Перебрать кпп и раздатку на уаз

Ремонта раздатки: авто УАЗ своими руками

Раздаточная коробка помогает распределить крутящий момент от движка на несколько приводов одновременно.

Ремонт раздатки УАЗ можно провести своими руками, это не так сложно, как кажется на первый взгляд, к тому же удастся сэкономить на оплате услуг мастера автосервиса.

Причины неисправности раздатки

Прежде чем начать ремонт, естественно, необходимо выяснить причину неисправности.

Решением всех этих проблем становится либо ремонт, либо замена неисправных деталей. В отдельных случаях достаточно будет только подкрутить гайки или долить масло.

Этапы и основные моменты ремонта

Ремонт раздаточной коробки проходит в несколько этапов.

Чтобы снять коробку и разобрать раздатку УАЗ 469, нужно действовать так:

Прежде чем начать разбирать устройство, необходимо его помыть и слить все масло. Для удобства разбора лучше пользоваться специальным стендом, где раздатку можно закрепить.

Разбирая дифференциал, на его корпусе желательно отметить взаимное расположение болтов крепления ведомой шестерни, чтобы потом было легче собрать все на свои места.

Поиск неисправных деталей, их ремонт и замена

Перед осмотром все детали необходимо прочистить щеточкой и промыть.

Раздатку УАЗ собирают в последовательности, обратной той, в которой она разбиралась, и прежде чем установить узел на место, проверяют его работу на стенде. Функционирование должно быть безупречным, сборка – правильной, и важно, чтобы масло не вытекало. Испытания проводятся сначала на большей передаче, затем на меньшей.

Под нагрузкой проверяют работу на втором режиме, на остальных – без нагрузки. Исправность дифференциала проверяется на первом режиме, при этом постепенно притормаживают до полной остановки.

При правильном ремонте и своевременной замене всех неисправных составляющих раздатка УАЗ будет работать без заеданий, стука и шума, а масло не будет вытекать!

Источник

Перебрать кпп и раздатку на уаз

Результаты опроса : Пригодиться?
Да. 37 61.67%
Нет. 7 11.67%
Буду думать. 12 20.00%
Фигня, полная! 4 6.67%
Голосовавшие: 60. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Читайте также:  Краны шаровые для гидромассажных ванн

Установка коробки. Передовой метод, Успехи и неудачи…

Итак, переходим, пожалуй, к самой неприятной для каждого владельца Уаз, процедуре — установки коробки с раздаткй.
Снимать и устанавливать коробку приходится часто: ремонт двигателя, замена сцепления, выжимной, подшипник в маховике
И не то, чтобы коробка тяжелая… Просто, при установке надо, находясь под машиной, поднимать коробку и «пристреливаться» стараясь попасть в цель — диск сцепления. Процедура ещё та… Осложняется ещё тем, что места под бортовым Уаз мало, и второй человек там, только мешает. Про «батоны» вообще не говорю, там места просто нет.

Предлагаю вариант приспособления (недоделанный, хотя и испробован). Может, кто-то, доработает, или внесёт свое.

Внешний вид приспособления

Понадобилось:
1. пластина металла 8мм 50х90
2. пруток 12мм 90мм
3. труба водопроводная 1\2 35 мм
4. половинка электрода.
и вездесущая болгарка.

Установка занимает пару минут

Отверстия сверлятся по отверстиям в балке, либо произвольно. Такие же, сверлятся в балке. Позже была сделана прорезь, чтобы заводить трос лебёдки. Жёсткость конструкции придаёт пруток и малые размеры.

Далее, первичный вал подводим к посадочному месту в картере сцепления.

Зацепляем лебёдку за задний мост, можно за фаркоп, на «батонах».

Трос лёбедки «удавочкой» на раздатку, в районе ручного тормоза.

И вперёд! Коробку поднимает и заодно подтягивает вперёд. Следишь, чтобы никуда не упирался первичный вал.

Итак, что получилось: Не тяжело. «Приспособь» мизерная, можно вообще не снимать с балки.
Что не получилось: трубка на приспособлении не проворачивалась (надо ставить подшипник). Трос, с трубки, мог соскочить и повредиться (надо ставить ограничители).

Не прошла идейка поднимать лопатой, пользуясь ею, как воротом. Хотя поднимается коробка легко. Фиксируется от опускания лежащим штыком лопаты надёжно. Но верёвка тянется.
Но в дороге, когда прижмёт и будет подходящий тросик, пойдёт.

Источник

Перебрать кпп и раздатку на уаз

Особо слишком гемороя нет. Была в жизни хня когда снимал и ставил на неделе по 3 раза.
1. Сливаешь масло.
2. Откручиваешь карданы.
3. Если машина лифтованная, то снимать черепаху не обязательно. Нужно будет открутить механизм переключения РК и Ручник.
4. Откручиваешь РК от КПП, не потеряй шайбу между кпп и рк.
5. Желательно поддомкратить КПП, чтобы стояла параллельно.
6. Откручиваешь плиту между КПП и РК.
7. Чистишь КПП от герметика, обезжириваешь. Тоже самое делаешь с плитой и РК.
8. Ставишь прокладки, мажешь герметиком.
9. Накидываешь пластину на КПП и прикручиваешь ее на место (на подушки).
10. Ставишь кольцо промежуточное. Можешь капнуть герметика, чтобы не слетала.
11. Включаешь прямую передачу на РК.
12. Соединяешь КПП и РК. Если не идет, то вращаешь флянец переднего моста. Если стоит в РК антишум, то значит только заднего моста. Чтобы промвал попал по шлицам с шестеренкой.
13. После соединения, все закручиваешь.
Если попасть не сможешь, то сними крышку промвала на РК и там 2-й человек поможет тебе, чтобы все попало по шлицам.

П.С. если КПП не поддомкрачивать, то остаток масла из КПП будет подтекать из подшипника ( и потом там будет сопливить масло). Т.к. редко когда получается соединить конструкцию быстрее чем масло капнет из подшипника.

В одни руки ОЧЕНЬ геморойно все это делать, полюбому найди себе помощника.

Особо слишком гемороя нет. Была в жизни хня когда снимал и ставил на неделе по 3 раза.
1. Сливаешь масло.
2. Откручиваешь карданы.
3. Если машина лифтованная, то снимать черепаху не обязательно. Нужно будет открутить механизм переключения РК и Ручник.
4. Откручиваешь РК от КПП, не потеряй шайбу между кпп и рк.
5. Желательно поддомкратить КПП, чтобы стояла параллельно.
6. Откручиваешь плиту между КПП и РК.
7. Чистишь КПП от герметика, обезжириваешь. Тоже самое делаешь с плитой и РК.
8. Ставишь прокладки, мажешь герметиком.
9. Накидываешь пластину на КПП и прикручиваешь ее на место (на подушки).
10. Ставишь кольцо промежуточное. Можешь капнуть герметика, чтобы не слетала.
11. Включаешь прямую передачу на РК.
12. Соединяешь КПП и РК. Если не идет, то вращаешь флянец переднего моста. Если стоит в РК антишум, то значит только заднего моста. Чтобы промвал попал по шлицам с шестеренкой.
13. После соединения, все закручиваешь.
Если попасть не сможешь, то сними крышку промвала на РК и там 2-й человек поможет тебе, чтобы все попало по шлицам.

П.С. если КПП не поддомкрачивать, то остаток масла из КПП будет подтекать из подшипника ( и потом там будет сопливить масло). Т.к. редко когда получается соединить конструкцию быстрее чем масло капнет из подшипника.

В одни руки ОЧЕНЬ геморойно все это делать, полюбому найди себе помощника.

В одни руки ОЧЕНЬ геморойно все это делать, полюбому найди себе помощника.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу