Подойдет глушитель от дизеля на бензин

Глушытель от дизеля на бензин Есть ли разница.

Вот такой вот вопросик, взаимозаменяемые ли они, можно ли на бензин поставить глушак от дизеля.

Теоретически разные. На практике на ОВБ все равно.

Не, ну они разные по форме, понятно что и внутренность другая, вопрос в том будет ли это влиять на работу двигателя, ну типа будет ли потеря мощности и все такое.

Нет абсолютно никакой разницы

Вот такой вот вопросик, взаимозаменяемые ли они, можно ли на бензин поставить глушак от дизеля.

стоит сейчас двойной выхлоп от дизельной версии, разницы нет

З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661

У Vamax,а стоит Штаймец от дизелного 2,5 на V6 на Омеге, Макс доволен.

Вот такой вот вопросик, взаимозаменяемые ли они, можно ли на бензин поставить глушак от дизеля.

Че на шару выхватил шоли?Иначе не понимаю таких движений.

Че на шару выхватил шоли?Иначе не понимаю таких движений.

Скорее всего где то на аллегро есть редкость типа ирмшера с дизеля.

Да пойдет он нормально.

Может, там банка прогорела, вот и громко?

Тюнинг не фигня, также как рыбалка, футбол и другие «мужские» радости.

Хотя, я этого всего не люблю)

тебе будет тяжело здесь на форуме. мы все братья здесь.

вот я те как старшый брат и говорю, пишы шо хочеш но думай шо пишеш, за меня на форуме не пережывай, ибо я чем писать такие посты как ты пишеш предпочитаю не писать, я на форуме тут на 3 года дольше тебя, но посмотри скоко у тя сообщений а сколько у меня, уверен что большая часть у тя таких же как и в этой теме

таксист, та не агресивный я совсем, и обороты совсем низкие. ну как у дизеля. я спросил есть ли различия, а мне вон братишка чего отписал.

вот я те как старшый брат и говорю, пишы шо хочеш но думай шо пишеш, за меня на форуме не пережывай, ибо я чем писать такие посты как ты пишеш предпочитаю не писать, я на форуме тут на 3 года дольше тебя, но посмотри скоко у тя сообщений а сколько у меня, уверен что большая часть у тя таких же как и в этой теме

Читайте также:  Прокладка гбц ваз 2112 16 клапанов признаки неисправности

таксист, та не агресивный я совсем, и обороты совсем низкие. ну как у дизеля. я спросил есть ли различия, а мне вон братишка чего отписал.

так тут нету старший или младший. по твоему кто ставит доорогой тюнинг значит они страдают фигней,а ты значит колхозишь глушитель от дизеля и при этом не срадаешь ничем. перечитай что написал и извинись. ну если у меня сообщений больше это значит я тоже вот страдаю фигней. если не уверен то лучше промолчи. а брызговики спарко видно у тебя таки стоят

Тебя ничего не болит.

На вектра клубе масса тем как присобачить лямбду от ваза, как присобачить моторчик печьки от волги, там масса тюнених авто, но никто, повторюсь никто не пишет что это колхоз, ибо смысл в том что стоимость в несколько раз ниже а разницы никакой.

Я ставлю глушак от такой же машины, тоисть визуально никаких отличий, даже переделывать ничего не надо, вопрос в том есть ли отличие по внутрености, даже температура выхлопа разная у бензина и дизеля, а еще есть плотность. давление. Ты своим умом то понимаеш суть вопроса хоть. В чем тут колхоз. я шо глушак от ваза пытаюсь всунуть.

Я вчера потратил час времени и почитал твои посты на форуме, почти все на такойже манер как здесь, по теме ничего, лиш бы блеснуть умом и с кемто поспорить.

Извинится мне. Ты идиот.

П.С. Бризговики у меня родные вектровские, я даже уневерсальные не признаю. То шо я написал «фигня» это образно, это значит что я не люблю тюнинг, я поклонник стока, я не писал что все кто занимается тюнингом идиоты.

И про спарко, что это за бренд можеш в нете почитать, и есть такая гоночная серия WRC, в свое время на всех машынах там висели бризговики спарко, так шо можеш писать теперь опусы о колхоpе WRC

И не пишы в этой теме больше, если нет чего написать по сути вопроса.

Источник

Чем отличается выхлоп дизельного топлива от бензина?

Мировые продажи автомобилей с дизельными двигателями имеют некоторую тенденцию к сокращению по сравнению с бензиновыми и электрокарами. Главная причина тому – это распространившееся мнение о повышенной экологической вредности дизельного выхлопа.

Читайте также:  Меняем стартер на калине

Представители автомобилестроительной отрасли утверждают, что современные дизели на самом деле являются исключительно чистыми, и обвиняют правительства и защитников окружающей среды в предвзятом отношении к автотранспортным средствам, оснащенным дизельными двигателями.

Дизельный выхлоп меньше, но хуже

Как утверждает ряд независимых экспертов, однозначного ответа на вопрос: «Что вреднее, бензиновый или дизельный выхлоп? – пока нет. Все определяется характеристиками автомобиля конкретной марки.

Ни для кого не секрет, что как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют химическую энергию от реакции горения топлива в механическую, однако делают это по-разному.

Дизельный мотор потребляет в целом меньше топлива и, соответственно, выбрасывает в атмосферу меньшее количество двуокиси углерода, в сравнении с бензиновым двигателем такой же мощности. Однако выделяемые дизелем мельчайшие частицы твердого углерода (сажи) считаются особо вредными для человека и окружающей среды.

Что касается влияния сажи на организм человека, то мелкодисперсные частицы сажистого углерода способны проникать очень глубоко в легкие, вызывая при этом сильное их раздражение. Оседая на поверхностях в легких, с которых кровь поглощает кислород, частицы сажи способны напрямую попадать в саму кровь. Данные обстоятельства повышают риск инсультов и сердечных приступов, а также способствуют развитию астмы, что особенно актуально для людей, имеющих предрасположенность к перечисленным заболеваниям.

Кроме частиц сажистого углерода, дизельный выхлоп по сравнению с бензиновым является источником большего количества двуокиси азота, продолжительный контакт с которым также ухудшает функцию легких и провоцирует аллергические реакции.

В защиту дизельных двигателей следует отметить, что новейшие дизельные автомобили оборудуются специальными эффективными фильтрами, благодаря чему современные высокие технологии позволяют добиться хорошего результата по данной проблеме. Кроме того, экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, регламентирует снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.

Особенности выхлопной системы автомобиля, оснащенного дизельным двигателем

Если отбросить в сторону экологические аспекты, ни для кого не секрет, что автомобили, оснащённые дизельным двигателем, обладают некоторыми неоспоримыми практическими преимуществами перед бензиновыми, среди которых можно выделить такие, как:

Однако, поскольку строение дизельных двигателей весьма существенно отличается от строения бензиновых, то и конструкция выхлопной системы дизельного автомобиля обладает своими нюансами и ключевыми особенностями.

Главным отличием выхлопной системы современных автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, является наличие в их выхлопных системах специального сажевого фильтра, который является аналогом общеизвестному каталитическому нейтрализатору у автомобилей с бензиновым мотором.

Читайте также:  Мопед альфа принцип работы стартера

По своему внутреннему строению, сажевый фильтр состоит из мелких каналов – так называемых «сот», через которые проходят отработавшие газы из двигателя внутреннего сгорания. Во время прохождения через соты, газы очищаются от сажи за счет механического осаждения частиц твердого углерода на поверхности каналов сажевого фильтра и далее, очищенные, таким образом, выхлопные газы выводятся по выхлопному тракту в атмосферу.

Следует отметить, что сажевый фильтр является достаточно «капризным» в обслуживании и отнюдь не дешевым. А все потому, что в процессе очистки выхлопных газов, сажевый фильтр склонен быстро забиваться. Для его последующей очистки в наше время разработан и получил широкое распространение метод так называемой «регенерации». Регенерация сажевого фильтра – это когда центральный блок управления дизельного двигателя подает топливо таким образом, чтобы оно догорало в выхлопной системе, поскольку, под действием высоких температур, сажа просто выгорает, а сам фильтр при этом эффективно очищается. Процесс регенерации сопровождается повышенной дымностью выхлопа, и длится в среднем не более 5 минут.

Однако, главная проблема заключается в том, что в реальных условиях, не всегда процесс регенерации удается реализовать успешно, поскольку часто случается так, что вся сажа просто не успевает выгореть и рано или поздно сажевый фильтр выхлопной системы дизельного автомобиля все равно забьется до предельного состояния, когда дальнейшая эксплуатация авто становится невозможной. На начальных стадиях загрязнения сажевый фильтр можно промыть, однако, когда он загрязняется достаточно сильно, в этом случае может помочь только замена на новый.

Несмотря на вышеописанные отличия, выхлопные системы автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями имеют много сходств. Как бы это парадоксально не звучало, но выхлопные системы дизельных авто значительно в меньшей степени склонны к прогоранию, поскольку температура теплоотдачи в процессе горения дизтоплива ниже, чем для бензина. Кроме того, звук выхлопа дизельных авто более тихий, чем бензиновых, и хорошо поддается тюнигу.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля с дизельным двигателем и хотите, чтобы выхлопная система служила долго и качественно, то не забывайте наблюдать за состоянием гофры выхлопной системы, а также всегда доводите процесс регенерации до конца – если Вы его начали, то не следует быстро глушить авто. Придерживаясь таких простых советов, Вы обеспечите своему дизелю долгий пробег без необходимости дорогостоящего ремонта.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector