Перепрошивка эбу двигателя бмв

Программирование электронных блоков BMW c помощью программы WinKFP

В данной статье мы детально разберем программирование электронных блоков BMW с помощью программы WinKFP. Мы отметим советы, предостережения, руководство пользования, а также в полный разбор электронных блоков управления (далее — ЭБУ) BMW (выбор, поиск и обновление).

В нашем случае, мы будем проводить анализ на BMW в кузове E39. Вы сможете узнать как обновить прошивку DME (ЭБУ двигателя), а также разберемся со всей необходимой нам информацией.

У нашего автомобиля удален катализатор, и мы хотим узнать, какая стоит прошивка у ЭБУ двигателя и есть ли какие-либо обновления.

Чтобы узнать текущую версию прошивки блока, то в меню нажимаем F3 и у нас появляется следующие окно:

Мы узнали все необходимые данные о нашем блоке, теперь сохраните данные, чтобы не потерять, потому что они нам еще понадобятся.

Теперь открываем ETK и заносим номер нашей детали, далее выбираем “ЭБУ двигателя запрограммированный”, и получим список доступных прошивок блока (в нашем случае он будет выглядеть вот так)

Если у вас не получается найти данную информацию, то имеется другой путь.
Заходим на ЕТК и вводим VIN вашего кузова BMW, либо вручную выбираем необходимую модель. После чего мы сможем перейти к группе деталей, и также выбираем “ЭБУ двигателя запрограммированный”, и получим список доступных прошивок блока.

Обратите внимание, что данные мы вводили с нашего BMW Е39. Это значит, что вы должны вносить данные по своему автомобилю, и соответственно информация будет отличаться.

В полученном списке прошивок блока управления для нашего авто, мы может заметить, что стоковая прошивка на Euro2 отсутствует, также её нет и для автомобиля без катализатора. Из этого следует, что прошивка для нашего блока бесполезна, потому что катализатор вырезан

Теперь рассмотрим доступные прошивки для двигателя. M52TU для номера блока MS42 и получим список прошивок в сравнении с номером блока MS41. Теперь можно увидеть, что у нас появилась возможность прошить данный двигатель на Euro2, а также автомобиль без катализатора. Обращаем свое внимание на описание прошивок, во вкладке дополнительно, на наличие опций 168, 199, 861, если у вас акпп то еще 205. Существуют такие прошивки, у которых уже имеются несколько необходимых опций.

Выбрали нужную прошивку (7 последних цифр). Также советуем ознакомиться с инструкцией пользования программой WinKFP, это ускорит и упростит весь процесс.

В начале нам необходимо импортировать данные файла ISTA для нашего кузова. Скачиваем файлы для кузова BMW SP-Daten. Далее, чтобы упростить вам работу, скачиваем программу BMW Coding Tool, запускаем ее и указываем путь к файлам для кузова BMW SP-Daten, после чего импортируем их.

Внимание! Данные для импорта должны быть для вашего кузова. Если вы решите импортировать все данные для всех кузовов BMW, то в списке вы увидите только последний кузов, который вы импортировали.

Программа WinKFP готова к работе, запускаем её и видим следующее окно:

Открываем 4 вкладку “Communication” в приложении и потом строку “HW Interface». Теперь настраиваем адаптер, который будет подключен к автомобилю. Вкладка “Configuration” поможет нам настроить программу: язык, общие настройки. Прочитав инструкцию, вам не составит труда убрать ненужный функционал приложения, что ускорит вашу работу. Теперь перейдем к самому процессу.

У данной программы есть 2 режима работы: комфортный и экспертный. В первом режиме у вас будет на выбор 3 способа прошить ваш ЭБУ:

Если вы не знаете номер блока, который вы хотите прошить, то необходимо на ПК проследовать по данному пути: C:ECAPPSNFSDATAGDATENHWNR.DA2, после чего открыть данный файл с помощью блокнота, либо другого текстового редактора. Далее нажимаем Ctrl+F и заносим номер блока из приложения INPA. В нашем случае это 1429861 и получаем:

Из данного снимка мы понимаем, что нам нужен блок MS411 (этот пример для нашего автомобиля). Программа INPA подтверждает данную информацию ранее.

Теперь переходим к прошивке и рассмотрим вариант комфортного режима, выбирая “Choose ZUSB”.

Вначале выбираем “Comfort Mode”, после чего вводим VIN вашего автомобиля и нажимаем F2. Теперь находим номер блока нашего автомобиля и выбираем необходимую прошивку во втором столбце.

После выбора номер блока и версии прошивки, нажимает кнопку “Done”, и после чего F3.

Вот и вся работы выполнена, прошивка ЭБУ началась. Если запись UIF была включена в настройках, то перед последним действием вам откроется окно, в котором вам покажут доступное количество попыток программирования блока. У вас на экране будет синяя полоса прогресса, которая должна заполниться два раза.

После этого процесса, у вас появится окно с подтверждением обновления прошивки ЭБУ. В конце вам необходимо стереть все ошибки со всех ЭБУ, потому что WinKFP отключает определенные блоки, а также стереть все адаптации ЭБУ двигателя. Возможно вам потребуется синхронизацию электронной противоугонной системы и ЭБУ двигателя.
В конце поговорим о советах и возможных предостережениях, чтобы вы не столкнулись с какими-либо проблемами. Главное не спешите и никого не вините. Потратьте время, чтобы подробно все изучить, после чего приступайте к работе.

Также советуем работать с оригинальными приборами и адаптерами для BMW, которые вы можете приобрести у нас в магазине.

Далее упомянем несколько советов по работе. Возможна отмена программирования при определенных условиях (на автомобилях с DSC III и без DSD II). Причин может быть несколько, но основные это: выключение зажигания, обрыв связи или падение напряжения. Но у вас будет возможность заново запрограммировать блок, если произойдет какой-либо сбой.

Если во время работы в программе появились ошибки, то сохраните их и обратитесь к инструкции. Там все описано пошагово и вы сможете с легкостью исправить проблему.

На этом все! Следуйте инструкции и у вас все получится!

Источник

Чип-тюнинг BMW

Об улучшении характеристик мотора задумывался каждый автовладелец. Широкие возможности для этого представляет собой тюнинг чипа, отвечающего за работу силового агрегата.

Двигатель автомобиля сегодня представляет собой сложную систему механизмов. Характеристики его работы в большой степени зависят от настройки взаимодействия всех элементов. Перепрограммирование контроллера машины может уменьшить уровень потребления топлива или стать источником дополнительной мощности.

С помощью чип тюнинга, который выполняется на высоком уровне качества, можно добиться повышения мощности машины, его крутящего момента. На размер прибавки влияет конструкция мотора. Также это зависит от режима, в котором он функционирует. Данная процедура позволяет увеличить мощность до 25 %.

Читайте также:  Охотничий карабин с глушителем видео

Увеличение крутящего момента может составлять от 10 до 50 %. Интересно, что водители чаще замечают повышение мощности, хотя в реальности более ощутимым является изменение, связанное со вторым показателем.

Виды чип тюнинга

Существуют разные варианты виды прошивок, которые создаются профессионалами занимающимся тюнингом. Если Вы не знаете, что дает чип-тюнинг, обязательно изучите полезную информацию. Есть разнообразные виды чип тюнинга БМВ, которые осуществляются в ателье.

Стандартным обновлением называют программу функционирования ЭБУ (блок управления мотором). Она устанавливается производителями транспортных средств.

Тюнинговой называют улучшенную программу функционирования мотора, которая должна улучшать различные параметры. Именно подобными прошивками пользуются, когда осуществляется чип тюнинг.

Универсальной тюнинговой прошивкой называется такая, которая применяется в ходе тюнинга машин на массовом рынке. Как правило, эти автомобили оснащаются элементарными блоками, что позволяет применять одни и те же программные характеристики. Стоимость подобной прошивки является относительно невысокой.

Та прошивка, которая предлагается в европейских салонах, является весьма дорогостоящей. Это вариация программы, для создания которой используется оригинальное ПО, полученное из блока управления машины. Её применяют в случае наличия сложного блока, зависящего от множества характеристик, например, хранящих сведения, имеющие отношение к номерным агрегатам, вин номерам. В результате можно получить персональную прошивку, которая не подходит для других транспортных средств. К преимуществам относится то, что разница в мощности существенная. Важно отметить, что подобный тюнинг не определяется дилерами, из-за чего машина остаётся на гарантии.

Самой лучшей, дорогостоящей прошивкой является персональное обновление. При этом используется мощностной стенд для измерения всех характеристик машины. Затем профессионал занимается ручным изменением и настройкой, чтобы добиться лучших результатов. Осуществляется правка таких параметров, как впуск, зажигание, выпуск, производится чистка карт под определённое горючее. Мощностная прибавка в итоге является самой высокой, обеспечивается наименьшее изнашивание мотора.

Чип бензинового двигателя

Существует 3 направления чип тюнинга:

Для успешного чип тюнинга необходимо детально изучить работу каждого элемента двигателя. Специалисты изменяют параметры по определённому алгоритму, чтобы задействовать скрытые резервы механизма.

Двигатели, которые не подходят для чип тюнинга

Улучшение характеристик силового агрегата часто волнует владельцев подержанных автомобилей. Однако модернизация таких машин сегодня неактуальна, во-первых из-за стоимости. Работа по чип тюнингу обойдутся владельцу в сумму, сравнимую с приобретением нового, более мощного двигателя. Во-вторых, на металлических частях появляются трещины в ходе эксплуатации, имеет значение естественная усталость материала. Специалист не сможет дать гарантию на то, что двигатель не откажет буквально через несколько дней после изменения

Двигатель BMW М10 (например для кузова E28) можно тюнинговать, однако слишком велик риск поломки. Последние модели сошли с конвейера почти 30 лет назад, и уже изрядно послужили своим владельцам. Найти экземпляр в состоянии, пригодном для увеличения мощности, будет крайне затруднительно.

Это же касается силового агрегата S14, который ставился на спортивные БМВ М3 Е30. Моторы выпускались в период с 1986 по 1992 год и сами по себе являются раритетными. Лучше будет оставить их в покое.

Собственникам БМВ с двигателями S38, например, модель М5 Е34, также не стоит задумываться о чип-тюнинге. Замена контроллера не даст ощутимого прироста динамики, но существует большая вероятность серьёзной поломки после вмешательства.

Силовой агрегат М20 не предназначен для изменения заводских настроек. Небольшие организации предлагают изготовить чипы на заказ, но лучше потратить эти деньги на приобретение нового двигателя.

Моторы М30 и М40 не отличаются высокими показателями мощности. Ими оснащались модели Е32 и Е34, ставшие теперь классическими. Энтузиасты самостоятельно делают к ним чипы и улучшают производительность агрегатов, но никакого ощутимого прироста производительности не наблюдается. Владельцам лучше вложить средства в замену поршней или иных частей мотора.

Улучшения характеристик двигателя М42 можно добиться путём замены электронного блока управления. Мощность вырастет с 136 л.с. всего лишь до 145 л.с. Также можно будет без проблем поднимать количество оборотов двигателя до 6700 в минуту.

Похожим образом обстоит дело с модернизацией двигателей М43 и М44. Запас прочности позволяет улучшить работоспособность силового агрегата, но замена чипа даст только 10-12 л.с. дополнительной мощности. Водитель просто не ощутит разницы на дороге. Целесообразнее потратить деньги на установку турбины.

Мотор М50, который ставился на модели Е36 3 серии и E34 5 серии, перепрограммировать нецелесообразно. Возраст и маленький рабочий объём не позволят добиться сколько-нибудь заметных улучшений в динамике разгона.

Двигатель М54 можно встретить на BMW 5 Series в кузове E39. Проводить его чип-тюнинг нежелательно, так как прибавка составит около 10 л.с.

Для БМВ 3 серии в кузове F30 и кроссовер Х1 Е84 с двигателем B48 – так как мотор новый, на данной момент нет надёжных способов оптимизировать работу этого мотора, хотя в продаже имеются разнообразные чипы сомнительного качества. В дальнейшем разумеется стоит ожидать для этого силового агрегата актуальной прошивки.

Некоторые обладатели спортивного купе в кузове F22 БМВ 2 серии с мотором B58 задумываются об увеличении его мощности. Однако делать этого не следует. Настройки контроллеров в данном случае изменяют только отдельные экспериментаторы и без всякой гарантии.

БМВ 1 серии в кузове Е81 получившие двигатель N43. Специалисты пока не смогли разработать систему, позволяющую эффективно перенастраивать контроллер управления этого силового агрегата. Имеющиеся программные средства позволяют увеличить мощность мотора примерно на 10 л.с., что вряд ли утроит владельца автомобиля.

Многие автосервисы рекомендуют чип-тюнинг атмосферных двигателей N45 и N46. Однако обещают при этом рост мощности в 10-15 л.с. при существенном увеличении динамики. Ощущения от езды – субъективный показатель, но изменение показателя в указанных пределах не даст заметного ускорения при разгоне.

Владельцам Z4 с двигателем N52 также не стоит рассчитывать на существенное изменение параметров работы двигателя через программное обеспечение блока управления. При производстве механизм получил, а сплавы алюминия и магния не дают простора для экспериментов – вероятность фатальной поломки слишком велика.

Лучший выбор для чип тюнинга

Владельцы БМВ 1 Серии в кузове F20 с мотором N55 часто обращаются за изменением параметров чипа. Особенно это касается силового агрегата с мощностью 306 л.с. Инженеры баварского завода значительно увеличивают производительность данной линейки моторов только за счёт перепрограммирования контроллера.

Перепрошивка осуществляется после демонтажа контроллера. Модуль переводится в режим boot, который позволяет скачивать и записывать программное обеспечение на блок управления. После 2-х этапов тюнинга мощность силового агрегата составит 381 л.с. при крутящем моменте 530 Нм при изначальном параметре 400 Нм.

Читайте также:  Крутящий момент стартера зависит

При этом стоит обратить внимание на коробку передач. Этот часть автомобиля может не выдержать работы с возросшим крутящим моментом. Ресурс двигателя до капитального ремонта после всех манипуляций составит 150-200 тыс. км.

Двигатель М60, которым оснащалась БМВ 7 Серии в кузове Е38, всегда радовал владельцев высокой мощностью. Его параметры могут быть существенно улучшены через перепрограммирование контроллера управления:

В продаже можно найти множество уже перепрошитых чипов на эту модель двигателя.

Владельцы также отмечают снижение потребления топлива примерно на 1 литр.

Для чип-тюнинга мотора S63, который устанавливается на БМВ М5 в кузове F10, проводятся следующие манипуляции:

В результате владелец получает дополнительно 90 л.с. и 200 нм крутящего момента без монтажа дополнительных деталей.

Для перепрошивки мотора N20 (BMW F30 3 серии) используют сложную схему:

Несмотря на высокую цену и длительность процедуры, владельцы этой модели довольны результатами. Мощность двигателя вырастает до 290-300 л.с. при исходных параметрах в 218 л.с. и 400 Нм крутящего момента при стандартных 270-310 Нм.

Мотор N42, который устанавливался на BMW E46, имеет стандартный параметр мощности от 116 до 143 л.с. Этот показатель можно увеличить программным способом на 20-30 л.с.

Все работы проводятся через стандартный разъём OBDII (без разбора коробки контроллера). В прошивке контроллера изменяется:

После модернизации нормы выбросов имеют характеристики в пределах стандарта ЕВРО-2.

Чип дизельного двигателя

Для использования скрытых возможностей дизельных силовых агрегатов применяются те же приёмы:

Заводской чип позволяется мотору выдавать 95 л.с. или 116 л.с., в зависимости от модификации. Изменение его программного обеспечения позволит достичь показателя в 225 л.с. Также многие автомеханики рекомендуют чип тюнинг совмещать с изменениями комплектации автомобиля: установкой даунпайпа, удалением сажевого фильтра, изменениями конфигурации системы ЕГР.

Мотор М47 хорошо знаком владельцам БМВ E46 3 серии. Стандартные настройки позволяют получить от 116 л.с. до 163 л.с. Показатели в разных моделях отличаются. Чип-тюнинг даст собственнику машины 190 л.с. мощности. Основной прогресс достигается через изменения параметров системы EGR: экологические требования не позволяют задействовать все возможности данного двигателя.

Двигатель B47 устанавливаемый, например на BMW F30 3 Series. Работники мастерской снимают крышку с блока управления, считывают информацию и формируют новую прошивку. При этом изменяется параметр подачи топлива, турбонаддува, сдвигаются ограничения мощности. Никаких дополнительных модулей не монтируется. Мощность возрастает с 190 л.с. до 225 л.с. Некоторые специалисты обещают даже 250 л.с.

Мотор N57 – устанавливаемый например на БМВ 5 серии в кузове F07 – имеет объём до 3 литров и выдаёт до 258 л.с. Чип тюнинг дизеля БМВ этой модификации предполагает 3 операции:

Указанные манипуляции позволяют увеличить мощность силового агрегата до 300 л.с. без всякого дополнительного вмешательства.

Владельцы BMW 5 серии в кузове Е60 оснащенные двигателем М57 вряд ли пожалуются на медленный разгон. 245 л.с. должно быть достаточно. Чип-тюнинг этого мотора даст дополнительные 40-50 л.с. за счёт изменения параметров работы турбины и увеличения подачи топлива.

Автомобилистам, которые решили провести чип-тюнинг БМВ, следует учитывать вероятность поломки двигателя из-за возросших нагрузок. Поэтому обращаться за подобными работами следует к профессионалам. Также необходимо помнить, что подобное вмешательство в работу силового агрегата ведёт к потере официальной гарантии.

О чём нужно знать

Множество автолюбителей сегодня решают установить “обманки”, ремонтируя систему выпуска. Они используются разнообразные боксы, чтобы увеличить мощность мотора. Не всем известно, что из-за некорректных показателей от исходных элементов, которые подают сигнал на блок управления, система может выйти из строя. Необходимо понимать, что на нормальную работу блока управления BMW не влияет вода, антифриз. Проблемы всегда связаны с “кривыми” сигналами от датчиков.

Нередко после того, как устанавливается «обманка», например, на кислородный датчик, происходит выгорание каналов ЭБУ. Автомобилисты, которые решают воспользоваться тюнинг боксом, получают проблемы, связанные с вышедшими из строя форсунками, ТНВД, бензонасосами. В итоге получается, что им нужно срочно ремонтировать ЭБУ. Многие «деятели» делают хитрые схемы, чтобы обмануть датчики, подключают лампы накаливания вместо датчика кислорода. Разумеется, подобные действия приводят к тому, что элементы плат выгорают. И в этом случае без помощи ателье, которое корректно проводит программный ремонт, не обойтись никак. Кроме того, при установке «обманок» теряется мощность, ДВС работает нестабильно, повышается расход горючего, возникают всевозможные глюки, связанные с электроникой. Использовать электронно-механические «обманки» не следует.

Надо понимать, что силовой агрегат и без тюнинга может ломаться. Есть некоторые специфические проблемы, связанные с двигателями БМВ. Речь идёт о масляном голодании, перегревах и т.п. Продолжительность эксплуатации техники зависит от режима работы, качества горючего, ускорений. Профессиональные ателье делают тюнинг, рассчитанный на ежедневное использование машины. Двигатель должен заводиться при любой температуре, нормально функционировать в пробках, потребление топлива не должно увеличиваться. Идеальный тюнинг имеет отношение не к предельной мощности, он необходим для обеспечения максимально безопасного прироста при стандартном режиме работы двигателя.

Чип тюнинг своими руками

Рассмотрим самостоятельное осуществление тюнинга на примере модели E34. Это легендарный “бумер”, который для своего периода была одним из самых лучших, как по мощностным характеристикам, так и по дизайнерскому решению, комфорту в салоне. Отметим, что и сегодня данная модель является весьма популярной. Этот автомобиль один из самых востребованных на рынке вторичной техники.

Как известно, для выполнения тюнинга силового агрегата можно воспользоваться двумя направлениями. Это механическая или программная модернизация. В том случае, если вам хочется, чтобы эта модель смогла успешно конкурировать с современными автомобилями по таким параметрам, как разгон и мощность, то стоит заняться чип тюнингом и форсировать двигатель.

Основная задача выполнения механической модернизации двигателей, работающих на бензине или дизеле, это получение максимально возможного крутящего момента, а также внесение изменений в передаточные числа, установленные на предприятии. Для достижения данной задачи можно осуществлять различные действия.

Прежде всего, вы можете установить спортивный распределительный вал. Этот шаг необходим для обеспечения высокого подъёма клапанов. Благодаря этому, внутрь камер сгорания будет входить больше топлива. При этом будет гарантироваться увеличение приёмистости двигателя на малых оборотах.

Далее, вы можете поменять штатный фильтр на фильтр с нулевым сопротивлением. В результате произойдёт снижение потери мощности мотора, связанной с сопротивлением потока воздуха. Увеличение мощностных показателей в этом случае достигает 3-5 %.

Для увеличения номинального объёма двигателя и максимальной мощности силового агрегата вы можете расточить цилиндр.

Полезно установить турбину или компрессор. Благодаря тому, что воздух будет принудительно нагнетаться, внутрь цилиндров станет подаваться больше топлива при открытой заслонке дросселя. Также это позволяет увеличить скорость выброса отработанного газа.

Читайте также:  Мощные стартеры для дизелей

После того, как вы закончите механически форсировать двигатель, можно заняться чип тюнингом силового агрегата. В ходе данной процедуры нужно поменять алгоритмы, которые заложил в блок управления производитель. Говоря простыми словами, без перепрошивки “мозгов” машины не обойтись.

Для выполнения чип тюнинга на BMW E34 можно использовать специальное программное обеспечения, позволяющее настраивать заводской блок управления. Разумеется, лучше всего обратиться за помощью к специалистам специализированного автосалона. Заниматься самостоятельной перепрошивкой, используя интернет-инструкции, весьма непросто. В этом есть определённый риск. Кроме того, вы можете запастись готовым модифицированным чипом, который будет установлен на место прежнего.

Для чипования бензиновых и дизельных силовых агрегатов BMW требуется различное программное обеспечение. Например, чтобы модернизировать бензиновый двигатель, можно воспользоваться программой под названием La Benzin 1, дизельные моторы чипуются с помощью программы Le Digi TDI.

Отметим, что подобные программы являются платными.

Благодаря перепрошивке силового агрегата можно обеспечить увеличение мощности бензинового двигателя на 15-20 л.с. Дизельный двигатель может стать мощнее на 20-30 л.с. Кроме того, может выполняться регулировка:

Вы можете своими руками поменять стандартный чип, установив модифицированную схему, на которой будут начальные настройки. В случае тюнингованных BMW, как правило, выполняется установка чипов V-Tech PowerBox (стоимость около 25 евро), “финской” платы (стоимость примерно 50 евро). Подойдёт также плата Speed Tuning BlackStorm за сто евро.

Есть определённый алгоритм, которого следует придерживаться, чтобы правильно поменять заводской чип.
Прежде всего, надо выполнить демонтаж заводского ЭБУ. Затем разберите его, снимите кожух, удалите со схемы заглушку. Теперь можно демонтировать заводскую плату, после чего поставить новый чип. Следующий шаг – сборка блока и установка его в своё место.

Плюсы и минусы чип тюнинга

Не секрет, что чип тюнинг сегодня является весьма популярным. В этом нет ничего удивительного. Не существует другого способа значительного повышения мощности автомобиля за 1 процент от цены! Автомобилем, у которого повышается скорость и тяга, управлять намного проще. Кроме того, Вы получаете больше возможностей для совершения обгона. Автомобилист на тюнингованном БМВ, например, Z3, Z4 E89, оставляет далеко позади всех на скоростных трассах. Далее, чип тюнинг позволяет проще двигаться машине, которая загружена. Это упрощает управление в случае использования кондиционера.

Преимуществом является также разница по времени, если сравнивать с механической модернизацией силового агрегата. Для чип тюнинга, как известно, требуется несколько часов. Если же нужно форсировать двигатель, то на это потребуется две-три недели. Стоит отметить и то обстоятельство, что подобное обновление является намного более дешёвым вариантом. Чип тюнинг более эффективен, нежели конструкционная модернизация, направленная на мотор и впускно-выпускные системы. Важно понимать, что такой процесс является обратимы. В случае, если вас по той или иной причине не устраивают новейшие настройки, вы можете вернуться к начальным, которые сделаны на предприятии.

К списку преимуществ можно отнести и то, что при дилерском обслуживании не проверяются досконально программные элементы.Это очень полезно, если речь идёт о технике, находящейся на гарантии. При выполнении тюнинга обеспечивается полное раскрытие потенциала горючего, об этом также надо помнить. Необходимо отметить, что чип тюнинг может выполнить настройку с «нестандартным железом», при этом дорабатывается двигатель. Существует множество вариантов прошивок, что тоже считается немаловажным плюсом. Они могут быть рассчитаны на агрессивных гонщиков и тех, кто привык к экономному режиму езды. Великолепный вариант – применение комбинированных программ, позволяющих реализовывать все преимущества одного и другого способа управления машиной. Такие программы имеют «эластичную» настройку.

Если говорить о недостатках, то нужно сказать, что в случае выполнения чип тюнинга повышается расход горючего в агрессивном режиме езды. Хотя не все считают это минусом.

Влияние тюнинга на ресурс

Профессиональный чип тюнинг дизельных агрегатов выполняется на основе программы, которая “зашита” в блок управления. Благодаря такому подходу, всегда есть возможность для отката к заводским настройкам. Вы всегда можете вернуть исходные характеристики. При этом обеспечивается сохранение автомобильных настроек, параметров комплектации. При чип тюнинге просто калибруется основное программное обеспечение, которое контролирует управление мотором. Это позволяет увеличить параметры на 25-40 %. Можно говорить уверенно, что это весьма ощутимая прибавка, которую увидит каждый автомобилист.

Большое значение имеет то, что в ходе чип тюнинга не меняются настройки важнейших услов, например, трансмиссии. Если профессионалы используют программы, проверенные временем, полученные от надёжных компаний, то двигатель будет работать в течение всего срока эксплуатации в оптимальном режиме. Эксперты утверждают, что чип тюнинг является гарантией того, что двигатель будет работать с высокой эффективностью. Помимо увеличенной мощности, повышенной тяги, вы получаете уменьшение расхода горючего.

Отзывы

На просторах Интернета можно найти множество отзывов от людей, которые заказывали чип тюнинг БМВ в ателье. Например, владелец автомобиля Z4 Boticelli высказывается о проведённом обновлении, после которого машина приобрела улучшенные характеристики. Ему понравилось, что профессионалы предложили прошивку под Евро 2, ведь у него отсутствовали два катализатора. Установленная прямоточка обеспечивала тягу лишь двух-двух с половиной тысяч об.

Проведённая модернизация обеспечила изменение порога тяги. Теперь она появляется на низких оборотах, распределяясь поровну до пяти-шести тысяч. Автомобилист говорит, что ему рекомендовали на первых порах пользоваться 98-м. Результат можно признать хорошим, ведь графики замера двигателя (сток или прямоток) показывают, что силовой агрегат удерживает тягу до пяти тысяч. Затем происходит падение, с прошивкой до шести разгон равномерный.

По его словам, он доволен результатом после пары дней езды. В ателье утверждают, что обновление добавило 22 “лошадки” в стоке. Можно увеличить на 10 %. в случае прямотока. Соответственно, можно получить до 177 л.. В стоке до “сотни” разгоняется за 9,8 сек., с прошивкой без катов – за 9 сек. на 95-м. Владелец отмечает увеличение чувствительности машины. В ателье было увеличено давление турбинного наддува до 0,8 бар. В случае увеличения наддува на 1 атм., происходит повышение мощности на 100 %. При начальном показателе мощности двигателя 100 л.с. и давлении наддува в 3 атм., происходит возрастание мощности до 300 л.с. Отмечается также изменение звука, который более равномерным.

Неделю назад сделал чип-тюнинг своего БМВ Е70 3л дизель 235л/с 2008г! Эффект после прошивки поразил меня до глубины души! Динамика просто ошеломляющая – если честно не ожидал! Переключение передач стало гораздо быстрее, такое ощущение что двигатель и коробка стали работать как единый сбалансированный организм! Прошивка от адакта adact2 динамик stage 2

Тот кто писал эту статью вообще ничего не слышал о модификациях двигателей БМВ.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector