Прогноз социально экономического развития пензенской области

Содержание
Подписка на новости

Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».

Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Для желающих следить за новостями в Telegram создан бот @PenzaNewsBot и канал @PenzaNews.

Представлен прогноз социально-экономического развития Пензенской области на 2020–2022 годы

20:51 | 29.10.2019 | Экономика

Пенза, 29 октября 2019. PenzaNews. Временно исполняющий обязанности министра экономики Пензенской области Роман Трялин представил прогноз социально-экономического развития субъекта федерации на 2020 год и плановый период 2021–2022 годов в ходе заседания регионального правительства, состоявшегося во вторник, 29 октября.

Он сообщил, что прогноз разработан в двух вариантах — базовом и консервативном.

«По базовому варианту прогнозируется постепенное увеличение темпов роста экономики, обусловленное улучшением бизнес-климата, повышением инвестиционной активности и [. ] ростом реальных располагаемых доходов населения. По консервативному варианту предполагается ослабление внутреннего и внешнего спроса и доминирование стрессовых внешних условий, что обусловит более медленные темпы роста базовых отраслей экономики в целом», — сказал Роман Трялин.

По словам врио министра, при подготовке бюджета Пензенской области на предстоящий трехлетний период был использован базовый вариант прогноза.

Комментируя его основные параметры, Роман Трялин уточнил, что среднегодовой темп роста валового регионального продукта ожидается на уровне 102,7%, а по итогам 2022 года объемы ВРП вырастут к уровню 2018-го на 10,3%.

«В среднесрочной перспективе среднегодовой рост промышленного производства составит 104%», — пояснил докладчик, отметив, что наиболее значительное влияние на динамику будут оказывать производство продуктов питания и целлюлозно-бумажной продукции, а также отрасль машино- и станкостроения.

Роман Трялин добавил, что среднегодовой темп роста инвестиций в основной капитал прогнозируется на уровне 105,3%, их объем к концу 2022 года достигнет 121,8 млрд. рублей, а доля в валовом внутреннем продукте — 24,7%.

«Начиная с 2019 года за счет оживления экономики и роста инвестиционной уверенности прогнозируется стабилизация и постепенный рост объема строительных работ», — сказал врио министра экономики, обратив внимание на то, что «основным драйвером в строительной отрасли будет оставаться жилищное строительство».

Принята стратегия социально-экономического развития Пензенской области до 2035 года

Он сообщил, что ожидается рост цен на уровне 3–4% в год с одновременным увеличением реальных доходов и покупательской способности, в итоге в розничной торговле и сфере платных услуг будут наблюдаться позитивные тенденции.

Роман Трялин отдельно остановился на том, что в среднесрочном периоде прогнозируется рост объемов как экспорта, так и импорта.

Говоря о демографии, врио министра отметил, что меры по сокращению смертности и положительная тенденция рождаемости не смогут полностью компенсировать естественную убыль населения, в результате чего численность жителей Пензенской области к концу 2022 года сократится на 3% к уровню 2018-го.

«Среднегодовой темп роста средней заработной платы [. ] составит 106,5%», — сказал докладчик.

По словам Романа Трялина, в условиях достаточно равномерного роста экономики и стабильной инфляции реальная заработная плата будет расти в среднем на 2,8% в год, а за 2019–2022 годы она, как ожидается, увеличится на 8,2%.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Представлен прогноз социально-экономического развития Пензенской области на 2020–2022 годы

Он сообщил, что прогноз разработан в двух вариантах — базовом и консервативном.

«По базовому варианту прогнозируется постепенное увеличение темпов роста экономики, обусловленное улучшением бизнес-климата, повышением инвестиционной активности и [. ] ростом реальных располагаемых доходов населения. По консервативному варианту предполагается ослабление внутреннего и внешнего спроса и доминирование стрессовых внешних условий, что обусловит более медленные темпы роста базовых отраслей экономики в целом», — сказал Роман Трялин.

По словам врио министра, при подготовке бюджета Пензенской области на предстоящий трехлетний период был использован базовый вариант прогноза.

Комментируя его основные параметры, Роман Трялин уточнил, что среднегодовой темп роста валового регионального продукта ожидается на уровне 102,7%, а по итогам 2022 года объемы ВРП вырастут к уровню 2018-го на 10,3%.

«В среднесрочной перспективе среднегодовой рост промышленного производства составит 104%», — пояснил докладчик, отметив, что наиболее значительное влияние на динамику будут оказывать производство продуктов питания и целлюлозно-бумажной продукции, а также отрасль машино- и станкостроения.

Роман Трялин добавил, что среднегодовой темп роста инвестиций в основной капитал прогнозируется на уровне 105,3%, их объем к концу 2022 года достигнет 121,8 млрд. рублей, а доля в валовом внутреннем продукте — 24,7%.

«Начиная с 2019 года за счет оживления экономики и роста инвестиционной уверенности прогнозируется стабилизация и постепенный рост объема строительных работ», — сказал врио министра экономики, обратив внимание на то, что «основным драйвером в строительной отрасли будет оставаться жилищное строительство».

Принята стратегия социально-экономического развития Пензенской области до 2035 года

Он сообщил, что ожидается рост цен на уровне 3–4% в год с одновременным увеличением реальных доходов и покупательской способности, в итоге в розничной торговле и сфере платных услуг будут наблюдаться позитивные тенденции.

Роман Трялин отдельно остановился на том, что в среднесрочном периоде прогнозируется рост объемов как экспорта, так и импорта.

Говоря о демографии, врио министра отметил, что меры по сокращению смертности и положительная тенденция рождаемости не смогут полностью компенсировать естественную убыль населения, в результате чего численность жителей Пензенской области к концу 2022 года сократится на 3% к уровню 2018-го.

Читайте также:  Прогнозы по чемпионату италии по баскетболу

«Среднегодовой темп роста средней заработной платы [. ] составит 106,5%», — сказал докладчик.

По словам Романа Трялина, в условиях достаточно равномерного роста экономики и стабильной инфляции реальная заработная плата будет расти в среднем на 2,8% в год, а за 2019–2022 годы она, как ожидается, увеличится на 8,2%.

Источник

Прогноз социально экономического развития пензенской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 декабря 2015 года N 769-пП

Об утверждении Порядка разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный и среднесрочный периоды

(с изменениями на 26 марта 2020 года)

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный и среднесрочный периоды.

2. В целях разработки прогноза бюджетообразующих показателей предоставить органам исполнительной власти Пензенской области право запрашивать в соответствии с их полномочиями показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пензенской области.

3. Определить, что исполнительные органы государственной власти Пензенской области, участники разработки прогноза, в течение всего периода разработки прогнозов социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный и среднесрочный периоды имеют право запрашивать отчетные данные базового периода и другую необходимую статистическую и аналитическую информацию.

4. Просить Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, Главное управление Центрального Банка Российской Федерации по Пензенской области, Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области, Управление Федерального казначейства по Пензенской области и другие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области обеспечить исполнительные органы государственной власти Пензенской области отчетными данными базового периода в соответствии с показателями, доведенными Министерством экономического развития Российской Федерации.

5. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области организовать разработку прогнозов социально-экономического развития по территориям в сроки, обеспечивающие своевременную подготовку проектов бюджетов муниципальных образований.

6. Признать утратившими силу:

7. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 26.03.2020 N 175-пП)

Порядок разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный и среднесрочный периоды

Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 декабря 2015 г. N 769-пП

1. Общие положения

1.2. Долгосрочный прогноз и среднесрочный прогноз разрабатываются в целях формирования системы научно обоснованных представлений о направлениях и ожидаемых результатах социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный и среднесрочный периоды соответственно.

1.3. Долгосрочный прогноз и среднесрочный прогноз формируются на основе данных социально-экономического развития Пензенской области за последний отчетный период, анализа внешних и внутренних условий социально-экономического развития Пензенской области до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый период.

2. Порядок разработки и корректировки долгосрочного прогноза

2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на восемнадцать лет.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 27.02.2017 N 97-пП)

2.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.01.2016 N 25-пП)

2.3. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.

2.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.

2.5. Долгосрочный прогноз содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Пензенской области;

2) характеристику условий социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 27.02.2017 N 97-пП)

3) оценку факторов и ограничений экономического роста Пензенской области на долгосрочный период;

4) направления и основные показатели социально-экономического развития Пензенской области по отдельным видам экономической деятельности и секторам экономики на долгосрочный период с учетом реализации мероприятий, содержащихся в государственных программах Пензенской области.

(пп. 4 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 27.02.2017 N 97-пП)

7) прогноз баланса трудовых ресурсов Пензенской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности, разработанный в соответствии с порядком, определенным Правительством Пензенской области.

(пп. 7 введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 13.09.2019 N 556-пП)

2.6. В долгосрочный прогноз могут быть внесены изменения без продления (сокращения) периода его действия.

2.7. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития Пензенской области на среднесрочный период и факторов, влияющих на социально-экономическое развитие как Пензенской области, так и Российской Федерации в целом, а также с учетом принимаемых решений Правительством Пензенской области.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 27.02.2017 N 97-пП)

2.8. Решение о начале разработки или корректировки долгосрочного прогноза с указанием срока, на который он разрабатывается, принимается Правительством Пензенской области в случае принятия решения о разработке долгосрочного прогноза на федеральном уровне или на основании результатов контроля реализации долгосрочного прогноза.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.01.2016 N 25-пП)

1) доводит до участников разработки долгосрочного прогноза основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период; методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации по разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;

2) определяет форму и сроки представления показателей, необходимых для разработки долгосрочного прогноза;

Читайте также:  Расчет по нумерологии уровень развития души

3) во взаимодействии с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области уточняет базовые данные по показателям долгосрочного прогноза;

4) осуществляет свод прогнозных и аналитических материалов, контроль качества и полноты представляемых участниками разработки долгосрочного прогноза материалов, организацию их технической доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации;

5) представляет долгосрочный прогноз:

— в Министерство экономического развития Российской Федерации по установленным им форме и срокам;

6) готовит проект распоряжения о долгосрочном прогнозе и вносит его в Правительство Пензенской области в порядке, определенном Регламентом Правительства Пензенской области.

2.10. Участники разработки долгосрочного прогноза:

1) осуществляют комплексный анализ тенденций развития курируемых видов экономической деятельности (территорий), дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений;

2) на основе комплексного анализа разрабатывают показатели долгосрочного прогноза, описывают динамику их изменения в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей;

3) в установленные уполномоченным органом сроки представляют показатели долгосрочного прогноза с пояснительной запиской.

2.11. Уполномоченный орган вправе вносить коррективы в показатели долгосрочного прогноза, предложенные участниками разработки долгосрочного прогноза, предварительно проинформировав их о вносимых изменениях.

2.12. В случае возникновения спорных ситуаций вопрос о корректировке показателей долгосрочного прогноза рассматривается в порядке, определенном Регламентом Правительства Пензенской области.

2.13. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Пензенской области и в десятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 13.09.2019 N 556-пП)

3. Порядок разработки и корректировки среднесрочного прогноза

3.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Пензенской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Пензенской области.

3.2. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.

3.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.

3.4. Среднесрочный прогноз содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Пензенской области;

2) оценку факторов и ограничений экономического роста Пензенской области на среднесрочный период;

3) направления и основные показатели социально-экономического развития Пензенской области по отдельным видам экономической деятельности и секторам экономики на среднесрочный период с учетом реализации мероприятий, содержащихся в государственных программах Пензенской области.

(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 27.02.2017 N 97-пП)

5) прогноз баланса трудовых ресурсов Пензенской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности, разработанный в соответствии с порядком, определенным Правительством Пензенской области.

(пп. 5 введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 13.09.2019 N 556-пП)

3.5. Среднесрочный прогноз учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный период.

3.6. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется по форме, доведенной Министерством экономического развития Российской Федерации, в соответствии с Перечнем разделов среднесрочного прогноза и ответственных за разработку и представление среднесрочного прогноза в уполномоченный орган (приложение N 1 к настоящему Порядку), в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации.

3.7. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в два этапа:

3.7.1. На первом этапе уполномоченный орган совместно с исполнительными органами государственной власти Пензенской области, во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, прогноза развития видов экономической деятельности, секторов, сфер экономики и социально-экономического развития Пензенской области, прогнозов социально-экономического развития территорий муниципальных районов и городских округов Пензенской области, отчетных данных базового периода территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов среднесрочного прогноза:

а) ежегодно разрабатывает предварительный вариант среднесрочного прогноза и в срок до 20 июля текущего финансового года направляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации;

б) ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляет в Министерство финансов Пензенской области прогноз бюджетообразующих показателей:

в) ежегодно готовит проект распоряжения о среднесрочном прогнозе и вносит его в Правительство Пензенской области в порядке, определенном Регламентом Правительства Пензенской области, одновременно с проектом бюджета Пензенской области.

3.7.2. На втором этапе уполномоченный орган совместно с исполнительными органами государственной власти Пензенской области ежегодно разрабатывает уточненный вариант среднесрочного прогноза и в срок до 10 ноября текущего года направляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации.

(п. 3.7 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 27.02.2017 N 97-пП)

3.8. Уполномоченный орган:

3.8.1. в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации, направляет исполнительным органам государственной власти Пензенской области методические материалы, необходимые для разработки предварительного и уточненного вариантов среднесрочного прогноза;

3.8.2. в соответствии с графиком разработки проекта бюджета Пензенской области направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области методические материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития территорий;

3.8.4. осуществляет свод прогнозных и аналитических материалов, контроль качества и полноты представляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области материалов прогноза, организацию их технической доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации.

3.9. Руководители исполнительных органов государственной власти Пензенской области представляют в уполномоченный орган:

3.9.1. ежегодно, до 1 июля текущего года, предварительные параметры среднесрочного прогноза по курируемым видам деятельности, секторам, сферам экономического и социального развития Пензенской области, а также пояснительную записку к ним в формате, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации;

3.9.2. ежегодно, до 1 ноября текущего года, уточненные параметры среднесрочного прогноза по курируемым видам деятельности, секторам, сферам экономического и социального развития Пензенской области, а также пояснительную записку к ним в формате, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации.

Читайте также:  Что такое дальняя дорога в гадании

(п. 3.9 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 27.02.2017 N 97-пП)

3.10. Министерство сельского хозяйства Пензенской области и Министерство промышленности и инновационной политики Пензенской области ежегодно, до 20 июля текущего года, представляют в Министерство финансов Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период в целом по Пензенской области и в разрезе муниципальных районов и городских округов Пензенской области прогноз объема производства и отгрузки (в натуральном выражении) подакцизной продукции (по видам и группам) по курируемым видам деятельности.

3.11. Уполномоченный орган вправе вносить коррективы в показатели среднесрочного прогноза, предложенные участниками разработки среднесрочного прогноза, предварительно проинформировав их о вносимых изменениях.

3.12. В случае возникновения спорных ситуаций вопрос о корректировке показателей среднесрочного прогноза рассматривается в порядке, определенном Регламентом Правительства Пензенской области.

3.13. Решение о корректировке отдельных параметров среднесрочного прогноза принимает Правительство Пензенской области в случае существенного изменения исходных условий и факторов, влияющих на значения показателей среднесрочного прогноза, а также по результатам контроля реализации среднесрочного прогноза.

3.14. Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Пензенской области и в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 13.09.2019 N 556-пП)

4. Порядок общественного обсуждения проектов долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 30.03.2017 N 142-пП)

4.1. Подготовку и проведение общественного обсуждения проектов долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза организует уполномоченный орган.

4.2. Проекты долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа с одновременным их размещением в федеральной информационной системе стратегического планирования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

а) наименование разработчика;

б) вид документа стратегического планирования;

в) уровень документа стратегического планирования;

г) наименование проекта документа стратегического планирования;

д) проект долгосрочного прогноза или среднесрочного прогноза;

е) пояснительную записку к проекту долгосрочного прогноза или среднесрочного прогноза;

ж) даты начала и завершения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза или среднесрочного прогноза;

з) контактную информацию ответственного лица разработчика (фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона);

и) иную информацию, относящуюся к общественному обсуждению проекта долгосрочного прогноза или среднесрочного прогноза.

4.4. Ответственность за достоверность сведений и документов, содержащихся в паспорте проекта, несет уполномоченный орган.

4.5. Общественное обсуждение проектов долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза осуществляется в электронной форме.

4.6. В целях проведения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза или среднесрочного прогноза уполномоченный орган направляет не позднее дня размещения проекта указанного документа в федеральной информационной системе стратегического планирования уведомление о его размещении с указанием дат начала и завершения общественного обсуждения в Общественную палату Пензенской области, а также в организации, которые уполномоченный орган считает целесообразным привлечь к общественному обсуждению проекта долгосрочного прогноза или среднесрочного прогноза.

Уполномоченный орган формирует в паспорте проекта список получателей информации о размещении проекта долгосрочного прогноза или среднесрочного прогноза для общественного обсуждения и указывает адреса электронной почты, по которым осуществляется рассылка указанной информации.

4.7. Срок общественного обсуждения проектов долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза составляет не менее 15 календарных дней.

4.8. Уполномоченный орган после завершения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза или среднесрочного прогноза обязан рассмотреть все предложения, поступившие в сроки, указанные в пункте 4.7 настоящего Порядка. Не подлежат рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

4.9. При наличии предложений, предусмотренных пунктом 4.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает в федеральной информационной системе стратегического планирования перечень предложений с указанием позиции уполномоченного органа не позднее дня направления проекта долгосрочного прогноза или среднесрочного прогноза на согласование в органы исполнительной власти Пензенской области

5. Порядок мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 29.04.2019 N 250-пП)

5.1. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза осуществляется уполномоченным органом в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных (одобренных) в долгосрочном прогнозе и в среднесрочном прогнозе.

5.2. Мониторинг реализации долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями (приложение N 2 к настоящему Порядку) на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой исполнительными органами государственной власти Пензенской области в соответствии с их сферой деятельности, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Пензенской области и оценки достижения показателей социально-экономического развития Пензенской области в долгосрочном и среднесрочном периодах.

5.3. По итогам мониторинга реализации долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза уполномоченный орган ежегодно до 30 сентября представляет в Правительство Пензенской области и размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ежегодный доклад о результатах мониторинга выполнения основных показателей прогноза социально-экономического развития Пензенской области, муниципальных районов и городских округов Пензенской области, содержащий:

а) оценку степени достижения утвержденных (одобренных) показателей среднесрочного и долгосрочного прогнозов;

б) оценку влияния внутренних и внешних условий на достижение показателей среднесрочного и долгосрочного прогнозов.

5.4. При необходимости Правительством Пензенской области по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 5.3. настоящего Порядка, в случае существенного отклонения фактических значений показателей от показателей, утвержденных (одобренных) в долгосрочном и среднесрочном прогнозах, принимается решение о корректировке долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза.

Приложение N 1. Перечень разделов среднесрочного прогноза и ответственных за разработку и представление среднесрочного прогноза в уполномоченный орган

Приложение N 1
к Порядку
разработки, корректировки,
общественного обсуждения,
мониторинга и контроля
реализации прогнозов
социально-экономического развития
Пензенской области
на долгосрочный и
среднесрочный периоды

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ СРЕДНЕСРОЧНОГО ПРОГНОЗА И ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РАЗРАБОТКУ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО ПРОГНОЗА В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 29.04.2019 N 250-пП, от 26.03.2020 N 175-пП)

Исполнительные органы государственной власти Пензенской области, ответственные за разработку и представление среднесрочного прогноза

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector