Попадание воды в эбу

Содержание

Тема: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!

Опции темы

BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!

Здравствуйте всем. Утопил машину на рыбалке, нива 3123 длинная, в эбу бош мп7.0 попала вода. Разобрал, промыл от окислов, просушил. Сильно пострадали 3 микросхемы стоящие на радиаторе, некоторые ножки разложились от электролиза. Питание пока не давал. Как проверить жив ли процессор?
Подскажите кто сталкивался. С паяльником дружу с детства, даташит на процессор не нашёл в поиске. Большой диод на 37 ноге не звонится ниводну сторону. полностью разрушились 2 смдшных резистора, обведённых красным кружком на фото, если есть у кого такой блок под рукой, подскажите плиз их номинал.
Зарание спасибо откликнувшимся!

чуть чуть нетуда запостил темку наверное. ):

Ответ: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!

MaLay,оба резистора по 47кОм (обозначение на корпусе-473)

Ответ: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!

Процессор стит интел, на нем куча букв и цифр, поиск даташита результата не дал. Возможно есть у этого проца тестпоинт как у проца зависшнго января 5, чтобы убедится в работоспособности оного?! На проце +5 вольт есть, по ножкам тестером пробежал, от 0,15 до 2,7 вольта, кварц генерит, но на связь блок не выходит. может есть у кого даташит на этот проц?! Фото с названием прилогаю.

Ответ: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!

Утопленник суровый. Слои вызванивать ломы.
Заливаем ксилит бенгом на 5 минут, шоп синеву съесть. Берём глубокую тарельку, наливаем воды и АОСа. Мочим плату сутки, а то и двое. Промываем плату. Сушим в русской печке пару часов, предварительно пролив ВЭДЭ40.
Затем! Сковорода Тефаль, туды иё мать нихай. 1 см веретёнки туда. Топим плату блока, и варим на медленном огне(100-120 гр) часик.
Блок заработал с первого включения. О как!

Ответ: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!

Даже если и оживёт то вряд ли будет стабильно долго работать. По опыту «Калины» не на долго хватает. Хотя может Вам и повезёт- дай Бог.
Всёже наверно лучше найти новый ЭБУ.

Ответ: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!

При более детальном рассмотрении платы, выяснилось, что блок нуждается в очень серьёзной пропайке, контактные площадки, где был хоть какойто плюс, просто разъело электролизом. Пайки конечно много, но с паяльником я дружу с детсва, поковыряюсь на досуге, авось заработает. Или продам на распай.

dv710, спасибо.
Дятька Том мужик суровый, знаю, читал его шедевры нираз.

Ответ: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!

Это что ж за вода такая. Страшнее электролита. И за сколько времени это разъедание произошло?

Ответ: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!

За полторо суток лежания на глубине 3,5 метров. Всё дело в том, что плата не лаченая, как например я5, и элекртолиз жестоко погрыз все места на плате, где был плюс. Ещё повлияло то, что блок у нивы жостко сидит на массе, и электроли шол по всей поверхности металического корпуса. Вот у десяток мозг крепится за пластиковую подставку. Както приходилось иметь дело с утопленой десяткой, мозг там пострадал гораздо меньше, хотя машинка была под водой трое суток, и плата не была под лаком.

От всстановления наврное придётся отказаться, напрочь сгнили ножки контоллера питания, (выше на фото хорошо видно), анлогов которого просто нет, донорского блока тоже нет.

Грустная мораль сей басни такова, купил афто, загерметезируй ей мОзги.

Читайте также:  Люфт хвостовика раздатки уаз 469

Ответ: BOSCH MP7.0 аппаратное восстановление после воды. Помощи прошу!

Грустная мораль сей басни такова, купил афто, загерметезируй ей мОзги.[/QUOTE]

Это если ато для подводного плавания.

Источник

5 причин, почему автомобиль после мойки не заводится

Мытьё машины снаружи и под капотом – не одно и то же. Промывка силового агрегата требует аккуратности и осторожности. Моторный отсек – это не плоская поверхность, как на кузове.

Вокруг кабели, датчики и электрические блоки, которые легко повредить. И тогда машина после водных процедур перестаёт заводиться. Вот 5 популярных причин, почему автомобиль отказывается работать после промывки силового агрегата.

Вода и аккумулятор

Первое, на что посмотреть — аккумулятор. Вероятно, на клеммах скопилась вода, которая даёт короткое замыкание. Цепь между батарей и стартёром разорвана и пуска не происходит.

С помощью сухой ветоши или потока воздуха под давлением устранить скопившуюся воду. Ещё лучше, отсоединить клемма и вытереть насухо полотенцем.

Попадание воды в свечные колодцы

Проблемы с пуском двигателя начинаются, если отсырели свечи. Это происходит со старыми свечами и катушками зажигания, у которых ослабли герметизирующие прокладки, а высокое давление мойки их окончательно разрушило.

Для устранения неисправности понадобится следующее:

Наличие воды в этой системе, не критично. Достаточно просушить свечи и катушки, а из колодцев выгнать воду струёй воздуха под давлением.

Высокое давление мойки отсоединило штекеры датчиков

Если мытьё силового агрегата проводилась неаккуратно, потоком воды могло отсоединить замыкающие колпачки. Иногда отскакивают разъемы, не отвечающие за пуск двигателя. В некоторых машинах мотор откажется заводиться, даже если отсоединён датчик, не связанный с пуском и движением автомобиля.

В таком случае следует внимательно осмотреть подкапотное пространство. Если отключённый провод найден, перед подключением воду убирают и в штекере, и в гнезде, куда разъём вставляется.

Вода попала в отсек ЭБУ

Под капотом расположен отсек электронных блоков управления (ЭБУ). Модули ещё принято называть «мозгами» автомобиля. Как правило, это пластмассовый ящик, в котором лежат квадратные коробки с микросхемами, отвечающие за работу двигателя, КПП, мультимедии и осветительных приборов автомобиля.

Попадание воды в отсек ЭБУ случается по следующим причинам:

Попадание воды в ЭБУ – опасное явление. Повреждение микросхем будет либо частичное, и тогда соединения только чистятся и высушиваются, либо вода фатально уничтожит блок.

Попавшая влага приводит к короткому замыканию и процессоры сгорают. В таком случае без замены и прошивки ЭБУ на СТО уже не обойтись.

Важно!

Если вода попала в отсек ЭБУ, то справиться с проблемой сможет только профессиональный электрик и программист. Поездка в сервис и диагностирование блоков неминуемо. Модули придётся разбирать и выявлять причину отказа пуска. Худший исход — замена и программирование ЭБУ.

Если машина с трамблёром, влага могла попасть под крышку

Прерыватель-распределитель зажигания или в простонародье трамблёр – это относительно старая технология формирования электрического импульса в механизме, которая распределяет ток по цилиндрам двигателя и поджигает топливную смесь. Сегодня такое устройство встречается только в российских машинах с карбюраторными двигателями или старых иномарках с первыми инжекторами.

Если вода попадает под крышку трамблёра, то машина работать не будет. Внутри устройства формируется электрический заряд, и вода препятствует этому процессу. В таком случае снимается крышка механизма, и детали насухо высушиваются.

Если применяется мойка высокого давления, то работать следует точечно, направляя узкий поток воды только в твёрдое и загрязнённое место мотора, обходя штекерные соединения и электрические узлы.

Иногда использования мини-мойки лучше отложить и очистить загрязнение вручную с помощью тряпки или щётки даже не используя воду. При правильной очистке автомобиль продолжит правильно работать.

Источник

Что делать, если двигатель залило водой

Существует несколько вариантов того, как вода может попасть в двигатель. Проблема встречается на автомобилях различных марок и моделей. Залить силовой агрегат есть риск на машине с любым пробегом. Достаточно неудачно проехать лужу, преодолеть брод или посетить автозаправку с низкокачественным топливом.

Если вода попала в двигатель, необходимо максимально быстро выполнить диагностику. Важно не только определить факт заливания мотора, но и найти пути проникновения влаги. Если не устранить источник проблемы, то ДВС получит серьезные повреждения. При неблагоприятном стечении обстоятельств избавиться от возникших поломок поможет только капитальный ремонт.

Почему в двигатель попадает вода

Моторы автомобилей защищены от воздействия внешних факторов, например, влаги. Из-за возникновения неисправностей ДВС или нарушения правил эксплуатации машины жидкость находит пути попадания в двигатель. Наиболее частые причины:

Вода в двигателе автомобиля

В конструкции ДВС масляная и водная магистрали разделены. Образование трещин ведет к смешиванию жидкостей. Антифриз поступает в систему смазки образуя эмульсию.

Читайте также:  Некрутит стартер на мерседесе

Попадание жидкости в мотор возможно и по независимым от владельца машины причинам. Водитель не всегда знает качество топлива, которое заливает в бензобак. Содержание влаги в горючем проконтролировать трудно. Попасть жидкость в движок может и при посещении автомойки.

Крайне редкая причина попадания влаги – налипание снежной и ледяной массы в подкапотном пространстве. Характерно для регионов с холодным климатом. При оттаивании наледи вода стекает на мотор.

Как определить, есть ли в двигателе вода

Проникновение влаги в силовой агрегат не проходит для мотора незаметно. Существует ряд признаков, по которым можно узнать, что на автомобиле залило двигатель водой:

Конденсат и эмульсия на крышке маслозаливной горловины

Заливание мотора ведет к падению его мощности. Происходит возрастание расхода топлива. Двигатель издает посторонние звуки. Если жидкости в ДВС попало много, то запуск двигателя становится затруднительным или невозможным.

Если агрегат залило снаружи, то выявить это поможет внешний его осмотр. Перебои будут наблюдаться в работе системы зажигания. Мотор начнет троить, а обороты коленчатого вала плавать. Влага вызывает неполадки с электроникой.

При подозрениях на наличие воды в моторе требуется обратиться в автосервис. Обращение к специалистам самый верный способ определения состояния силового агрегата. Диагностика на СТО гарантирует нахождение причин проникновения влаги в двигатель.

Чем опасно попадание влаги

Опасности, которые вызывает попадание жидкости в движок, зависят от пути ее проникновения. Смешивание влаги с моторным маслом превращает его в эмульсию. Смазка теряет свои первоначальные свойства. Если вода попала в масло, ДВС получает повреждения:

Коррозия в цилиндрах

Затекание жидкости в камеры сгорания несет в себе большую опасность. Блок цилиндров, поршневая группа и другие элементы ДВС механически повреждаются. Деформация ведет к трещинам и расколам. Детали испытывают критические нагрузки.

Особо опасно попадание жидкости в рабочую камеру дизельной установки. Увеличенная степень сжатия такого мотора приводит к значительным повреждениям. Агрегат получает механические разрушения, которые нельзя устранить даже капитальным ремонтом.

Что делать при попадании воды в двигатель

От правильности действий после попадания влаги в двигатель зависит дальнейшая жизнеспособность мотора. Лучший вариант в такой ситуации – обращение в автосервис. Диагностика в СТО DDCAR способна подтвердить или опровергнуть подозрения на проникновение воды внутрь двигателя.

Движение своим ходом с залитым движком запрещено, поэтому лучше вызвать эвакуатор или отбуксировать машину.

Для предотвращения увеличения повреждений силовой установки при попадании воды запрещено:

При превращении смазки в эмульсию предварительно необходимо найти причину попадания влаги. Для этого требуется полная проверка мотора и сопутствующих систем. Выполнить ее рекомендуется на автосервисе. Диагностика покажет изношенные детали, которые важно заменить для сохранения ресурса ДВС.

На бензиновых моторах есть возможность выгнать воду из двигателя. Для этого необходимо выкрутить свечи зажигания и прокрутить коленвал.

Удаление воды из двигателя через свечные отверстия

Просыхание силовой установки займет несколько дней. Выполнять ее запуск до посещения СТО нежелательно.

Запуск после удаления влаги

Запуск мотора рекомендуется делать после посещения автосервиса и диагностики силовой установки. Это позволит избежать серьезных повреждений. В противном случае попытка завести двигатель автомобиля закончится погнутыми шатунами и разрушенными поршнями. Запуск с жидкостью в камере сгорания приведет к трещине или деформации блока цилиндров.

Запуск движка допускается, если жидкость попала на него снаружи, но не прошла внутрь. Предварительно сухой тряпкой необходимо протереть все доступные провода. Влага выводит из строя системы впрыска топлива и зажигания. После протирания силовой установки ей требуется просохнуть пару дней.

Перед запуском мотора после попадания влаги требуется замена масла. Наличие воды в смазке существенно меняет его свойства.

На поверхностях трения плохо образуется масляная пленка. Из-за этого возникает чрезмерный износ деталей ДВС. Перед окончательной заменой масла рекомендуется использовать промывочное масло.

Будут ли последствия

Последствия попадания воды в двигатель зависят от многих факторов. Определяющим является то, в какую из систем проникла влага. Если силовой агрегат был залит лишь снаружи, то после просыхания он обычно работает без перебоев. Незначительные проблемы появляются с зажиганием, датчиками, впрыском и ЭБУ.

Намного хуже, если силовой агрегат втянул жидкость в камеру сгорания, например, через воздушный фильтр. Жидкость не сжимается при движении поршня. Из-за этого деформации и прочие механические повреждения получают элементы ДВС. При этом разрушения у дизеля намного фатальнее, чем у бензинового мотора.

Результат попадания воды в масло зависит от ее количества и скорости обнаружения влаги. Эксплуатация ДВС с эмульсией вместо смазки значительно сокращает ресурс мотора с каждым пройденным километром. Если своевременно не залить свежее масло, то двигателю потребуется капитальный ремонт.

Наличие конденсата под крышкой маслоналивной горловины зимой обычно не имеет серьезных последствий. Это говорит лишь о частых непродолжительных поездках автомобиля. Избавится от излишков влаги позволяет хороший прогрев мотора. Также для предотвращения чрезмерного износа деталей ДВС рекомендуется сократить интервалы замены масла.

Читайте также:  Почему сканмастер не подключается к эбу

Источник

Попадание воды в эбу

протестили ЭБУ, ошибок не нашли.
но горит чек

И как вообще перестала работать сигнализация?
если комплектация Люкс то следует проверить 25 предохранитель в монтажном блоке, если Норма то 22

Добавлено через 1 минуту
Почему ЭБУ работает после залития?
его помыли вовремя

За новый ЭБУ запросили 7 тысяч, отремонтировать на местном сервисе с гарантией предложили за 5-6 тысяч примерно.
Так Вы сами ремонтировали или все-таки купили новый?
. Странно, возникло ощущение, что стали стабильнее холостые обороты и лучше стала тянуть с самых низов. Может просто кажется, посмотрю еще.
Так может сбросились настройки самообучения, вот она по-другому и заработала. У меня после снятия клемы за городом расход уменьшался немного, а потом все стабилизировалось.

ps дренажное отверстие было при этом чистым

ps дренажное отверстие было при этом чистым

Да кстати пишут некоторые что у них вода в салоне, вот видимо такой же случай, хотели как лучше, а получилось как всегда, от смерти не убежишь, перенесли ЭБУ, залило не охл. жидкостью, а водой))) Если только перенсти, а закрепить сам ЭБУ снизу к бардачку, там же есть как раз место, думаю там то не настигнет его проникшая вода. У меня просто под ковролином лежит аккурат, когда шился сразу же перенесли, проверял вроде сухо. На трех бывших калинках не разу не переносил ЭБУ вовсе, и с охл. жидкостью проблем не знал никогда на них, крышку РБ зимой и летом не докручивал просто до упора, в машине зимой был ташкент, а летом авто не перегревалось никогда.

ps дренажное отверстие было при этом чистым

А ты прежде промыл плату? Тосол страшная штука, если попала под печатные проводники, то со временем их съест! Эту химию надо смывать. У тебя плата была покрыта лаком? У меня нет, может ты имеешь ввиду маску, зеленое покрытие?

kott23, http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4683621&postcount=920
ага! ))))

раствор Фейри и вода и батарея отопления

Добавлено через 58 секунд
феном не советую,может быть отслоение токопроводящих доророжек
ага! особенно феном для волос)))))

Каким образом можно убидится что проблема в ЭБУ? Под рукой нет заведомо исправного ЭБУ.

FFreemen, вот здесь написано как работает стартер

также следует обратить внимание на индикатор ИММО в приборке, возможно что у вас просто не читается ключ если ИММО конечно активировано

FFreemen, вот здесь написано как работает стартер

также следует обратить внимание на индикатор ИММО в приборке, возможно что у вас просто не читается ключ если ИММО конечно активировано

Проблема решилась постановкой доп реле под капотом. Стеклоподъемники победили устранив каратыша в крышке багажника. Всем спасибо за ответы!

Samson_tlt, Если машина с ЭПГ, то http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=102936&d=1298044980

Вообще, много информации тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54841&highlight=%C0%E4%E0%EF%F2%E0%F6%E8%FF+%DD%C1%D3

P.S. Чек можно сбросить с помошью любого доступного инструмента (OBD2 коннектор + ПО), либо попробовать скинуть клемму аккумулятора минут на 15, но тут я не уверен, так как ошибка может прочно записаться в мозги (хотя с этого бы начал).

Решил посмотреть на мозги(ЭБУ).Заклепки срезаны,внутри обнаружил белый налет окисления.Наверно они заливались бывшем хозяином. Протер спиртом,часть налета осталась.Обнаружилась проблема зеленый лак с платы в некоторых местах отошел,а с одного края вообще отвалился.Поставил мозги выскакивает Ошибка 0343 – высокий уровень сигнала дпрв.

Добавлено через 56 секунд
на 3 контакт датчика распредвала перестал приходить ток

Нужна подсказка.
Прошу прощения, может и был уже ответ, но страниц много, не прочитал.

Обнаружил, что залит ЭБУ. Почистил спиртом, просушил, поставил (перенес).

Включаю зажигание (не заводя), иммобилайзер пикает 4 раза.

Незнаю прав или нет, но расшифровал КСУД, как Ключ Системы Управления Двигателя.

Чистый ключ не покупал, так как говорят и старый можно сколь угодно раз обучать.

Начинаю обучать по шагам (после включения обучающим ключом также выдает 4 сигнала):
1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.

После этого этапа перестает мигать контрольная лампа. Собственно, на этом этапе все и заканчивается.

Куда дальше копать? В чем проблемма может быть?

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector