Unreal engine язык программирования используется

11 июня 2015 г. Unity3D или Unreal Engine 4

Поскольку не так давно мы прошли через муки «какой движок выбрать, Unity3d или Unreal Engine 4 (UE4)», я решил написать небольшую статью, в которой в двух словах опишу преимущества и недостатки каждого из движков, а также поделюсь тем, какие аргументы повлияли на наш конечный выбор.

В то время, как многие студии-разработчики игр используют собственные игровые движки, есть еще огромный рынок и даже крупных студий, нуждающихся в игровом движке, который поможет создать свою игру за краткие сроки. Unity3d и Unreal Engine 4 — это одни из самых популярных игровых движков, доступных на сегодняшний день. Хотя оба — отличные игровые движки, в зависимости от того, что вы собираетесь сделать, каждый может стать для вас оптимальным вариантом. Возможно, вы предпочитаете простой удобный интерфейс, или, может быть, язык программирования для вас более приоритетен — независимо от тех или иных обстоятельств, давайте посмотрим на различия, а также на сильные и слабые стороны каждого движка. Тогда вы и сможете решить, какой из них будет соответствовать вашим потребностям.

Какой тип игр вы собираетесь создавать?

Ответы на эти вопросы могут помочь вам определить, какой движок следует использовать. Оба движка могут справиться с любой из этих задач, но в зависимости от того, что вы делаете, один движок может быть намного удобнее и оптимальнее.

Если вы хотите делать мобильные игры — Unity будет идеальным решением. Это подтверждается доминированием Unity среди разработчиков мобильных игр, а также большим количеством плагинов для использования нативных возможностей мобильных платформ: реклама, внутренние покупки, аналитика, игровые центры — все это интегрируется в игру за считанные минуты. Если вы нацелены на разработку 2d игры, Unity тоже будет прекрасным выбором, потому что именно у него есть прекрасные возможности для создания 2d игр. Хотя Unreal Engine 4 в последнее время пытается заманить разработчиков мобильных приложений, обещая не меньшие, а даже большие возможности для 2d игр.

Если вы хотите создавать 3d игры, Unity также очень мощный инструмент для разработки 3d игр. Хотя графически он далеко не на том уровне, что Unreal Engine 4. При необходимости использовать графику лучшим решением будет Unreal Engine 4.

Наша команда специализируется на разработке 2d мобильных игр, поэтому наш голос уходит к Unity.

Программирование

Asset Store

Оба движка Unreal Engine 4 и Unity3d имеют свой магазин ассетов: из них можно загрузить готовые 3d модели персонажей и окружения, текстуры и даже такие вещи, как звуки и системы частиц. Тем не менее, Unity3d однозначно выходит на первое место с точки зрения количества ассетов в магазине. В нем имеется все — от анимаций и генераторов GUI до расширений редактора для управления ИИ. Там есть все, что нужно для создания игры. Только плати деньги 🙂

Цена

В отличие от Unity3d, в Unreal Engine 4 есть еще один большой плюс для программистов — это открытый код. Мы, не смотря на это, в итоге выбрали Unity3d. И я могу с уверенностью сказать, что ни капли не пожалели об этом. Главные аргументы, которыми мы руководствовались — это удобство и скорость разработки под мобильные платформы, а так же основной язык программирования С#.

Будет очень интересно послушать ваши за и против UE4 и Unity3d, а может и других движков которые вы используете. Так что добро пожаловать в комментарии 🙂

Интересует создание игр? Узнайте, во сколько обойдется разработка клона игры вроде Pokémon GO!

Источник

После вороха игр на местами приевшемся Unreal Engine 3, Epic Games целых 3 года не торопились с выходом своих игр на консолях PlayStation 4, Xbox One и ПК. Хотя презентация технической демонстрации Unreal Engine 4 была проведена на E3 7 июня 2012 года (Elemental) и годом позже на GDC 2013.

19 марта 2014 года Unreal Engine 4 начал своё свободное распространение для всех желающих с подпиской в 19$ в месяц. Желающих судя по всему было мало. Уже 29 апреля 2014 года уже вышла первая игра Daylight, получившая средние оценки от прессы. Это была типичная бродилка со скримерами. Всего месяц разработки этой игры подразумевал, что для разработки игры на Unreal Engine 4 и не надо быть программистом. Всё благодаря визуальному редактору Blueprints, который позволяет создавать скрипты и размещать объекты, не написав ни единой строчки кода. Движок содержит нужные плагины и инструменты для разработки. Впрочем, если не искать лёгких путей, знание языка программирования С++ не помешает.

21 октября 2014 года Epic Games выкатили на суд общественности фритуплейную пре-альфа-версию нового Unreal Tournament, который не особо то и ждали. Жанр арена-шутера после начала нулевых не смог заинтересовать новых игроков, а старым видимо было уже не до таких игр. Проект был закрыт в 2018 году. F

2 марта 2015 года Epic Games измененили систему распространения движка. Он стал бесплатным для всех разработчиков, с учетом некоторых условиях «отчислений». Epic Games «прощупывали почву», чего хотят игроки. Результатом стал выпуск Action/RPG Paragon от 3 лица в жанре MOBA, вышедший в марте 2016 года. Хотя игра получила положительные отзывы от коммьюнити, не найдя подходящий путь развития и учитывая недостаточное количество активных пользователей, логичным решением стало закрытие игры спустя два года.

Первыми по настоящему заметными играми на UE4, стали многопользовательская игра в жанре симулятора выживания Ark: Survival Evolved (ранний доступ на ПК и Xbox One состоялся в 2015 году, полноценный выход на консолях и ПК в 2017) и шутер с укрытиями Gears Of War 4 (2016). Ранее Epic Games продали Microsoft права на серию. Gears Of War 4 стал отправной точкой для остальных студий и будущих игр, только готовящихся к производству. Особенно это было заметно после череды провалов крупных игр с собственными движками. С одной стороны, стоимость разработки в этом поколении возросла. С другой стороны, никуда не делись бюджетные шутеры (вроде Terminator Resistance), порой сделанные и одним человеком (Bright Memory). Фанатские ремейки игр (порой для личного использования из-за интеллектуальных прав). Вспомнить шутер от 3 лица CONTRA 2028 с элементами Gears Of War и Vanquish, сделанный группой студентов за 8 недель.

Читайте также:  Инновационный метод обучения русского языка

2019 год ознаменовал собой выход сразу шести заметных игр на Unreal Engine 4. Ace Combat 7, Days Gone, Star Wars Jedi: Fallen Order, The Outer Worlds, Gears 5 и Borderlands 3. Финансовые показатели всех этих игр оказались успешными, если не превысили ожидания. Да и заметно, что над качеством выпускаемых игр прилично поработали, создавая большие бесшовные миры (касается не всех игр, но например в Days Gone доступна приличная по размерам карта). В этот раз все эти игры на движке не перенасытили рынок и даже особо не конкурировали между собой. В рамках движка, Days Gone и Star Wars Jedi: Fallen Order имеют одни из самых передовых лицевых анимаций. Разумеется выпуск 6 игр на одном движке в год это лучше, чем например 16 игр во времена Unreal Engine 3.

Источник

Unreal Engine 4 для инди и прототипирования

Последняя статья из цикла «Разработка» — работаем с редактором UE4, пишем логику без навыков программирования и начинаем конкурс работ.

Автор: Александр Блинцов. Специализируется на Unreal Engine. В Pixonic является клиентским разработчиком и отвечает за разработку и поддержку технической стороны нового сетевого мобильного шутера.

Уже две статьи цикла «Разработка» были полностью посвящены Unity и различным туториалам для этого движка. А в этой я расскажу об относительно молодом Unreal Engine 4. Несмотря на то, что оригинальный UE существует уже два десятилетия, новая версия была почти полностью переписана и сильно повлияла на разработку игр в целом. Мы рассмотрим основные плюсы этого движка для начинающих инди-разработчиков с упором на тех, которые никогда раньше не занимались программированием.

Одно из главных преимуществ движка — это множество инструментов и возможностей «из коробки». Не нужно писать или покупать плагины, достаточно скачать редактор, и можно приступать к разработке.

Несмотря на «новизну» UE4, сообщество вокруг движка растёт очень быстро, появляется огромное количество туториалов, документации, ассетов и плагинов.

Сразу после запуска движка вам предложат выбрать один из шаблонов. Можно, конечно, открыть пустой, но всегда легче переписывать и дополнять что-то готовое, если шаблон подходит к выбранному жанру.

Стоит обратить внимание на демки из лаунчера Epic Games (вкладка Learn/Изучить). Там можно найти очень много проектов на разные темы. Причём это практически полноценные прототипы игр, с логикой и графикой.

Демо идеально подойдут новичкам — их можно изучать или сделать свой проект на их основе. Все готовые шаблоны и демо можно использовать в коммерческих целях.

Лайфхак: можно собрать проект полностью на основе предложенного контента, а потом потихоньку заменять его на свой, оригинальный.

После выбора шаблона или демо-проекта вы попадёте в редактор. В первый раз здесь можно потеряться — в UE4 огромное количество фичей и кнопочек, а у каждого ассета есть ещё и внутренний редактор для настройки контента. Например, в отдельном редакторе статичных мешей можно сгенерировать низкополигональные модельки, а в редакторе анимаций создать позы или изменить анимацию.

Может показаться, что редактор перегружен функционалом, но в этом и плюс: всё необходимое находится в одном месте. Хотя создавать хороший контент (модели, звуки, текстуры и т.д.) всё равно придётся в сторонних программах.

Зато в UE4 есть инструменты для прототипирования, благодаря которым можно собрать билд игры вообще без использования других программ. Например, с помощью Brush’ей можно смоделировать базовый мир и предметы. А уже потом поменять их на более качественные или оставить как есть, если стилистика проекта позволяет.

Прежде чем заменять тестовый контент на собственный, стоит написать механику, то есть кор-геймплей, от которого зависит почти всё в вашей игре. Обычно для этого нужно изучать язык программирования (в Unity, например, это С#, а в UE4 — C++) и писать код, чтобы всё работало как задумано. Но новички могут обойтись и без этого.

В Unreal Engine 4 есть Blueprints — специальный инструмент визуального программирования. Он позволяет строить логику игры с помощью блок-схем из нод. Инструмент достаточно наглядный, простой и интересный в работе. Например, оба скрипта на скриншотах ниже создают мигающую лампочку.

С блюпринтами работать намного легче, потому что в них невозможно допустить синтаксическую ошибку — подать неправильный тип данных или забыть поставить нужный знак. Ещё блюпринты защищают от вылетов программы. Например, если в С++ попытаться получить доступ к несуществующему объекту, игра вылетит, а в блюпринтах просто появится ошибка в логе.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Подвох в том, что несмотря на низкий порог входа и наглядность, блюпринты — полноценный инструмент объектно-ориентированного программирования (ООП).

Оно требует практики, чтобы правильно всё организовывать, разделять по классам, компонентам и держать в чистоте. Кроме того, с помощью блюпринтов не получится отправить внешний запрос (например, по http), поработать с файловой системой компьютера или подключить стороннюю библиотеку. Для этого придется качать плагины или писать их самостоятельно. Но в остальном можно обойтись и дефолтными блюпринтами — внутри движка они умеют всё, что нужно.

В итоге игру можно написать только на блюпринтах (причём не только одиночную, но и сетевую) и во многих случаях разницы в производительности не будет. Хотя зависит от самой игры.

В Unity, кстати, тоже есть аналогичный инструмент. Он называется Playmaker, но стоит 45 долларов.

Предположим, у вас уже готов прототип игрового мира и механика геймплея. Теперь нужно импортировать модели и настроить материалы к ним, чтобы всё выглядело как нужно. Мы обойдёмся готовыми ассетами.

Ещё важно настроить материалы, то есть шейдеры. Обычно они пишутся кодом в других программах, но в Unreal Engine 4 и на этот случай есть визуальный инструментарий, который позволяет описать инструкции шейдера нодами. Может показаться запутанным, но на самом деле для простых материалов присоединить нужные текстуры и получить реалистичный вид не так сложно.

Добавив еще немного смешиваний, можно получить эффекты поинтереснее.

Источник

Кто такой разработчик игр на Unreal Engine 4, чем он занимается и как им стать

Unreal Engine 4 — это движок для создания игр. Он является одним из самых популярных игровых движков, наряду с Unity. Разработчик игр на Unreal Engine 4 должен знать интерфейс программы и обладать сторонними навыками, в зависимости от конкретной сферы работы. Не менее важно понимать, что представляет собой движок, что делает разработчик игр на Unreal Engine 4, сколько он зарабатывает, где работает и обучается.

Также полезно будет узнать, как стать разработчиком игр на Unreal Engine 4. Все эти подробности доступно описаны в данной статье.

Читайте также:  Где учиться японский язык

Что такое Unreal Engine 4

Более того, UE4 используется в кинематографе при работе с графикой. Благодаря обширным возможностям, в киноленту добавляются реалистичные спецэффекты, дополняющие настоящие кадры. Например, часть графики в сериале “Мандалорец” от LucasFilm была сделана именно на этом программном обеспечении.

Разработчик игр на Unreal Engine 4 не ограничен платформами, на которых будет запускаться созданный продукт. Игры на UE4 могут быть для любой платформы: Windows, Mac OS, Sony PlayStation, XBox, Android, Nintendo, iOs.

Сама программа написана на языке программирования C++, но это не значит, что при работе в ней придется писать много кода. Все зависит от задуманного проекта. Конечно, для оригинальной игры класса AAA, понадобится много программистов, но простые видеоигры можно сделать, не написав ни единой строчки кода.

Движок регулярно обновляется, причем совершенно бесплатно. Пользоваться программным обеспечением тоже можно бесплатно, достаточно лишь загрузить его. Для проектов, которые были разработаны на UE4, существует роялти в виде 5% от общего дохода после продаж от одного миллиона долларов. Есть возможность оформить персональную лицензию с другими условиями, связавшись с Epic Games и заключив контракт. Подробные условия использования изложены здесь.

Доступные локализации — английский, японский, корейский и китайский язык.

Чем занимается разработчик на Unreal Engine 4

Каждый, кто работает на UE4, умеет работать с системой Blueprints. Это встроенная система, с помощью которой можно создавать скрипты без написания программного кода, пользуясь визуальным интерфейсом. Но впоследствии все конвертируется именно в код. Blueprints интуитивно-понятен и прост в освоении, поэтому новички в первую очередь изучают его.

Направления

В сфере разработки в целом не используется разделение по направлениям работы. Здесь все зависит от опыта, навыков, знаний и дополнительных умений, будь то способность рисовать концепт-арты или прописывать сюжетную линию персонажей.

По большей части специалист Unreal Engine 4 работает с различными визуальными моделями, будь то небольшие детали или проектирование глобальных уровней. Но есть и те, кто пишет коды на C++ прямо в интерфейсе программы. Это нужно для создания всевозможных скриптов, инструментов и команд, которых нет изначально.

Также активно используются уже готовые модели и текстуры, которые можно загрузить из открытого доступа, купить платно и даже заказать.

Помимо работы, которую видит конечный пользователь, профессия разработчика игр на Unreal Engine 4 подразумевает создание множества алгоритмов и обработок, которые происходят внутри проекта. К этому добавляется проектирование звуков, частиц, создание искусственного интеллекта и прочее.

Из-за всего этого, описание профессии программиста на Анреал Энджин 4 невозможно уместить в какую-то одну сферу деятельности. Функционал движка слишком обширен, как и подобает подобным платформам.

Плюсы и минусы профессии

Прежде чем переходить к тому, с чего начать разработчику игр на Unreal Engine 4 и где обучают нужным навыкам, следует ознакомиться с достоинствами и недостатками этого ремесла. Как и в любом деле, создание продуктов на UE4 подойдет далеко не каждому человеку.

Список плюсов:

Список минусов:

Нет смысла сравнивать и тем более подсчитывать количество достоинств и недостатков. Здесь все зависит от конкретного человека, потому что некоторым описанные плюсы не будут казаться такими впечатляющими, а для других указанные минусы вполне приемлемы и легки в устранении.

Сколько зарабатывает разработчик игр на Unreal Engine 4

Несмотря на то, что Junior-ы — это новички, они должны знать большую часть функционала программы и дополнительного ПО. Другими словами, в этом плане специалист должен быть не менее подготовлен, чем средний разработчик, но опыта у новичка нет вообще. Зарплата Джуниора начинается от 35 тысяч рублей. Обычно в Москве и Петербурге она больше, чем в других городах РФ.

Middle-сотрудник имеет как минимум 1-3 года опыта. Здесь самым важным аспектом является портфолио. Если разработчик имеет лишь годичный опыт, но в его портфолио есть сложные и разнообразные проекты, то почти всегда возьмут его, нежели специалиста с трехгодичным опытом, но намного более скудным портфолио.

В IT больше ценится результат, который разработчик может показать в ближайшее время, нежели длинный послужной список.

Заработок Миддла начинается от 70 тысяч рублей и доходит до 150, причем это именно средний показатель. Можно устроиться Middle-ом с окладом в 200 тысяч рублей.

Senior-ы имеют самую большую заработную плату в этой сфере. У них нет предела заработка, поэтому он может быть как 250, так и 350 тысяч рублей и более. Большинство Сеньоров получают деньги в виде оклада плюс процент с продаж проекта. Если игра была коммерчески успешной, прибыль с нее может исчисляться миллионами, причем не один раз после релиза игры, а на протяжении нескольких лет, пока она будет продаваться.

Примечательно то, что за границей оплата схожа с той, которая есть в России и других странах СНГ. В отличие от большинства профессий, разработка игр на UE4 оплачивается примерно одинаково вне зависимости от страны. Но здесь есть важная деталь.

Из-за того, что большинство престижных игровых студий находятся в Европе и Америке, может показаться, что работать в тех странах выгоднее. Это не так. Выгоднее работать в компаниях гигантах игровой индустрии, которые разрабатывают AAA проекты. К тому же, в России, Украине и Польше, тоже есть несколько высококлассных студий, которые ничем не уступают западным даже в плане бюджета.

Работа и карьера

Создание игр и других проектов в среде Анреал Энджин 4, может быть связана с разным типом работы:

Важно! При работе в игровых студиях есть возможность карьерного роста, вплоть до геймдизайнера и директора студии.

Востребованность программиста на Unreal Engine 4

Прежде чем начинать обучение с нуля на разработчика игр в Unreal Engine 4, практично выяснить востребованность этой профессии. Здесь всё просто — UE4 самый популярный движок, и в отличие от ближайшего конкурента в лице Unity, находится на рынке геймдева намного дольше.

Unreal-специалисты будут востребованы до тех пор, пока будут разрабатываться игры на этом движке. А создаваться они будут еще многие годы.

Пример вакансии для Middle-разработчика:

Важно! В 2021 году выйдет пятая версия Анреал Энджин, которая позволит создавать действительно кинематографичные игры и проекты, с еще более глубокой обработкой и проектированием. Так как это следующая версия, а не иная среда разработки, изучив UE4, разработчик уже будет готов работать в UE5.

Требования и обязанности

Чтобы понять, кто такой Unreal Engine разработчик, лучше всего перечислить обязанности данного специалиста. Средний разработчик должен подходить под большинство требований, перечисленных ниже. Отличный должен обладать всеми навыками.

Обязанности профессии:

Помимо вышеперечисленного, в перечень того, что делает разработчик игр на Unreal Engine 4, может входить курирование проекта, составление планов, менеджмент и прочее. Но обычно это лишь в тех случаях, когда специалисты работают сами на себя, организовав небольшую студию.

Читайте также:  Английский язык специальные вопросы правило

Где искать работу

Чтобы понять, как устроиться на работу разработчику на Unreal Engine 4, нужно использовать тот же алгоритм, как и при поиске любой другой работы. Существуют интернет-ресурсы, в которых можно просматривать вакансии компаний, предлагать свою кандидатуру, искать проектные заказы на фрилансе. На каждом сайте есть множество фильтров поискового запроса, будь то местоположение, заработная плата или конкретные требования.

Список ресурсов для поиска вакансий:

Три портала для поиска работы за границей:

Из-за того, что разработчик игр может работать удаленно, на фриланс-ресурсах нередко можно найти отдельные заказы или проекты.

Сайты для фриланса:

Несколько полезных советов по поиску работы:

Рекомендуем Вам посетить страницу с акциями и промокодами на онлайн обучение в лучших онлайн школах.

Каждый месяц появляется множество стартапов, связанных с разработкой игр. Многие из них так и не доживают до релиза продукта. Поэтому, прежде чем хвататься за первую возможность, желательно узнать про игровую студию (дата ее основания, выпущенные игры, официальный сайт и прочее).

Как стать разработчиком игр на Unreal Engine 4

Разработчик должен любить игры и разбираться в них, а его игровой опыт должен состоять как минимум из нескольких десятков игр. Все это важно из-за высокого порога вхождения, потому что без должной мотивации, изучение профессии рано или поздно застопорится. Конечно, высокая заработная плата тоже может быть мотивацией, но не первостепенной, а дополнительной.

Помимо этого, человек должен хорошо владеть компьютером, быть усидчивым и способным самостоятельно решать поставленные задачи. Также немаловажны знания алгебры и физики. Алгебра понадобится для написания кода, так как в программировании используется множество математических правил, формул и аксиом. Физика нужна для понимания принципа работы почти со всеми объектами в процессе разработки, и именно термины из физики описывают всевозможные процессы, используемые в создании видеоигр.

Теперь можно переходить к поэтапным действиям:

Важно! Лучше начать учиться как можно быстрее, не откладывая это в дальний ящик. Ведь пока кто-то откладывает идею, другие учатся и вскоре будут подыскивать работу.

Индустрия IT любит новичков, поэтому важно влиться в нее, общаясь с единомышленниками, переписываясь на форумах или работая над совместными проектами. Обмен опытом и советами — это очень полезно!

Где учиться на Unreal Engine 4 разработчика

Научиться навыкам разработчика UE4 можно разными способами. Каждый из них подробно описан ниже.

В ВУЗах не обучают работе на игровых движках, в том числе и на Анреал Энджин 4. Но есть специальности, которые смежны с этой профессией. Например, программист и разработчик ПО. Конечно, интерфейс самой программы потом придется изучать отдельно, а также узнавать другие аспекты, но общее понимание уже будет.

Лучше всего поступать на специальности, связанные с написанием кода на C++. Таких много: прикладная информатика, разработка ПО, информационная безопасность, информационные технологии, фундаментальная информатика, вычислительная техника, программное обеспечение.

Дополнение: один из наших читателей написал, что в ВШЭ (высшая школа экономики) на одном из факультетов изучают Unreal Engine. Там 2 модуля на 3-ем курсе. Подробности здесь — https://www.hse.ru/ba/se/courses/375285451.html

Онлайн образование

Онлайн образование на специализированных курсах — самый эффективный и доступный способ стать разработчиком на UE4. Преподавателями на таких курсах являются люди с большим опытом работы в этой сфере, и помимо прикладных знаний и навыков, они также поделятся полезными советами.

Самое важное в этом случае — выбрать курс, который действительно учит и дает возможность увидеть результаты в короткие сроки.

1. Профессия разработчик игр на Unreal Engine 4.

Полное обучение с нуля, в котором студент научится писать игры на Blueprints и C++. К концу обучения в портфолио у каждого учащегося будут 4 игры разного жанра.

2. Профессия разработчик игр на Unreal Engine 4 с нуля до Middle.

Продвинутый длительный курс, который сделает из студента Мидл-разработчика. Это позволит сразу устроиться в игровую студию с высокой зарплатой.

У Skillbox есть несколько значительных плюсов. Во-первых, каждый студент сдает дипломную работу для реальных заказчиков. Во-вторых, онлайн-университет помогает в трудоустройстве, проводя консультации по развитию карьеры. Ну а главное — у студента будет реальный опыт и портфолио!

3. Факультет разработки игр на Unreal Engine 4 в Geekbrains

Освойте с нуля разработку игр на движке Unreal Engine 4. Научитесь работать с Blueprints и C++, создадите 4 игры и сможете устроиться в крупную геймдев-студию.

Ссылка на курс и подробная информация об обучении — https://unreal-engine-4.geekbrains.ru/

Udemy

Если обучение в онлайн школах для Вас слишком длительное и дорогое, то Вы можете приобрести недорогие курсы на платформе Udemy. Здесь есть множество различных курсов по теме в основном на английском языке, но на русском тоже встречаются (пользуйтесь фильтром).

Эффективность такого обучения не сравнима с полноценным курсом в онлайн-школе, но это хорошая альтернатива. На платформе Вы покупаете уже готовые материалы, которые изучаете самостоятельно. Основные преимущества — это цена и возможность прочитать отзывы пользователей о каждом курсе.

Самообразование

Можно научиться всему самому, но тогда ответственность за качество обучения лежит на самом человеке. Крайне важно отнестись к этому серьезно и уделять столько времени, сил, и внимания, сколько потребуется. Лень — главный враг во время самообучения.

Ссылки для самообразования:

Книги:

Самообучение иногда становится хаотичным, так как ученик изучает несколько уроков из разных источников. Поэтому лучше не начинать изучение нового материала, пока не закончился старый.

Успешные работы на UE4

Чтобы продемонстрировать эффективность и гибкость движка, ниже перечислены несколько проектов на нем. Все они коммерчески успешны и популярны не только среди геймеров.

Несколько успешных работ на движке:

Как видно, на UE4 немало успешных проектов в разных жанрах. И это если не считать игр, разработанных на UE3, которых было в разы больше.

Полезные ссылки

Несколько полезных ссылок:

Профессия разработчика на Unreal Engine это не просто работа, а ремесло на всю жизнь. Создание игр гармонично сочетает в себе творческий подход и кропотливую работу. Конечно, в начале карьеры кропотливой работы будет куда больше, но в будущем это обернется возможностями для проявления творчества. Одно можно сказать точно: людям, которые освоят эту профессию и будут улучшать свои навыки, всегда будет где работать. Не говоря уже о шестизначных суммах в зарплатной ведомости.

Поэтому прочь все сомнения и вперед, изучать новое! А те, у кого остались вопросы и не только, могут написать их в комментариях. Удачи в начинаниях, будущие разработчики игр!

Видео по теме

Уважаемый посетитель, если Вы не согласны с какой-либо информацией в статье, или нашли ошибку (неточность), то перейдите пожалуйста на страницу контроля качества информации и свяжитесь с нами.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу