Stalker народная солянка без вылетов

Народная Солянка 2016 OGSR Engine. 14.06.2020 RePack от SpAa-Team

» Дата выхода игры: 23 марта 2007
» Выход модификации: 19.06.2020
» Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
» Издательство в России: GSC World Publishing
» Разработчик: GSC Game World / Deep Silver
» Сайт: http://www.soc.stalker-game.com / http://www.soc.stalker-game.ru
» Автор модификации: Arhara & СО | NS-Team
» Сайт автора модификации: n/a
» Тип издания: RePack
» Тип модификации: Сюжетный мод, Глобальный мод, Геймплейный мод
» Версия игры: v1.0004 | v1.0006
» Версия мода: v n/a + 25.08.2018 + патч 25.12.2019 + фикс 28.05.2020 + обновление 14.06.2020
» Язык интерфейса: Русский
» Язык озвучки: Русский
» Таблетка: Вшита

⚠️ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в «Новом» Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.

В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.




УСТАНОВКА:
1. Запустить .ехе файл мода
2. Установить следуя инструкции
3. Играть

Источник

Stalker народная солянка без вылетов

Так как Солянка развивается, делаются новые дополнения и патчи, при описании вылета обязательно следует указывать:
— версию Солянки (полностью, со всеми установленными патчами и дополнениями).
— установлены ли какие то сторонние дополнения.
— установлены ли адаптации для каких-то разрешений мониторов.
— играете на статическом или динамическом освещении (настройки видео в игре).

Не обязательно, но желательно указывать:
— разрешение монитора.
— конфигурацию вашего компьютера (это можно сделать 1 раз, заполнив на форуме поле в своих личных данных.

Читайте также:  Дербентский колледж народных промыслов и туризма

[error]Description : (bytes_need Внимание! Нижеприведенный метод неактуален и рекомендован для использования только на старых версиях Солянки (до полуфинала от 13.12.2009), тем кто играет в более поздние версии настоятельно рекомендуется использовать удаление по способу находящемуся под спойлером: «Удаляем глючные объекты (любые)»

Если вылет единственный, то выделенное пурпурным не нужно.
Обратите внимание на добавление к se_obj цифры 2, если вылеты будут ещё по какому-то оружию, добавляеться выделенное пурпурным еще раз, но с цифрой 3 и т.д.
Чтобы правка сработала, необходимо:
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.

Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.

font=»letterica16″ r=»238″ g=»155″ b=»23″ a=»255″/>

;font=»letterica16″ r=»255″ g=»0″ b=»0″ a=»255″ align=»l»/>

Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо. Либо открываем спойлер «Удаляем глючные объекты (любые)» и удаляем объект, наименование которого в конце в квадратных скобках (в данном случае dark_sniper1)

Причиной вылета является «зависшая» логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и «морозится»).
Данный вылет лечится убийством «зависшего» персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких «зависших» персонажей.

Читайте также:  Как вывести глистов у кошек в домашних условиях народными средствами

Нет текстурки. Возьмите её из папки с солянкой от 14.06 и киньте в gamedata\textures\ui

Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

[/quote]Если эта правка не помогла и вылет происходит, делаем следующее:
удаляем ту строку, которую добавили и добавляем другую:[quote]

[/quote]
А в gamedata\config\text\rus\sak_strings.xml в самый низ добавляем:
[quote]

Боров? Он то мне и нужен, есть базар к нему.

22.
Начиная с декабрьской 2009 г. версии, в игре на любой локации могут происходить вылеты с подобным логом в конце (цифры могут быть разными), ключевое слово [x-ray]

и т. д. до требуемого количества.

Почему добавляем 20-25 строк а не до ста как в оригинале? Можно и до сотни добить если есть желание, просто таких скоплений НПС в игре все равно не встречается.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector