Wey vv7 авто из китая

Содержание

Купеобразный кроссовер Wey VV7 GT: «лазерные» фары и launch control

Бренду Wey, входящему в компанию Great Wall, идет лишь третий год, но китайцы уже начали обновлять существующие модели. На днях представлен модернизированный кроссовер Wey VV7, который был первенцем в гамме. По официальной версии обновление проведено по 40 пунктам, а вдобавок вышла купеобразная версия под названием Wey VV7 GT.

Впервые такой кузов появился у гибридной топ-модели Wey P8 GT, а «семерке» он достался с минимальными изменениями вроде собственного дизайна передней части. Все семейство VV7 отныне имеет новые бамперы, более рельефную решетку радиатора и колеса нового дизайна. Разделение на базовую и «спортивную» версии упразднено: отныне все комплектации имеют единый декор.

Два года назад Wey VV7 первым среди китайских автомобилей обзавелся верхней камерой заднего вида, которая транслирует изображение на экран в салонном зеркале, и комплексом систем превентивной безопасности. А обновленная модель стала пионером в другой области: самая богатая комплектация щеголяет адаптивными фарами с лазерно-люминофорными секциями дальнего света!

Обновленный интерьер достался «семеркам» от гибрида P8 GT: здесь более массивный центральный тоннель, иное расположение клавиш, а также новая медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 12,3 дюйма (вместо девяти) и системой распознавания лица водителя.

Стандартный кроссовер Wey VV7 сохранил двухлитровый турбомотор (234 л.с., 360 Нм), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и безальтернативный передний привод. Купеобразная версия GT имеет тот же набор агрегатов, но мощность двигателя снижена до 227 л.с. Зато добавлены launch control для наиболее эффективного старта и синтезатор звука двигателя с помощью штатной аудиосистемы.

Обновленный Wey VV7 и купеобразный VV7 GT выйдут на китайский рынок в ноябре. Сейчас дореформенная «семерка» стоит от 24 тысяч долларов, и едва ли она сильно подорожает, ведь после первого всплеска спрос на эти кроссоверы резко пошел вниз: если в первой половине 2018 года было продано 38 тысяч машин, то за этот же период 2019-го — менее десяти тысяч экземпляров. А широко разрекламированная экспортная программа так и не запущена.

Источник

Стыд и стиль: китайский Brabus на базе кроссовера Wey VV7 GT стал серийным

Премиальный бренд компании Great Wall выводит на домашний рынок купеобразный кроссовер VV7 GT в обвесе Brabus Automotive.

О начале сотрудничества между Great Wall и Brabus было объявлено в марте прошлого года, причём все новости на эту тему сообщает исключительно китайская сторона, а прославленный Brabus как будто бы стыдится совместной работы с азиатским партнёром и никак публично её не освещает. Вот и кроссовера Wey VV7 GT в обвесе Brabus Automotive на сайте немецкого тюнера вы не найдёте. Ни в разделе новинок (что логично, ведь Brabus — это не только тюнер, но и автопроизводитель), ни в разделе тюнинга, ни в разделе новостей и событий.

Между тем комплект обвеса от Brabus для кроссовера Wey VV7 GT в виде концепта показали прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте. Теперь китайские СМИ анонсировали серийную версию — на китайский рынок она выйдет в июне. От выставочной она отличается разве что дизайном 21-дюймовых колёсных дисков и окрашенными в цвет кузова корпусами зеркал вместо чёрных. Остальное — как у концепта: агрессивные бамперы с доминирующим серединным разрывом, расширители колёсных арок и порогов, выхлопные патрубки прямоугольного сечения (возможно, бутафорские), спойлер-накладка на багажной двери.

Чёрные компоненты, судя по картинкам, изготовлены из углепластика, высочайшим качеством которого славится Brabus, но не исключено, что это всего лишь имитация, ибо настоящий карбон для декоративных деталей — это слишком дорого. Ну и комплекты, скорее всего, изготавливает какой-нибудь китайский подрядчик, а не сам Brabus, то есть немцы, по сути, выступили в роли дизайн-ателье. Нарисовали и забыли.

Читайте также:  Формула расчета средней скорости автомобиля

Цены на версию Brabus Automotive пока не озвучены. Доработок по части техники не ожидается. На данный момент Wey VV7 GT доступен в Китае с двумя силовыми агрегатами на выбор. Первый — это 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» E20CB (227 л.с., 387 Нм) в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, передающим всю мощность на передние колёса. Более продвинутая версия PHEV — это полноприводный plug-in гибрид на базе того же бензинового мотора E20CB, но дополненного 15-киловаттным электромотором. Задние колёса вращает второй электромотор мощностью 85 кВт, над ним размещена батарея ёмкостью 17,7 кВт·ч. Полного заряда хватает на 70 км безвыхлопного пробега по устаревшему ездовому циклу NEDC.

Именно с гибридами в докоронавирусную эпоху марка Wey планировала штурмовать европейский рынок в 2021 году, а Brabus должен был помочь с сертификацией китайских машин в ЕС. Как пандемия COVID-19 повлияла на эти планы, пока непонятно, но даже если им суждено сбыться, вряд ли обвесы Brabus Automotive для Wey предложат европейским потребителям — слишком велики будут имиджевые потери для немецкой марки, которая напрямую работает только с машинами Mercedes-Benz, а для всего остального у неё есть зонтичный бренд Startech.

Источник

WEY VV7 GT 2020 — новая премиальная версия купе-кроссовера из Китая

Китайская компания Great Wall, более двух лет выпускающая кроссовер премиум класса Wey VV7 в августе этого года представила рестайлинг версию этого автомобиля. Новый кроссовер будет иметь название – Wey VV7 GT.

На самом деле, рестайлингом это трудно назвать, это скорее новый автомобиль на платформе предыдущей модели. Наибольшим изменениям подвергся внешний вид автомобиля, а в частности его передняя часть. Кроме того, кузов практически полностью изменен, теперь он имеет купеобразную форму.

Внешний вид

Новый кроссовер WEY VV7 GT 2020 модельного года имеет очень агрессивные линии и выглядит современно и солидно. Теперь, увидев этот автомобиль, можно не поверить, что он сделан в Китае. Инженеры из поднебесной сделали все возможное, чтобы этот автомобиль стал прямым конкурентом однокласснику из Японии – Lexus.

Передняя часть машины выделяется своей радиаторной решеткой с хромированным декором в виде множества сот и новой оптикой, которая выглядит агрессивно и современно. Передний бампер здесь также оригинальный. Он имеет воздухозаборники огромного размера по бокам и интересную противотуманную оптику в виде вертикальных полос.

Эта оптика также используется в качестве дневного света. Обвес кроссовера имеет множество изгибов, которые выполняют не только декоративную роль, но и аэродинамическую.

Сбоку автомобиль выделяется покатой формой крыши, благодаря которой он и позиционируется как купе. Благодаря нестандартной форме кормы, вид сбоку напоминает седан с большим клиренсом. Также нужно отметить, что боковая часть имеет минимальное количество декоративных вставок из хрома.

Стойки, разделяющие передние и задние окна окрашены в черный глянец. В больших колесных арках слегка квадратной формы, расположились колеса с оригинальными легкосплавными дисками.

Сзади WEY выглядит менее привлекательным. Огромная габаритная оптика, большая крышка багажного отделения и занимающий практически половину всей кормы бампер делают внешний вид несколько тяжеловатым. Из-за большого бампера и диффузора, машина выглядит очень высокой.

Однако, хочется отметить, что диффузор, имеющий четыре большие трубы выхлопной системы выглядит достаточно брутально и придает грозности.

Салон

Интерьер полностью позаимствован у кроссовера Wey VV7, но несколько доработан и усовершенствован. Таким образом, салон Wey VV7 GT получил шикарное мультимедийное наполнение, хорошие отделочные материалы и современную эргономику.

Иными словами, делая салон этого кросс-купе, китайские инженеры не поскупились на материалы и сделали дорого и со вкусом.

Начиная с центральной консоли, нельзя не отметить интересное решение слегка повернуть ее в сторону водителя, что напоминает салон спортивных автомобилей. В самом верху центральной консоли установлен сенсорный дисплей для настройки мультимедиа.

Сразу под дисплеем расположился ряд из трех круглых дефлекторов одинакового размера. Снизу всего этого гармонично вписалась целая клавиатура с огромным множеством всевозможных кнопок для управления функционалом автомобиля.

Тоннель, как в спортивных автомобилях располагается достаточно высоко. Выглядит она очень модно и красиво. На тоннели, кроме ручки переключения передач, находится много кнопок и короткий, но широкий подлокотник.

Еще одним сходством со спорткарами, является спортивное рулевое колесо, имеющее три спицы, расположенные в нижней части. Таким образом, для водителя, открывается хороший обзор приборной панели, что позволяет сконцентрироваться на дорожной ситуации.

Читайте также:  Аварий камазов и легковых авто

Посадочные места Wey VV7 GT заслуживают похвалы. Все они очень удобные, выполненные из качественного наполнителя и оббиты натуральной кожей. Передний ряд сидений имеет подогрев, вентиляцию, электрическую регулировку и даже встроенный массажер. Задние посадочные места также не лишены комфортабельности и имеют подогрев и отдельный климат контроль.

Технические характеристики

За передвижение Wey VV7 GT отвечает бензиновый турбированный двигатель с объемом 2 литра. Двигатель имеет 4 цилиндра и выдает мощность почти в 230 лошадиных сил.

Вместе с двигателем работает роботизированная семиступенчатая коробка передач. Вся мощь двигателя передается на переднюю ось кроссовера.

Комплектации, цены и дата выхода

Автомобиль в базовой комплектации будет стоить в пределах 1,7 миллиона российских рублей. Цена топовой комплектации на данный момент не известна, но предполагается, что это будет не дешевле 2,4 миллиона рублей.

Автомобиль был представлен в середине августа 2019 года, а старт продаж намечен на конец осени.

Источник

Wey VV7 2020 – Появиться ли в России премиальный китайский кроссовер? + GT

На странице все подробности о китайском премиальном кроссовере Wey VV7, цена в России, версия GT, будет ли продаваться на российском рынке, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Уже спустя год после образования новой премиальной марки под брендом Great Wall Motor Ltd на китайский рынок был выпущен паркетник Wey VV7, ставший серийным воплощением показанного в 2016-ом концепта W01.

Дебютная версия кроссовера получила следующие габариты:

По своим размерам китайский кроссовер близок к Jaguar F-Pace, хотя внешне он кажется более компактным за счет сильно ниспадающей крыши.

Одновременно с VV7 была выпущена «спортивная» версия паркетника VV7s, получившая некоторые изменения в экстерьере, а в 2019 году китайцы презентовали еще одну модификацию – купеобразный Wey VV7 GT.

VV7 в версии GT

Экстерьер

Первоначальная версия кроссовера 2017 модельного года получилась симпатичной: она сразу приобрела динамичный внешний вид с оригинальными дизайнерскими решениями в передней и задней части кузова.

Для версии Wey VV7s разработчик подготовил еще более агрессивные бампера, иные патрубки выхлопной системы (сдвоенные круглые вместо прямоугольных) и 21-дюймовые диски вместо 20-дюймовых.

С выходом рестайлинговой модификации GT экстерьер был обновлен куда серьезнее, ведь кроссовер получил не только новый обвес, но и более рельефную фальшрадиаторную решетку и иные формы задней оптики.

Главная же фишка обновленной модели Wey VV7 – адаптивные фары со встроенными лазерно-люминофорными секциями для дальнего света.

Салон

В салоне китайского паркетника Wey VV7 GT водителя встречают уютное широкое кресло и широкий центральный тоннель с обилием физических кнопок.
Салон GT комплектации
Торчащий над передней панелью 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, круглые дефлекторы вентиляции, небольшой джойстик трансмиссии, цифровая приборка и рулевое колесо со скошенной нижней частью – заметно, что общая стилистика оформления и компоновка обновленного кокпита позаимствована у гибрида P8 GT.

Техническая начинка

Китайский кроссовер Wey VV7 построен на платформе от Haval H7, поэтому автомобилю достался базовый передний привод и поперечная схема расположения двигателя.

В роли последнего – турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, выдающий до 234 л. с. и дополненный преселективной роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.

Техническое оснащение кроссовера Wey VV7 GT под стать самым передовым европейским экземплярам сегмента SUV. В своей топовой версии китайский паркетник предлагает:

Каким окажется ценооборазование при формировании первых экспортных партий автомобилей – пока неизвестно.

Можно ли купить в России WEY VV7?

В 2018 году руководство Great Wall объявило о решении поставлять премиум-кроссоверы WEY в Россию, назвав ближайшие возможные сроки – первые месяцы 2020 года. Сдержат ли китайцы свое обещание и не поменяют ли свои планы – узнаем совсем скоро!

Откуда взялся этот премиальный бренд?

Китайская компания Great Wall Motor Ltd. является собственником большого количества автомобильных суббрендов, позволяющих потребителям лучше ориентироваться в многообразии предлагаемой техники.

Название Wey появилось относительно недавно, в 2016 году, и под этой маркой производитель решил выпускать премиальные внедорожники. Если же вспомнить, что точно такую же миссию – обозначать премиальный сегмент SUV – чуть ранее доверили бренду Haval, то возникает закономерный вопрос: получается, Wey – это «премиальный премиум»?

Эту догадку подтверждают сами китайцы, которые не устают повторять, что данный бренд позиционируется в качестве «лучшего из того, что в сегменте премиальных кроссоверов сегодня может предложить Поднебесная».

Источник

Премиальный кроссовер с чертами Lexus и Jaguar: 234 л.с., АКПП, кожа, камеры, круиз, сенсоры от ₽1,6 млн. Wey VV7 2019

Китайский концерн Great Wall Motors уже более двух лет осуществляет выпуск премиального спортивного среднеразмерного кроссовера Wey VV7 2019. Данная модель призвана составить конкуренцию японскому Лексусу, она обладает роскошным интерьером, богатым оснащением, мощным двигателем и превосходной управляемостью.

Читайте также:  Форма заполнения путевого листа грузового автомобиля на месяц

Технические характеристики

За динамику отвечает двухлитровый бензиновый турбинный мотор мощностью в 234 лошадиные силы с прямым впрыском горючего и четырьмя цилиндрами. Его максимальный крутящий момент достигает 360 Нм при 2,2-4 тысячах оборотов/мин.

Такой агрегат позволяет автомобилю достичь скорости в 205 км/ч. Он расходует около десяти литров при езде по городу и почти на четыре литра меньше на трассе. Отличается низким выбросом C02 и соответствует экологическим нормам Евро-5. В тандеме с мотор работает семискоростная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.

Паркетник сконструирован на платформе автомобиля Haval H7 с передним приводом, которую практически не изменили. Мотор расположен поперечно.

Габаритами автомобиль Вей VV7 2019 напоминает известную модель Jaguar F-Pace:

Колесная база превосходит BMW X5 на 17 мм и достигает 2,9 метров. Объем багажного отделения составляет 306 литров, при сложенных спинках задних кресел он увеличивается почти на 800 литров. Топливный бак вмещает в себя 65 литров.

На данный момент машина оснащается исключительно переднеприводной системой, но наличие крупного тоннеля и задней многорычажной подвески указывает на то, что в будущем кроссовер может обзавестись полным приводом.

Экстерьер

Новинка приобрела привлекательный внешний вид, который характеризуется футуристичными формами, резкими пропорциями, выразительной оптикой и четкими линиями. Стильный и актуальный дизайн свидетельствует о том, что модель относится к премиум классу:

Опубликованы рендерные изображения новой Lada Niva Travel в 3-дверном кузове

Новый «развод» от российских гаишников, или почему нельзя возить людей на переднем сидении?

Из-за ужесточения требований к автомобилям водителям придется возить с собой запасные детали

Вей VV7 2019 приобрел новый кузов. На фото видно, что он получился длинным и широким.

Интерьер

Разработчикам лучше всего удалось оформить именно внутреннее наполнение автомобиля. Салон вышел элегантным, стильным и современным, он сделан в духе минимализма, но при этом выглядит роскошно. Применены дорогостоящие высококачественные отделочные материалы – натуральная кожа, мягкий пластик и декоративные ставки под дерево, которые отличаются износоустойчивостью и приятно пахнут.

Журналисты из Китая назвали интерьер паркетника «шедевром простоты». Однако он не такой уж и простой, каким кажется при первом осмотре. Салон многофункциональный с большим количеством новейшего инновационного оборудования. Модель по уровню оснащенности точно не проигрывает паркетникам производством из Японии и Европы, а может даже лучше их.

Установлены удобные кресла, которые обладают амортизирующими свойствами, неплохой боковой поддержкой и поясничным подпором. Они снабжены электрическим приводом регулировок, вентиляцией и функцией подогрева, что особенно будет полезно в холодное время года. Сзади располагается комфортный широкий диван, позволяющий разместиться троим взрослым пассажирам.

При всех плюсах свободного пространства внутри машины маловато, особенного над головой. Кузов в виде купе с достаточно низкой крышей помешает спокойно расположиться человеку, чей рост превышает 185 сантиметров (макушка будет задевать потолок). Для ног места хватает как спереди, так и сзади.

Конструкторы добились хорошего уровня шумовой изоляции, благодаря использованию специальных звукопоглощающих материалов. Двигатель работает не громко, поэтому в салоне тихо и спокойно можно разговаривать.

Привлекает внимание 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель с различными вариантами оформления. На передней панели располагается девятидюймовый экран мультимедийного комплекса, посредством которого осуществляется большинство операций в системе управления. Он может похвастать великолепной графикой и мгновенным откликом на команды пользователя (управлять им можно используя компактный блок, находящийся в середине тоннеля между передними сиденьями).

Присутствует многофункциональный руль с подрулевыми лепестками для переключения передач. На нем видны клавиши управления некоторыми системами кроссовера. Его положение меняется по высоте и по вылету. Двухзонная климатическая установка дает возможность устанавливать необходимую температуру отдельно пассажирам 2-го ряда. Предусмотрен адаптивный круиз-контроль и панорамная крыша – они подкрепляют заявление производителя о принадлежности паркетника к премиум-классу. Установлена аудиосистема Infinity с шестью динамиками, которая гарантирует чистое и объемное звучание.

Комплектации и цены

Базовая версия кроссовера Wey VV7 доступна для покупки за 1,6 миллиона рублей. Максимальная комплектация стоит на 240 000 рублей дороже.

Базовая комплектация предусматривает наличие:

Безопасность во время пути обеспечивают различные электронные помощники, в том числе:

Если будет нужно о модели Вей VV7 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.

Видео тест-драйва


Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector