Автор: Shtopor
При поддержке:
Дата выхода: 2012 г.
Платформа: ТЧ 1.0006
Особенности мода:
На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров.
Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них:
В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:
Stalker Map Pack, NLC 6, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, Худы примитивных вещей, Половина пушек была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00 (собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack (Автор пака: Вектор), Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, Lost World Mod, SZM CoP BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, Way in Pripyat.
В моде использованы работы авторов, за что им огромная благодарность:
Disord (патч и правки для SMP), Леха, Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, banderos, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, Domestos, hellrats, kenny, VEGА, Ruwar, LAGAEM, xxx5, Scavenger, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, Scavenger, jgar, Kolmogor, stalkersof.
В малом количестве использованы ресурсы из других игр
(звуки, текстуры):
Metro 2033, Doom 3, Left4dead, Resident Evil 4, Fallout 3, Painkiller.
Источник
Описание
Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Команда DRM
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: Build 1935/v2.0+fix2
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube
ОПИСАНИЕ:
Данная сборка DR является продолжением всем известной одноимённой серии модов и сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону.
Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.
Квесты, население зоны:
Квестовая система не претерпела каких-либо существенных изменений с версии 1.5. Всё так-же вас будут ждать интересные истории с поиском всякого вкусненького и не очень. Хочется сказать, что новые квесты тоже появились, и их довольно-таки много.
Население Зоны довольно-таки прилично расширилось. Есть и новые книжные и оригинальные НПС, и новые монстры. Но теперь вместо блуждающих и постоянно умирающих сталкеров добавлены полноценные базы, лагеря и респавн. Сами базы тоже постарались сделать предельно детализированно. Как всё это обустроено, тоже увидите, если рискнёте.
Геймлейные, звуковые и графические фичи:
Определённые преобразования в интерфейсе, движке, скриптах и конфигах постараются сделать свое дело по максимуму. Так что будьте начеку, кто знает, что с вами может случиться и в какие условия попадёте.
SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC
В моде использованы работы многих моддеров АМК.
Что из себя представляет сборка?
Данная сборка содержит в себе все локации из версии 1.5 + доработанные билдовские локации (Гиза, Мёртвый город, Научный сектор и т.д.) В данную сборку включено всё то, что было на момент закрытия разработки. Многое не доведено, не отшлифовано, но глобальная составляющая проработана относительно нормально. Немного изменена оружейка и добавлено приличное кол-во квестов, которые буду открываться по мере изучения мира. Старт игры будет начинаться в Баре, а не на предбаннике, где положено.
Что случилось с командой?!
Распалась. а точнее, всех проект уже конкретно достал. В последний год нас покинули ведущие технари, а новых кадров у нас так и не появилось, в связи с чем остались только я и Кошак. Но и он сдался. Все потеряли надежду и стремление. В какой-то степени хочу сказать, что мы находились в некой стагнации: мы отстали от ведущей колонны модостроя и «застряли во времени». И в итоге произошло то, чего я так боялся. Я остался один.
И что же дальше?
А дальше всё зависти от вас. Если вдруг появятся люди, которые готовы дорабатывать мод, то я буду только рад. Возможно, даже буду помогать. Но не в ближайшее время точно. Ибо я сильно устал и хочу развеяться. Любые правки, само собой, приветствуются. Сразу хочу сказать, что я не гарантирую полную работоспособность данной сборки. Никакой реально-толковой техподдержки от меня не будет (по крайней мере в ближайшее время точно). Теперь развитие и доработка находится в ваших руках. Но если вдруг появятся какие-то вопросы, постараюсь ответить.
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: Build 1935/v2.0+fix2
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Автор Репака «SeregA-Lus»
Атмосферно, но сыро
Проекты в книжном сеттинге, да ещё и вдобавок с расширенным локационным паком и даже фриплеем — вещь интересная. Пройти мимо такой было довольно трудно. Две такие — Lost World: Requital и Lost World: Troops of Doom — пользовались особой популярностью и были любимы игроками. Dream Reader, уже в третьей итерации под названием Dangerous Area, решила пройтись по этой дорожке.
Получилось? Не сказать.
Проект сырой буквально во всем, практически каждый аспект серьезно недоработан.
Главной особенностью проекта числится его локационный пак, здесь присутствуют локации из билдов (в кривом виде, что для 2013 довольно странно), ЧН, ЗП, солянко-набора и оригинала, но с их наполнением у авторов большая беда: тайников почти нет, квестов слишком мало (даже уникальная система не компенсирует это), а искать артефакты бессмысленно из-за сломанного баланса. Есть новые группировки и множество книжных персонажей, но с ними нет вообще никакого взаимодействия, и существует они ради галочки. И тогда получается, единственное что можно делать на локациях — это просто любоваться их видами на закатах и рассветах и наслаждаться атмосферой.
В графике среди плюсов стоит отметить красочную погоду и разнообразие моделей НПС. Визуальный стиль довольно самобытен и действительно отдает книжным духом, но ему не хватает полировки, в нем много лишнего, а техническая часть вовсе ухудшает эту ситуацию: кривых текстур полно, динамика сломана, а на некоторых локациях вовсе нет освещения. Все это очень режет глаз и создаёт ощущения сырого мода даже на визуальном уровне.
Атмосферу позволяет удерживать звук, и это единственный аспект, в котором нет серьезных проблем. У авторов хороший вкус, поэтому эмбиенты и общая музыка подобраны хорошо, к тому же присутствует новая озвучка.
По итогу проект сырой и глючный даже в третьей итерации, постоянно вылетает и ломается, во многом не продуман, со слабыми текстами и шероховатой атмосферой. И не надо смотреть на год выпуска. Фотограф, УЗ и Закоулки прекрасно себя чувствуют даже в первой итерации. Даже Lost World: Requital 2010 года гораздо лучше себя чувствует. Да, здесь гора контента, но он ужасно упакован, не связан и совершенно не отшлифован. Для фриплея самое важное это наполнение локаций, квесты и стабильность. Но этого здесь либо нет вообще, либо присутствует в крайне малом количестве. Что удивительно, за все это время авторы вместо того, чтобы чинить сломанное, добавляли новые шестерёнки в уже сломанный механизм, тем самым ломая его ещё больше.
Геймплей: 6.5/10
Графика: 7.5/10
Сюжет: 5/10
Звук: 8/10
Диалоги: 6/10
Оружейный пак: 7.5/10
Атмосфера: 7.5+/10
Стабильность: 5/10
Качество/Уровень исполнения: 6/10
Вердикт: малоиграбельный и замусоренный проект. Атмосферно и самобытно, но сыро, криво и недокручено.
Источник
Dream Reader: The Leper Area
» Дата выхода игры: 23 марта 2007
» Выход модификации: 2012
» Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
» Издательство в России: GSC World Publishing
» Разработчик: GSC Game World / Deep Silver
» Сайт: http://www.soc.stalker-game.com / http://www.soc.stalker-game.ru
» Автор модификации: ShtoporOK
» Сайт автора модификации: n/a
» Тип издания: RePack
» Версия игры: v1.0004
» Версия мода: v n/a
» Язык интерфейса: Русский
» Язык озвучки: Русский
» Таблетка: Вшита
Dream Reader «The Leper Area» – глобальная модификация к одноименной первой части известной серии шутеров с видом от первого лица. Главная особенность мода заключается в том, что здесь нет привязки к сюжету – вы вольны делать что угодно и когда вам этого захочется.
Над созданием мода работал автор-любитель под творческим псевдонимом ShtoporOK. Выход Dream Reader «The Leper Area» состоялся на персональных компьютерах в 2012 году.
Оригинальный сюжет не был убран – его можно пройти, однако ничто больше не наталкивает пользователя на это. Помимо знакомых персонажей, появились и новые.
Список изменений и нововведений действительно большой, и они кардинальным образом меняют геймплей. Среди них можно выделить следующее:
• старые локации были переделаны, а к ним еще и добавлены новые – нарисованные с нуля;
• введено более десяти типов мутантов – у каждого из них своя манера поведения;
• NPC обзавелись уникальными моделями и теперь редко похожи друг на друга;
• переработана механика погоды – она стала более реалистичной;
• изменен выброс энергии – он несете еще большую опасность;
• возможность использовать такие предметы, как гитара, сигареты и т.д.;
• добавлены сотни новых стволов, экипировка, продукты питания и многое другое.
Не менее важные изменения произошли на графическом уровне. Разработчики уделили огромное внимание локациям – старые украсили текстурами высокого разрешения, а нарисованные с нуля выглядят и того лучше.
Погода смотрится еще реалистичнее, туман словно настоящий – это создает абсолютно новую Зону – как никогда живую и в то же время пугающую. Dream Reader «The Leper Area» является одним из самых красивых модов, который переносит Сталкер на принципиально новый уровень.
☠ УСТАНОВКА:
1. Запустить .ехе файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть
Источник
Серия модификаций S.T.A.L.K.E.R.: «Dream Reader»
Нынешний состав команды:
koshak
ins33
Tourtles
Grisli
VVV32768
neymeika
BoBaH_671
Серия модификаций S.T.A.L.K.E.R.: «Dream Reader» запись закреплена
Серия модификаций S.T.A.L.K.E.R.: «Dream Reader» запись закреплена
qwerty
Серия модификаций S.T.A.L.K.E.R.: «Dream Reader» запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R. Группировка «Наёмники»
Серия модификаций S.T.A.L.K.E.R.: «Dream Reader» запись закреплена
qwerty
Еще раз спасибо всем, кто верил в нас и оставался с нами!
УРА, Друзья!
Серия модификаций S.T.A.L.K.E.R.: «Dream Reader» запись закреплена
qwerty
Доброе утро, ДРУЗЬЯ!
Хотим предоставить вашему вниманию качественную ролевую игру, по вселенной S.T.A.L.K.E.R.
На просторах сети существует огромное количество ролевых игр по любимой многими вселенной. Некоторые из них отличаются хорошим качеством, в то время как другие ничего особого из себя не представляют.
Показать полностью. Данная ролевая – попытка администрации преподнести вам игровой мир таким, каким его видим мы. Подать старое в совершенно новой обертке, показать вам наше видение Зоны Отчуждения – мрачного мира со сложившейся историей и живущего по своим правилам и законам. Мы открылись относительно недавно и нам еще даже нет года, по сути игра находится в стадии открытого бета теста (каким бы предвзятым не было отношение у администрации к этому термину). Однако мы уже имеем небольшой но устоявшийся состав игроков и быстрыми шагами идем по пути развития. Открытый бета тест позволил нам более тщательно отработать некоторые элементы геймплея, определится с правилами, а также собрать небольшую но рабочую команду гейм-мастеров. Помимо этого, постоянно ведется работа над ошибками, интегрируются новые игровые фишки и обновляется контент.
Немного об особенностях Ролевой:
*Сама главная наша особенность по мнению администрации – Игровой мир. Он представляет собой некую помесь реальной, литературной и игровой ЧЗО в которую вошло множество тщательно отобранных и подогнанных друг под друга идей. Целью было переосмыслить весь игровой мир, оставив привычные нам очертания, но подав его совершенно по новому. Так, все игровые локации, известные нам по играм сталкер изменились почти до неузнаваемости, обрели новые очертания, но все они сохранили свою изначальную суть. Упор делался на реальную карту ЧЗО, на которой разместились известные нам по играм и книгам объекты, а также совершенно новые места. Главная особенность всего игрового мира – высокая степень его проработки. Администрация вкладывает очень много сил в то, чтобы мир Зоны был едиными и ощущался подобными образом, все локации и места, события и тому подобное имеют взаимосвязь и логически дополняют друг-друга. Локационный пак на данный момент не готов полностью, но большая его часть уже добавлена в игру. Помимо этого о масштабах Зоны можно узнать из Карты Зоны, которая пока правда находится в тестовом варианте.
*Атмосфера и игровой процесс – На нашей ролевой упор сделан на литературный отыгрыш и погружение игрока в игровой мир. Здесь также стоит упомянуть о проработке игрового мира. Наша Зона – опасное и мрачное место, где постоянной опасности подвергается не только физическое но и психическое здоровье людей. Мир Зоны мрачен и жесток и это очень сильно влияет на игровой процесс. Сам же процесс представляет собой помесь реализма и некоторых игровых условностей. Для большего погружения в процесс к каждому игроку приставляется куратор, который способствует более проработанному игровому процессу. Стоит также сказать что Зона постоянно меняется и никто не знает какие изменения произойдут в ближайшем будущем.
* Дружелюбная атмосфера – При хорошем отношении к игрокам и администрации, вы всегда можете рассчитывать на ответное хорошее отношение. Всем игрокам, которые умеют вникать в то, что они читают, как и просто людям с фантазией мы всегда рады. Конечно мы не будем врать и говорить что все идеально, но вы точно можете быть
уверенны, что если вы будете вести себя как подобает
вменяемому человеку то и отношение к вам будет хорошее. Сразу хочется сказать, что люди которые плохо читают и не умеют вникать и не понимают юмора, могут идти мимо. Администрация- вполне себе спокойные люди, если их не злить конечно.
* Перспективы – Мы появились на свет относительно недавно, но история создания нашей Ролевой тянется уже многие годы и теперь, когда мы потихоньку встаем на ноги, мы уже не собираемся останавливаться. Мы прекрасно понимаем что от запланированных нами идей реализовано совсем немного и поэтому мы будем постоянно идти дальше. Горизонт работ огромен, также как и перспективы развития и поэтому мы никуда не спешим. Рим строился не за один день. Мы всегда будем рады активным игрокам с хорошей фантазией, либо тем людям которые будут готовы предложить свои идеи или помощь. Мы не гарантируем что одобрим все это, у нас все равно всегда будет свой взгляд на игровой мир, но кто знает, может быть нам вполне понравится. Жизнь – штука не предсказуемая и у всех случаются внезапные обстоятельства и наша администрация не исключение. Мы можем впасть в спячку, мы можем зависнуть, но мы не собираемся умирать и закрываться. Да, некоторые вещи могут выглядеть криво и неказисто, но мы делаем как можем и постоянно ищем способы улучшить качество того, что мы делаем. И мне кажется то, что в отличии от многих начинающих ролевых смогли продержаться пол года, о чем то да говорит.
Источник
Выбор зависит от игрока.Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.
Квесты, население зоны:
Квестовая система не претерпела каких-либо существенных изменений с версии 1.5. Всё так-же вас будут ждать интересные истории с поиском всякого вкусненького и не очень. Хочется сказать, что новые квесты тоже появились, и их довольно-таки много.
Население Зоны довольно-таки прилично расширилось. Есть и новые книжные и оригинальные НПС, и новые монстры. Но теперь вместо блуждающих и постоянно умирающих сталкеров добавлены полноценные базы, лагеря и респавн. Сами базы тоже постарались сделать предельно детализированно. Как всё это обустроено, тоже увидите, если рискнёте 🙂
Геймлейные, звуковые и графические изменения:
Определённые преобразования в интерфейсе, движке, скриптах и конфигах постараются сделать свое дело по максимуму. Так что будьте начеку, кто знает, что с вами может случиться и в какие условия попадёте.
В процессе разработки использовались файлы из следующих модов: SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC
Да, вот так: разработка мода была прекращена 2 недели назад в связи с тем, что Кошак (один из глобальных модераторов и лидер проекта) ушёл, оставив меня одного у «разбитого корыта». На протяжении более трёх лет я работал практически в полном одиночестве над модом, и уже не в силах нести это бремя на себе. Поэтому я решил выложить данную сборку мода в общий доступ. Я должен был это сделать. ради тех людей, которые в нас верили и ждали нас.
Что из себя представляет сборка?
Данная сборка содержит в себе все локации из версии 1.5 + доработанные билдовские локации (Гиза, Мёртвый город, Научный сектор и т.д.) В данную сборку включено всё то, что было на момент закрытия разработки. Многое не доведено, не отшлифовано, но глобальная составляющая проработана относительно нормально. Немного изменена оружейка и добавлено приличное кол-во квестов, которые буду открываться по мере изучения мира. Старт игры будет начинаться в Баре, а не на предбаннике, где положено.
Что случилось с командой!?
Распалась. а точнее, всех проект уже конкретно достал. В последний год нас покинули ведущие технари, а новых кадров у нас так и не появилось, в связи с чем остались только я и Кошак. Но и он сдался. Все потеряли надежду и стремление. В какой-то степени хочу сказать, что мы находились в некой стагнации: мы отстали от ведущей колонны модостроя и «застряли во времени». И в итоге произошло то, чего я так боялся. Я остался один.
А дальше всё зависти от вас. Если вдруг появятся люди, которые готовы дорабатывать мод, то я буду только рад. Возможно, даже буду помогать. Но не в ближайшее время точно. Ибо я сильно устал и хочу развеяться. Любые правки, само собой, приветствуются.
Сразу хочу сказать, что я не гарантирую полную работоспособность данной сборки. Никакой реально-толковой техподдержки от меня не будет (по крайней мере в ближайшее время точно). Теперь развитие и доработка находится в ваших руках. Но если вдруг появятся какие-то вопросы, постараюсь ответить..
Источник