Volvo v40 класс авто

Volvo V40 2019-2020: цена, фото

Volvo V40 2019-2020 – хэтчбек класса С, пятидверный и с передним приводом, первый его показ прошел на Женевском автомобильном салоне весной 2012 года. Производством данной модели занялся завод компании Volvo, расположенный в бельгийском городе Гент.

Он разместился в линейке производителя между C30 и V60 и со времен своей первой демонстрации является одним из самых продаваемых авто концерна. Чтобы идти в ногу со стремительным изменением на авторынке премиум-класса компания модернизировала данную модель в 2016 году.

Содержание:

Дизайн

В 2016 авто было обновлено внешне согласно нынешнему стилю концерна. Центральным акцентом наружного дизайна стали фары с Т-образным узором «Thor’s Hammer» (с англ. «молот Тора»), ячеистая радиаторная решетка и чуть видоизмененная эмблема компании Volvo.

В качестве дополнения к уже существующим цветам, среди вариантов оттенков автомобильного кузова появились еще пять: песочный – Luminous Sand, синие и голубые – Amazon Blue, Mussel Blue, Bursting Blue, Denim Blue.

Помимо этого, предусмотрено восемь дизайнерских вариантов дисков колес – на любой вкус.

Размеры обновленной модели составили:

Салон

Хэтчбек предлагает удобное размещение пассажиров и вместительное багажное отделение, не менее щедрое, чем самые практичные хэтчбеки. V40 2017 абсолютно заточен под каждодневное использование, даже кресло водителя, смонтированное чуть выше желаемого, обеспечивает отличную обзорность. Задние сиденья установлены чуть глубже, чем норма хэтчбека, не только обеспечивая лучший обзор, но и больше места для пассажиров.

Как одна из опций автомобиля доступна вариация дизайна салона транспортного средства City Weave, предполагающая различные схемы обшивки салона, руля и т.д.

За комфортную атмосферу внутри авто несет ответственность климат-контроль с функцией очистки воздуха CleanZone, который отфильтровывает вредные частички, содержащиеся в поступающем в транспортное средство воздухе.

Усовершенствованное приложение Volvo on Call получило дополнительные возможности, позволяющие управлять частью функций машины, например, предварительным нагревом, блокировкой и разблокировкой, навигацией, определением местоположения и другими возможностями со стационарного компьютера и со своих гаджетов – смартфонов, планшетов и даже смарт-часов.

Sensus предлагает ряд родных приложений, предлагающих потоковое воспроизведение музыки через TuneIn и Baidu и услуги геолокации, такие как Yelp и Wikilocations.

Характеристики Volvo V40

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 122 л.с. 220 H*m 9,8 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.0 л 120 л.с. 280 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 122 л.с. 220 H*m 9,8 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 250 H*m 8,3 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 300 H*m 6,9 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,4 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль запроектирован на основе усовершенствованной глобальной платформы Ford C1, которая использовалась для производства многих моделей авто Volvo, Ford и Mazda.

Как и любой другой Volvo на протяжении десятилетий, V40 2019-2020 имеет поперечно установленный мотор, обеспечивающий больше пассажирского пространства.

Предлагаются четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты с турбонаддувом, управляющие только передними колесами, почти все из них имеют легкую алюминиевую конструкцию.

Для него предусмотрена широкая линейка моторов на бензине и дизеле. Базовым вариантом считается 1,6-литровый T3 – турбомотор, развивающий мощность в 150 л.с. (240 Нм), и его усиленная версия – T4 со своими 180 л.с. (240 Нм).

Топовый двигатель на бензине – 2,5-литровый рядный мотор T5 на пять цилиндров с турбонаддувом, его мощность достигает 254 л.с. (360 Нм). С этим двигателем авто может за 6,5 секунды разогнаться со старта до 100 км/ч, предельная скорость составит 250 км/ч. Также в хэтчбеке предусмотрены шестиступенчатые коробки передач – механика и автомат.

В комплект Вольво В40 входят новейшие системы безопасности – активной и пассивной:

Именно активные системы безопасности действительно отличают модель. Это первое в мире авто с пешеходной подушкой безопасности Underbonnet, в стандартную комплектацию также входит система предотвращения взлома, информации о дорожных знаках и системы мониторинга готовности водителя.

Подвеска

Подвеска этой модели основана на стойках Макферсона, когда для всех колес предусмотрена своя отдельная подвеска с пружиной и амортизатором. Она закрепляется на усиленной поперечной балке, как и механизм руля.

Здесь же размещены, установленные в резиновых втулках (сайлентблоках), нижние рычаги подвески. Особая конструкция втулок обеспечивает высокую устойчивость движения. Силовой агрегат подвешен на правом и левом внутренних лонжеронах.

Во время разгона транспортного средства усилия отжимают наружу задний сайлентблок и, как реакция на это, возникает мощное амортизирующее воздействие, которое повышает устойчивость движения авто. Во время езды по выбоинам или бездорожью усилия на сайлентблоке направлены внутрь. При этом конструкция подвески амортизирует эти перемещения и гарантирует комфортное равномерное движение.

Цена и комплектации Volvo V40 2017

Существует четыре варианта комплектации: Momentum, Inscription, R-Design и R-Design Pro. Выбирая отделку Momentum начального уровня, вы получите светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, многочисленные системы безопасности Volvo, в то время как внутри пассажиры получают климат-контроль, поясничную поддержку передних пассажиров и сенсорную информационно-развлекательную систему 5.0in в комплекте с DAB и Bluetooth.

Перейдите на версию Inscription и вы получите:

Модели R-Design получают многочисленные спортивные детали и детали интерьера, усиленные сплавы и низкопрофильные шины. Высококачественный R-Design Pro оснащен кожаными спортивными сиденьями, автоматическими стеклоочистителями и подсветкой, а также улучшенной стереосистемой.

Выбирая V40 D2 2019-2020-го начального уровня вам придется заплатить от 1 400 000 рублей, а добавив климат-контроль, круиз-контроль, дистанционное управление, кожаную обивку, 17-дюймовые легкосплавные диски и активные биксеноновые фары, цена превысит 2 100 000 рублей.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Сожалеем о тесноте в хэтчбеке Volvo V40 Cross Country

Хэтчбек Volvo V40 Cross Country россияне встретили с осторожностью — с марта по сентябрь 2013 года было куплено 954 машины. Для сравнения, за полный 2012 год в России приобрели 4163 «единичек» BMW и 3658 штук Audi A3.

Судьба этого теста складывалась нелегко. Оптимальной модификацией хэтчбека Volvo V40 Cross Country как для покупателей, так и для испытаний нами была признана 213-сильная с полным приводом. Взяли её, начали изучать тонкости характера и поведения, а потом из представительства Volvo приходит весть, за которую в древние времена гонцов отправляли к Аиду. С российского рынка шведы убрали версию, которая ещё пару минут назад нам казалась наиболее актуальной в линейке. Пришлось автомобиль вернуть, а тест отложить. Зато теперь в нашем распоряжении две пятидверки V40 Cross Country — с моторами о 114 и 249 силах. Наиболее слабая и самая мощная — лёд и пламя!

Многие скептически отнесутся к начальному исполнению D2. Дохленький четырёхцилиндровый дизель 1.6, роботизированная коробка передач PowerShift, передний привод — маркетинговая уловка, да и только? Да, 114 сил выглядят бледновато не только на фоне цены 999 тысяч рублей, но и на фоне 1412 кг снаряжённой массы. Получается, что на тонну приходится всего 81 «лошадь». Отсюда и 12,1 с в графе «Время разгона до 100 км/ч», по официальным данным. А как же важно для многих покупателей, чтобы там красовалась цифра, которой можно перед кем-нибудь похвастаться. Таким лучше сразу проходить мимо. А тем, кто доверяет своим ощущениям, кто способен оценить способности мотора в реальных ситуациях, а не на бумаге, можно присмотреться к «кроссовому» хэтчбеку в дизельном исполнении.

Едет или не едет — вот в чём вопрос. И мы отвечаем однозначно: едет! Наддувный дизель выдаёт 270 Н•м с 1750–2500 об/мин, и этого заряда хватает, чтобы мощно толкнуть пятидверку вперёд. Разгон до сотни с места не впечатляет, но до 80 км/ч V40 CC едет удивительно бодро. Опять же эти старты с места не играют большой роли — важнее способность двигателя разгонять машину в диапазоне средних скоростей. А с этим у дизельного Volvo всё в порядке. Лёгкая пауза после нажатия акселератора — и ощутимый импульс несёт вас на очередной обгон. Езда на моменте позволяет быть в городском потоке своим и не выбиваться из стаи, даже когда её скорость часто меняется. При желании можно даже зажечь, но для этого придётся выкручивать мотор в звон. Ушам радости от этого мало.

И преселективный «робот» PowerShift тут в тему! Взбалмошный и своенравный, он не отличается повышенной комфортностью переключений и неважно воспитан для езды по пробкам, но свои шесть диапазонов меняет быстро и без разрыва потока тяги. К тому же коробка передач, которую создали инженеры фирмы Getrag, способна переходить на несколько ступеней вниз на один подход, а в её арсенале присутствуют спортивный и ручной режимы. Последний, правда, честным не назовёшь — по достижении максимальных оборотов электроника даёт команду переходить на ступень повыше. И, конечно же, тандем дизеля и роботизированной коробки передач даёт отличные результаты по экономии топлива — от 5,6 до 7,2 л на 100 км в зависимости от загруженности города.

Тем, кто любит «погорячее», предназначен вариант T5. С дизелем их роднят пластиковый обвес по периметру кузова, пластиковые накладки под металл на переднем и заднем бамперах и 145 мм дорожного просвета. Но под рельефным капотом у «тэ-пятой» скрывается пятицилиндровый бензиновый турбомотор 2.5. Он выдаёт аж 249 сил, а его 360 Н•м доступны в широчайшем диапазоне — с 1800 до 4200 об/мин! С муфтой Haldex пятого поколения хэтчбек готов выстрелить с места при любой погоде. Пока переднеприводный V40 СС шлифует мокрый асфальт, полноприводный уже вовсю яростно рассекает воздушные массы своей заострённой мордочкой, наполняя салон шипением и приглушенным рокотом выпуска. Первая сотня покоряется уже спустя 6,4 с после старта, но это только начало. Если не отпускать педаль газа, пятидверка с лёгкостью достигнет такой скорости, за которую не штраф выписывать надо, а расстреливать на месте!

И шестиступенчатый «автомат» настроен неплохо. Ему, как и «роботу», не помешало бы внимательнее относиться к спокойствию пассажиров при смене передач, но когда речь заходит о реализации возможностей мотора, претензии улетучиваются. Автоматическая коробка чутка к перемещению педали газа, а в спортивном режиме и вовсе связана с вашей правой ногой чуть ли не напрямую. По-настоящему радуешься классическому «автомату» вечером, когда стоишь в очередном заторе где-нибудь на выезде из столицы. Вместо дерготни и вибраций, что дарит PowerShift, с «автоматом» ощущаешь спокойствие и безмятежность. Да и расход топлива не пугает. Разумеется, 12–14,7 л/100 км в городе — заметно больше, чем у дизельной версии, но всё равно за рамки приличий показатели не выходят.

Глядя на внешность Volvo V40 Cross Country, можно подумать, что модель застряла на стыке двух жанров — между традиционными хэтчбеками и компактными кроссоверами. Но перед нами чистокровный хэтчбек гольф-класса, что обещает выверенные дорожные повадки, а не кроссоверные компромиссы. Более того, что дизельная, что бензиновая модификации едут на уровне своих именитых конкурентов из Германии — не зря шведы оттачивали настройки на знаменитых B-roads. Кажется, что так никогда не ехала ни одна гражданская модель Volvo, даже те, что носили литеру R в своём имени. На руле для водителя всегда есть вся необходимая информация о том, что происходит с управляемыми колёсами. Реакции на движение ободом быстрые и чёткие, подвеска плотная, а крены скромные. И неважно, где вы едете, — контролируется машина одинаково легко что на извилистых дорогах, что на скоростных шоссе.

Крепко сбитый хэтчбек с собранной подвеской и 18-дюймовыми дисками сохранил хоть какую-то плавность хода. Мелочовку с дороги ходовая собирает без фанатизма, а средние и крупные неровности отзываются замаскированными толчками, которые воспринимаешь спокойно. Недобрым словом вспомнишь только глубокие трещины с острыми краями и крупные ямы, которые на отбой отрабатываются грубовато. Правда, дизельная машина во всех ситуациях слегка жёстче на ходу. Под стать и шумоизоляция: шуршат шины, чувствуется возмущение воздуха за бортом на шоссейных скоростях, но всё это равномерно распределено по интерьеру и на уши не давит. Единственный момент, который не красит Volvo, — звуковое сопровождение работы передней подвески на колдобинах.

К сожалению, автомобиль, как и человек, может испортить мнение о себе какой-нибудь одной деталью или особенностью. Есть такая и у Volvo V40 Cross Country — теснота в салоне. По длине хэтчбек из Гётеборга превосходит своих немецких конкурентов в лице Audi A3, Mercedes A-класса и BMW первой серии, но при этом уступает им по вместительности — как пассажирского отсека, так и багажного. И если с проигрышем в несколько десятков литров по объёму багажника можно легко смириться, то с нехваткой свободного пространства для людей в салоне это сделать тяжелее. А на задний диван «нашего» хэтчбека, щеголяющего панорамной крышей, даже врагов жалко будет сажать.

Если спереди сидят люди ростом от 180 см, то за ними с удобством смогут уместиться только миниатюрные персонажи, стройные взрослые ростом не выше 170 см или дети. В противном случае седокам придётся туго: голову нужно будет втиснуть между своей же шеей и потолком, а ступни как-то расположить в небольшом пространстве, стеснённом салазками переднего кресла и мощным выступом постамента, на котором находится задний диван. Да и колени деть некуда — ими вы упрётесь в спинку кресла чуть ли не до его каркаса. Без стеклянной крыши легче, но по-прежнему некомфортно. Хоть номинально мест в салоне пять, но о третьем пассажире на втором ряду даже не заикайтесь!

Дизайнеры Volvo выложились на все 100%, специалисты по силовым агрегатам тоже проделали хорошую работу, а кудесники подвески и её настроек и вовсе прыгнули выше головы. Интерьер великолепен с точки зрения отделочных материалов, качества сборки и эргономики. А ощущение дорогой и добротной вещи в Volvo V40 CC едва ли менее выражено, чем в немецких оппонентах. Но как же так вышло, что шведы провалились с компоновкой интерьера? Ради чего создатели принесли в жертву практичность и комфорт пассажиров второго ряда? Или шведы экспериментируют с новым классом автомобилей, выступив в нём пионерами? Но если купе-кроссоверы ещё могут припеваючи жить на автомобильном рынке, то недешёвый пятидверный купеобразный хэтчбек гольф-класса с посадочной формулой 2+2 в глазах многих людей выглядит сомнительной покупкой.

Источник

Volvo V40 1.9TDI › Бортжурнал › История Volvo S/V40. (из открытых источников)

Универсал Volvo V40 дебютировал одновременно с аналогичным седаном S40 — в 1995 году. Автомобиль, выпускавшийся на предприятии NedCar в Голландии, был спроектирован совместно с компанией Mitsubishi, на той же платформе была создана модель Carisma.

Базовой была версия с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105–109 л. с. Модификация с индексом «1.8» сперва оснащалась 1,7-литровым мотором (115 сил), а с 2000 года — 1,8-литровым (122 л. с.) Двухлитровый силовой агрегат имел атмосферный (136–140 л. с.) и турбированный (160–165 л. с.) вариант. У флагманского Volvo V40 T4 под капотом стоял турбомотор объемом 1,9 литра, позднее замененный на двухлитровый, мощность в обоих случаях — 200 сил. Также на универсал устанавливали заимстованный у Mitsubishi 1,8-литровый двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива, развивавший 125 л. с. Турдодизель 1.9 (90–115 л. с.) для Volvo V40 тоже закупался «на стороне» — у фирмы «Рено».

В 2000 году автомобиль был модернизирован. Его производство продолжалось до 2004 года, когда появился седан Volvo S40 второго поколения, однако универсал на его базе получил другой индекс — V50.

Выбираем подержанный Volvo S40 и Volvo V40.

В активе S40/V40 — просторный салон с хорошей шумоизоляцией, мощная система вентиляции, жаркая печка. Ее предшественница, созданная в сотрудничестве с «Рено», надежностью не отличалась, новая же модель (разработанная на сей раз, заметим, совместно с «Мицубиси») с годами завоевала симпатии не только щеголей, но и прагматиков. Откровенно слабых мест здесь почти нет, но полностью вылечить автомобиль от детских болезней шведам удалось лишь в ходе рестайлинга.

На «Volvo S40/V40» устанавливали двигатели 22 моделей (включая дизельные) и шесть коробок передач (из них две — автоматические). Слишком вдаваться в тонкости нет смысла: базовых бензиновых моторов — пять, и все они в той или иной степени присутствуют на российском рынке. Дизелей почти нет: экономичность в наших условиях обходится слишком дорого! Практически не встречается и «газовый» 1,8 л. Самые распространенные двигатели — бензиновые объемом 1,6 и 1,8 л. Первый стыковали только с механической КП, второй сочетался и с «автоматом». Оба варианта — для любителей плавного ускорения, для динамичной езды мощности моторов явно не хватает: 1,8 л с «механикой» — уже приемлемо, но оптимальный мотор — двухлитровый. Существовал и его наддувный вариант с турбиной низкого давления. Но по-настоящему ураганный мотор — редкий 1,9Т: он разгоняет автомобиль до сотни всего за 7,3 с, а «максималка» достигает 235 км/ч. И, в отличие от остальных двигателей, довольствующихся АИ-95, требует дорогого АИ-98.

Главная забота владельца — не пропустить срок замены ремня ГРМ. В наших условиях рекомендуемый интервал — 75 тыс. км (на каждом пятом ТО), хотя в Европе дотягивают до 120 тысяч. Обрыв грозит капитальным ремонтом двигателя, поэтому экономить не стоит. Одновременно меняем и ролики. На старых машинах устанавливали дорогой гидравлический натяжитель и дополнительный ролик, на новых — натяжитель механический, с пружинкой, а обводной ролик упразднен.

Замена ремня здесь — операция непростая, особенно на рестайлинговых моторах с регулировкой фаз газораспределения. Нужно вывесить двигатель, зафиксировать в определенном положении валы… словом, даже не пытайтесь проделать это без специальных знаний и навыков — они есть у специалистов «Вольво»!

Одновременно уделите внимание ремню привода вспомогательных агрегатов, особенно его роликам. На старых моторах их было два — натяжной и обводной. Последний нередко заклинивал, и ремень выходил из строя. После рестайлинга остался единственный ролик, он служит долго.

Все моторы чувствительны к качеству и количеству масла: отказам подвержены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, муфты синхронизации фаз газораспределения на новых двигателях (неисправность выдает себя треском в зоне привода распредвала) и гидравлический натяжитель ремня ГРМ на старых. При активной езде расход масла между ТО — от 4 до 8 л. Для нормальной эксплуатации заводской допуск — 400 г на 1000 км. Датчика уровня здесь нет, а лампа загорается слишком поздно, когда «процесс уже пошел». Поэтому не ленитесь почаще доставать щуп и восполнять уровень масла, а в отпуск захватите канистру про запас.

Механические коробки передач на «сороковку» перекочевали с «Volvo 460» вместе с врожденными болезнями — подтекающими сальниками и хлипкими пластмассовыми втулками. После рестайлинга им на смену пришли оригинальные «вольвовские», с рабочим цилиндром сцепления в самой коробке. Сцепление в таком варианте работает четче, да и на «механику» нареканий нет. Хорошо ходят оригинальные автоматические коробки (до рестайлинга четырех-, после — пятиступенчатые).

ШРУСы при целых чехлах служат многие годы. До рестайлинга чехлы были из обычной мягкой резины, после — из более жесткого и прочного эластомера. Улучшилась и защита подшипников передних ступиц — появились пыльники. Раньше их не было, и из-за попавшей грязи и воды подшипники приходилось менять после пробега 80–100 тыс. км. Операция трудоемкая.

Дисковые тормоза у всех колес прослужат долго, если периодически очищать суппорты от грязи и покрывать медной смазкой подвижные части и опорные поверхности. Особенно это касается задних тормозов — грязь вызывает быстрый износ накладок. Датчики износа здесь акустические, но голос у них слабоват. Учтите это и вовремя прислушайтесь к появившемуся писку.

Подвеска младших «вольво» в России держится молодцом. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески служат около 100 тыс. км, остальные детали — рычаг и амортизаторная стойка — за 150 тысяч.

Сзади — многорычажная конструкция. Менять поперечные рычаги из-за износа сайлент-блоков приходится примерно к тем же 150 тыс. км. До рестайлинга раньше других сдавались большие сайлент-блоки нижних продольных рычагов (резина отслаивалась от металла) и дубели резиновые верхние опоры телескопической стойки. С 2001 года и эти узлы стали служить, как правило, не менее 150 тыс. км.

Если при проезде неровностей сзади стал раздаваться негромкий, но отчетливый стук, не спешите перетряхивать подвеску. Возможно, его издают жесткие тросы ручника. Достаточно закрепить или немного сместить ветви.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО?

Специальной «российской» комплектации для «Вольво» нет, да и зачем — на родине этого автомобиля о зиме знают не понаслышке. Зато существуют три варианта подвески: «динамик», «комфорт» и «спорт». На российском рынке присутствуют все, но подавляющее большинство машин — с «динамиком»: здесь приемлемый клиренс сочетается с достаточно жесткими амортизаторами. Вариант «комфорт» с более мягкими настройками встречается в два-три раза реже, и совсем мало «спорта», с которым автомобиль и жестче, и ниже. Если высоту пружин можно определить на глазок, то тип амортизатора выясняют по наклейке на его корпусе. Поэтому не спешите отдирать отклеивающиеся бумажки — пригодятся.

Заводится «Вольво» хорошо. На аккумуляторе скандинавы не экономят: он «полноразмерный», с заменой проблем не будет. Иногда в сильный мороз при запуске двигателя загорается индикатор неисправности иммобилайзера. После прогрева салона он, как правило, гаснет и других хлопот не доставляет. Причина — плохой контакт в цепи реле иммобилайзера. Победить дефект удается заменой реле и жгута проводов. Если же загорелась лампа неисправности двигателя, не исключено, что забарахлил датчик ABS левого переднего колеса (он связан с системой управления двигателем). Обе неисправности подпадают под гарантию, причем не только основную, но и продленную. Основная действует три года и полностью покрывает все расходы, продленная — еще год, при этом клиент оплачивает лишь половину суммы. Сегодня на вторичном рынке еще немало гарантийных машин. К тому же все они — рестайлинговые, значит, уже доведенные до ума. К ним стоит присмотреться.

В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

Volvo S40 — один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.

В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдинги, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм.

Volvo S40 — единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Volvo S40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

Коробка передач может быть четырехскоростной автоматической с тремя режимами вождения или пятискоростной механической. В обоих случаях максимальная передача — ускоряющая, для более тихого и более экономичного вождения на загородных шоссе.

В 2003 году с конвейра сходит следующее поколение Volvo S40. Новая модель стала меньше предшествующей S40 по размерам (на 50 мм короче), но более конкурентоспособной среди одноклассников. Изюминкой интерьера стала уникальная центральная консоль, которая имеет свободное пространство под собой – революционное решение, никогда ранее не встречавшееся на автомобилях такого класса.

Этот полностью обновленный автомобиль уже в стандартной комплектации имеет самые передовые, запатентованные Volvo системы и оборудование в области пассивной и персональной безопасности, включая шасси, увеличенное по сравнению с существующей моделью по базе, а так же ширине переднего и заднего мостов; кузов с торсионной жесткостью на 68% больше, чем у предшествующей модели; зоны поэтапной деформации для поглощения энергии удара; элементы каркаса безопасности, выполненные из особо прочной стали; усовершенствованные системы SIPS.

В автомобилях 2003-го модельного года противотуманные фары, ранее предлагавшиеся только в качестве опции, начали устанавливаться в «стандарте». В стандартную спецификацию Volvo S40 для Российского рынка входят: кондиционер воздуха, электростеклоподъемники и подогреваемые передние сидения.

Отличием данных автомобилей от предшествующей версии является доступность всех опций. Новая Volvo S40 по заказу может быть оборудована встроенным телефоном, системой STC стабилизации и контроля тяги, системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (система предотвращения заноса), расположенным на руле дистанционным управлением магнитолой, круиз-контролем, би-ксеноновыми фарами, памятью водительского сиденья с электроприводом, гиртроником (автоматическая коробка передач с возможностью переключения в механический режим) и многим другим.

И конечно же, ставшая уже привычной, система безопасности Volvo. Новая модель отвечает всем требованиям NCAP. В S40 появились уникальные системы, ранее не присутствовавшие ни на одном автомобиле и не являющиеся обязательными по NCAP, но соответствующие имиджу Volvo как эталону безопасности в автомобилестроении.

Для обновленного семейства Volvo S40 предусмотрено восемь четырехцилиндровых двигателей. Бензиновых силовых агрегатов шесть. Это 109-сильный объемом 1,6 л, два двигателя близкого рабочего объема (1783 и 1834 куб.см), но разной мощности — 122 л.с. и 125 л.с. (второй двигатель — с непосредственным впрыском бензина), и три вариации одного двухлитрового двигателя, который в атмосферном варианте выдает 136 л.с., с наддувом низкого давления развивает 165 л.с., а с турбокомпрессором высокого давления — 200 л.с. (версия Т4). Дополняют гамму два новейших турбодизеля с непосредственным впрыском типа common rail, которые при объеме 1,9 л развивают 102 или 115 л.с. соответственно.

Модель Volvo S40 2003 года стали собирать на заводе Volvo Cars в городе Гент, Бельгия. Производство предыдущих моделей Volvo S40 на заводе компании в городе Борн, Нидерланды было прекращено.

В 2007 году компания Volvo представила обновленный S40. Основной задачей этого фэйслифтинга стало приведение облика всей линейки в соответствие с новым корпоративным стилем, тон которому задала модель Volvo S80.

Дизайн разработан для людей с молодой душой, способных воспринимать новое. Элементы классического дизайна Volvo в сочетании с новыми линиями создают ощущение принадлежности автомобиля к новому поколению. Спортивный, подтянутый облик визуально повторяет внешность больших моделей S80 и V70. Обновленные машины внешне легко опознать по измененным бамперам, решетке радиатора с большим логотипом, патрубкам выхлопной системы и головной оптике. Сзади автомобиль получил видоизмененный фартук. Задние фонари теперь используют LED-технику.

Кроме посвежевшего дизайна автомобиль получил оригинальную отделку интерьера и прибавил в мощности. Авангардный интерьер салона выполнен в стиле high-tech. Салон получил новую обивку сидений в цвете «Spring Green». Средняя консоль и внутрисалонная отделка дверей оформлено полностью заново. В салоне стало заметно просторней. Дорогая аудиосистема «Premium Sound» проигрывает теперь MP3-и WMA файлы и отличается великолепным пространственным звучанием.

Палитра моторов следующая: бензиновый мотор 1,6 л, мощностью 100 л.с, 1,8 л с 125 л.с., бензиновый двигатель, объемом 2 л с 145 л.с. и 2 мотора, рабочим объемом 2,4 литра с 140 и 170 л.с. Кроме того, Вольво предлагает четырехцилиндровый двигатель 1,8 литра, работающий на 85 % этанола и 15 % бензина. Топовый вариант двигателя T5 получил прирост мощности — около 10 л.с. и выдает теперь 230 л.с. Наряду с этим предлагается 3 дизеля: 1,6 л с 109 л.с; 2 л с 136 л.с. и самый сильный дизель — это D5 с 180 л.с.

Volvo S40 серийно оснащен новыми системами безопасности. В критических ситуациях вступает в действие система EBL (Emergency Brake Light): если водитель тормозит сильно, задние стоп-сигналы загораются ярче и интенсивнее, чем обычно. Биксеноновые адаптивные фары предлагались опционально.

Производство модели завершилось в 2012 году, ей на смену пришел хэтчбек Volvo V40.

Источник

Читайте также:  Авто лада град и цены
Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector