Тканевый салон автомобиля отзывы

Почему не стоит покупать машину с кожаным салоном

В дорогих и продвинутых моделях используется особая «дышащая» пленка из полиуретана, фактура которой мастерски имитирует узор натуральной кожи за счет особого тиснения. При этом полимер обладает еще и высокой износоустойчивостью. Визуально же и на ощупь естественный и синтетический материалы схожи, но стоимость первого, понятное дело, значительно выше.

Скажем, пояснице будет холодно, а лопаткам горячо. Да и в целом «оттаивают» такие кресла заметно дольше тканевых. С другой стороны, сесть в кожаные сиденья автомобиля, простоявшего на летнем солнцепеке, тоже испытание.

Ведь кожа и экокожа, особенно черная, отлично поглощают тепло. Хорошо еще, если ваш авто оснащен вентиляцией сидений. А так остается лишь что-то подкладывать на подушки, чтобы не обжечься, если вы носите, к примеру, шорты или юбки.

Будь то кожзам или натуральный продукт, во всех случаях за такими покрытиями придется ухаживать, чтобы сохранить их презентабельный вид.

Как минимум покрытие нужно будет чистить и обрабатывать специализированным средствам не реже, чем раз в месяц.

В противном случае из-за пота, пыли и грязи кожа начнет твердеть, замасливаться и, что самое неприятное, трескаться. Наилучшими средствами для защиты кожи являются всевозможные кремы на основе воска и различной синтетики. Они увлажняют поверхность, делают ее эластичной, предупреждают растрескивание и защищают от выгорания на солнце.

Как известно, кожаная обшивка заставит вас в буквальном смысле потеть, причем никакая перфорация и система вентиляции не решит эту проблему окончательно.

Металлические элементы на одежде, зажженные сигареты, равно как домашние животные вполне могут испортить кожаную обшивку.

Ремонт же обойдется в сравнении с тканевыми аналогами очень недешево. Вероятнее всего, придется менять целые фрагменты кресел.

Кроме того, при продаже старый, потрепанный кожаный салон может оттолкнуть потенциального покупателя, даже если сам автомобиль в отличном состоянии.

Впрочем, преимущества кожаных салонов тоже очевидны. Цена авто с кожаными креслами по определению выше, чем у аналогов с тканевыми салонами. К тому же кожаные сиденья выглядят более солидно и дорого. Кожа также обладает приятным запахом, плюс износостойка, гипоаллергенна и не впитывает запахи.

Источник

Тканевый салон автомобиля отзывы

Еще автомобили в наиболее полных комплектациях идут уже в коже и купить такой авто с тканевым салоном уже сложнее.

Лично мне комфортней, потому как зимой приходится садиться в холодную машину на холодное кожаное сиденье, а кальсонов шерстяных и рейтузов носить не привык 🙂 Можно конечно сделать сигналку с автозапуском и садиться в теплый авто, но при прочих равных тряпка зимой выигрывает в комфорте сидения на ней. Летом, по крайней мере в нашем южном городе, иногда так нагреет сиденье солнцем, что просто не реально сидеть, без преувеличения.

Как-то смотрел в салоне БМВ Х3 где около 2 лямов ценой и там по информации менеджера был кожзам.

В общем и целом, я за кожу.

раньше она была грубее и по-плотнее на ощупь, но чистилась легко и только года через 3-5 трескалась немного (s40, xc90 бежевый салон)

Читайте также:  Технические характеристики автомобиля самосвал маз 5551

У шефа в конце 90-х был Ягуар английский с правым рулем, вот там на фоне дерева и всего богатства Ягуаровского салона тех лет, сиденья были именно в велюре. Реально приятная и комфортная вещь!

Это потом. А когда садишься в машину и горячо бывает и холодно.
Я терпеть не могу всякие там шкуры или прочее гавно на сиденьях, но на прошлой своей машине с кожей, зимой подкладывал шкуру, потому как садиться было не камильфо.
Сейчас машина на тряпке и такого нет. Но следующую машину все равно хочу в коже, вот и думаю можно ли как-то ее минусы обойти, типа алькантарой и т.п.

вот только, что от кожи, что от велюра в новых авто одни названия остались.

Сижу на алькантаре третий год, все ок, даже джинсами покрасилась еле-еле, незаметно совсем. Это при том, что она желтовато-кремовая, светлая такая, и стоила при перетяжке не то чтобы адовых денег (точных цифр не помню, но помню, что не пугался ).

Из алькантары только «рабочие» поверхности?

P.S. так алькантара это оказывается синтетический материал, а не вид кожи. Я по темноте своей думал, что это такой вид замши что ли

Дети предыдущего владельца оставили немало заначеных «на чёрный день» конфет в районе заднего дивана Часть из них была очень незаметно размазана в стыках между сидухами Так что дело в них самих, не в кормёжке.

А еще дети не прочь грязной обувью походить по сиденью или упираться ногами в спинки передних сидений. Опять же конфеты, сок и т.д.
И не говорите даже, что детей надо приучать к аккуратности, кушать дома, не становиться на сиденья.
Это всего лишь машина, ее можно помыть, или купить другую, так как машина для людей, а не люди для рабского обслуживания машины.
Но есть люди, которые целыми днями намывают свои и без того чистые мшины, «начерняют» колеса, покрывают ее какими-то восками, одевают чехлы, чтобы не испачкать сиденья, и орут дурным голосом, если кто-то громко хлопнул дверью или сел в машину без бахил 🙂

Из алькантары только «рабочие» поверхности?

P.S. так алькантара это оказывается синтетический материал, а не вид кожи. Я по темноте своей думал, что это такой вид замши что ли

Алькантара есть

Как же это так? Не бережете машину 🙂 Покурив на морозе без шапки и в легких туфлях, вы максимум заболеете. Но это же ерунда в сравнении со снижением моторесурса авто с 1 млн км до 800 тыс от езды на не прогретой машине 🙂

Источник

Кожа или ткань: из какого материала выбрать салон автомобиля?

Покупая транспорт, будущий владелец ориентируется не только на «организм» автомобиля и целостность кузова, но и на салон. Ведь от внешнего вида, качества и состояния материала будет зависеть комфорт ежедневных поездок. Какой салон из кожи или ткани будет практичным и что важно знать о преимуществах и недостатках обивки — объясняет TAM.BY.

Кожаный салон: плюсы и минусы

Кожаный салон отличается высокой степенью практичности — это явное преимущество материала перед тканью. С кожаной поверхности проще удалить пролившуюся жидкость, пыль, песок, снег, пятна. Такая обивка не впитывает загрязнения и запахи, неприхотлива в уходе: достаточно раз в несколько месяцев протереть влажной тряпкой.

Читайте также:  Тариф налога на автомобиль по россии

Также рекомендуется периодически наносить пропитку на основе специального масла. Состав помогает снизить эффект старения и размягчить кожу, предотвращая образование микротрещин.

Еще одно достоинство кожи — устойчивость к механическим повреждениям. Можно не бояться порвать обшивку замками и заклепками на одежде или случайно прожечь.

А теперь о минусах. Выбирая салон из кожи или ткани, автолюбители склонны останавливаться на текстиле благодаря приятным тактильным ощущениям. Летом кожаная обивка сильно нагревается, зимой — замерзает, и если в авто не предусмотрен прогрев сидений, то поездки для водителя и пассажиров становятся некомфортными. Правда, не стоит забывать и о климат-контроле, который устанавливается в большинстве современных авто и позволяет поддерживать нужную температуру круглый год.

Несмотря на запас прочности, кожаную обивку все-таки можно повредить, если в семье есть дети или домашние животные. Так что придется быть готовым к возможным царапинам и потертостям. Также кожаный материал способен терять привлекательность, если игнорировать обработку пропиткой: обивка быстро «устает», на поверхности через несколько лет образуются трещины и изломы.

Тканевый салон: плюсы и минусы

Ткань — достаточно простой и понятный материал для обивки, не вызывающий «неприятных» ощущений при касании. Текстиль нетребователен к вентиляции салона, подогреву сидений, на физические свойства не влияют колебания температуры за окном. Что касается загрязнений, то вопрос решается с помощью пропиток, которые продлевают срок службы изделий. Если регулярно проводить химчистку и ухаживать за обивкой, салон останется привлекательным на протяжении 10−15 лет.

Какие недостатки ткани существенны для салона? Во-первых, материал быстро впитывает пыль, грязь, жидкость и запахи даже после нанесения пропитки. Поэтому автолюбителям-путешественникам, которые привыкли устраивать перекусы в салоне, важно учесть это. Тканевая обивка неустойчива к глубоким порезам, царапинам. Избавиться от повреждений поможет только перетяжка.

Выбирая салон из кожи или ткани, помните: вывести пятна химической чисткой можно, но затруднительно и далеко не всех видов. Если у вас «грязная» работа (т.е. работа, после которой вы вынуждены садиться в авто в грязной одежде), то без регулярного ухода обивка салона через пару месяцев потеряет первоначальный внешний вид.

Источник

Сообщества › Новый Салон › Блог › Салон из «Эко-кожи» год спустя!

Всем привет!
Год назад, я перешил себе салон из «эко-кожи» о чем подробно рассказал вот здесь

Сейчас хочу рассказать свой опыт использования этого материала! Пробег на данный момент составил порядка 20 тыс.км. это конечно очень мало для полноценного теста, но что есть, то есть!
Итак, начнем по-порядку: для перетяжки салона использовлась «эко-кожа» с гладкой текстурой аля Nappa и аналог «Алькантары» — Фортуна
Все материалы покупались в компании «Альтаграция» поэтому что именно это (как производится и из чего сделано) я не знаю!
В первую очередь, хочу рассказать про «эко-кожу» (назовем ее так)

1) это не банальный кожзам который мягкий, глянцевый и на тканевой подложке, а по тактильным ощущениям реально похож на кожу, профессионалы и знающие люди конечно определят без проблем, но тем не менее выглядит хорошо!

2)А что касается практической составляющей, то наверное даже в чем-то и по-лучше кожи будет! Сиденья у меня с ярко выраженной боковой поддержкой, но по прошествию года, нет ни одного залома, ни трещин, ни потертостей! Единственное заметил пару сколов возле ручки опрокидывания пассажирского сиденья, либо это в момент перетяжки случайно сделали, либо кто-то из друзей чем-то зацепил, но факт остается фактом!

Читайте также:  Авто новое на учет квитанции

Во-вторых, она желтая, а это априори не практично! Даже в таком не большом количестве и с моим щепетильным отношением к чистоте в салоне авто, пачкается она очень быстро! Поэтому раз в неделю точно, приходится протирать салфетками, а в некоторых местах уже без спец. химии не обойтись! К тому же, на ней тоже появился один дефект, это 100% мой косяк, но как и когда я не знаю!

В целом, «эко-кожа» меня полностью устраивает, чего не скажешь о «Фортуне»
Основным минусом этого материала является то, что она меняет цвет!

Источник

Куписалон › Блог › ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА: ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЭТО НАДО?! ⠀

Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎

Когда некоторые автовладельцы узнают об услугах по перетяжке салонов, которые предлагают автоателье, у них возникает вопрос: а зачем вообще это надо? Сейчас даже для бюджетных машин автопроизводители предлагают несколько вариантов на выбор, в более дорогих моделях можно встретить и кожу, и декоративные вставки, дизайнеры придумывают свои фишки, чтобы интерьеры выглядели узнаваемыми и интересными.

Десять лет назад такого разнообразия, конечно, не было. Но когда нашему бессменному руководителю и вдохновителю Алексею Крыловецкому предложили заняться этим бизнесом www.drive2.ru/o/b/564065683919339644/, ему и тогда показалось странным и непонятным, что кому-то может понадобиться перетягивать уже готовый салон.

Но наше дело живет и процветает, потому что и в 2010, и в 2020 году у автовладельцев находились причины обращаться за профессиональной перетяжкой в специализированное автоателье.

1️⃣ Первая, и та, которой не удастся избежать ни одному автовладельцу — естественный износ обивки. Особенно быстро товарный вид теряют те места, к которым мы чаще всего прикасаемся. Это руль, водительское кресло и подлокотник, потолочные стойки со стороны дверей. Постепенно изнашиваются и пассажирские кресла, центральный подлокотник и ручка КПП, потолок. Они пачкаются, вытягиваются и протираются, рвутся и повреждаются механически. В какой-то момент ездить в побитом жизнью салоне становится откровенно грустно, и тогда приходит время обновить его.

2️⃣ В подавляющем большинстве случаев автомобили выходят с завода с тканевым салоном. Даже если в нем есть какая-то дизайнерская задумка и он выглядит более-менее оригинально, в практических целях тканевая обивка — это самый неудачный вариант. Она моментально впитывает грязь и запахи, легко рвется и прожигается, быстро вытягивается и протирается. Отчистить ее до первозданного вида можно только в химчистке, да и то не всегда. Ремонт же тканевого салона — это настоящая головная боль. Оригинальную ткань придется заказывать у производителя, а это не всегда возможно. Чтобы избавить себя от этих проблем, автовладельцы даже бюджетных автомобилей меняют тканевые салоны — иногда сразу же, а иногда по мере износа.

3️⃣ Красивый, добротный салон из качественных материалов — это не только сиюминутное вложение в ваш комфорт. Разумеется, ездить в таком салоне вам будет приятно, но это еще и долгосрочная инвестиция. Когда вы решите, что пришло время менять автомобиль, такой салон выгодно выделит его на рынке. У вас будут все шансы продать машину и быстрее, и дороже — от наших клиентов мы знаем много таких историй.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector