Тест компрессоров для автомобиля за рулем 2017

Тест автомобильных компрессоров: составляем рейтинг 7 лучших моделей

Хампами (англ. hump — возвышение, бугор) называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска.

Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, препятствующая разгерметизации.

zast-HDR

Подкачать спустившее колесо может любой компрессор. Один быстрее, другой медленнее, но подкачают: откровенно негодных моделей мы не видели давно. Поэтому покупатель обычно выбирает изделие, которое, скажем, уместится в нише запасного колеса. Или ориентируясь на дизайн: яркий и симпатичный. А чаще всего берут что подешевле.

Ну а если покрышка спустила «в ноль»? Да так, что слезла с посадочного места, именуемого хампом? Есть на колесных дисках такие выступы, за которые держится накачанная покрышка. Производители компрессоров любят козырять высокой производительностью своих изделий, но не будет же покупатель подсчитывать литры в минуту! А вот способность вернуть покрышку на место он оценит сразу. И это интересно проверить.

КАКОЙ АВТОКОМПРЕССОР ЛУЧШЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Работу компрессоров оценивали по нескольким критериям. Замеряли время накачивания колеса размером 215/65R16 при питании напряжением 13,8 В от сетевого источника с фиксированной силой тока. Замеры шумов проводили шумомером Bruel & Kjær 2230.
Для оценки производительности компрессоров измеряли время посадки покрышки на хамп диска. Паспортная производительность (л/мин) малоинформативна, к тому же при накачке из-за естественных утечек часть воздуха выходит наружу, — а вот скорость посадки на хамп сразу говорит о реальной производительности.
Дополнительно оценивали точность манометров, сравнивая их с образцовым прибором.

На испытания решили взять наиболее мощные модели, подключаемые к внутрисалонной розетке. Это удобнее, чем лазить с «крокодилами» под капот, да и не у всякой современной машины аккумулятор на виду. Заодно проверим, не спалят ли компрессоры предохранитель и верно ли они оценивают давление.

Основную задачу все компрессоры выполнили хорошо: посадки на хамп ни один не испугался. А вот откуда берутся такие плохие манометры — вопрос! Только один участник показал верный результат, остальные наврали. И это обидно. Что касается энергопотребления, то ни один из испытуемых не отличился запредельным аппетитом, а потому предохранитель пострадать не должен. Свое мнение о каждой модели мы даем отдельно.

Какой из компрессоров лучший? И что важнее — точность манометра или реальная производительность? Мы для себя решили выделить тройку явных лидеров. Остальные места распределили пропорционально «талантам».

7. alca

Заявленные показатели 20 л/мин; 7 бар (100 PSI); 15 А

Цена, руб. 1800

Удобный и компактный. Пластиковый кожух защищает от ожогов. Для соединения с вентилем применена резьбовая муфта с пластиковым наконечником: завертывать удобно. А вот висящая на ней гирлянда из переходников мешает. Длины провода хватает, чтобы дотянуться до заднего колеса. Шланг мягкий и удобный, но в процессе работы сильно нагревается. Манометр встроенный, с двойной шкалой, причем его показания неточны: при давлении 2 бара показывает 1,75. По времени — худший результат. В посадке покрышки на хамп тоже однозначно последний.

6. Defort DCC-265-Lt

Заявленные показатели 38 л/мин; 10 бар; 15 А

Цена, руб. 1511

Встроенный светодиодный фонарь сразу забастовал. Манометр маленький, шрифт трудноразличимый. При этом предпочтение отдано шкале PSI, которая россиянам неудобна. Точность низкая. Зато есть переходники для накачки мячей, шаров и т. п. Внешний вид вполне достойный, при работе практически не нагревается. Но колесо накачивает долго, а все вышеперечисленные достоинства являются второстепенными.

5. КАЧОК K70

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 13 А

Цена, руб. 2600

Kachok

Удобный корпус с ручкой, яркая расцветка, формованный пластиковый шланг с продуманной схемой его складывания — в общем, смотрится достойно. Манометр — с монохромным ЖК-дисплеем. Управление удобное и понятное. Требуемое давление задается с помощью клавиш. Как только оно достигнуто, компрессор отключается — хорошо! Увы, показания далеки от действительности: 1,8 атм вместо реальных 2,0. Зато вольтметр не врет. Что до времени накачки и посадки на хамп, то здесь результаты скромные. И цена не радует.

4. Airline Х5 CA-050-16S

Заявленные показатели 50 л/мин; 7 атм; 12,5 А

Цена, руб. 1910

airline1

Аккуратное исполнение, для укладки шланга есть фиксаторы. Манометр встроенный, «двухтарифный». Размер шрифта вполне читаемый, но предпочтение отдано непривычной для нас системе исчисления в PSI. Наконечник шланга — с традиционной резьбовой муфтой. Двухпоршневая конструкция позволяет быстро накачивать колесо — второй результат! Шумит громче остальных. Покрышку на хамп посадил уверенно. Корпус и штекер с проводом почти не нагрелись. Длинный шланг удобен, а вот провод не помешало бы удлинить. В целом вполне достойный вариант.

1–3. Dollex DL-4002

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 кг/см²; 14 А

Цена, руб. 1484

dollex

Чемпион по точности манометра: он единственный выдал верное значение. А шкала удобная и легкочитаемая. Покрышку на хамп сажает очень уверенно (второй результат!), но колесо накачивает слишком долго. Из плюсов отметим пластиковую крышку корпуса (чтобы не обжечься), светодиодный фонарь, а также автомобильный предохранитель, встроенный в провод. Есть мелкие огрехи сборки: фонарь неплотно прилегает к корпусу, который огорчил острыми краями. В целом впечатление приятное.

1–3. BERKUT R15

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 14,5 А

Цена, руб. 1694

berkut (1)

На хамп сажает быстрее всех, а шумит при этом заметно меньше. По качеству материалов и сборке тоже лидер. Добротность конструкции заметна в мелочах: отметим штекер с площадками для пальцев, клапан сброса давления с удобным латунным наконечником, а также грамотно выбранные длину и сечение проводов. Почти не греется. И всё вроде хорошо, но впечатление испортил неточный манометр с неудобной двойной шкалой. А то был бы чемпионом.

1–3. СОРОКИН® 13.65

Производитель не указан

Заявленные показатели 52 л/мин; 6,9 бар; 14,5 А

Цена, руб. 3500

Аккуратное компактное изделие — чемпион по скорости накачивания! На хамп сажает быстро, одним из первых. Предусмотрены дополнительные переходники (закреплены на корпусе) для накачки мячей и шаров. А вот цифры на манометре маленькие — это следствие двойной оцифровки. Нужная шкала, как назло, расположена ближе к центру: здесь расстояние между делениями еще меньше. Толщина стрелки соответствует 0,2 кПа. Как раз на такую величину он и занижает давление. В остальном всё очень хорошо, но дорого.

Источник

Накачать или надуть? Тест нестандартных компрессоров

Специалист — это варвар, невежество которого не всесторонне. Станислав Лем

Список участников с перечнем способностей получился забавный. Два компрессора освоили профессию пылесоса, а третий не прочь подработать мытьем автомобилей — в его комплект входит даже брезентовое ведро! Четвертый готов работать на встроенном аккумуляторе, то есть без подключения к бортсети, при этом высокая производительность дополнительного центробежного насоса позволяет ему легко надувать матрасы. Пятый умеет надувать практически всё (при мощности аж в полторы лошадиные силы!), с его помощью можно красить, пескоструить, делать продувку сжатым воздухом, а питается он от сети 220 В.

Что касается шестого участника, то это самый обычный недорогой компрессор без каких-либо изюминок. Его задача — задать некий начальный уровень, на который мы решили равняться при оценке его разносторонних коллег.

Методика проверки

Время засекали электронным секундомером. Напряжение питания для 12‑вольтовых изделий брали от лабораторного источника HY3030E, который помогал проверять и ток потребления. Точность работы штатных манометров определяли в сопоставлении с эталонным прибором Intercomp. А еще мы оценивали эргономику и особенности конструкции.

Читайте также:  Фото новейшие автомобили газ

Напоминаем про единицы измерения давления. Россиянам привычны бары или атмосферы (1 кг/см² = 0,98 бара). Правда, производители любят прятать их на внутреннюю часть шкалы, а на внешней обычно фигурируют фунты на квадратный дюйм — psi (1 кг/см² = 14,2 psi). Такое расположение оправданно: во многих инструкциях к автомобилям используется именно psi. А двойная шкала манометра поможет быстро перейти из одной системы единиц в другую.

Наше мнение

Объединение «пирожника» с «сапожником» оказалось несостоятельным: многофункци­ональные компрессоры уступили узкоспеци­ализированным. Дешевенький AirLine показал, что справляется с обязанностями лучше навороченных приборов, а дорогой Fubag обозначил горизонт, к которому следует стремиться.

Советы и подсказки

Примерная цена 900 руб.
Заявленное максимальное давление 7 кг/см²
Заявленная мощность
Длина шланга 0,65 м
Длина провода 2,75 м

Этот аппарат выступал вне конкурса: мы взяли его с единственной целью — продемонстрировать реальные возможности недорогого компрессора без дополнительных функций. Ему всё удалось. Давление 2,2 бар было достигнуто через 4 мин 5 с, а 4,0 бар — через 9 мин 45 с. Заявленное время непрерывной работы не должно превышать 15 минут — компрессор уложился. Звук работы мягкий. Наконечник — резьбовой. Ток потребления — до 11,8 А.

Практичное и недорогое изделие без лишних наворотов

Примерная цена 4680 руб.
Заявленное максимальное давление 11 бар
Заявленная мощность
Длина шланга 0,55 м
Длина провода 3,0 м

Главная особенность — встроенный аккумулятор. Питаясь от него, компрессор смог накачать колесо до давления 2,2 бар за 6 мин 50 с, а на 4,0 бар пороха не хватило: через 12 минут работы аккумулятор полностью разрядился, причем давление дошло только до 3,3 бар. После подключения к внешнему источнику тока результаты составили соответственно 5 мин 50 с и 13 мин 11 с. Ток потребления при этом доходил до 8,5 А. Наконечник — быстросъемный. Звук работающего компрессора не самый приятный. Как, впрочем, и цена. В корпусе нашлось место дополнительному насосу для накачки изделий, требующих невысоких давлений и большого расхода воздуха.

Неплохое изделие на любителя

Примерная цена 5170 руб.
Заявленное максимальное давление 8 бар
Заявленная мощность 1,5 л.с.
Длина шланга 4,6 м
Длина провода 1,05 м

В багажник такой компрессор не положишь: питается от сети 220 В, габариты далеко не миниатюрные. Компрессор Fubag должен обитать в гараже или мастерской. Давление 2,2 бара он обеспечил за 1 мин 35 с, а 4,0 бар — за 3 мин 23 с: остальным участникам такие показатели и не снились. Работает довольно громко, но настолько быстро справляется с задачей, что вряд ли успеет утомить своими децибелами. Манометр практически не врет. Из недостатков — довольно слабый быстросъемный наконечник, который при испытаниях всё время пытался соскочить с рабочего места.

Примерная цена 3170 руб.
Заявленное максимальное давление 17 бар
Заявленная мощность компрессора / пылесоса 96 / 60 Вт
Длина шланга 0,65 м
Длина провода 4,0 м

Универсальность не пошла «немцу» на пользу. При заявленных мощностях проворным он не может быть по определению. Так и вышло: скромные 2,2 бара покорились через 8 мин 25 с, а 4,0 бар — через 21 мин 20 с! Сколько же ждать заявленные 17 бар? Вывод: для подкачки колес годится, но не сдюжит, если колесо спустит полностью. Звук работающего устройства приятным не назовешь. Ток потребления — до 7,5 А. Наконечник — быстросъемный.

Поработал на троечку

Примерная цена 2270 руб.
Заявленное максимальное давление 0,9 МПа
Заявленная мощность компрессора / насоса мойки 120 / 100 Вт
Длина шланга 0,45 м
Длина провода 3,5 м

Автомоечные способности симпатичного аппарата мы проверим в профильном тесте. А компрессор из него неважный. Пластмассовая втулка на резьбовом наконечнике треснула в начале испытаний, и шланг совсем короткий. До 2,2 бара он добрался за 6 мин 37 с, а до 4,0 бар — за 16 мин 38 с. Зато ток потребления сравнительно небольшой: до 6,4 А. Да и звук — без высокочастотного повизгивания.

Примерная цена 1450 руб.
Заявленное максимальное давление 10 кг/см²
Заявленная мощность 80/60 Вт
Длина шланга 0,55 м
Длина провода 3,0 м

Хороших результатов от 80‑ваттного компрессора мы не ждали, но все-таки испытали его. Звук у работающего аппарата оказался противный. Ток потребления — до 7,5 А. Инструкцией дозволена непрерывная работа не более 10 минут, и за это время манометр добрался только до 2,1 бара. При этом изнутри пошел дымок, и мы решили тест прекратить. Для подкачки колес, возможно, и сгодится, но для серьезной работы — нет.

Источник

10 «качков»: экспертиза компрессоров

Как проверяли

Для экспертизы мы приобрели десяток изделий по цене от 1900 до 4000 рублей — они представлены в нашей фотогалерее. Методика испытаний несложная: накачиваем компрессором колесо с шиной размерностью 185/65 R15 до заданного давления. Опорных точек — две: 2,0 и 2,5 бар. Фиксируем время, за которое компрессор справится с поставленной задачей, а также насколько он нагревается во время работы. Точность показаний штатных манометров оценивали эталонным манометром. Кроме того, оцениваем, удобно ли ими пользоваться, и подмечаем различные технические особенности.

Кому зачет?

2700 ₽
Заявленная производительность 30 л/мин
Заявленное давление 6,5 бар

Манометр не очень сильно занижает давление — на 0,05–0,1 бар. Устройство запоминает выставленное единожды давление — при подкачке следующего колеса его не нужно задавать вновь. Скорость накачивания — одна из высоких в нашей выборке. А вот рабочая температура не закрытой кожухом части электродвигателя оказалась самой высокой — 61 °C. Провод длинный, шланг тоже — пользоваться удобно. Предохранителя нет. Наконечник шланга резьбовой. Может использоваться как цифровой вольтметр для проверки напряжения бортовой сети. Управление удобное и интуитивно понятное. Снабжен светодиодной лампой. Зачет.

3100 ₽
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленное давление 10 бар

Манометр завышает давление примерно на 0,1–0,2 бар. При отключении питания забывает установленное ранее давление, но автоматически выставляет значение 2,1 бара. Задавать единицы измерения и давление удобно. Накачивает быстро, но и нагревается довольно сильно. Наконечник шланга типа «краник».

Потребляемый ток — самый высокий в выборке: 13 А не всякая бортовая сеть выдержит. Провод со встроенным предохранителем — один из самых коротких в тесте. Есть переходник для подсоединения к клеммам АКБ. Снабжен лампой накаливания, работающей в сигнальном и осветительном режимах. Довольно тихий, звук басовитый. Зачет.

1900 ₽
Заявленная производительность не указана
Заявленное давление не указана

Предохранитель — в штекере. Вначале показалось, что компрессор идеален по простоте использования. У него отсутствует манометр, а есть лишь выбор режимов с помощью кнопок «Сar» и «SUV». В первом режиме устройство очень неспешно выдало давление 2,4 бара и не остановилось, а продолжило работать со стравливанием воздуха. А при попытке накачать колесо кроссовера уже при давлении 1,8 бара из компрессора потянуло гарью. Обороты двигателя упали и испытания были прекращены. Пластиковый корпус остался цел, но внутри всё оплавилось. Незачет.

2400 ₽
Заявленная производительность 10 л/мин
Заявленное давление 8 бар

Непонятное пожелание в инструкции: не включать компрессор при работающем двигателе! Пришлось проверять при 12,5 В — отсюда и самый низкий ток потребления. Предохранитель — в штекере.

Грохочет сильнее всех остальных. Манометр завышает показатели на 0,15–0,2 бар. Управление давлением крайне нелогичное и неудобное. Кнопки маленькие и тугие. Выставленное давление забывает. Снабжен светодиодной лампой освещения. Наконечник — типа «краник». Качает очень долго. Незачет.

Читайте также:  Авто л 200 все характеристики

3500 ₽
Заявленная производительность не указана
Заявленное давление 11 бар

Манометр завышает показания на 0,1–0,2 бар. Качает довольно долго и сильно нагревается. Шумит меньше, чем более слабая модель ASI 200. Предохранитель расположен в штекере. Наконечник — типа «краник». Установленное ранее давление при переподключении компрессор забывает.

Помимо шинного компрессора установлен высокопроизводительный насос низкого давления, предназначенный для накачки (и, кстати, вакуумирования) матрасов и другого инвентаря. Из-за универсальности великоват и тяжеловат. Но основные рабочие показатели компрессора на среднем уровне. Зачет.

2350 ₽
Заявленная производительность 40 л/мин
Заявленное давление 8,2 бар

Погрешность манометра составляет 0,1–0,15 бар. Удобное, интуитивно понятное управление. Запоминает выставленное ранее давление. Качает очень медленно. Компрессор шумный, причем звук напоминает визг. Снабжен светодиодной подсветкой места работы. Предохранителя в легком доступе нет. Наконечник резьбовой. Незачет.

2350 ₽
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленное давление 150 psi

Манометр подвирает на 0,2–0,3 бар — худший показатель в выборке. Зато полученное давление в шине оказывается ближе всего к истине, учитывая потери в вентиле. Управление выбором давления и системы измерений удобное. Выставленное давление устройство запоминает. Есть светодиодная подсветка места работы.

Шланг — самый короткий, провод — один из самых коротких. Предохранитель в штекере. Наконечник — типа «краник». Зачет.

4000 ₽
Заявленная производительность 32 л/мин
Заявленное давление 7 бар

Погрешность манометра не превышает 0,1–0,15 бар. Компрессор спрятан в продолговатую жестяную коробку. При использовании вынимать его оттуда не нужно. Открываем крышку коробки, достаем провод и шланг, выставляем давление. Ранее заданное давление устройство помнит.

Благодаря кожуху компрессор самый тихий и холодный. Единственным недостатком можно считать чересчур чувствительные сенсорные кнопки, которые подошли бы смартфону, а здесь вызывают ложные срабатывания. Подсветки рабочей зоны нет. Предохранитель — в штекере. Наконечник — типа «краник». Зачет.

3500 ₽
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленное давление 10 бар

Самый тяжелый компрессор в нашей выборке. Манометр — самый точный из всех. Устройство поможет оценить напряжение бортовой сети автомобиля. Управление интуитивно понятное. Подписи на кнопках русскоязычные. Указано время непрерывной работы — 15 минут. Потребляемый ток — один из самых больших (12,8 А), однако и качает компрессор быстро. Корпус практически не нагревается. Предохранитель установлен удобно прямо на корпусе. Тут же находится и кнопка сброса давления. Светодиодная подсветка места работы. Наконечник резьбовой. Зачет.

2550 ₽
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленное давление 7,1 бар

Указано максимальное время непрерывной работы — 20 минут. Однако устройство включилось, подсветка дисплея появилась, но на этом всё и кончилось. Ни на одну кнопку устройство не реагировало. Когда компрессор разобрали, увидели крайне низкое качество монтажа элементов на плате управления, что и послужило причиной отказа. Предохранитель расположен на проводе, наконечник резьбовой. Незачет.

А отрегулировать давление можно?

Возможность отрегулировать давление в перекачанной шине предоставляет только Агрессор AGR‑40 Digital, на корпусе которого установлена кнопка механического клапана сброса давления — дефлятора. У остальных устройств истинное давление тоже выводится на дисплей (естественно, при подаче питания), но стравливать его придется, нажимая на стержень золотника.

Некоторые компрессоры после выключения насоса на заданном давлении показывают величины на 0,1–0,15 бара ниже, чем было при работе. А у некоторых показатели не меняются. На самом деле это не так. Когда компрессор перестает качать, давление действительно падает на несколько десятых. Это происходит потому, что в шланге компрессора и золотнике возникает сопротивление потоку, которое и крадет часть давления. Интересно? Об этом явлении мы расскажем в ближайшем, августовском выпуске «За рулем» — в продаже с 1 августа.

А в этой экспертной выборке мы отдали предпочтение компрессору Xiaomi 70mai Air Compressor Midrive TP01. Одно из главных его достоинств — тихая работа. Разница в 9 дБ и более по сравнению с остальными — это огромная величина. С таким устройством вы накачаете колесо, не потревожив соседей.

Резьба или защелка?

Чем лучше присоединять компрессор к вентилю? Наворачивать по резьбе латунную втулочку на наружную резьбу вентиля или просто защелкнуть «краник»?

Резьба на вентиле может быть забита, покрыта окислами или просто зарасти грязью. А если привернуть резьбовую втулку шланга компрессора на полную глубину не удастся, то шток не нажмет на стержень золотника, что вызовет очень большое сопротивление потоку воздуха — он будет утекать наружу через неплотную резьбу.

Куда удобнее пользоваться насадкой, которую часто называют «краником» за внешнее сходство с краном поездного титана. Принцип работы заключается в том, что при повороте рукоятки ее эксцентрик нажимает на резиновую втулку. Ее внутренний диаметр уменьшается и плотно обхватывает резьбу вентиля, обеспечивая герметичность даже при грязной, забитой или сорванной резьбе. Внутри находится шток, который нажимает на стержень золотника.

Источник

Тест бюджетных шинных компрессоров: неправильные пчелы

В мультике Пятачок попытался надуть шарик для своего друга-медведя, но у него ничего не получилось. Маленький поросенок чуть не лопнул от натуги. А не лопнут ли по этой же причине малогабаритные недорогие компрессоры?

Ограничение по цене мы ввели неспроста: многие сегодня ищут что подешевле. Вот и мы подыщем бюджетные модели — не дороже двух тысяч рублей. Представьте себе, набралась целая дюжина.

Забегая вперед, скажем, что четырем компрессорам пришлось гораздо хуже, чем Пятачку. Любопытно, что название одного из неудачников можно перевести как «Небесный медведь»! Мистика?

В ЧЕМ ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ?

Большинство компрессоров имеет шкалу, размеченную в барах или атмосферах (кг/см²). Это очень близкие единицы: 1 кг/см² = 0,98 бар. Кроме того, часто используют так называемые psi — фунты на квадратный дюйм. Запомните: 1 кг/см² = 14,2 psi. Если инструкция к автомобилю рекомендует давление, измеренное в psi (скажем, 31 или 33), то можно не пересчитывать одни единицы в другие, а просто пользоваться манометром с соответствующей шкалой.

Методика и критерии

Наши компрессоры должны были накачать колесо с шиной размерностью 215/60 R17 — такие устанавливают на многие популярные нынче среднеразмерные кроссоверы. Для сравнительного анализа взяли две реперные точки — давление внутри колеса 2,2 и 4,0 бар. Первая величина — самая распространенная. И накачать шину до такого давления обязан любой компрессор. Давление 4,0 бар позволяет посадить покрышку на так называемый хамп — кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, фиксирующие покрышку и препятствующие ее разгерметизации.

Кроме того, накачивая до 4,0 бар, мы проверим устойчивость компрессоров к перегреву при длительной работе (например, когда требуется надуть пару колес, спущенных «в ноль»). Маленькие компрессоры очень не любят такой режим, и мы решили оценить их в жестких условиях. Время, необходимое для достижения обоих рубежей, измеряли электронным секундомером. Напряжение питания 14 В брали от лабораторного источника HY3030E, по нему же определяли для каждого изделия ток потребления. Точность штатных манометров проверяли по показателям эталонного прибора Intercomp. Заодно оценивали удобство пользования изделиями и комплектность поставки.

Как обычно, в нашей фотогалерее конкурсанты расположились по алфавиту. До финиша добрались не все! Три компрессора с позором сгорели, а четвертый просто не справился со своей задачей.

НАШИ СОВЕТЫ

Какой же выбрать?

Ориентировочная цена 670 руб.

Заявленная мощность 96 Вт

Заявленное давление 5 бар

Заявленная производительность 18 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 15 мин (охлаждение: 30 мин)

Длина шланга 490 мм

Длина провода 2650 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 760 г

Одно из самых дешевых изделий в нашей выборке. Наконечник накидной. В комплект входят три переходника. Предохранителя нет. Штекер страшненький. Потребляемый ток — от 5,4 до 6,2 А. При работе грохочет. Манометр сильно врет: вместо 2,2 показывает 2,8 бар. Первый контрольный рубеж (2,2 бар) компрессор преодолел за восемь минут. Но через 11 минут… прогорел шланг. Причина оказалась в конструктивном просчете: самая горячая часть шланга спрятана внутри корпуса с никудышной вентиляцией.

Читайте также:  Транзисторные усилители для автомобиля

Ориентировочная цена 1300 руб.

Заявленная мощность 105 Вт

Заявленное давление 10 бар

Заявленная производительность 28 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 25 мин

Длина шланга 720 мм

Длина провода 2700 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1550 г

Есть сумочка, хотя и тесная. Наконечник наворачиваемый. Предусмотрены переходники (кроме велосипедного). Штекер — без предохранителя. Потребляемый ток — от 10,6 до 11,4 А. Качает очень хорошо: через 3 мин 30 с давление выросло до 2,2 бар, а через 8 мин 25 с — до 4,0 бар. Показания манометра, как водится, завышенные, причем довольно сильно — почти на 0,4 бар.

Ориентировочная цена 1750 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Заявленное давление 10 бар

Заявленная производительность 35 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 20 мин (охлаждение: 20 мин)

Длина шланга 1000 мм

Длина провода 2800 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 2050 г

В комплект входят сумка, четыре переходника плюс пятый для подключения к АКБ. Наконечник наворачиваемый. Предусмотрен предохранитель в штекере. Ток потребления — от 9,8 до 10,0 А. До 2,2 бар компрессор добрался лихо — за 3 мин 20 с, а до 4,0 бар — за восемь минут! Показания манометра завышенные, но на фоне прочих положительных качеств это можно простить.

Достойная рабочая лошадка

Ориентировочная цена 1250 руб.

Заявленная мощность н.д.

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 30 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 20 мин

Длина шланга 650 мм

Длина провода 2800 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1370 г

Наконечник наворачиваемый. В комплект входит один переходник. Предохранителя в штекере нет. Потребляемый ток — от 8,3 до 8,8 А. Манометр идеально точный! Вибраций при работе практически нет. До 2,2 бар компрессор добрался за 4 мин 4 с, а до 4,0 бар — за десять минут.

Ориентировочная цена 910 руб.

Заявленная мощность 96 Вт

Заявленное давление 17 бар

Заявленная производительность 14 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы н.д.

Длина шланга 500 мм

Длина провода 2900 мм

Наличие выключателя на корпусе нет

Масса без адаптеров 590 г

Инструкция не рекомендует использовать изделие во время движения… Забавно. Наконечник накидной. В комплекте — три переходника. Потреб­­ляемый ток — от 3,5 до 5,7 А. Сильно тарахтит. 2,2 бар выдал за двена­дцать минут, 4,0 бар — за двадцать. Показания манометра завышены примерно на 0,2 бар.

Ориентировочная цена 1800 руб.

Заявленная мощность 120 Вт

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 25 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 10 мин (охлаж­дение: 10 мин)

Длина шланга 930 мм

Длина провода 2680 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1390 г

Есть три переходника и съемный шланг, предусмотрен фонарик. Наконечник наворачиваемый. Потребляемый ток — примерно 8,5 А. Показания манометра очень сильно завышены. Колесо накачивали долго: за шесть минут добрались до 2,2 бар, а еще через семь — до 4,0 бар. От прибора с довольно высоким потребляемым током ожидали большего.

Ориентировочная цена 1200 руб.

Заявленная мощность 100 Вт

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 12 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 8 мин

Длина шланга 380 мм

Длина провода 3000 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 690 г

Из незначительных проколов отметим надпись на коробке, обещающую давление аж 21 бар — при паспортных 7 бар. Но в остальном изделие очень понравилось. Наконечник накидной. В комплекте — четыре переходника, включая велосипедный. В штекер встроен предохранитель. Ток потребления — от 3,7 до 7,0 А. Накачать колесо до 2,2 бар удалось за семь минут, а до 4,0 бар — за шестна­дцать минут. Корпус снаружи практически холодный — греется только шланг. Манометр привирает, чуть завышая показания.

Отличный подарок любителям малогабаритных изделий

Ориентировочная цена 1620 руб.

Заявленная мощность н.д.

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 30 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 30 мин

Длина шланга 960 мм

Длина провода 1800 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1490 г

Предусмотрены сумочка и набор переходников. Наконечник наворачиваемый. В штекер не встроен предохранитель. Потребляемый ток — от 8,7 до 8,9 А. Показания манометра завышены примерно на 0,2 бар. Качает уверенно: через 4 мин 20 с обеспечил давление 2,2 бар, а через 10 мин 20 с — 4,0 бар.

Ориентировочная цена 600 руб.

Заявленная мощность н.д.

Заявленное давление 4 бар

Заявленная производительность 15 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 10 мин (охлаждение: 30 мин)

Длина шланга 440 мм

Длина провода 2800 мм

Наличие выключателя на корпусе нет

Масса без адаптеров 560 г

Самая низкая цена в нашей выборке сразу насторожила, и не напрасно. Желтый «цыпленок» активно запрыгал по полу, издавая пугающий треск. Манометр с мелкой шкалой поначалу пытался что-то показывать, но уже при полутора барах подозрительно отклонился в строну и помер… Расплавился! Кстати, потребляемый ток был совсем не запредельный — всего лишь 5,3 А. Итог понятен: «цыпленка» сняли с пробега за профнепригодность.

Ориентировочная цена 1800 руб.

Заявленная мощность 140 Вт

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 30 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 30 мин (охлаждение: 10–15 мин)

Длина шланга 945 мм

Длина провода 2950 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1465 г

В комплект входят сумочка, четыре переходника, запасной предохранитель на 15 А. В инструкции ток потребления — не менее 23 А. Где ж их взять-то в автомобильной розетке? Реальный показатель вдвое ниже, но тоже довольно высокий: от 11,5 до 12,0 А. При подключении в некоторых автомобилях может выбить предохранитель. При работе издает благородный звук. Манометр очень точный — это редкость. Работает уверенно: накачка до 2,2 бар заняла 3 мин 50 с, а до 4,0 бар — всего 9 мин 11 с. Жаль, расположение манометра не защищает его от поломки при случайном падении компрессора. Да и шланг при хранении будет постоянно подламываться.

Качает классно, но подходит не всем

Ориентировочная цена 1050 руб.

Заявленная мощность н.д.

Заявленное давление 20 бар

Заявленная производительность н.д.

Заявленная продолжительность непрерывной работы 16 мин

Длина шланга 440 мм

Длина провода 2650 мм

Наличие выключателя на корпусе нет

Масса без адаптеров 490 г

У «немца» работа не заладилась с самого начала. Потребляя ток 4,6 А в течение десяти минут, компрессор еле-еле накачал давление 0,75 бар. Дальше оно никак не поднималось, поэтому мучения решили прекратить. Разобрав изделие, выяснили, что клапан выпускает часть воздуха наружу. Отметим и странную шкалу манометра: двойка находится чуть ли не рядом с нулем. На таком фоне нет смысла говорить про комплектацию и эргономику. Хорошо еще, обошлось без пожара…

Надеемся, что бракованный экземпляр достался только нам

Ориентировочная цена 1100 руб.

Заявленная мощность н.д.

Заявленное давление 4 бар

Заявленная производительность 35 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 5–15 мин

Длина шланга 830 мм

Длина провода 2550 мм

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1200 г

Китайский прибор сразу закапризничал. Начав с противного звука и завышения давления в полтора раза против реального, он начал увеличивать потребляемый ток. До 2,2 бар удалось добраться за 5 мин 20 с. Но еще через пару минут, доведя аппетит до 15 А, Торнадо испустил дым и скончался в судорогах, заполнив запахом горелого весь этаж здания.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector