Stalker народная солянка объединенный пак 2 тайник кузнецова на кордоне

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: прохождение, тайники и квесты

В моде Сталкер ОП 2.1 – Кордон стартовая площадка. Итак, после прохождения Пещеры, вы отправляетесь к Сидоровичу. Он даёт задание – квест «Спасение Шустрого». Сидорович просит принести флешку, которая была у него. Отправляет вас к Волку. Квест – «Забрать информацию у разведчика»:

STALKER: Объединенный пак 2.1 – Кордон

Когда вы отправляетесь к Петрухе, то по дороге вам нужно спасти Толика. Рядом с ним будет лежать труп с универсальной аптечкой. Вам нужно взять эту аптечку, и отдать её раненному Толику. Потом Толик отправится к костру, в Деревню новичков.

Наконец, вы подходите к Петрухе (он на холме, у АТП). Петруха расскажет вам, сколько, как и где расположены бандиты на АТП. Как правило, схема проста: бандитов всего 6-7. Двое у ворот, двое у костра, двое стерегут Шустрого. Ещё один «мельтешит» во дворе.

Учтите: едва начнётся стрельба – все бандиты направятся на вас. Если хотите сохранить жизнь Петрухе, Шустрому и Толику, то идите в одиночку. Это основные персонажи. Они потом дают интересные задания.

ОП 2.1 – «Спасение Шустрого»

В общем, уничтожаете бандитов на АТП, и берете флешку у Шустрого. Он рассказывает вам о том, что они с Толиком наткнулись на бандитов. И Шустрый намекнёт на бандита, который погиб на Элеваторе. Его труп вы можете обыскать после.

Позвольте уйти Шустрому. Он отправится в Деревню новичков. Будет спать в одном из домов. Если хотите, вы можете взять у него задание. Например, потом осмотрите АТП. Здесь можно найти водку и журнал PlayBoy.

После этого, вы можете отчитаться Петрухе. Но он вам ничего не даст. Поэтому идите в Деревню, и отчитайтесь Волку. Он вам даст награду:

Далее отправляйтесь к Сидоровичу. Он даст 1 500 рублей. Если вы будете возмущаться по поводу сложности выполнения заданий, то Сидорович даст ещё патроны к обрезу – 12х70 Дробь (3 пачки).

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: «Мастер-класс»

Отправляйтесь в Деревню. Осмотритесь в домах. Здесь можно найти консервы, водку и артефакт «Кровь камня». Обратите внимание, что у Сидоровича придётся взять задание – «особое». Это основная сюжетная линия. Итак, два квеста:

Сидорович расскажет о том, что после Свалки вам нужно отправиться на Агропром. И там, в бывшем НИИ (на третьем этаже) найти документы военных. Эти документы вам нужно отдать Бармену (Бар «100 Рентген»). А пока, вы можете осмотреться на Кордоне.

В итоге, у вас остаётся ещё два квеста – «Подарок на юбилей» и «Колода Кузнецова». В принципе, водку вы можете набрать по ходу «прогулок» на Кордоне. А карты придётся искать по всей Зоне.

ОП 2.1 – «Информация об артмодификации»

Квест «Поручение Шустрого»: находите Шустрого в Деревне новичков. Он спит в одном из домиков. У него есть строчка – «Информация об артмодификации». Согласно разговору Шустрого, один из бандитов хвастался интересным «способом» обогащения.

Шустрый даст «рецепт». Нужно бросить бинт, консервную банку, «Медузу» и «Кровь Камня» в аномалию «Карусель». Всё кроме «Медузы» можно найти в домах, в Деревне. Аномалия у полигона, где разорвало плоть.

Сталкер: ОП 2.1 – «Кольчужная куртка»

Обратите внимание: Шустрый говорил о том, что обманул одного бандита. Направил его искать хабар, которого там не было. В результате чистки АТП, у одного из бандитов есть информация – якобы его «кореш» ушёл на заброшенную мельницу, и не вернулся.

Это значит, что вы можете найти труп на Мельнице (Элеватор), и обыскать его. В общем, из трупа бандита выпадает бутерброд с колбасой. Здесь же (в углу можно найти куртку, и канистру). Возвращаетесь в Деревню, и берёте задание у Шустрого.

Квест «Кольчужная куртка с противогазом»: Шустрый рассказывает, что подслушал у бандитов о куртке. Просит найти её. Обещает в награду артефакт «Каменный цветок» и патроны. Итак, выполнение квеста «Добыть кольчужную куртку с противогазом»:

Сталкер ОП 2.1 – «Уничтожить лагерь, Кордон»

После этого вы можете взять у Сидоровича ещё одно задание – «Принести щупальца кровососа». Если вы успешно прошли квест Кузнецова – «Мастер-класс», то щупальца можете отдать Сидоровичу. Конечно, если вам повезло, и щупальца выпали.

Читайте также:  Афанасьев а н народные праздники план статьи

За выполнение задания с щупальцами, Сидорович даст вам патроны 7.62х39мм БП (1 пачка). Когда будете отдавать, запустится ролик «неудачный день». Это что-то вроде «байки», или юмористической миниатюры на тему мира STALKER.

STALKER: Объединенный пак 2.1 – квесты Волка

Отправляетесь к Волку, в Деревню новичков. Берёте у него задание по поводу поиска документов. Он рассказывает о том, что некий сталкер должен был их принести. Теперь это задача ложится на ваши плечи. Итак, квест – «Потерянный документ»:

Волк скажет, что патроны к нему вы сможете раздобыть либо у майора Кузнецова, либо у Сидоровича. Кстати, как только вы возьмете в тоннеле артефакт «Вспышка», в «Справке» добавится рецепт его добычи.

«Фотограф» и «Уничтожить лагерь, Кордон»

До кучи, Волк расскажет о Фотографе, попросит сказать ему, если «встретишь бедолагу». После этого (хотя, и до) можно взять задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Лагерь, о котором говорит Волк, находится через дорогу (ближе к северному посту военных):

Обратите внимание: «Медузу» вы можете отдать Сидоровичу. Он за это даст патроны 12х76 Жекан (1 пачка).

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: О Коллекционере и Фенрире

После того, как отдадите Сидоровичу «Медузу», можете взять задание на поиски артефакта «Каменный цветок». Если помните, этот артефакт вам даёт Шустрый за куртку. В общем, за «Каменный цветок» Сидорович Вам даст:

Следующее задание у Сидоровича – Найти артефакт «Ночная звезда». Он даст контейнер для артефактов. И отправит вас «к северу от АТП». По дороге вы можете заглянуть либо на Заброшенную мельницу, либо на Полигон. Там можно найти артефакты (ночью).

Сидорович расскажет о Коллекционере. Скажет, что надо искать его «схрон» на Кордоне: мол, «оглядись вокруг». Пока вы решили оглядеться кругом, возьмите у Волка задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Он отправить вас зачищать место кабанов и собак.

Это рядом с переходом (недалеко от вагона, где сидят сталкеры, и ходят иногда на АТП). Там же (на другой стороне) вы найдёте труп военного. У него будут документы с собой. Возьмите документы, и на вас нападёт снайпер. Убейте его. Выполните задание Фенрира.

«Уничтожить лагерь, Кордон» от Волка

После визита к Сидоровичу, у Волка появится задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». На этот раз придётся чистить место недалеко от вагончика (где лежал раненный Толик). Есть несколько советов по этому поводу:

Как только вы выполните это задание, Волк расскажет о том, что майор Кузнецов берёт бутылку водки «Буратино» за проход через насыпь. Расскажет про проход через тоннель с «Электрами». Заодно даст задание – «Уничтожить лагерь, Кордон».

Но на этот раз речь пойдёт о «лагере» собак, кабанов и других монстров за насыпью. Так, за задание Волк предложит в награду артефакт «Капля», пистолетные патроны (2 пачки). Выполнить это задание вы можете, когда отправитесь спасать Лиса.

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Коллекционера

Если вы в Деревне новичков, то можете сразу поискать «Записку коллекционера». Она в домике, где большой железный лист на полу. Записка лежит под листом. Надо присесть, чтобы зацепить записку. Содержание: «Ищи на Кордоне, в районе тоннеля».

Отправляетесь в тоннель, где нашли кольчужную куртку для Шустрого. Этот тоннель называется «Кишка». Становитесь лицом к тоннелю, и подходите к его крайней левой стороне (к стыку тоннеля с забором рабицей). Вас телепортирует на козырек тоннеля.

Там вы находите рюкзак. Содержимое тайника Коллекционера:

Внимание: рюкзак вы тоже забираете. В листке описана судьба Коллекционера, и где найти его следующий тайник. Коллекционер указал, что спрятал «в каждом районе Зоны» по тайнику. То есть, каждый тайник даёт подсказку по поиску следующего тайника.

Тайник Коллекционера на Кордоне:

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Кости

Прежде чем отправитесь искать тайник Коллекционера, закончите дела на этой стороне насыпи. Так, вы можете найти Костю, и познакомиться с ним. Костя даст вам наводку на его тайник. Он находится за «Заброшенной фабрикой, в лесу». Впрочем, места меняются.

В тайнике Кости вы можете найти:

Как только вы возьмёте тайник Кости, вас телепортирует в тоннель с «Электрами». Далее Костя скажет вам, что отправляется на Свалку. Вы можете взять задание Кости – квест «Глаз ворона». То есть, Костя попросит передать Акиму три артефакта «Глаз ворона».

Сталкер Объединенный пак 2.1 – Кордон: ТОЗ для Петрухи

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: квест «Бритва»

Тем временем, отправляйтесь к Волку. Он предложит вам принести ему бритвенный станок. Квест – «Бритва». Волк направит вас в «Кишку». Будьте внимательны: теперь придётся сражаться с толпой монстров.

Так, всего будет 3 огненных кровососа, 3 электрических и 20 (?) разных видов зомби. В целом, есть несколько способов решения проблемы:

Читайте также:  Инспектор народных училищ пензенской губернии

У входа, в красном контейнере будут патроны и артефакт «Душа». Дальше будет тайник Волка. Содержимое тайника:

Как только вы опустошите тайник, к вам потянется толпа зомби (с улицы). Немедленно выбегайте из Кишки. Попробуйте оббежать толпу, и закидать её гранатами. Ещё вариант: присесть на корточки, и бить зомби кувалдой. Это эффективно, и довольно безопасно.

Далее, срежьте руки (грудину?) у зомби. Они могут пригодиться для выполнения других заданий. Например, Аким просит 40 рук зомби. Отправляйтесь к Волку, и отдайте бритву. Волк позволит оставить содержимое тайника, и даст награду: комбинезон «Ветеран-1»!

Видео по теме Сталкер ОП 2.1 – Кордон:

Источник

Данная тема будет вашим гидом и помощником по прохождению квестов из популярной модификации оп 2.1 ниже перечислены все квесты и тайники разные коды все мелочи. желаем вам удачи при прохождении Оп-2.1.

Руководство по прыжкам в ОП-2

Изложенное ниже будет полезным тем, кто хочет научиться всем фокусам, которые может выполнять ГГ во время прыжков.

Как задавать скорость прыжка

Некоторые моменты, знание которых облегчит Вам жизнь

И напоследок еще кое-что. Особо сложные и точные прыжки не удастся выполнить, если
а) Компьютер слабый и ФПС во время прыжка меньше 25-30. Дело в том, что движок при низком ФПС гораздо менее четко реагирует на нажатия клавиш. И Вам будет гораздо труднее заставить ГГ прыгнуть именно так как Вы хотите. Переходите в такие моменты на статику, чтобы движок стал более отзывчивым.
б) У вас в крови алкоголя более 0.2 промилле. Это эквивалентно одной банке пива, выпитой в течение часа перед игрой. Настоятельно рекомендуется проходить \»Снайпера\», будучи абсолютно трезвым, как будто вы управляете автомобилем. Иначе у вас ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.
Попробуйте описанные способы в разных сочетаниях, и Вы увидите, что прыгать как обезьяна очень просто) Далее под спойлерами вкратце перечислена последовательность нажатия клавиш для определенных прыжков.

Как прыгать по горизонтальной дуге

Предположим, нам нужно прыгнуть по дуге направо. Выбираем направление разгона под углом на 10-15 градусов левее нужного места, куда хотим запрыгнуть. Разбегаемся, прыгаем, и в верхней точке полета отпускаем клавишу «вперед» и нажимаем клавишу «вправо». ГГ полетит по правой дуге.

Как прыгать по вертикальной дуге

Если нам нужно спрыгнуть по дуге вниз, то встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу «назад» и затем сразу клавишу «вперед». ГГ полетит вниз по дуге.

Как прыгать по диагональной дуге

Предположим, нам нужно спрыгнуть вниз по диагональной дуге вниз-вправо. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу «назад» и затем одновременно клавиши «вперед» и вправо». ГГ полетит по дуге вниз-вправо.

Как прыгать по дуге боком

Прыжок по дуге боком очень эффектно смотрится, хотя практически ничем не отличается от прыжка по вертикальной дуге. Предположим, мы хотим спрыгнуть вниз по боковой правой дуге. Встаем на край, откуда хотим спрыгнуть, развернувшись правым боком к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу «вправо» и затем сразу клавишу «влево». ГГ полетит вниз по боковой правой дуге. Можно еще одновременно со второй клавишей нажать клавишу «вперед» или «назад». Тогда ГГ полетит по боковой диагональной дуге вниз-вперед, или вниз-назад)

Как перепрыгнуть на соседний балкон

Как спрыгнуть с крыши на парапет, балкон ниже, запрыгнуть в любую нишу под собой, запрыгнуть с крыши в окно

Это обычный прыжок по вертикальной дуге. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Чтобы было проще запрыгнуть на нужный выступ, занимаем полный присяд. Так размеры ГГ меньше всего и ему будет легче запрыгнуть в нужное место. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу «назад» и затем сразу клавишу «вперед». ГГ полетит вниз по дуге и зацепится на следующий выступ. А если нужно спрыгнуть вниз на несколько этажей и попасть на конкретный подоконник или запрыгнуть в конкретное окно, то клавишу «вперед» нажимаем не сразу, как полетели вниз, а на подлете к нужному окну или парапету. И тогда ГГ «залетит» туда, куда мы его и направляли)
И здесь есть один маленький секрет: движок настроен так, что ГГ в полете двигается намного эффективнее в стороны, чем вперёд и назад. Поэтому для более точного «попадания» в нужное место или в особо сложных случаях можно использовать прыжок по вертикальной дуге боком.

Как перепрыгнуть на соседний балкон этажом ниже

Это обычный прыжок по диагональной дуге. Но этот прыжок можно совершить проще и красивее, если использовать во время полета разворот ГГ. Выполняется он так: встаем лицом к краю балкона, с которого спрыгиваем. Предположим, что мы хотим спрыгнуть на балкон внизу справа. Тогда перед тем, как прыгать, поворачиваемся вправо так, чтобы смотреть чуть-чуть в сторону от него. Прыгаем вперед, затем в верхней точке полета отпускаем клавишу «вперед», нажимаем клавишу «вправо» и вместе с ней начинаем поворачивать ГГ в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по диагональной дуге боком и приземлится боком на нужный балкон)
Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие) Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины)

Читайте также:  Как уменьшить размер миомы народными средствами рецепты которые помогли

Как правильно прыгать с веток деревьев

Прыжки с веток деревьев имеют некоторые уникальные особенности.
На ветках практически нигде нет достаточного места для нормального разбега. Но нужно помнить, что даже короткий разбег всегда лучше, чем прыжок с места. При любом, даже самом коротком разбеге ГГ полетит дальше, чем при любом прыжке с места. Поэтому, если нужно с дерева запрыгнуть на другую конструкцию, старайтесь прыгать не с конца ветки, а отходя назад насколько возможно, чтобы взять хоть какой-то разбег. Часто эту ошибку совершают те, кто пытается запрыгнуть на столб на Кордоне за тайником Коллектора. Они прыгают с края ветки и не долетают. А если отойти максимально назад и прыгнуть с разбега, то до столба ГГ долетает без проблем) Но при выборе места для разгона нужно обязательно учитывать написанное ниже:
Ветки деревьев сделаны так, что ни имеют зачастую невидимые для глаз изломы и изгибы текстур. А ГГ сделан так, что он может нормально разгоняться только по ровной поверхности, не имеющих ямок, небольших выступов и перегибов поверхности. Если такие неровности есть, то ГГ как-бы «спотыкается» об них, и теряет набранную скорость. Поэтому при разбеге по ветке нужно обязательно обращать внимание, не теряет ли ГГ скорость в процессе разбега. И если скорость теряется, то нужно искать такую ветку или выбирать такую ее сторону, где ГГ не «спотыкается». Это же правило применимо и к любым другим поверхностям: камням, крышам, бордюрам, перилам и т.д., но наиболее часто эта проблема встречается именно на ветках деревьев.

Как подниматься по крутым веткам деревьев

При подъеме по крутым уклонам помните, что в полном присяде ГГ может преодолевать гораздо более крутые уклоны, чем при движении стоя или сидя. А если уклон настолько крутой, что ползти по нему ГГ не может, то можно попробовать подняться по нему прыжками. Подпрыгиваем на месте в полном присяде и в полете нажимаем клавишу «вперед». Во многих случаях это единственный способ забраться по дереву)

Как карабкаться по металлическим конструкциям

Что делать, если запрыгнуть на крышу мешает выступающий парапет или козырек

Трюк, позволяющий запрыгнуть «за угол»

Как подниматься по «неактивным» лестницам и другим подобным вертикальным конструкциям

Начало сюжета Снайпер оп-2.1

— Обыскиваем труп Андрея на Кордоне. Появляется снайпер, который стреляет в ГГ сквозь арку моста. Ликвидируем его, получаем задание найти неизвестного сталкера.

— Приходим к Борову, он говорит что есть малява на одного сталкера, спрятанная в КамАЗе и дает фото машины.
(Диалог появляется после выполнения квеста Борова на Крысюка.)

— Берем записку, приходим в Бар. В комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории.

Тайник Котобегемота на Дикой Территории

— Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара. Также он дает в награду наводку на «Тайник в Тайнике». Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:

Тайник в Тайнике
— Где в Зоне есть единственный тайник, в который ГГ может залезть? Правильно, именно там)) Дальше сами разберетесь, тайник несложный)

— Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесет Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета.

— Такой перерыв в «Снайпере» сделан специально, потому что, чтобы справиться с тем, что Вас ждет, Вам нужно будет хорошо обжиться в Зоне и приобрести хабар, опыт и знания, которые понадобятся в прохождении этого сюжета)

Новые «Хомячьи» квесты ОП-2.1

Гид Хомячьи Квесты, Неизвестные Чипы ОП-2.1 в виде статьи Смотреть

Якут:
— 6 артефактов Скальп Контролера
— 6 артефактов Симбион
— 3 Антизомбина
Награда: Неизвестный чип и Миниган 134SM

Сидорович :
«Хомячные» квесты у Сидоровича появляются после диалога с Шахтёром про чипы.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector