Vibe акустика для авто

anikolaev › Блог › Английский звук. Тест компонентных 3-полосных акустических систем Vibe CVEN63C-V4

Есть такое стереотипное понятие – «английский звук». Оно подразумевает особое внимание к чистоте воспроизведения СЧ и ВЧ диапазонов – они должны передаваться с максимальной детальностью и микродинамикой. Я не особо придерживаюсь этого стереотипа, рождённого маркетологами, но в какой-то мере про него был повод вспомнить при изучении акустики от Vibe топовой серии CVEN. Кстати, волею случая этот бренд тоже тесно связан с Великобританией.

Так уж вышло, что акустику этой серии пару лет назад я уже слышал. Правда, в составе готовой поканальной системы и в двухполосном варианте, а потому судить о ней достоверно на тот момент не представилось возможным. Сейчас у меня в лаборатории оказался 3-полосный комплект, и есть возможность изучить серию CVEN во всех подробностях.

Самый полный трёхполосный комплект с пассивными кроссоверами имеет обозначение CVEN63C-V4. Его цена на момент теста составляет 31800 рублей. Впрочем, Vibe предлагает ещё двухполосный комплект и, насколько мне известно, эти же динамики можно приобрести отдельно. Так что при изучении основной упор сделаю именно на возможности динамиков, а работу акустики через пассивные кроссоверы оставлю как факультативное дополнение к тесту.

КОНСТРУКЦИЯ. ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

В принципе, чего-то экстравагантного в конструкции динамиков нет. Но качество исполнения достойное, в руках держать приятно.

Динамики собраны на литых корзинах с огромными окнами – будут хорошо «дышать» даже в относительно тесных подиумах.

Диффузоры выполнены из прессованной целлюлозы с полимерным покрытием лицевой части. Параметр Mms едва переваливает за 13 грамм – это чуть легче среднестатистического значения у современных 6,5-дюймовых динамиков. Верхний резиновый подвес достаточно мягок, да и в целом подвесная система относительно податлива.

Подводящие идут от терминалов прямиком к месту стыка каркаса звуковой катушки и конуса диффузора. Весьма длинные, но тыльной стороны диффузора не касаются даже при сильных его смещениях.

Среднечастотники выполнены на более простых штампованных корзинах. Материал диффузоров – та же целлюлоза. Подвижные системы лёгкие – параметр Mms меньше 3 грамм.

Внешний диаметр фланца – 95 мм, посадочный диаметр – 80 мм (или чуть меньше, если сделать выборки под клеммы).

Через окна под центрирующей шайбой можно рассмотреть намотку звуковой катушки. Судя по всему, мотор предполагает линейный ход в пределах нескольких миллиметров – для СЧ динамика это даже с запасом. Но зато это даёт все предпосылки для уверенной работы в нижней части рабочего диапазона, на стыке с НЧ звеном.

Твитеры выглядят серьёзно, в конструкции явно присутствует акустическая камера. По диаметру, впрочем, не так уж и велики – 46 мм.

Сетки крепятся магнитным способом и при желании легко снимаются. Под ними – шёлковые куполы с достаточно высоким профилем. Диаметр по звуковой катушке – 25 мм плюс широкие подвесы.

Кроссоверы для трёхполоски не такие уж и большие – всего 12,6 х 11,7 см. Плата – и того меньше.

Это вполне объяснимо – никаких особых настроек порядков фильтров или уровней СЧ и ВЧ тут нет, схема жёстко фиксирована. Особо разбираться с ней не стал, потом поймёте почему.

Впрочем, одна настройка всё же есть, причём нетипичная для пассивных кроссоверов. Джампер на два положения стоит не в СЧ или ВЧ звене, как можно было бы подумать, а в НЧ звене. Описание говорит, что это… ФВЧ с настройкой на 90 Гц. Во как… Что ж, потом посмотрим, как он работает.

Сочетание параметров получается интересным. НЧ/СЧ динамик с мягким подвесом, лёгкой подвижкой и сильным мотором. Как следствие, чувствительность выше среднестатистической для 6,5-дюймовых динамиков – лишь чуть-чуть не дотягивает до 90 дБ (напомню, это опорное значение).

СЧ динамик тоже имеет лёгкую подвижку и относительно мягкий подвес, но с такой добротностью зажимать его в тесный объём я бы не стал. Прослушивание это тоже подтвердило – динамик любит, когда позади него есть свободное пространство, в тесном корпусе звучание грубеет и становится скучным. Так что приоритетной можно считать их установку в панель или в стойки без выгораживания замкнутых объёмов.

Про твитеры пока можно сказать одно – непривычно низкая резонансная частота, ниже 800 Гц. Разумеется, это не означает, что частоту раздела можно опускать до 1 кГц, но чем дальше собственный резонанс выведен за пределы рабочего диапазона, тем (при прочих равных) лучше, чище и правильнее играет твитер. Опять же, покажет прослушивание.

Измеренные параметры НЧ/СЧ динамика Vibe CVEN 6-V4:
Fs (собственная резонансная частота) – 50 Гц
Vas (эквивалентный объем) – 18 л
Qms (механическая добротность) – 5,40
Qes (электрическая добротность) – 0, 42
Qts (полная добротность) – 0,39
Mms (эффективная масса подвижной системы) – 13,8 г
BL (коэффициент электромеханической связи) – 5,7 Тл м
Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,1 Ом
dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 89,4 дБ

Измеренные параметры СЧ динамика Vibe CVEN 3-V4:
Fs (собственная резонансная частота) – 126 Гц
Vas (эквивалентный объем) – 0,95 л
Qms (механическая добротность) – 5,92
Qes (электрическая добротность) – 0, 90
Qts (полная добротность) – 0,78
Mms (эффективная масса подвижной системы) – 2,9 г
BL (коэффициент электромеханической связи) – 2,8 Тл м
Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,1 Ом
dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 85,2 дБ

Читайте также:  Фотографии автомобилей из японии

НЧ/СЧ динамик получился универсальным – его можно смело и в двухполоске использовать, и в трёхполоске. Причём в настройке всё получается предсказуемо – никаких горбов АЧХ, которые пришлось бы компенсировать настройками кроссовера или прочими ухищрениями.

Самое главное, что диффузор при всей его легковесности практически не ломается – фазовая характеристика на удивление линейна вплоть до 3,5-4 кГц. Это и можно считать верхней границей корректной работы динамика.

Искажения тоже ниже, чем обычно бывает у 6,5-дюймовых динамиков. К отметке 5% (для мидбасовых динамиков её можно считать критичной) КГИ даже не пытается приблизиться.

СЧ динамик работает тоже достаточно ровно. Исключение – участок в районе 1,5 кГц, на котором АЧХ имеет небольшую «колдобину».

График акустической фазы подтверждает – в этом месте в диффузоре происходят лёгкие внутренние резонансные колебания. При этом выше и ниже диффузор ведёт себя послушно и стремления выйти из под контроля не проявляет.

При снижении частоты сигнала искажения дотягиваются до критичной отметки 3% только к двум с половиной сотням Герц. Ориентиром при настройке можно считать отметку порядка 300 Гц, что для 3-дюймового динамика выглядит рационально.

Твитер тоже ровный и предсказуемый, без характерных «свистков» с плавным спадом отдачи при снижении частоты. Выше 14-15 кГц по оси есть небольшой подъём, но даже небольшого разворота достаточно, чтобы его нивелировать.

Такой характер АЧХ во многом объясняется фазовой характеристикой – лёгкий перепад графика на самом верху свойственен многим мягким шёлковым излучателям.

При снижении частоты резкого роста искажений не происходит. Как следствие, твитеры позволяют варьировать настройку ФВЧ в довольно широких пределах. Хотя, как потом показало прослушивание, лучше всего они раскрываются, если не опускаться ниже 4-5 кГц (при крутизне 12 дБ/октава).

Итак, динамики выглядят многообещающе. Теперь смотрим, как с ними обращается штатный пассивный кроссовер. А он, откровенно говоря, делает это не очень… Причём фишка с ФВЧ, настроенным на 90 Гц (как это объявлено в описании) может оказаться полезной только в одном случае – когда динамик установлен в неподготовленную (или неправильно подготовленную) дверь, часто в диапазоне 80-100 Гц как раз проявляется «дверное» гудение. Объяснение, конечно, «притянуто за уши», но другого я не нашёл.

Собственно, и импедансные кривые с кроссовером так себе – в мидбасовой области получается просадка импеданса ниже 2 Ом. Не всякому усилителю это придётся по душе.

В общем, хорошо, что нынче в моде процессоры и поканалка. Штатные пассивные кроссоверы можно смело откладывать в сторонку и не сильно об этом жалеть.

ЗВУКОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРОСЛУШИВАНИЯ

Для прослушивания собрал поканальную систему (благо, под рукой на тот момент ещё был Audison bit One HD и несколько прототипов усилителей достойного уровня). Со штатным пассивным кроссовером тоже послушал, но больше так, для интереса. Ну не раскрывает он потенциал этих динамиков. И если к стыку СЧ и ВЧ особых вопросов не возникло, то стык НЧ и СЧ получился не самым удачным. При положении джампера «1» бас получается жёстким и даже каким-то «стукающим» что ли, а в положении «2» хоть и выравнивается, но по уровню мидбас явно не доигрывает до СЧ/ВЧ.

В общем, решено – поканалка. Только с ней получилось сделать выводы о потенциале динамиков. Фильтры использовал невысоких порядков. Эстафета от НЧ к СЧ переходит в районе 250-300 Гц, от СЧ к ВЧ – в районе 5-7 кГц.

Что понравилось. Звучание очень лёгкое и подробное, с обилием деталей. Много «воздуха». Твитеры легко забираются вверх, при этом подача естественная, без синтетического окраса. Наиболее натуральным мне показалось звучание, когда они смотрят не в лоб, а слегка развёрнуты от слушателя. Но немного, не больше 40 градусов.

Серединка передаётся с хорошей микродинамикой, звучание в целом открытое, с «пространством» вокруг инструментов. При этом динамики неплохо забираются вниз. По крайней мере, при желании можно вообще опустить раздел до 200-250 Гц без опасений, что звук будет тяжелеть.

Мидбасовый динамик имеет хороший потенциал, но его нужно уметь приготовить. При установке в относительно большой объём (условно – при дверной установке) с такой добротностью ожидаемо получается эффект «lack of bass» – невысокая отдача в самом низу. Для трёхполоски это вообще не критично, потому как среднечастотники позволяют опустить частоту раздела достаточно низко, и невысокую отдачу на басе легко скомпенсировать общим подъёмом уровня в НЧ каналах. Куда важнее, что сильные моторы динамиков позволяют добиться весьма точной структуры нижних частот – бас получается сухой, но предельно артикулированный.

Читайте также:  Установка аккумулятора на автомобиль ваз 2107

Очень и очень достойная акустика. Понравится тем, кто любит звучание с хорошей микродинамикой и достоверной передачей атаки. В двухполосном варианте могут быть определённые трудности из-за пониженной добротности НЧ/СЧ динамиков и возможности поймать эффект «lack of bass» (бас может быть формально глубоким, но его может не хватать по уровню). В трёшке такой проблемы нет. Бас, возможно, кому-то и покажется чуточку сухим, но лишь из-за того, что в нём нет характерного «жира» – по сути, паразитных переходных процессов вблизи частоты резонанса.

В целом, при грамотной настройке акустика позволяет добиться общей сбалансированности и фазовой линейности системы. Свобода при этом есть – каких-то артефактов, требующих обязательной компенсации настройками, динамики не имеют. Что же касается штатных пассивных кроссоверов… Просто отложите их в сторонку, с нынешним развитием процессоров они не очень нужны.

Плюсы:
Низкие искажения, хорошая фазовая линейность динамиков
АЧХ без резких артефактов, предсказуемость в настройке системы
Способность к точной передаче баса, хорошая микродинамика на СЧ и ВЧ

Минусы:
Неудачный пассивный кроссовер в комплекте
В 2-полосном варианте дверная установка НЧ/СЧ может вызвать сложности

Источник

Автоакустика Vibe в Екатеринбурге

Тип: моно, суммарная мощность: 1 Вт, суммарная мощность:

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Портативная акустика XDREAM X-Vibe 3.0

компонентная АС, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 90 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Vibe Slick 6 Comp

коаксиальная АС, типоразмер: 13 см (5 дюйм.), мощность: 70 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Vibe Slick 5

сабвуфер, пассивный, корпус: закрытый ящик, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), мощность: 400 Вт, количество полос: 1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Vibe SLR 12

сабвуфер, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), мощность: 400 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Vibe SLICK 12

сабвуфер, активный, корпус: закрытый ящик, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), мощность: 80 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 85 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Vibe Pulse C8-V8

коаксиальная АС, типоразмер: овальный 13×18 см (5×7 дюйм.), мощность: 70 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 90 дБ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Vibe Slick 57

твитер, типоразмер: 2.6 см (1 дюйм.), мощность: 15 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 91 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика ACV TWS-13

Сабвуферный динамик 12″. 550 Вт (RMS)\ 1600 Вт (max). 2×2 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автосабвуфер VIBE BA12-V4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

коаксиальная АС, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 80 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 91 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Vibe Slick 6

сабвуфер, активный, корпус: полосовой (Band-pass), типоразмер: 30 см (12 дюйм.), мощность: 600 Вт, количество полос: 1, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Vibe BlackAir Bandpass.

коаксиальная АС, типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.), мощность: 60 Вт, количество полос: 3, чувствительность: 92 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика JVC CS-J6930

Коаксиальная АС, типоразмер: 13 см (5 дюйм.), мощность: 50 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Vibe PULSE 5

коаксиальная АС, типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.), мощность: 70 Вт, количество полос: 3, чувствительность: 89 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика JVC CS-DR6930

сабвуфер, мощность: 250 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 89 дБ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Vibe BlackAir 12

коаксиальная АС, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 90 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 91 дБ, импеданс: 3 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Ground Zero GZTF 16

компонентная АС, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 20 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 87 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Nakamichi NSE-CS1617

коаксиальная АС, типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.), мощность: 90 Вт, количество полос: 4, чувствительность: 89 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Pioneer TS-A6960F

Коаксиальная АС, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 60 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 91 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Vibe PULSE 6

твитер, типоразмер: 8.7 см (3.5 дюйм.), мощность: 75 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 102 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика EDGE EDPRO37TA-E4

Коаксиальная АС, типоразмер: 17 см (6 3/4 дюйм.), мощность: 40 Вт, количество полос: 3, импеданс: 4 Ом

Читайте также:  Установить автомобиль на два колеса

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Pioneer TS-R1750S

Цена за 1 динамик. Отличная магнитная система.Динамик легкий и надежный, что позволят легко установить в ваш автомобиль. За счет магнитной системы удалось достичь отличного качества звучания и громкости, даже от усилителей с…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колонки автомобильные Vibe db4-v4

широкополосная АС, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 30 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 92 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика JVC CS-J610

компонентная АС, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), количество полос: 2, чувствительность: 91 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Урал AK-74.C

Трехполосные, форма колонок- овальная, типоразмер 16×23 см (6×9 дюйм.), тип: коаксиальные, максимальная мощность: 240Вт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колонки автомобильные ACV PG-693, коаксиальны.

среднечастотная АС, типоразмер: 18 см (7 дюйм.), мощность: 150 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 95 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Ground Zero GZCM 6-4PP.

коаксиальная АС, мощность: 50 Вт, количество полос: 3, чувствительность: 92 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Pioneer TS-1675V2

коаксиальная АС, типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.), мощность: 100 Вт, количество полос: 5, чувствительность: 89 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Pioneer TS-A6970F

Цена за 1 динамик. Отличная магнитная система.Динамик легкий и надежный, что позволят легко установить в ваш автомобиль. За счет магнитной системы удалось достичь отличного качества звучания и громкости, даже от усилителей с небольшой мощностью, в т.ч. от встроенных уси.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колонки автомобильные Vibe db5-v4

среднечастотная АС, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 75 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 3.20 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика EDGE EDPRO6B-E6

твитер, типоразмер: 5 см (2 дюйм.), мощность: 15 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 88 дБ, импеданс: 8 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Focal Tweeter TNF

ACV PG-622 представляет собой двухполосную автомобильную колонку, которая позволит вам насладиться прекрасным звучанием музыки. Она выполнена из высококачественных материалов, гарантирующих долгий срок службы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колонки автомобильные ACV PG-622 180Вт 88дБ 4.

компонентная АС, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 80 Вт, количество полос: 2, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Vibe PULSE 6C-V4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Акустика Audio System X-ION Series AX08BMW PLUS EVO для BMW по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Акустика Audio System X-ION Series AX08BMW PL.

коаксиальная АС, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 45 Вт, количество полос: 3, чувствительность: 93 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика JBL CS763

коаксиальная АС, типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.), мощность: 45 Вт, количество полос: 3, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Pioneer TS-G6930F

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Портативная акустика My Vibe S-1 (SD чёрная)

среднечастотная АС, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 75 Вт, количество полос: 1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика EDGE EDPRO65X-E6

среднечастотная АС, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 150 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 96 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Magnum MXW 6.5-4SF

корпусная АС, мощность: 45 Вт, количество полос: 3, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Mystery MJ 105BX

твитер, типоразмер: 2.6 см (1 дюйм.), мощность: 25 Вт, количество полос: 1, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Kicx ST 25

Линейка акустических систем улучшенной G-серии разработана для мощного звука премиум-класса. В ее прочной конструкции предусмотрено несколько крепежных отверстий, что облегчает установку любой акустической системы G-серии в автомобиль.Благодаря наличию возможности работ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Pioneer TS-G1730F

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Портативная акустика My Vibe SD-1 (синяя)

Коаксиальная АС, типоразмер: 13 см (5 дюйм.), мощность: 40 Вт, количество полос: 3, чувствительность: 91 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Pioneer TS-1339

коаксиальная АС, типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.), мощность: 45 Вт, количество полос: 3, чувствительность: 91 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика KENWOOD KFC-S6966

компонентная АС, типоразмер: 10 см (4 дюйм.), мощность: 50 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 87 дБ, импеданс: 3 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Ground Zero GZCS 100BM.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector