю срезать родные и посадить на болты неоригинал.

18 лет на сайте
пользователь #5261

Ходят получше того кетайского ховна с немеЦЦким какчеством а-ля Бауэр

Актуально для недорогих машин, где рычаги заодно с шаровыми и стоят листика так 2 за рычажок. Форд Скорп жаба

14 лет на сайте
пользователь #77998

15 лет на сайте
пользователь #39401

Ходят получше того кетайского ховна с немеЦЦким какчеством а-ля Бауэр

Актуально для недорогих машин, где рычаги заодно с шаровыми и стоят листика так 2 за рычажок. Форд Скорп жаба

или на тараску лупатого по 500уе за сторону

18 лет на сайте
пользователь #5261

adminius, в Гродно на Химволокно

Полимер заливают внутрь шаровой, который убирает люфт

Ходят очень неплохо

13 лет на сайте
пользователь #117181

после покупки загнал к народному умельцу. Восстановил все что можно. 36тыщ уже намотал. Пока нормально.

15 лет на сайте
пользователь #32024

Ходят получше того кетайского ховна с немеЦЦким какчеством а-ля Бауэр

Актуально для недорогих машин, где рычаги заодно с шаровыми и стоят листика так 2 за рычажок. Форд Скорп жаба

+1 Восстановленные выхаживают где-то 20 000 и более, а китай может и за 5000км развалиться.

15 лет на сайте
пользователь #49621

17 лет на сайте
пользователь #15703

гарантия дается, вроде 30 тысч

16 лет на сайте
пользователь #31613

18 лет на сайте
пользователь #8053

18 лет на сайте
пользователь #6927

Источник

Читайте также:  Машина заглохла во время движения стартер не крутит
Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector