W140 в авто салоне

Лучшее или ничего: покупаем Mercedes-Benz S-Class W140 в идеальном состоянии

Согласитесь, что нам нельзя было не попробовать найти тот самый “рубль сорок”, который с мотором V12 и шильдой S600 стал героем анекдотов, предметом ненависти, любви, обожания, зависти и мечтаний одновременно. Тем более что цены на этот Мерседес сейчас очень уж заманчивые, и, как уверяют некоторые продавцы, чтобы стать счастливым владельцем хорошего W140, достаточно тысяч 300. Если честно, в это поверить сложнее, чем в обещание новозеландских каннибалов читать перед сном “Отче наш”.

Как, что и где ищем?

О бъявлений о продаже W140 не так уж много. И все они — от частных лиц. По крайней мере, так казалось до тех пор, пока… впрочем, об этом позже. Так как Мерседес в этом кузове пользовался огромной популярностью среди людей определённого круга, очень важно найти машину с наиболее прозрачной историей и без всяких проблем с документами. Поэтому ещё на стадии отбора пришлось отбросить множество предложений с 15 владельцами и проблемами с документами, выявленными хотя бы на уровне сервисов, предоставляемых интернет-площадками.

По этой же причине нужно откинуть все варианты, имеющие признаки “конструкторного” происхождения — это сваренные из двух-трёх машин монстры с переваренными площадками с VIN или следами сварных работ на стойках, порогах, лонжеронах и других силовых элементах кузова.

И ещё лучше сразу отказаться от просмотра машин, которые даже на фотографиях выглядят ущербно от бессмысленного и беспощадного “колхозинга”. Например, в одном из объявлений сфотографирован автомобиль, в салоне которого торчит магнитола Pioneer с выдвижным экраном. Такой девайс в W140 выглядит как тайский ледибой в ирландском баре. Нравится нам это? Не нравится. Тем более что такой “колхоз” зачастую — лишь надводная часть айсберга, а что там ещё стоит “атшахи”, никто не знает. И мы тоже не знаем и знать не хотим.

Теперь перейдём к технической части. У Мерседеса в кузове W140 просто нет плохих моторов. Правда, есть дорогие в обслуживании и эксплуатации. В первую очередь, тот же V12 серии M120, стоящий в S600. Это весьма сложный мотор — не по “железу”, а по системе зажигания, о которой здесь рассказано достаточно подробно. В целом двигатель хоть и радует ресурсом, но в случае поломок (а возраст и «альтернативный» подход к обслуживанию способны сделать любой ресурс забавной фикцией) может очень больно ударить по карману. Кстати, желающие купить S600 очень дёшево в расчёте не сильно потом тратиться и ездить “как есть” должны задуматься о том, что даже замена масла тут будет стоить заметно дороже, чем та же процедура в моторе “четырки”. Я уже не говорю про расход топлива, налог и стоимость запчастей.

Чуть дешевле обойдётся машина с V8 серии М119, но если хочется максимально бюджетный вариант, то можно поискать машину с рядными “шестёрками” M104 объемом 2,8 или 3,2 литра или с дизелями ОМ606 и ОМ603. Но в любом случае нужно понимать, что ездить на W140 дёшево не получится. Особенно если вы рассчитываете делать это долго.

Ну а самый большой враг W140 — это, конечно же, коррозия. К сожалению, возраст машин уже такой, что ржавым и гнилым может быть уже всё что угодно. Ну а если машину били и не очень хорошо ремонтировали, то она может уже практически разваливаться на куски. Я как-то видел, как лепили часть кузова W140 из шпатлёвки, подмешивая в неё алюминиевую пудру и опилки металла. Конечно, в итоге обман толщиномером распознается, но результат выходит неоднородным, смущая и не позволяя понять точную толщину «ремонтного» слоя. Так что смотрим не просто внимательно, а очень внимательно.

Ну и, наконец, главное: сколько мы планируем потратить на “рубль сорок”? Хорошая новость: столько, сколько надо. Попробуем сегодня не ограничивать себя определённой суммой. И даже посмотрим весьма спорный дешёвый вариант, чтобы прикинуть вероятность успеха в случае приобретения “ушатанного” автомобиля для последующего ребилда и постройки хорошего W140. Вот с такого «премиум-корыта» мы и начнём.

Вас ист дас?

Согласитесь, стать обладателем S-класса всего за 280 тысяч — это прекрасно! Но в жизни эта идея с треском разбивается о груду ржавого железа с тёмным прошлым.

В объявлении указан продавец-частник. Есть и адрес осмотра (точнее, район метро). И большая просьба — не суетиться автосалонам и перекупщикам. Что же, такие просьбы озвучивают многие. Звоним.

Так, что-то район осмотра не совсем совпадает с тем, что указан в объявлении. Ладно, едем по адресу.

Едем мы, едем и приезжаем… На площадку перекупов! Причём такую махровую, с разборкой, кузовным ремонтом, торчащей в каких-то зарослях через дорогу кучей старого кузовного железа и изношенных шин. Ну нет, ребята, тут мы покупать Мерседес даже за смешные деньги не должны точно! А как же насчёт честного продавца, владельца машины, который в объявлении божится, что он “частное лицо”, и никакие автосалоны ему для продажи этого замечательного автомобиля не нужны? Да, всё это — враньё от первого до последнего слова.

А вот и наш пациент, стоящий на задворках площадки. Судя по объявлению, этот огрызок когда-то (год выпуска — 1998) был красавцем с трёхлитровым дизелем (177 л.с.) и АКПП. За двадцать лет он проехал 400 тысяч километров, во что верится с трудом: дизельные машины обычно имеют чудовищные пробеги.

Честно говоря, смысла покупать эту машину нет вообще. Надо быть полным олухом, чтобы надеяться вложить в это чудо ещё миллион и получить хорошую машину. Тут тот самый случай, когда вкладывать просто некуда. Конечно, можно ради интереса потыкать в эту рухлядь толщиномером.

Источник

Продажа Mercedes-Benz S-Класс W140 в России

Найдено: 69 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

3.2 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

машина в хорошем состоянии газ есть можно бартер не серьезных людей не песпокойте братья спасибо за понимание

3.2 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Легенда s класса W140 Лонг Машина 92 года чудес не бывает Но в целом кузов крепкий

4.2 л, Бензин, 279 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

авто в хорошем. требует покраски капота и крыши. диски амг 16 оригинальные. пробег родной. СРОЧНО

3.2 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Aвтoмобиль в очень xорошем соcтоянии. ПTС оpигинал. Комплeктaция: климат-кoнтpoль мнoгoзонный, круиз-контроль, кожаный сaлoн, полный элeктpопaкeт c памятью наcтрoeк, подогрев cидений (пeредниe, задниe), зepкал, дoвoдчики дверей, паp.

Читайте также:  Тонировка и бронирование задних стекол автомобиля

3.2 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

3.2 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

3.2 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Запрет на регистрационые деиствия. Состояния на 3. Коробка и двигатель в хорошем состоянии. На авто передвигаюсь каждый день.

3.4 л, Дизель, 150 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Прoдaм Mercedes Веnz S 350.3.5 турбодизeль. 150л/с.Aвто нa oтличнoм xoду. Сeл, пoexaл. Paсход трасса7л. Гopод 10л.Двигaтeль в ноpмe. Mаслo не жpeт.АКПП перeключаeт плавно. Hе пинaeт. Пoдвеска мягкaя, комфoртнaя. Aкустика Bоse, ориги.

4.2 л, Бензин, 286 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

на отличном ходу.без бартера и рассрочек.стоит гбо форсуночный.растаможка РФ.установлен 5литровый ДВС.ходовая в норме акпп внорме.торг возле капота.дно арки целые.

3.2 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Mepсeдeс-Бенц S320-1995год америкaнец зaгонялся пoд дoкументы в птc oметки стoят, c oфopмлением проблем нет. Продaм или пoменяю c вaшей дoплaтoй, машина в дoстoйнoм состоянии, кузoв не гнилoй, порoги дно цeлoe, двигатель маcлo не жр.

5.0 л, Бензин, 326 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

5.0 л, Бензин, 320 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

S500, по ПТС 223л.с На бумажных транзитах. Заводской webasto. На ходу, но нужно перебирать трамблеры, после долгого простоя. WDB1400501A051193

5.0 л, Бензин, 320 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

5.0 л, Бензин, 320 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

5.0 л, Бензин, 326 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Прoдaю срочнo машина в идеале нe че дeлать нe нaдо Meрседec лoнг длиннaя бaзаимеется газ музыка мотоp pабoтaет poвнo и четко кoрoбкa не пинает в долг и pаcсрoчку не дaю paсход 18-19 литров на

5.0 л, Бензин, 320 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

3.2 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Есть недочёты по кузову.

3.2 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Проcьба с глупыми вoпpосами не беcпокoить. Звонить только дeйcтвительнo зaинтеpecoвaнным людям. состояние салонa xоpoшеe,xoдовая в xоpoшем состoянии,двигатeль тянет хoрoшo,пpи этом не конский расxoд. Тоpг толькo у капотa,вce интеpec.

Источник

Mercedes-Benz S-class Mercedes-Benz W140/320 › Бортжурнал › История W140.История создания модели.

В качестве производителей самых шикарных и престижных легковых автомобилей успешно дебютировали даже японские производители Nissan и Toyota
(соответственно люкс-марки Intiniti и Lexus). Тогда Mercedes-Benz решил удивить мир таким S-klasse, какого еще никогда не было: «Super» S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов «W140» не должно было быть равных. Так и случилось…

Дебют в Женеве в 1991 году произвел фурор не только среди западных журналистов и публики, которые одновременно и восторгались великолепной мощью, совершенством

и комфортом и одновременно возмущались столь же неприкрыто агрессивной
«неуклюжестью» массивного дизайна и вызывающей роскошью нового швабского флагмана. Гигантский, по современным понятиям (5115/5215х1885х1485 мм), и тяжелый (2,56-2,72 т полной массы) четырехдверный седан с двумя различными базами 3040 и 3140 мм — L(lange) оснащали 12-цилиндровым V-образным 6,0-литровым
394-сильным двигателем (впервые в истории марки), обеспечивающим прекрасные динамические характеристики. С ним, да с фирменным же 5-диапазонным «автоматом» автомобиль разгоняется до сотни всего за 6,6 с. За эти свойства, а также за общую основательность конструкции автомобиль в Германии прозвали «канцлером Колем»,
а в прочих странах — «слоном». Какое-то время в растерянности пребывали даже германские законодатели, так как самая большая версия (600S) легкового в принципе автомобиля по бундес-законам должна была из-за своей огромной массы проходить как коммерческое транспортное средство.

К тому же у первых партий S-klasse выявились досадные недочеты сборки, но спустя небольшое время страсти поулеглись, и «140-й» уверенно покатился по планете. На это же время пришлось начало рыночных реформ в России, вещественным олицетворением которых в какой-то степени стал и новый тогда S-klasse (его прозвали в народе «шестисотым», невзирая на конкретную модель) и по количеству экземпляров которого на километр улиц столицы мы уверенно догоняли(и перегнали) самые дорогие города мира.

В марте 1991 г. на Женевском автосалоне было представлено новое поколение S-класса (заводское обозначение: серия 140). Дизайн кузова нёс в себе традиционные элементы стиля Mercedes-Benz, идеально вписываясь в гармоничное единство модельного семейства легковых автомобилей. Так же как при разработке модельного ряда SL семейства R 129, в дизайне нового S-класса была сохранена базовая форма
характерного элемента фирменного стиля – решётки радиатора, но в новой интер- притации. В этом варианте классической темы, получившем название «плакетка», облицовка радиатора с более тонкой, чем прежде, хромированной окантовкой была органично интегрирована в капот. Звезда Mercedes-Benz впервые устанавливалась
не на самой решётке радиатора, а на капоте, причём была слегка смещена назад. В целом разработка дизайнерской концепции нового поколения S-класса была нацелена на достижение высокого уровня аэродинамики при одновременном сохранении максимальной практичности и функциональности.

Как у предшествующего семейства W 126 и ряда поколений автомобилей Mercedes-Benz высшего класса, наряду со стандартной версией предлагался вариант с удлинённой колёсной базой, причём, как и в предыдущих моделях, дополнительные 100 мм пошли исключительно на увеличение пространства для ног в задней части салона.
Для внутреннего рынка первое время предлагался моторный ряд, включавший четыре двигателя, из которых только M 119 — 5,0-литровый двигатель V8 с четырьмя клапанами на цилиндр – был уже известен по прежним моделям.
Как и в версии 500 E серии W 124, здесь устанавливался так называемый «Einheitsdeck-Motor» с микропроцессорным управлением системой впрыска фирмы Bosch «LH-Jetronic». Остальные три двигателя были новыми разработками: 4,2-литровый двигатель V8 с четырёхклапанной системой газораспределения был сконструирован по примеру
5,0-литрового силового агрегата на основе испытанного 4,2-литрового двигателя с двумя клапанами на цилиндр, а шестицилиндровый рядный двигатель с рабочим объёмом 3,2 л имел в своей основе конструкцию 3,0-литрового четырёхклапанного мотора, внедрённого в производство за два года до этого. Кстати, интересно отметить следующую любопытную деталь: присвоение заводских индексов 3,2-литровой и 4,2-литровой моделям уже не было напрямую связано с рабочим объёмом двигателя — в целях унификации они получили обозначения 300 SE/SEL и 400 SE/SEL.

Абсолютной новинкой был 6-литровый двигатель V12 M 120, который не только стал первым серийным 12-цилиндровымдвигателем для легковых автомобилей Mercedes-Benz, но и, обладая номинальной мощностью 408 л.с., вошёл в историю как самый мощный из них. Номинальный крутящий момент составлял 580 Нм и устанавливался на отметке 500 Нм уже при 1600 об/мин. Так же, как шестицилиндровый двигатель и оба двигателя V8, двенадцатицилиндровый мотор имел четырёхклапанную систему газораспределения, регулируемые впускные распредвалы и микропроцессорное управление системой впрыска с термоанемометрическим воздухомером с нагреваемой нитью. При разработке всех двигателей на первый план выдвигалось решение таких задач как минимизация выброса вредных веществ и расхода топлива.
Новая полностью электронная система зажигания, используя в общей сложности 300 параметров, рассчитывала оптимальный момент зажигания, причём для каждого цилиндра в отдельности и с учётом регулировки по детонации.
M 120 был единственным в мире 12-цилиндровым двигателем, оснащавшимся системой регулировки угла опережения зажигания в зависимости от детонации для каждого цилиндра. Только при этом условии обеспечивалась высокая степень сжатия 10:1, необходимая для оптимального потребления топлива.
Принципиально новой была также система управления двигателем и трансмиссией, в которой все модули управления сообщались между собой при помощи общей шины данных. Она позволила объединить в одно целое управление практически всеми важнейшими системами, а также реализовать множество дополнительных функций, что использовалось, например, для быстрого разогрева катализаторов при низкотемпературном пуске двигателя, а также антипробуксовочного регулирования, обеспечивавшего курсовую устойчивость при сбросе газа на скользкой дороге. Наряду с оптимизацией состава ОГ и сокращением их выброса в новом модельном ряду W 140 был реализован целый ряд программных идей, благодаря которым этот модельный ряд стал лидером в сфере прогрессивного и экологичного автопроизводства.
S-класс возвестил о приходе эры автомобилей, не содержащих фтористых углеводородов (FCKW), и дал новое направление развитию такой сферы экологичного автомобильного производства как утилизация отходов. Пластиковые компоненты, использовавшиеся в его конструкции, не только были пригодны для вторичного использования, о чём свидетельствовала соответствующая маркировка, но и сами изготавливались из регранулята – переработанного вторичного сырья.
В 1992 г. S-класс был отмечен наградой «Stratospheric Ozone Protection Award» за охрану окружающей среды, присуждаемой американским Агентством по защите окружающей среды «Environmental Protection Agency».

Читайте также:  Авто белоруссии авенсис версо

Помимо сокращения расхода топлива и оптимизации параметров экологичности при разработке нового S-класса на первом плане стояла задача повышения комфорта и безопасности. При этом в числе прочих факторов особое значение придавалось продуманной концепции и тщательной настройке ходовой части. Новая независимая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах устанавливалась на подрамнике, который изолировал кузов автомобиля от дорожногошума и вибраций. На задней оси устанавливалась конструкция, разработанная на основе независимой многорычажной
подвески, использовавшейся в других семействах. При этом направляющая система подвески колёс была существенно доработана и адаптирована к особенностям S-класса. Геометрия рычагов была изменена с учётом воздействия значительно больших продольных и поперечных сил. Примечательным в этой связи является перекрёстное расположение верхних рычагов, что позволило компактно разместить всю конструкцию несмотря на большую длину качающихся полуосей.

В плане активной безопасности седаны S-класса серии 140 отличали такие свойства как превосходный выбег даже на неровном дорожном покрытии, высокая устойчивость к боковому ветру, точная работа рулевого управления, а также неизменно отличные динамические свойства вне зависимости от степени загруженности автомобиля. Принципиально новым было техническое решение тормозной системы восьми и двенадцатицилиндровых моделей, в которой на задние колёса приходилось больше тормозного усилия. Благодаря этому повышалась устойчивость тормозной системы,
и снижался износ тормозов передней оси.

Необыкновенно высокий ездовой комфорт S-классу гарантировало значительное снижение передаваемого в салон шума шин и вибраций, минимизация продольной качки при трогании с места и торможении, уменьшение поперечного крена и колебательных движений кузова при движении в повороте и прохождении неровностей дорожного покрытия, а также практически нечувствительное к толчкам рулевое управление. В восьми- и двенадцатицилиндровых версиях серийно устанавливалось так называемое «параметрическое рулевое управление», у которого коэффициент усиления зависел
от скорости движения, то есть на малой скорости, например, при парковке, водителю требовалось прикладывать значительно меньшее усилие для вращения рулевого колеса.

Повышению комфорта и безопасности также способствовали стеклопакеты, впервые применявшиеся в легковых моделях и объединявшие в себе целый ряд достоинств: предотвращение запотевания и обледенения стёкол, повышенная тепло
и звукоизоляция, улучшенная обтекаемость воздушными потоками и отсутствие шума ветра на оконных уплотнителях.

Ещё две конструктивных новинки — складывающиеся зеркала заднего вида и выдвижные габаритные штыри-ориентиры для облегчения движения задним ходом – упрощали маневрирование в ограниченном пространстве и помогали видеть задние габариты машины. Чтобы при движении задним ходом можно было точнее оценить расстояние до препятствия, инженеры Mercedes-Benz установили сверху в торцах задних крыльев габаритные штырьки-ориентиры. Хромированные «рожки» высотой 65 мм выдвигались пневматикой вертикально вверх через 2 секунды после включения заднего хода и
убирались обратно через 8 секунд после переключения передачи.

В октябре 1992 г. на Парижском автосалоне были показаны Mercedes-Benz 300 SE 2.8 и 300 SD Turbodiesel, ставшие в модельном ряду S-класса наиболее экономичными и доступными версиями. Большое внимание привлекла к себе версия 300 SD, которая с октября 1991 г. экспортировалась в США, а теперь стала первой дизельной моделью S-класса, которую можно было приобрести и в Германии. Mercedes-Benz 300 SD оснащался 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонагнетателем, приводимым в действие ОГ, который в принципе уже был знаком по предшествующей модели серии 126, но был усовершенствован и теперь был способен развивать мощность 150 л.с. Вторая дебютантка, модель 300 SE 2.8, так же как 300 SE оснащалась шестицилиндровым рядным двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, который тоже относился к семейству двигателей M 104.

В июне 1993 г. по аналогии с другими легковыми сериями компании были изменены обозначения моделей: после литеры «S» теперь шло трёхзначное число, а дополнительные «E», «D» и «L» более не использовались. Например, модель 500 SE теперь получила обозначение S 500, а 600 SEL в рамках новой номенклатуры назывался «S 600 lang» (т.е. с длинной колёсной базой). Шильдик на крышке багажника с тех пор свидетельствует лишь о «классовой принадлежности» и рабочем объёме.
Вариант исполнения кузова (стандартная или длинная колёсная база), который если не с первого, то со второго взгляда в любом случае становится очевидным, в индексе модели более не указывается. Наибольшие изменения претерпели наименования 4,2-литровых и шестицилиндровых моделей. Вместо прежних чисел в обозначении, которые для единства картины округлялись до сотен, теперь указывались числа, соответствующие фактическому рабочему объёму.Например, модель 300 SE получила обозначение S 320, а 300 SD стал называться «S 350 Turbodiesel».

На Женевском автосалоне в марте 1994 г. седаны S-класса предстали в обновлённом виде с небольшими стилистическими изменениями в дизайне. При не изменившихся габаритах ряд детальных решений в целом оставлял визуально более лёгкое,
пропорционально сбалансированное и динамичное впечатление. Это достигалось в первую очередь явно выраженным схождением в нижней части бамперов и защиты боковых поверхностей кузова, а также молдингом, проходящим по боковинам
и визуально делившим их в горизонтальной плоскости. Новый дизайн фар и решётки радиатора усиливал этот эффект. В видоизменённых фарах с усовершенствованными рефлекторами свободной формы, обеспечивавших на 60 % больше светоотдачи, фары ближнего света уже не отделялись от фар дальнего света центральной перемычкой, что визуально делало переднюю часть шире. Это впечатление подчёркивали также бесцветные рассеиватели передних указателей поворота. Шести и восьмицилиндровые модели получили радиаторную решётку обновлённого дизайна с небольшим изгибом
по центральной вертикальной стойке. Модели с двигателями V12 украшала решётка радиатора специального дизайна с хромированными поперечными ламелями и заметно более широкой хромированной окантовкой. Существенным элементом гармоничного облика S-класса стало обновление формы задней части. Нижние кромки крышки багажника были закруглены, как в моделях купе. Светоотражающая полоса, проходящая над задним бампером, стала немного шире под задними фонарями, которые теперь были двухцветными. Благодаря этому багажник стал визуально более плоским, а вся задняя часть в целом шире и ниже.

Читайте также:  Фендер для арок автомобиля

С мая 1995 г. в перечень дополнительного оборудования была включена ультразвуковая система комфортной парковки «Parktronic», которая посредством ультразвуковых сигналов, преобразуемых в электронном блоке управления, определяет расстояние до ближайшего препятствия. Приёмник и передатчик ультразвуковых сигналов объединены в датчиках, встроенных в передний и задний бампер, причём на защитную функцию бамперов это не влияет. У обеих моделей, оснащавшихся двигателями V12, с мая 1995 г. система Parktronic была включена в базовую комплектацию. Одновременно с этим на всех седанах S-класса отказались от уже ненужных теперь габаритных штырей ориентиров на задних крыльях.
Если фейслифтинг марта 1994 года в основном затронул дизайн, то изменения сентября 1995 г., коснувшиеся восьми и двенадцатицилиндровых моделей, носили технический характер. Совершенно новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора, которая с мая 1995 г. уже устанавливалась в купе S 600, теперь и в седанах сменила прежнюю 4-ступенчатую трансмиссию с гидравлическим управлением. Главным элементом этого шедевра техники является электронная система управления коробкой передач, которая, находясь в постоянном контакте с электронным блоком управления двигателем и обмениваясь с ним данными, автоматически адаптирует переключение передач к любой ситуации на дороге. Новая автоматическая коробка передач была не только инновационной с технической точки зрения, но также существенно компактнее и легче, чем сопоставимая 5-ступенчатая МКПП. Двигатели были в очередной раз усовершенствованы с целью снижения расхода топлива и выброса вредных веществ. Для этого оба двигателя V8 получили модифицированный коленчатый вал, оптимизированный газораспределительный механизм, облегчённые поршни,
отдельные катушки зажигания на каждый цилиндр, а также новую систему впрыска Motronic ME 1.0. с термоанемометрическим расходомером массы воздуха, в котором вместо нагреваемой нити применялась плёнка. В двигателе V12 конструктивных
изменений было меньше, они затронули только размещение катушек зажигания и электронный блок управления двигателем.
В результате различных мер по усовершенствованию двигателей и применения новой автоматической коробки передач расход топлива моделей V8 и V12 удалось сократить в среднем на 7 %, а выброс вредных веществ даже более чем на 40 %, причём при неизменном уровне мощности. В том же сентябре 1995 г. для всех моделей S-класса, оснащаемых восьмицилиндровыми двигателями, в качестве дополнительного оборудования предлагалась «электронная система стабилизации движения
автомобиля ESP», основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях.
В случае получения соответствующей информации от датчиков она корректирует просчёты водителя, целенаправленно притормаживая одно или несколько колёс, и способствует сохранению устойчивости автомобиля.С того же времени система ESP входит в базовую комплектацию 12-цилиндровых моделей.

Наряду с усовершенствованными версиями, которые после фейслифтинга были представлены на автосалоне IAA во Франкфурте, в сентябре 1995 г. дебютировал также новый вариант S-класса: S 600 lang Pullman, разрабатывавшийся как новый правительственный лимузин со спецзащитой и продолжатель многолетней традиции компании Mercedes-Benz.
Длина специальной версии составляла 6213 мм, что ровно на один метр больше, чем у версии S 600 с длинной колёсной базой.Выигранный за счёт этого объём пошёл на увеличение пространства для ног в задней части салона, где пассажиры располагались на комфортабельных сиденьях, обращённых друг к другу. Задняя часть салона могла отделяться от кабины водителя перегородкой. Лимузин Pullman серии 140 можно также было приобрести без спецзащиты в модификациях S 500 и S 600, первые экземпляры которых были выпущены в августе 1996 г.
В июне 1996 г. S-класс был в очередной раз обновлён и усовершенствован. Теперь новая 5-ступенчатая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора и электронным управлением предлагалась также для шестицилиндровых моделей, для версии S 280 в качестве дополнительного оборудования, а для всех остальных в серийной комплектации.
Параллельно с этим в базовую комплектацию шестицилиндровых моделей была включена противобуксовочная система ASR.В числе прочих новинок следует упомянуть серийное оснащение всех моделей боковыми подушками безопасности для
водителя и переднего пассажира, систему распознавания наличия пассажира на переднем сиденье для срабатывания подушки безопасности, «интеллектуальный» датчик дождя, автоматически управляющий стеклоочистителем в зависимости от степени увлажнения ветрового стекла. Ксеноновые фары с фароочистителем и активная система
коррекции фар предлагались в качестве дополнительного оборудования. С июня 1996 г. седаны S-класса также слегка изменились внешне, например, детали кузова, прежде окрашиваемые в контрастные цвета, теперь отливали шелковистым блеском лакокрасочного покрытия в цвет кузова.

В марте 1997 г. была выпущена модель S 500 с кузовом типа «ландо» и длинной колёсной базой: это был очередной уникальный экземпляр серии W 140 для Ватикана, который был передан Папе Иоанну Павлу II. Складной верх «ландо» был оборудован электрогидравлическим приводом. Для сопровождающих лиц предусматривались откидные сиденья.

На Парижском автосалоне в сентябре 1998 г. публике были показаны шесть седанов S-класса семейства W 220, которые пришли на смену модельному ряду W 140 после семи лет производства. На заводе в Зиндельфингене серийный выпуск Mercedes-Benz W140 к тому моменту уже был завершён, лишь модели со спецзащитой и лимузины Pullman
продолжали сходить с конвейера. К сентябрю 1998 г. было выпущено в общей сложности 406 532 автомобиля серии W 140, в том числе 28 101 экземпляр с дизельным двигателем.

Несмотря на все бесспорные достоинства самой большой модели S-класса, ей досталась непростая судьба, особенно в самом начале карьеры и особенно в Германии. В газете «Frankfurter Allgemeine Zeitung» от 25.08.1998 г. под заголовком «Конец старого доброго патриарха. Сентиментальное прощание: S-класс всегда был лучше, чем его репутация» был опубликован своего рода „некролог“, автором которого был Вольфганг Петерс: В нём, в частности, были такие слова: «Потому что не было автомобиля, предлагавшего бы столь же высокий ездовой комфорт и столь же комфортабельную
подвеску, и ни один другой автомобиль в этой «весовой» категории не умел быть столь безопасным и маневренным одновременно. S-класс был великаном, которого научили танцевать на цыпочках.

Ниже фотографии опытных образцов, как мы можем видеть, поступали с ними жестоко!

Безопасность W140 на высшем уровне, и по сегодняшний день самая лучшая!

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector