Stalker народная солянка аномалии
Аномалии в игре сталкер имеют большое значение, так как препятствуют вам на протяжении всех игр. Сталкер описание аномалий поможет вам не попадаться в них и знать, как получить самые нужные артефакты.
Трамплин
Это одна из первых аномалий. Её существование давно известно большинству сталкеров. Она наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. Меняет силу воздействия за период своей жизни. Период жизни в среднем неделя. Большое количество таких аномалий можно встретить после выброса. В дневное время она очень сильно выделяется, поэтому её легко можно заметить по багровым пятнам на земле, искаженному воздуху и крутящимся листьям. Легко обнаруживается любыми видами детекторов. Образует три вида артефактов: «Ночную звезду», «Каменный цветок» и «Медузу».
Электра
Образование диаметром около 10 метров, накапливает статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний. Днем «электру» можно заметить по чуть видимому голубоватому туману, ночью же легко обнаружить при помощи детекторов или металлических предметов. При попадании в аномалию 99% живых существ не выживает, так как удары током смертельны для большинства существ. Образует три вида артефактов: «Лунный свет», «Вспышку» и «Бенгальский огонь».
Карусель
Название образованно от того, что аномалия поднимает попавшую в нее жертву на большое расстояние от земли, сильно раскручивает и бросает либо резко в низ, либо в разные стороны. Обнаружить можно по легкому пылевому вихрю и разбросанным остаткам тел вокруг. Главное не попасть в самый центр аномалии, тогда вы сможете отделаться легкими синяками, в противном случае вас раскидает по округе. Образует три вида артефактов: «Душу», «Ломоть мяса» и «Кровь камня».
Жарка
Очень не заметная аномалия. Обнаруживается только мощными детекторами. В неактивном состоянии выглядит, как раскаленное облако. При попадании в аномалию металлических предметов или живых существ, она разогревается до температуры 1500К. Выжить после попадания в эту аномалию практически нереально. Образует три вида артефактов: «Кристалл», «Огненный шар» и «Капля».
Холодец
Полностью не исследованная природа аномалии «Холодец», дает нам понять, что при попадании в нее тела получают ожоги кислотой. Особой опасности не представляет, так как очень заметна и вычисляется без детекторов. Образует три виды артефактов: «Слюду», «Слизняка» и «Слизь».
Воронка
Аномалия предположительно гравитационной природы. При попадании в нее тела животных или человека, со страшной силой втягивает в себя их и сжимает в маленький клубок, затем во время разрядки выбрасывает все обратно. Аномалию легко заметить днем по останкам тел вокруг нее и красных пятен прямо под самой аномалией. Живет в среднем одну неделю. Много появляется после выброса. Особо опасна ночью, так как в темноте практически не возможно вычислить её нахождение. Обнаруживается любыми видами детекторов или бросанием металлических тел. Образует три вида артефактов: «Золотую рыбку», «Грави» и «Выверт».
Жгучий пух
Аномалия видоизменяет растительность. Очень похожа на висящий пух, отсюда и название. Реагирует на быстро движущиеся тела и предметы. При сближении выбрасывает облако частиц, которые при сближении с кожей вызывают ожоги и раздражения. Легко заметна днем. Ночью достаточно фонарика, чтобы обнаружить эту аномалию. Образует три вида артефактов: «Морской ёж», «Колючка» и«Кристальная колючка».
Источник