Привязать эбу в москве

Обнуление, клонирование и привязка блоков управления Мерседес

В последние годы тенденция в области автомобильной электроники такова, что увеличивается количество неудачных попыток ремонта и восстановления блоков управления дилетантами или непрофессионалами. Ошибочная диагностика на автомобиле и несоблюдение требований безопасности выводит блоки управления из строя ещё на этапе диагностики на машине. Например, это может случиться при подаче силового плюса от аккумулятора в низковольтные цепи блоков управления. Также, нередко и сами владельцы, начитавшись советов из интернета, пытаются отремонтировать сложную электронику. После этого её восстановление крайне затруднительно или, чаще всего, вовсе невозможно. В таких случаях требуется замена блоков управления.

Замена ЭБУ возможна на новый, либо бу блок. Новые имеют высокую цену, но их проще адаптировать к автомобилю, так как в них отсутствуют данные другой машины. Это блоки с чистым программным обеспечением, которые готовы к привязке к транспортному средству.

Бу блоки уже содержат данные и требуется обладать определёнными компетенциями, чтобы скопировать данные из одного блока в другой, либо без наличия бу блока адаптировать блок к автомобилю. Щитки, панели приборов, мультимедиа, команды, блоки ABS, блоки двигателя, климат-контроль, блоки предохранителей, блоки SAM, в большинстве случаев, на современных автомобилях, требуют привязки к машине и адаптации.

Существуют тысячи модификаций и конструкций блоков управления. В них используются различные типы памяти и всевозможные алгоритмы привязки к автомобилям. Исходя из этого, для каждого блока – свой алгоритм адаптации. Какие-то блоки можно привязать китайской диагностикой, но всё больше блоков управления требует подсчёта контрольных сумм, подбора пароля и защищённого криптоалгоритма, требуемого для переноса данных. Производитель надёжно защищается от того, чтобы нельзя было просто так переставить блок управления на другую машину.

Мы можем помочь в следующих ситуациях:

программирование блоков управления Мерседес;

Читайте также:  При запуске стартер издает шум

привязка электронных блоков управления к автомобилю;

прошивка ЭБУ ECU ABS ESP, панели приборов, команда, блоков фар, SAM-модулей;

привязка и прописка бу автомобильной электроники;

клонирование, перенос данных из блоков управления Мерседес, Порше, Бентли, Фольксваген, Ауди;

установка бу или нового блока управления на автомобиль

копирование и программирование блоков управления (иномарки);

кодирование, ввод в эксплуатацию блока управления с авторазборки;

параметрирование, инициализация, SCN-кодирование блоков управления;

адаптация, санкционирование доступа;

снятие транспортной защиты с блоков управления Мерседес, персонализирование.

Программирование блоков управления должен выполнять компетентный специалист с необходимым оборудованием, опытом и пониманием своих действий. Чаще всего, для перепрошивки блоков «на коленках», мастера переносят в бу блок нерабочую программу с «родного» блока, используют бесплатные калькуляторы пересчёта данных, которые выдают ошибочные показатели, ненадлежащим образом преобразующие данные в прошивке, что также не даёт результата.

Выполним перепрошивку блоков управления Mercedes без вскрытия

Особо актуальна процедура кодирования блоков управления без их вскрытия, потому что они могут быть неисправными, а большинство блоков с разборки пломбированы. Поэтому сдать назад данный блок после вскрытия и привязки вряд ли получится. Для Мерседес мы можем выполнить программирование, не вскрывая блок, сохраняя гарантию авторазборки.

Если блоки управления отличаются по номеру, просто так перенести данные из одного в другой будет затруднительно. В ряде случаев мы можем сопоставить, какая программа идёт на какой блок управления и перенести только нужные данные для работы блока с другим номером на вашем автомобиле.

Выполнение программирования блоков «на авось» или с применением китайского оборудования не позволяет достичь результата. Старые блоки управления люди умудряются кодировать таким образом, что записанная программа, к примеру, в блок управления двс, не подходит к этому двигателю и возникает нарушение в работе агрегата. В ряде программ существуют счётчики, которые требуется обнулять и при неверном программировании они переполняются, и служат причиной возникновения критических ошибок в работе блоков.

Новые блоки управления на процессорах Infineon TriCore содержать непереписываемые области и криптоалгоритм шифрования данных, которые также усложняют программирование. В ряде блоков управления требуется полностью перенос данных. В каких-то блоках управления требуется замена микросхем памяти, в каких-то нет. При программировании «на коленках» часто происходит так, что дефект переходит вместе с заменой программы на другую. В каких-то блоках управления требуется полный перенос данных, а в других нужно переносить только связь с машиной, некоторые блоки управления перепрошиваются специальным программатором, путём подпаивания к блоку, либо выпаивания микросхем, ещё одни требуют дополнительного кодирования микросхем через диагностику.

В некоторых модификациях можно полностью перенести программу через разъём, в каких-то блоках этого сделать нельзя и требуется разбирать блок, либо, что ещё хуже – дополнять его какими-то элементами. Данные нюансы накладывают кучу ограничений на выполнение работ.

Мы предлагаем надежное программирование блоков управления с гарантией, базу прошивок и неисправностей, собранную нами за 20 лет, гарантирующую высокое качество программирования, использование оригинальных OEM-программаторов, собственных программаторов, а также – дилерскую диагностику для прошивки и адаптации блоков.

Мы выполним привязку блоков управления на Mercedes, Volkswagen, Audi без вскрытия блока, осуществим минимальную проверку на стендовом оборудовании, дадим гарантию на работы. Обращайтесь к профессионалам!

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector